Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Скутеристы! Вы где? Мопед (не мой) тоже средство передвижения!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115  »

выберете марку скутера на которой вы ездиете
HONDA
34%
 34%  [ 137 ]
SUZUKI
9%
 9%  [ 37 ]
YAMAHA
15%
 15%  [ 63 ]
CORSA
5%
 5%  [ 21 ]
ДРУГАЯ МОДЕЛЬ
35%
 35%  [ 139 ]
Всего проголосовало : 397

SlyStreem
Сообщение  24 Окт 2009, 21:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2009
Репутация: 72.5

http://www.scootvl.ru/articles.php?cat_id=1&rowstart=0

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MiXalb|4
Сообщение  24 Окт 2009, 21:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 02.11.2006
Репутация: 80.9

SlyStreem, спасибо, а вот еще бы цены на материал Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
SlyStreem
Сообщение  24 Окт 2009, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2009
Репутация: 72.5

это прайс магазина на ильинке.. на вскидку, щас могут быть другие цены

_____________________________





Копия price.xls - 677 Kб
Скачиваний: 7

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MiXalb|4
Сообщение  24 Окт 2009, 21:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 02.11.2006
Репутация: 80.9

SlyStreem, Огромное спасибо! Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Ersh
Сообщение  28 Окт 2009, 10:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2006
Репутация: 74.6

Жуковский 2К Клуб стал легальным мотообъединением от Учебно-Спортивного Центра Российской Оборонной Спортивно-Технической Организации ДОСААФ.Фото с первого совместного мероприятия посвященного Дню Автомобилиста выложил в фотоальбомах сайта http://2k-club.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=16&func=viewcategory&catid=29 !

_____________________________
http://vk.com/club2k
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
zzeerr
Сообщение  08 Ноя 2009, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 30.08.2007
Репутация: 67

А чё все заглохли то? Сезон кончился и кончилась мото любовь? Так дело не пойдёт.

_____________________________
Одна бутылка не звенит, а две звенят не так!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SlyStreem
Сообщение  08 Ноя 2009, 12:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.02.2009
Репутация: 72.5

обсуждать особо нечего, разве что консервацию скутера на зиму, но ее надо было уже давно сделать
.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ersh
Сообщение  08 Ноя 2009, 14:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2006
Репутация: 74.6

Да рано еще консервацию делать!Я еще продолжаю кататься не смотря на то что сезон закрыт и многие участники клуба тоже катаются!А виртуальному общению мы все таки предпочитаем реальное,поэтому каждую субботу встречаемся в 18-00 на площади у ДК чтобы обсудить планы на сезон 2010,решаем чем заняться в межсезонье,решить какие то клубные вопросы и просто пообщаться!Многие конечно законсервировали технику,многие поставили на ремонт,кто то на тюнинг,но это не мешает встречам и общению!Приходят люди пешком,приезжают на авто...На зиму запланировано много мероприятий,такие как походы в баню,поездки на курган для катания на сноубордах,санках,снегокатах,камазовских камерах,шашлыки в зимнем лесу,игры в пейнтбол,походы на каток,тематические встречи...Так что ждем всех желающих присоединиться!!!Информацию о проведении наших мероприятий и о встречах вы сможете увидеть на нашем сайте www.2k-club.ru ,так же фотоотчеты о проведенных мероприятиях,новости!

_____________________________
http://vk.com/club2k
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Ersh
Сообщение  20 Ноя 2009, 19:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2006
Репутация: 74.6

Смертельные травмы можно получить и на скорости 20 км/ч.

Еще один весомый довод в пользу обязательного приобретения экипировки: свое авторитетное мнение о том, в какой степени средства защиты могут снизить степень сложности травм в авариях, высказал читателям «Мото» Владимир Анатольевич СОКОЛОВ, профессор, руководитель отделения сочетанной и множественной травмы Московского института им. Склифософского.Именно в его отделении хирурги «принимают» со всей Москвы жертв ДТП и буквально по частям «собирают» людей заново. Владимиру Анатольевичу мы предложили пощупать экипировку, которую в мотосалонах предлагают байкерам, и попросили дать комментарий, насколько она нужна.

– Молодые люди полагают, что они бессмертны. Увы, был бы счастлив, если бы у меня поубавилось работы. Однако с развитием увлечения мотоциклами и скутерами по мере того, как усугубляются городские пробки, у хирургов нашего профиля забот только больше.
Эти виды транспорта – приходится вновь повторять – наиболее травмоопасны на дороге. В нашей врачебной практике 70% пациентов – жертвы ДТП. И доля жертв мотоаварий неумолимо растет, едва солнце начинает пригревать. Полученные мотоциклистами повреждения подчас гораздо тяжелее, чем у автомобилистов. Последних при ударе «ловит» короб машины, водитель же мото получает высокоэнергетические травмы – его ведь выбрасывает из седла, он летит, и кинетическая энергия возрастает, в итоге он получает повреждения и внутренних органов, и костей…
Нашему народу, увы, свойственно пренебрегать законами и рекомендациями, а ведь легкомыслие опасно, часто – смертельно опасно. С завистью отмечаю, что за рубежом человек понимает: собственную безопасность в силах обеспечить только он сам, поэтому приобретает экипировку… Однажды в Женеве видел старушку – сухонькую, седую. Она вышла из здания в, казалось бы, несуразном для своего возраста кожаном костюме. Представьте мое изумление, когда бабуля надела шлем, уселась на «Харлей» и с ревом отчалила! В ее годы, случись что, кости срастаются гораздо медленнее, чем у молодых, но в «коже» она, стало быть, уверена в собственной защищенности!Смертельные травмы можно получить, начиная со скорости 20 км/ч!
При ее увеличении травмоопасность нарастает в геометрической прогрессии. А если мотоциклист без экипировки еще и наезжает на препятствие (тротуар, столб, врезается в другую машину), он обречен на гибель. Я разглядел, пощупал, оценил средства защиты – они безусловно помогают предупредить или хотя бы минимизировать последствия тяжелых травм. Мало выжить – надо еще и встать на ноги, восстановить функции травмированных частей тела. На это уходят месяцы. А нередко человек остается калекой...
Наибольшее число смертельных повреждений связаны с черепно-мозговыми травмами, так что голову необходимо прикрыть в первую очередь. Если вас выбросит из седла, вы полетите головой вперед. Повреждения мозга настолько тяжелы, что человек фактически обречен: он умирает на месте или в карете «скорой». Cовременные шлемы – это многопрофильные устройства, защищающие и шею, и лицо, и голову. И почему их не надевать, если они, к тому же, очень комфортны?!
Далее по сложности и опасности последствий идут повреждения грудной клетки и живота. В этой области тела расположены жизненно важные органы – сердце, печень, легкие, селезенка... При ударе тела возможны экстремальные повреждения таза: мотоциклиста буквально разрывает на две части – и таз раскрывается как книга! Мы это называем «перелом наездника»… Дальше – переломы костей нижних (бедро, голень, стопа) и верхних (плечо, предплечье) конечностей.
Почти половина переломов крупных костей – открытые, это когда рвется кожа, и кости выстоят наружу. Они опасны тем, что рана моментально инфицируется. Если спешно не оказать помощь, внутрь попадают куски одежды, грязь и пыль с мостовой, – и в организм проникает злостная инфекция. Возникает риск развития анаэробной, или, как еще ее называют, газовой гангрены.
В древности, многие это знают по текстам Библии, применяли страшную казнь – распинали на кресте: конечности прибивали к кресту ржавыми гвоздями. Несколько мучительных дней – и человек умирал от быстро развившейся инфекции…Примерно к тому же приговаривают себя неосмотрительные водители и сорвиголовы. Конечно, современная медицина чаще всего спасает от смерти, в крайнем случае, за счет ампутации конечности... Но скажите, кого такой исход устроит?
Любой здравомыслящий человек просто обязан усвоить необходимость мотоэкипировки. В моей практике были случаи, когда мотоциклист выживал в аварии и нам удавалось его «собрать» только благодаря тому, что на нем была специальная одежда. Даже мне, неспециалисту по части средств мотозащиты, но медику, понятно, что все в ней сделано продуманно и расчетливо.Смотрите: на куртке есть защита локтевого сустава – при мототравмах от мощного удара локтем кость разлетается на мелкие осколки! Даже если хирург умудрится ее собрать, такое повреждение грозит ограничением подвижности, а то и полной неподвижностью сустава... На куртке жесткая предохраняющая пластина в области плеча защитит ключицу – ее может выбить.Та же пластина предупредит и внутрисуставный перелом головки плечевой кости – тоже очень опасный, так как осколки разбитой головки лишаются питания и в конце концов распадаются. Единственный способ лечения – вживить эндопротез, однако былую подвижность суставу вернуть все равно не удастся.
Грубую толстую кожу или прочную синтетику, из которых шьются куртки, штаны и комбинезоны, непросто стереть, а значит, пока вас тащит по шершавой мостовой, вы не получите многочисленные раны и кожный покров вместе с клетчаткой (подкожным слоем) не снимет, как это бывает, «чулком». Восстановить его трудно... Джинсы не защитят – говорю со стопроцентной уверенностью! Однажды к нам после полугодового лечения по месту жительства поступил пациент. Он ехал на мотоцикле в шлеме и в джинсах (хорошо, не в шортах!).
От удара о препятствие его отбросило от машины на 30 метров, а потом еще несколько метров парень «скользил» по асфальту на спине и ягодицах. Так у него по всей задней поверхности туловища содралась кожа, оторвались ягодичные мышцы!.. Мы с трудом смогли ему помочь восстановить функции организма. На теле так и остались жуткие рубцы, из-за повреждения нерва долго неподвижно висела стопа…
В голени большеберцовая кость лежит прямо под кожей, и, чтобы она вылезла наружу, достаточно повредить кожный покров. Поэтому 80% открытых переломов – в этой части ноги. Мотоботы с передним щитком – важнейший элемент защиты. К тому же в них жестко фиксируется голеностопный сустав, уязвимый при ударе о мостовую: стопа водителя может зацепиться за что-нибудь и круто вывернуться, при этом ломаются и плюсневые кости.
Должен заметить, что все мои предупреждения в равной степени относятся и к пассажиру – он получает травмы ничуть не менее сложные. Летом сплошь и рядом видишь: водитель едет в защите, а сзади сидит девушка в юбчонке, счастливая от того, что ее катает крутой парень. А иногда позади водителя сидит ребенок…
Случись авария, водитель, возможно, и останется жив, и, может, вообще не получит серьезных повреждений, но пассажир – обречен…
Любая травма – это вопрос жизни (причем еще неясно, насколько в перспективе полноценной) и смерти. Садясь на мотоцикл или мопед, водитель должен отдавать себе в этом отчет. Он же отвечает и за пассажира. Вовсе не ратую за то, чтобы мототранспорт запретить – жить вообще опасно. Я о том, что нельзя экономить на здоровье – его ни за какие деньги не купишь. Специальную экипировку необходимо рассматривать как неотъемлемую часть двухколесного транспорта!!!



Экипировка или "бесплатная медицина"???

О необходимости использования защитной экипировки написано столько статей, что свернутые в рулон, они способны сберечь байкера уже за счет своей толщины. Но как показывает статистика ДТП, тема к сожалению остроты не теряет. Поэтому не станем читать нудные нотации, а подойдем к вопросу с практической точки зрения. Поговорим о «бесплатной медицине».
Сколько раз в тусовке слышишь почти стандартный диалог: «А ты что без мотобот (перчаток,черепахи,шлема,наколенников…) катаешься?»-«Да сейчас денег нет, позже куплю…»Или того хуже: «Да ну его этот экип,ездить не удобно!»Или «Я должен слышать мотоцикл», «Я ведь на чопере,зачем мне экип» и т.п.Сразу понятно, что эти люди скорее всего еще не встречались с асфальтом и наверняка мало знакомы с функционированием экстренной медицины в нашей стране!!!Кто он, современный российский мотоциклист? Чаще всего молодой, энергичный человек, много работающий и неплохо зарабатывающий.Но мало кто накопил «подкожный жирок» в виде солидного банковского счета или чулка с деньгами в шкафу. А летом-и отпуск на носу, и на кучу слетов надо сгонять, да и просто мороженого поесть и девушку угостить…И вдруг авария!!!
Возьмем за основу конкретный случай, произошедший в Москве пару лет назад; подобных ему сотни. В результате падения на малой скорости мотоциклист получил многооскольчатый перелом голеностопного сустава-ногу обутую в ботинок вместо мотобота, придавил упавший мотоцикл. Первое и пожалуй последнее что оказалось бесплатным-вызов скорой помощи! С этого момента бесплатная медицина кончилась, началась реальная!!!
Фиолетовая или нежно-голубая купюра, перекочевавшая в карман халата врача скорой гарантирует что пострадавшего погрузят и доставят в больницу куда бережнее, чем пьяного бомжа с трех вокзалов. Вдвое больше требуется дежурному врачу в приемном покое после осмотра и оглашения списка травм-«на бинты и хорошее обезболивающее»,а так же просто для ускорения процесса. Примерно в тоже время придется купить необходимый набор продуктов на первое время, зубную пасту и щетку, туалетную бумагу и медикаменты, которые по словам врачей в список бесплатных не входят. Это еще тысяча-другая. В первые дни родные и друзья пострадавшего договариваются с «нужным врачом»,что оперировать будет именно он и получают примерный расчет стоимости операции и «правильных» расходных материалов. Набор из пары титановых пластин и десятка винтов для их крепления обойдется минимум в 20 тыс. руб.,а сама операция выходящая за рамки бесплатной медицины, стоит еще столько же. Иначе есть шанс, что студент-практикант просто закатает сломанную конечность в гипс и оставит лежать пока заживет. Так пострадавшему предлагают бесплатную операцию по полной фиксации голеностопного сустава на всю жизнь с последующим получением инвалидности и невозможностью не то что бегать, а просто нормально ходить. Экономия из разряда продал почку-подлечил печень!
Услуги санитарки по уходу за лежачим больным стоят от 300 руб. в сутки. В среднем с мототравмами в больнице проводят от трех недель до двух месяцев, что выльется из расчета 400 руб. в день примерно 84000-22400 руб.Сразу прикидываем потери в зарплате и хорошо если больничный оплатят. Опять же можно обойтись и бесплатными услугами, но кому приятно ждать полтора-два часа, а то и больше, пока заспанная санитарка придет вынестисудно или через месяц вспомнит, что пора поменять постельное белье. Разумеется после операции снова возникает дилемма: обходиться бесплатным арсеналом лекарств,котрые чаще всего малоэффективны или обладают нежелательными побочными действиями, либо покупать хорошие и дорогие лекарства. К примеру импортный пластиковый гипс позволяющий принимать душ и вообще гораздо более комфортный, чем обычный обойдется от 3000 руб.Конечно можно потерпеть в обычном,бесплатном.Правда каждый кто хоть раз носил гипс, знает как это не удобно и неприятно, особенно жарким летом.
Радостное событие выписка,восе не означает окончания трат на лечение, ведь через некоторое время предстоит повторная операция по снятию тех самых титановых пластин, и она тоже не бесплатна - добавляем еще от 10 000 руб. Каждый визит в центр реабилитации или просто к «проверенному доктору» обойдется примерно в 1000-1500 руб.,а полный курс в среднем 8-10 посещений. Итого от 8000 до 15000 руб. Причем скорее всего курсов понадобится два-три, с полугодовыми перерывами, то есть сумму в среднем умножаем на два и того от 16000 до 30000 руб. Также не стоит забывать о лекарствах: всевозможных мазях,обезбаливающих,укрепляющих кости и прочих неотъемлемых компонентах лечения.
Итак всего один перелом облегчил кошелек в среднем примерно на 100 000 руб. и это не считая потерь в зарплате, испорченного отпуска и истрепанных нервов!!! А ведь будь герой этой истории обут даже в самые простые мотоботы, падение скорее всего закончилось бы ушибом, максимум трещиной в кости!
Теперь прикинем стоимость среднебюджетного комплекта экипировки в московских магазинах: шлем,черепаха,наколенники,брюки,мотоботы и перчатки обойдутся в среднем 35-45 тысяч рублей. А спасти хрупкие кости и прочие не менее драгоценные части тела этот комплект сможет не раз и не два!!!Разумеется экип,даже самый навороченный и дорогой не сможет дать абсолютной защиты, но минимизировать травмы, а соответственно и расходы на лечение, способен в десятки раз!!!Так что наверно стоит задуматься где перехватить денег до зарплаты, чтобы купить недостающую часть экипировки, чем потом собирать на лечение….

Оказание первой медицинской помощи при ДТП с участием мотоциклиста.

Далеко не каждый человек, увидев пострадавшего в ДТП, осмелится подойти к нему и оказать первую помощь. Даже сотрудники ГИБДД, изучившие курс неотложной помощи, не только стараются сами избежать оказания помощи пострадавшему, но и зачастую стремятся не допустить к нему окружающих, опасаясь, что те своими действиями только ухудшат его состояние. А ведь от того, насколько быстро и правильно оказана первая помощь, зависит жизнь человека. Выживет ли он, не останется ли инвалидом на всю жизнь? Вот вопросы, ответ на которые часто зависит от того, что происходит в первые минуты после получения травмы, от первых действий участников и свидетелей ДТП.
Цель этой статьи – не просто напомнить читателям основные положения курса первой доврачебной помощи, но описать их в адаптированном к мототравме виде. Быть может, когда-нибудь эти строки в нужный момент всплывут в вашей памяти и направят ваши действия в нужное русло. Вы можете возразить: «Какая помощь, у меня даже аптечки с собой нет!» Действительно, аптечка не входит в обязательный набор мотоциклиста, но она есть в каждой автомашине; да и имея в кармане хотя бы один бинт или перевязочный пакет и правильно используя подручные средства, Вы сможете сделать очень много.
Итак, на ваших глазах произошло ДТП, в котором пострадал мотоциклист. Что делать?
1. Успокойтесь и возьмите себя в руки! От того, насколько трезвыми и продуманными будут ваши действия, во многом зависит исход событий.
2. Заметьте время происшествия.
3. Вызовите помощь! Хорошо, если у вас, либо у кого-то из окружающих есть мобильный телефон, или рядом находится телефон-автомат. Спокойно и точно сообщите диспетчеру службы экстренной помощи о виде ДТП, количестве пострадавших, предполагаемых повреждениях (в том случае, если вы их можете оценить с первого взгляда). Очень важно максимально точно указать адрес места аварии. Что делать, если вы находитесь вне населенного пункта? В этом случае информацию об аварии на ближайший пост ГИБДД просят передать водителей попутного или встречного транспорта. Не забывайте и о водителях–дальнобойщиках, ведь практически в каждой фуре сейчас есть СВ-радиостанция.
4. Огородите и обозначьте место происшествия. Габаритные огни Вашего мотоцикла не очень заметны, так что разверните его фарой против движения, но только направьте ее свет на обочину, чтобы не слепить встречный транспорт. Если есть возможность, установите позади места аварии машину с включенной аварийкой. По обочинам дорог бывают разбросаны старые покрышки, подожгите одну такую, облив бензином - она будет гореть долго и ярко. Но помните, что при горении образуется очень много густого черного дыма, и если ветер дует с обочины на дорогу, получится не яркий свет, а отличная дымовая завеса.
5. Осмотрите пострадавшего. Это самый важный этап оказания помощи. Основная задача – определить, какие повреждения являются наиболее угрожающими для жизни и здоровья пострадавшего. На них в первую очередь и должна быть направлена Ваша помощь. Вот эти повреждения и их признаки:
1. Нарушение сердечной деятельности (остановка сердца или резкое замедление сердечного ритма).
2. Остановка дыхания (вследствие закупорки дыхательных путей инородными телами, кровью, слизью, рвотными массами).
3.Массивные кровотечения (особенно опасны артериальные кровотечения, когда кровь из раны бьет пульсирующей струей. Но и повреждение крупной вены может за несколько минут привести к смерти пострадавшего).
4. Переломы конечностей со значительным смещением – наиболее частая причина развития болевого шока (я не хочу глубоко вдаваться в патологическую физиологию развития шока, отмечу лишь, что он имеет несколько стадий. В первые минуты пострадавший может не замечать или не обращать внимания на тяжелейшие повреждения, не чувствовать боли и т.д., но спустя короткий промежуток времени он станет вялым, адинамичным, бледным, постепенно ослабнет пульс…). Удерживайте пострадавшего от активных передвижений, пока не убедитесь, что у него нет серьезных повреждений, а еще лучше - до осмотра врачом. Определите, в сознании пострадавший или нет. Если сознание сохранено, можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время не предвидится серьезных проблем с сердечной деятельностью и органами дыхания. Если сознания нет, проверьте пульс и дыхание – не пытайтесь искать пульс на запястье. Вероятность того, что вы его там нащупаете, невелика. Проверять пульс у пострадавшего следует только на сонной артерии. Место, где следует ее искать, находится внутри угла, образованного грудино-ключично-сосцевидной мышцей и трахеей (см. рисунок). Не поленитесь прямо сейчас оторвите правую руку от клаиватуры, приложите указательный и средний пальцы к указанной точке на своей шее… нет-нет, сильно давить не надо, просто слегка прижмите подушечки пальцев в направлении спереди назад. Получилось? Вот видите – это просто!
6. Уложите пострадавшего. После ДТП человек может находиться в любом положении: лежать на дороге, на обочине, в кювете, находиться под машиной, мотоциклом. Не бросайтесь сразу же вытаскивать его любыми возможными средствами, успокойтесь, оцените ситуацию, продумайте последовательность дальнейших действий. Четко объясните окружающим необходимую последовательность действий и функции каждого. Ваша конечная цель – уложить пострадавшего на спину на ровной поверхности в стороне от проезжей части. Помните, что, изменяя положение поврежденных частей тела, вы можете усилить болевой шок. Особенно осторожно следует действовать при малейшем подозрении на повреждение позвоночника. Но, тем не менее, переложить пострадавшего нужно - как это сделать? Вот основные принципы, которые следует соблюдать при изменении положения тела пострадавшего: а. Все движения должны быть плавными, б. Поворачивать, перемещать пострадавшего нужно как минимум втроем (в самом крайнем случае вдвоем). Первый человек отвечает только за голову, второй за плечи и верхнюю часть туловища, третий за область таза и ноги. Неплохо, если есть и четвертый человек, который держит только ноги. Запомните! Чтобы свести к минимуму вероятность дополнительной травмы, при перемещении пострадавшего следует слегка растягивать в длину и ни в коем случае не давать изгибаться шее и пояснице.
7. Снимите одежду с пострадавшего. Пожалуй, самой непростой задачей является снятие шлема (например, интеграла), особенно если человек без сознания, и есть подозрение на повреждение шейного отдела позвоночника. Многие скажут: «Лучше пускай врачи приедут и сами снимут». Но вот беда, врачи не умеют снимать мотоциклетный шлем. Ну не учат их этому. Кто как не мы, мотоциклисты, лучше других должны знать и уметь это делать и при необходимости объяснить и показать это тем же врачам. Итак – снимаем шлем с пострадавшего, находящегося без сознания. Делать это надо вдвоем. Первый человек осуществляет фиксацию шеи и головы, второй снимает шлем. Для фиксации головы одна рука плотно обхватывает шею пострадавшего сзади так, чтобы большим и указательным пальцами зафиксировать затылок, другой рукой необходимо зафиксировать шею спереди, удерживая большим и указательным пальцами нижнюю челюсть. Расстегните или разрежьте ремень и, сильно растягивая лямки в стороны, снимайте шлем в направлении от подбородка к темени, одновременно приподнимая голову и плечи пострадавшего. Помните, что нельзя тянуть шлем вверх, движение должно быть именно дугообразным. Несколько слов о снятии одежды. Не стремитесь, особенно если на улице холодно, раздевать пострадавшего. В этом нет никакой необходимости, более того, охлаждение тела может еще в большей степени усугубить тяжесть состояния. При необходимости доступа к поврежденному участку тела одежду лучше РАЗРЕЗАТЬ. Если все же возникла необходимость раздеть человека, запомните основной принцип: сначала нужно снимать одежду с неповрежденной конечности, затем с туловища и лишь в последнюю очередь с поврежденной. Черепаха и другие средства не только защищают тело мотоциклиста при возможном падении, но и в случае получения травмы могут выполнять функцию шин, иммобилизируя поврежденные части тела. При ожогах фрагменты одежды часто прилипают, а синтетической и припекаются к поврежденной коже. Их ни в коем случае нельзя отрывать. Обрежьте одежду вокруг участка ожога и укройте пораженную область стерильной или чистой повязкой.
Собственно первая помощь. Реанимация. При отсутствии сердечной деятельности и дыхания, только срочно начатые реанимационные мероприятия могут спасти жизнь человека. И если вы видите у пострадавшего синюшные губы, широкие зрачки глаз, отсутствует пульс на сонной артерии, знайте - дорога каждая секунда. Срочно начинайте реанимацию.
Последовательность действий очень важна, невыполнение любого из правил может свести на нет все ваши старания!
a. Уложите пострадавшего на спину. Расстегните куртку и воротник рубашки, снимите с шеи галстук или другие предметы, которые могут помешать дыханию.
b. Расположитесь сбоку от пострадавшего.
c. Под его плечи, а не под шею положите валик из одежды толщиной в руку.
d. Убедитесь, что полость рта чиста. Поверните голову пострадавшего на бок, откройте ему рот и, обмотав свой указательный палец куском бинта, одежды, носовым платком и т.п., очистите полость рта от слизи, крови, рвотных масс. Если есть – извлеките зубные протезы.
e. Искусственное дыхание: поверните голову прямо и слегка запрокиньте ее назад. Этот прием выпрямляет дыхательные пути и позволяет проводить адекватную вентиляцию легких.
f. Накройте рот и нос пострадавшего чистой тканью, носовым платком и т.п., одну руку подведите под шею человека, запрокидывая ему голову, а вторую положите ладонью на лоб, при этом большим и указательным и пальцами зажмите ему нос. Сделайте глубокий вдох и, прижав свой рот ко рту пострадавшего, вдуйте воздух из своих в его легкие. При этом грудная клетка должна заметно подниматься, что показывает эффективность выполняемой вентиляции легких. Сделайте два-три глубоких вдувания воздуха. Реанимация всегда начинается с вентиляции легких.
g. Непрямой массаж сердца. Расположите свои руки на груди пострадавшего следующим образом: одну положите основанием ладони на грудину в средней ее трети, пальцы полусогнуты и не участвуют в опоре. Другую руку так же основанием ладони обоприте о тыл первой. Руки должны быть выпрямленными в локтях! Давление на грудную клетку необходимо осуществлять только за счет резких сгибательных движений корпуса. Все остальные способы хороши в кино.
h. Надавливайте на грудину так, чтобы она прогибалась на 5-6 см. Частота нажатий 60-80 раз в минуту. Для простоты проговаривайте в уме: «двадцать два» на каждое нажатие это и будет необходимая частота.
Имейте ввиду, реанимация – очень трудоемкий процесс. Если ее проводит один человек, то после 10 нажатий следует выполнять два вдоха, если двое, задача облегчается и один проводит искусственную вентиляцию, а второй – непрямой массаж. В этом случае на каждые 5 нажатий проводится 1 вдох. Во время вдоха непрямой массаж не проводится.
i. Каждые 2-3 минуты проверяйте, не появился ли пульс на сонной артерии – что будет свидетельствовать о восстановлении сердечной деятельности. Кроме того, при восстановлении работы сердца губы пострадавшего начнут розоветь, зрачки сузятся. Даже если сердечная деятельность восстановилась, чаще всего следует продолжать проводить вентиляцию легких до приезда врачей. Только герои боевиков после проведенной им реанимации вскакивают, хватают пулемет и уничтожают всех врагов одним ударом пятки.


Раны и остановка кровотечений:

Где бы ни располагалась рана и каких бы она ни была размеров есть несколько принципов, которые следует помнить при оказании первой помощи.
1. В первую очередь обрабатывайте сильно кровоточащие раны. Помните – основная задача – остановить кровотечение. Если нет бинтов, салфеток, не стесняйтесь использовать для перевязки кусок рубашки, нижнее белье и т.п.
2. Нельзя заливать всю рану йодом, эта распространенная ошибка часто приводит к усилению кровотечения, а в дальнейшем к формированию грубых шрамов, особенно на лице. Йодом можно обработать только края кожи вокруг раны.
3. Нельзя вытаскивать из раны инородные тела (куски стекла, железа, пластика и т.п), кроме свободно лежащих и расположенных на поверхности. Наложите чистую повязку вокруг этого предмета так, чтобы зафиксировать его в ране.
4. Нельзя отрывать прилипшие к ране куски одежды и т.п., особенно если рана получена вследствие ожога. Их следует просто обрезать.
Кровотечения делятся на наружные и внутренние. При внутренних кровотечениях кровь изливается в полости организма. Поставить правильный диагноз и оказать помощь может только врач в условиях больницы. Наиболее частыми признаками, которые заставляют заподозрить внутреннее кровотечение, являются при кровотечении в брюшную полость: постоянная боль в животе, нарастающая бледность, вялость, иногда рвота, при кровотечении в грудную клетку: затрудненное и учащенное дыхание, появление постоянного кашля или покашливания, пена розового цвета изо рта. Придайте пострадавшему полусидячее положение и в экстренном порядке транспортируйте его в ближайшее лечебное учреждение. При проникающем ранении груди, когда воздух входит и выходит из раны при дыхании, в первую очередь герметизируйте рану. Для этого подойдет любой не пропускающий воздух материал: кусок полиэтилена, тонкая резина, прорезиненная ткань, презерватив и т.п. В положении глубокого выдоха пострадавшего зажмите им рану, сверху положите несколько салфеток и туго забинтуйте.
Наружные кровотечения бывают нескольких типов – артериальные, венозные, капиллярные. Капиллярные кровотечения встречаются чаще всего - это ссадины, неглубокие порезы и раны. Они обычно не опасны для жизни, и единственное, что необходимо сделать – промыть поврежденный участок обычной чистой водой и укрыть стерильной салфеткой или сложенным в несколько раз куском бинта и забинтовать.
При венозных кровотечениях из раны постоянно и равномерно вытекает темная кровь. Зажмите рану большой салфеткой или сложенной в несколько раз чистой тканью и туго забинтуйте или перетяните ремнем. Накладывать жгут при венозном кровотечении не нужно, а иногда даже вредно.
Артериальное кровотечение наиболее опасно. Из раны сильной пульсирующей струей льется ярко алая кровь, а жгута, про который написано во всех книгах, чаще всего под рукой нет, и искать его некогда. Что делать? Не теряйтесь, вы сможете оказать необходимую помощь, сделайте «закрутку». Широкий кусок ткани, или веревки, бандана, ремень и крепкая палка – вот все, что вам нужно. Зажмите рану любым куском ткани для временного уменьшения кровопотери. Помните - жгут накладывается выше места артериального кровотечения, поэтому на поврежденной конечности сделайте свободную петлю из подручных средств, вставьте в нее палку и закручивайте до остановки или заметного ослабления кровотечения из раны, зафиксируйте палку от раскручивания любой бечевкой. Между кожей и жгутом должен быть проложен один или несколько слоев ткани (например одежды) для предупреждения повреждения кожи под жгутом. Только после окончания наложения жгута забинтуйте рану. Обязательно прикрепите к поврежденной конечности записку, в которой укажите дату и время наложения жгута. Помните – жгут не должен сдавливать конечность летом более 2-х часов, а зимой – более 1 часа.


Переломы


Перелом - это всегда боль, часто столь сильная, что становится причиной развития болевого шока. Поэтому главной задачей при оказании помощи пострадавшему с переломом является именно уменьшение или исключение боли. Для этого необходимо зафиксировать поврежденную конечность, так чтобы свести к минимуму возможность движения фрагментов сломанных костей. Основной принцип – зафиксируй конечность так, чтобы исключить движения в одном суставе выше и одном суставе ниже места перелома. Для этого хороши любые подручные средства: доски, ветки, картон, все что найдете. Однажды мне пришлось оказывать помощь сотруднику ДПС, получившему перелом предплечья. Шину я ему изготовил из милицейского жезла и папки с протоколами, и она прекрасно выполняла свои функции. Без особой необходимости не стремитесь выпрямлять сломанную конечность. Кроме лишней травмы, это ничего не принесет. Помните, все ваши манипуляции должны быть плавными и аккуратными. Если перелом открытый – сначала обработайте и перевяжите рану, а уже потом накладывайте шину.
Заключение
Я прекрасно понимаю, что все, о чем я написал – лишь общие рекомендации. Любая травма индивидуальна и требует индивидуального подхода. Человеку без опыта зачастую бывает непросто разобраться в ситуации и принять единственно верное решение. Именно поэтому я старался не вдаваться в частности, а делал акцент лишь на основных принципах оказания помощи при различных типах повреждений. Дай Бог, чтобы вам не пришлось применять эти рекомендации на практике. И все же помните о них, и удачи вам, где бы вы ни были.

_____________________________
http://vk.com/club2k
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Temak
Сообщение  21 Ноя 2009, 23:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 14.08.2009
Репутация: 50.3

Подскажите, знающие люди, где можно приобрести подержанные скутера? Нужно 2 штуки Honda Dio Cesta AF34. И существует ли заказ из какого нить Владивостока, и где? К весне 2010го возможно потребуется 4 штуки.

_____________________________
Консультирую по вопросам тонировки авто!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
illya
Сообщение  25 Ноя 2009, 11:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 15 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2008
Репутация: 75.5

кто-нибудь еще катаеться?вечерком по городу? Весело
если ты катаешься то пиши мне icq 443881922-qwerty

Moderation by pluto @ 25 Ноя 2009, 13:25:
Предложения о продажах - или в личку, или в отдельном разделе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sahar
Сообщение  26 Ноя 2009, 17:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.02.2007
Репутация: 80.7

А может сегодня катнемся, например 20.00 - 21.00 ? Есть желающие?
Ersh, что там про Экватор?

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
S_T_I_L
Сообщение  26 Ноя 2009, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 104

ребят не подскажете сколько будет стоить крышка кик-стартера?) ну или как лучше выразится то)

_____________________________
120 - не скорость, а момент переключения на 2-ю.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Ersh
Сообщение  26 Ноя 2009, 20:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 03.08.2006
Репутация: 74.6

sahar, зайди на наш сайт,там на форуме в теме "Клубные мероприятия" все прописано!

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

S_T_I_L писал(а):
ребят не подскажете сколько будет стоить крышка кик-стартера?) ну или как лучше выразится то)

Для какого скутера крышка вариатора нужна???В зависимости от меодели и цены колеблются!

_____________________________
http://vk.com/club2k
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
pushootin
Сообщение  27 Ноя 2009, 1:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 17.07.2008
Репутация: 70

ктонить катается в сокольники за запчастями???,нужен поршенек и кольца на довольно эксклюзивную(читай оч древнюю)модель сузуки

_____________________________
унц-унц-унц
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Скутеристы! Вы где?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты