|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 » |
|
|
выберете марку скутера на которой вы ездиете |
HONDA |
|
34% |
[ 137 ] |
SUZUKI |
|
9% |
[ 37 ] |
YAMAHA |
|
15% |
[ 63 ] |
CORSA |
|
5% |
[ 21 ] |
ДРУГАЯ МОДЕЛЬ |
|
35% |
[ 139 ] |
|
Всего проголосовало : 397 |
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
MoZG, боюсь по близости только Китай.За запчастями на Хонду это в Сокольники-магазин Зенит и подвал под магазином Мир кожи или метро Тульска-магазин Бешеная табуретка.Я ближе не знаю.
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 13.05.2005 Репутация: 121
|
|
Уважаемые 2-х колёсные друзья, убедительная просьба ездийте нормально, есттественно в 1ую очередь это для людей на скутерах...никакого соблюдения ПДД
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.12.2006 Репутация: 99.5
|
|
Ersh, спасибо;)
|
_____________________________ Крыша едет не спеша тихо черепицей шебурша
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
писал(а): |
Уважаемые 2-х колёсные друзья, убедительная просьба ездийте нормально, есттественно в 1ую очередь это для людей на скутерах...никакого соблюдения ПДД
|
skIp Во первых не надо обобщать,по одному о всех не судят!!!Во вторых тоже самое обращение могу адресовать и четырех колесным!!!Особенно водителям газелей и такси,а так же юнным водителям возомнившими себя Шумахерами!!!
Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:
MoZG, да не за что!Нормальный выбор запчастей на Хонду в Сокольниках в подвале магазина Мир кожи.Из метро налево,проходишь от метро вдоль магазина и с торца здания вход в подвал.В нем пав.30 "Галерея спорта",нормальные цены и качество запчастей,так же пав.46 в том же подвале,тел.268-91-83.Еще в подвале есть магазинчик "Мотобум",не помню какой номер павильона,это по подвалу до конца в сторону метро и почти на выходе справа этот павильон.Еще магазин "Бешеная табуоетка"Занимается только японцами,Москва, ул Намёткина, д. 8, стр. 10.
бетонный ангар на территории автобазы ( ворота слева от фитнес-центра WorldClass), справа за двумя цистернами,тел.(495) 782-44-73.
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 17.01.2009 Репутация: 77
|
|
Собратья кто -нибудь может помочь карб отрегулировать на Хонде 24?C меня причитается.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
Alpinyuga, по карберу могу помочь только вот этой статьей.
Доводка и настройка карбюратора
Карбюраторы 2х-тактных скутеров принципиально практически не отличаются. Отличия касаются конструктивного исполнения. Перед снятием карбюратора необходимо запомнить (или пометить) подсоединения разъёмов, топливных и воздушных коммуникаций. Очистить от загрязнения снаружи. Разобрать, предварительно запомнив положения регулировочных винтов. Промыть все элементы карбюратора, продуть воздушные и топливные каналы и жиклёры. Переходные каналы, жиклёры, регулировочные винты и т.д. - т.е. сами конуса, сифонные трубки, и углы заслонок, золотников очищать от загрязнения только очистителями карбюратора, растворителями. Механическая обработка недопустима, также нельзя обрабатывать химически активными веществами (кислотами и т.д.) - это может привести к изменению стандартных размеров основных дозирующих элементов.
Выставление уровня топлива
Следующая операция - выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.
Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.
Проверка жиклёра
Следующий этап - экспериментальная проверка жиклёра основной дозирующей иглы (иглы заслонки). Изменение диаметра жиклёра ведёт к нарушению состава топливно-воздушной смеси. При большем жиклёре - более богатая смесь.
Показатель - голубой дым на выхлопе, чёрные отложения на свече зажигания, периодические "выстрелы" в глушителе. Богатая смесь приводит к отложениям на головке поршня, уменьшению мощности, увеличению расхода топлива. Образование нагара приводит к перегреву двигателя, как следствие быстрый его износ.
При меньшем жиклёре - бедная смесь.
При бедной смеси - медленное горение, что приводит к потере мощности, большему расходу топлива. Свеча зажигания имеет светло-серый налёт. Признак бедной смеси - "чихание" в карбюраторе.
Нормальный цвет отложений на свече зажигания - светло-коричневый, кирпичного оттенка.
Жиклёр качества смеси
Регулировка проводится на прогретом двигателе. Выставляется нормальное положение: винт качества вывернут на 1.5 оборота.
Затем при заведённом двигателе поворотом винта добиваются максимального значения оборотов.
Воздушная заслонка
Качество топливно-воздушной смеси, кроме основного топливного жиклёра, определяется перепадом давления на воздушной заслонке и положением иглы
При изменении угла заслонки можно менять смесь,т.е. в принципе изменением угла заслонки можно корректировать рабочую смесь.
Игла
На игле дроссельной заслонки имеются пазы. Переставляя стопорную шайбу можно поднимать или опускать иглу, тем самым изменять состав рабочей смеси. Такой вариант регулировки наиболее подходит для карбюраторов Suzuki, так как на них нет винта качества смеси (вместо него установлен воздушный жиклёр)
Система холодного запуска
В основном применяется в 3х вариантах:
Механическая, т.е. заслонка поднимается-опускается ручкой на руле. Здесь всё просто, если на положение заслонки двигатель не реагирует => засорился жиклёр, либо залипла заслонка.
Термомеханическая : управление биметаллической пластиной, как правило, на головке цилиндра стоит датчик, от которого идут трубки к карбюратору. На карбюраторе установлен блок мембран, приводящих заслонку в движение. Управление осуществляется вакуумом. Довольно сложная система, чаще встречается на старых моделях. Проверка: состояние жиклёра, целостность мембраны, золотника, герметичность резиновых трубок и проверка работоспособности термодатчика путём нагрева (должен перекрывать каналы).
Электронная : представляет собой самоустанавливающийся механизм с термоэлементом. Исполнительный механизм - неразборная часть агрегата представляет собой элемент, реагирующий на температуру (расширяющийся) После запуска двигателя с генератора проступает напряжение на термоэлемент, нагревающий исполнительный механизм, который медленно закрывает заслонку за время T. Т зависит от t наружного воздуха, а так же от величины начального выхода золотника А. А - можно регулировать, выворачивая корпус (время прогрева увеличивается) наоборот. Эта система редко выходит из строя, в основном из-за механических поломок, поэтому при плохом запуске - единственная причина - засорился жиклёр автоматики холодного запуска.
Ну вот еще один самый простой способ регулировки карбюратора.Попробуй сам Alpinyuga, можжет получится!Или обратись в сервис,не плохой сервис в Ильинке у станции наша сторона.Там сейчас сменили состав и работают нормальные ребята.
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 01.05.2007 Репутация: 135
|
|
Ребята привет! Выручайте! Меня мой китаец в могилу уведет.
Тут столкнулся с проблемой. Завожу скутер,даю газку,стою жду когда погреется,если не успевает прогрется,а я отпускаю газ,глохнет и не заводится. Думал глюк (т.к в первый раз бензина мало было)
Купил бензин,залил,завел,держу ручку,опять не догрел,заглох...теперь вообще не заводится. Что это может быть?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 17.01.2009 Репутация: 77
|
|
Проверь воздушный фильтр,почисть,и свечу поменяй.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
Xray, сделай холостые чуть побольше.На китае нормальные холостые 1800-2100,в то время как на японцах 1500-1700!Свеча тут точно не при чем,дело в карбере.
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 22.10.2008 Репутация: 12.4
|
|
Xray, если на прогреве глохнет,посмотри как обогатитель(подсос) в норме?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
Пусковой обогатитель.
Садитесь поудобнее, речь у нас пойдет об одной из самых таинственных деталей скутера - пусковом обогатителе. Сия деталька мала, но очень важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без геморроя в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с полпинка. Благодаря ей, родимой, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мото, а работает на холостых тихо и ровно. Хвала японцам, что они изобрели эту штуку! - говорю я на полном серьезе.
Дык, значить, что же это такое - пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.
В карбюраторе имеется небольшая дополнительная топливная камера, соединяющаяся с основной поплавковой камерой через жиклер пуска. Трубка из камеры ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки.При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель приводит в движение заслонку. Корпус клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины толкатель, шток и заслонка возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут. Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах. В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя. Иногда, также, встречается ручной привод заслонки через тросик от ручки на руле ("Choke").
Теперь "болезни" системы.
1. Может быть забит грязью воздушный канал. Смесь при этом сильно переобогащается, даже после прогрева двигателя.
2. Может быть забит грязью жиклер. Он очень тонкий, и это нередко случается. При этом обогатитель работает наоборот - обедняет смесь, затрудняя пуск.
3. Нарушен контакт с "таблеткой" нагревателя. Клапан при этом не нагревается и не закрывается. Двигатель работает все время на переобогащенной смеси и не развивает положенной мощности. Сопротивление на контактах клапана легко измерить, оно должно быть в районе нескольких Ом.
4. Обломаны усики на толкателе, обычно от неаккуратного обращения при снятии клапана, и, хотя толкатель и перемещается, заслонка все время закрыта, так как не держится на нем. Симптомы - как в п. 3.
5. Вышел из строя привод. Шток при нагреве не выдвигается или почти не выдвигается. Симптомы - также, как в п. 3. Проверяется нагревом привода в сборе с клапаном или отдельно, например кипятком. Привод ремонту не подлежит.
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
С днем России,друзья!!!
А Русь сильна, - не теми, кто у власти,
Людей по ним, не зная, не суди,
И даже, разделенная на части,
Жива она и гибели не жди!
Святая Русь, поднимется с коленей,
Вдыхая полной грудью кислород,
И впитывая мудрость поколений,
Божественную силу обретет.
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 06.02.2007 Репутация: 80.7
|
|
Сегодня встреча планируется?
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 01.05.2007 Репутация: 135
|
|
Ну да,вроде ребята собираюстя встретиться.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.08.2006 Репутация: 74.6
|
|
писал(а): |
Сегодня встреча планируется?
|
Да,встреча будет.Встречи проводятся каждое воскресение в 16-00 у вечного огня в городе Жуковский.
|
_____________________________ http://vk.com/club2k
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 »
|
|