Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Тюнинг
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  »
R
Сообщение  20 Фев 2005, 14:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.01.2005
Репутация: 39.7

Нет разрезается дверь(не обязательно посередине), а там где это наиболее оптимально, и делаются проставки из жести, нужной геометрии, вот они то и свариваются вместе, получается что-то вроде проставки на удлиннение. Но на сколько я помню Волги Купе уже были на заводе, так что с дверями проблем не будет, да и кузов можно сразу купешный брать(хотя на счет завода я могу ошибаться. Стекла прийдется или резать или искать подходящее по размеру. На счет механизмов проблемы нет. На гошетке отпирающей дверь изнутри удлинняются штоки, с замком проблем вообще нет так как это электропривод, то же и со стеклоподъемниками.Как сваришь двери так там видно будет где сделать дополнительные дырочки и что удлиннить.

_____________________________
Red Line
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
R
Сообщение  21 Фев 2005, 1:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.01.2005
Репутация: 39.7

Вот оно чудо с которого снимают по 600-800 л.с.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Fake
Сообщение  21 Фев 2005, 9:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 22.09.2004
Репутация: 137.6

а толку от такой мощи? бензин рекой и асфальт полировать? ...

_____________________________
отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : JabberID : ICQ
RaCeRBoY
Сообщение  21 Фев 2005, 9:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

А почему нет? Нисчем несравнимое удовольствие от обладания уникальной машиной ... eyes stopper Улыбочка
Мне нарвится когда на улице на меня заглядываются девушки, такая же ситуация с другими водителями на дороге. Один из вариантов - стайлинг. Шлифовка асвальта на старте - тоже самое + оценка людей кто в этом что-то понимает (я думаю несложна отличить машину в 100 и 500 лс )
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Fake
Сообщение  21 Фев 2005, 9:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 22.09.2004
Репутация: 137.6

да в том то и дело что со ста лошадей при хорошей трансмиссии можно получить старт с вдавливанием в кресло практически без прокручивания колес ... я лично предпочитаю привлекать к себе внимание не внешними выделываниями а делами ... может я конечно старомоден ...но у меня гораздо больший респект вызывает человек которые без прокручивания колес тронулся с места и ровно и уверено уходит за горизонт ...

_____________________________
отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : JabberID : ICQ
RaCeRBoY
Сообщение  21 Фев 2005, 9:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Я не против, НО
Человек умеющий "без прокручивания колес тронулся с места и ровно и уверено уходит за горизонт ..." сможет сделать это и на 600 сильной машине, разве не так?
Про стайдинг: зачем мы покупаем себе новую\красивую одежду? Иногда конечно меня радует идея "волк в овечьей шкуре", когда помойка на вид рвет всё что движется, но грамотно сделаный внешний вид заставляет иногда ловить челюсть на подлете к земле Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
D1AVOLёnok
Сообщение  21 Фев 2005, 15:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 140

racer_boy, самый быстрый разгон, как и торможение, когда колёса на грани "срыва",а дымящаяся резина и черные следы на асфальте не более,чем понты (в основном) ну и для грубого разогрева резины,но это уже для заездов, а не для езды по городу.
А на 600 сильной тачке очень сложно уходить за горизонт без прокручивания колес там чуть-чуть надавишь уже срыв колес в пробуксовку в этом кстати её и проблема ибо считай бОльшоя часть энергии уходит на сжигание резины, а не на разгон - на auto.aviel.ru вроде статью видел.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  21 Фев 2005, 15:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

спасибо, научил Весело осталось к велосипеду 600 сильный движок поставить и всё, улечу за горизонт Улыбочка
Знаешь, некоторые немогут тронуться и на 70лс быстро и без пробуксовки, эт так, к слову Подмигивание Можешь пока я посплю просчитать всё учитывая S поверхности колеса, соприкасаемого с дорожным покрытием, 2 силы трения, давление и момент на колесе Улыбочка
А чрные полосы... иногда без них никак - мы на 3111 трогались так: первая передача 3метра черного следа по сухому асфальту, вторая - 1,5 метра, третья - где-то сантиметров 30 Улыбочка Подругому просто не получалось Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
D1AVOLёnok
Сообщение  21 Фев 2005, 16:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 140

racer_boy, знаешь, уже давно придумали такие хорошие весчи как ABS и ASR,они сами всё неплохо считают Mr.Green
Чтобы забыть про пробуксовку лучше использовать движки на реактивной тяге Mr.Green
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  21 Фев 2005, 16:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Знаю )) АБС да, тема, а вот АСР .. хммм... после ТАЗа поездил на мазде - куча новых ощущений когда вроде как вот через полметра асфальт, даешь 115 коням тапкой, а АСР обламывает Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
R
Сообщение  21 Фев 2005, 21:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.01.2005
Репутация: 39.7

Хочу вас всех немного расстроить, как было сказано, кто трогается со 100 пони без пробуксовки тот тронится и с 300 и 400 пони под капотом, ведь человек сам "делает" машину настраивая под себя и знает момент пробуксовки. Но для особо рьяных или не заботящихся о мастерстве вождения ( или и то и др. ) существует "Синхро" и EDS- антипробуксовочная система VW ( все это применимо к данной модели. так же коробка "Синхро" учитывает переизбыток крутящего момента, особенно вкупе например не с VW-ой "Синхро", а с Аудюшной "Кваттро" с той же коробкой "Синхро" , ну и так далее я не буду загружать вас деталями, но главное хочу сказать что базовых машин такого класса не выпускают ни с 300 ни тем более 800 л.с. и человек делающий, доводящий двигатель, у читывает что трансмиссия рвется без дополнительного усиления. Согласен что с моноприводом, да еще и передним, 400 л.с. можно сдержать и без всякой полноприводности, в Москве например ездит BMW с 2-мя турбинами точно не помню но пони там куча и привод моно, и ничего все работает. Каждому табуну лошадей нужна одна хорошая, здравомыслящая голова... А не так "...вот я сяду на 400-800 кабыл да как надавлю гашетку, а там хоть трава не расти..."

_____________________________
Red Line
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Fake
Сообщение  22 Фев 2005, 1:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 22.09.2004
Репутация: 137.6

вы мою мысль недопоняли ... ) дело то не в куче лошадей или мастерстве тронутся с места на грани ухода в пробуксовку (кстати чисто физически 2-3 прокрута - это вполне нормально и мало влияет на кпд в целом)... я имел в виду аспект максимального извлечения кпд с двигателя по средствам трансмиссии ... а именно то что со ста коней можно снять старт вполне приемлемый для спортивной машины при этом сохранив прожорливость на уровне 7-8 л на сотню ... тут дело не в том что большая мощность - это плохо а в том что она не используется или используется на нагревания асфальта и окружающей среды ... тронутся с места и разогнаться до сотни меньше чем за 3 секунды не возможно по законам физики - это научно доказано но зачем совать в машину 300-500 сильный двигатель для 5-6 секунд до сотни когда этого спокойно можно добится с 100-150 лошадьми под капотом?... я имел в виду аспект максимального использования мощности а не аспект умения трогаться с места без пробуксовки ... именно этот вопрос и касается тюнинга а именно грамотной настройки трансмиссии ...

_____________________________
отвечая на мой комент - помни я не читаю ответов на свои коменты ...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : JabberID : ICQ
RaCeRBoY
Сообщение  22 Фев 2005, 8:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

имхо может я и неправ, но на 100-150 сильной машине очень траблематично разогнаться до 100 менее чем за как ты говоришь 5 сек, для этого трансмиссия должна быть такой ( вкупе с двиглом ) чтобы трогаться при 6000 об\мин Улыбочка И вообще для 5 секундных машин ни к каком расходе 7-9л говорить не приходится Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
R
Сообщение  22 Фев 2005, 13:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 28.01.2005
Репутация: 39.7

Fake, даа а я думал что доказано про 2 сек. при том же есть специальная резина повышеного плавления она сама себе создает подушку для сцепки с поверхностью.

....5-6 секунд до сотни когда этого спокойно можно добится с 100-150 лошадьми под капотом?...

я недопонял, это вопрос или утверждение ? Подмигивание

а теперь хочу вас заверить, что настраивая трансимиссию под троганье с места и улет в точку требует очень многих нюансов, Говорить не буду что с ней вы уже не сможите ездить в городском цикле... К примеру настройка привода требует усиление КПП ставится самоблокирующийся диф. повфшенного трения у которого (так как вы любите физику) гораздо меньший КПД... и таких НО достаточно в настройке, так что если у вас двигатель 100-150 л.с. (разница в 50л.с. огроменная, для моментного двигателя) то сами понимаете какие потери у вас будут на усилении коробки(трансмиссии). и ГЛАВНОЕ ваш двигатель не проживет и 20000км... а расход топлива как было уже сказано будет как из пожарного рукава...

Другое дело что каждому свое, хватает вам 100 л.с. и например 15-20 с. до 100км\ч и все нормально, вас никто не переубеждает что да как лучше. Гавное не вводить в заблуждение... Моя например позиция, да и многих моих знакомых, не факт что у них серьезные авто, такая - 1 т. массы = 200 л.с. моментного двигателя. Машина очень безопасна и легко управляема, любым человеком(даже не тренированным)

Да и чуть не забыл, если вам действительно интересно сколько в вашей машине л.с. и за сколько она набирает 100км/ч, то для вас должна быть огромная разница в 100 или 150 л.с. и уж тем более 5 или 6 сек.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
FOFAN
Сообщение  11 Мар 2005, 0:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 19.02.2005
Репутация: 120

ftp://fofan.aviel.ru смотрите там много че есть связанное с тюнингом
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Тюнинг

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты