Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Тюнинг
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  »
-PRINCE-
Сообщение  03 Мар 2008, 19:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 18.08.2006
Репутация: 65.5

sic19811 писал(а):
вот тут знатоки собрались - меня вопросик один мучает
что если у европейца с его нормами ЕВРО ( ну тот же ситро с4) - вырезать катализатор? - лямбда и тд это опнятно - это вообще дорого? какой толк будет? Расход уменьшица? на сколько это трудно?


Тебе зачем? как там во втором бумере "Знаешь, что Вовка? ненужна тебе такая машина!"

А там же есть какая то тема с с4 WCC вроде называется - заряженная, ралийная, хз если ли такая комплектация в РФ. У нас вторая машина (девушкина) это как раз С4 1,6 АКПП 110 сил. Вообщем норм динамика и без того, с ситроена больше и нетреба!

После гарантии лучше тачку продай, это епт непредсказуемый ситроен а не хонда:)

_____________________________
CitiGroup
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
sic19811
Сообщение  03 Мар 2008, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2008
Репутация: 42.9

да 8.8 сильно - 8.7 на ручке - хотя стиль езды еще тот
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Lost_samuray
Сообщение  04 Мар 2008, 18:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Jetsamnaz, возможно и о разном, особенно если учесть, что я знаю ПРОШЛОЕ этой машины, откуда она взялась, кто ее строил и какова ее изначальная комплектация.

все, что я хочу сказать-тот мотор, с которым она досталась "аффтору" турбированию не подлежит в принципе-уж больно конструктивно слаб изначально торгмашвский мотор. да, до 9000 они его раскручивали, но ценой прогара слишком тонкого днища поршня "через гонку". чуть более надежная, но более тяжелая поршневая "Sodemo" использованая "лукойлом" ограничивала обороты отметкой 8500-8700, но это в атмосфернике и с сильнейшим обеднением (оптимальным с точки зрения роста мощности), в турбомоторе такие поршни не жили(по крайней мере я не знаю ни одного случая продажи "на лево" поршневой этой фирмы).
конструктив этого мотора диктует либо максимальную мощность на больших обороташ при максимальном облегчении ЦПГ и степени сжатия 12-12.5, либо бешенное турбо, но при 5500-6000, тяжеленных, но прочных поршнях и степени сжатия не более 8. в любом случае мотор получается на пару выездов. НО ...тебе степени сжатия ни о чем не говорят?

касательно возможностей. даже у меня есть возможность изготовить что угоддно-благо доступ к станочному парку ЗиЛа имеется, но вот правильно подобрать боковой профиль поршня я смогу только методом проб и ошибок. другими словами мало сделать-нужно спроектировать девайс. в нашей стране на такое способны еденицы-например в тольяти... или старые аксакалы из НАМИ...таким образом я не ставлю под сомнение возможность изготовления чего либо-я сомневаюсь в том, что неизвестные в гончей среде люди могут построить ПРАВИЛЬНЫЙ мотор предварительно расчитав его. ты же мне заявляеш про турбо ваз с отсечкой на 9000. говорю тебе-при атмосферном уровне форсировки на таких оборотах ужасающе часто рвало шатуны и в "лукойле"(до перехода на продукцию "Sodemo") и в торгмаше, и у остальных-благо все остальные на торгмашевских моторах ездили. и пусть тебя не смущает большое количество имен в этом бизнесе-все сводится в любом случае к трем школам-1)АЗЛК-НАМИ(гладков, косенчук и еже с ними) 2)"Лукойл-ЗиЛ"(пузыревы, цыганков, бабуев, шумов) 3)ТоргМаш (СТК, брагин, нуждин и еже с ними). из этой троицы только первые баловались турбой-остальные в основном гонщики, а отношение РАФ к турбинам в кольцевых гонках ты знаеш.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dttdmitry
Сообщение  16 Мар 2008, 11:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 16.03.2008
Репутация: 4.6

Lost_samuray писал(а):
все, что я хочу сказать-тот мотор, с которым она досталась "аффтору" турбированию не подлежит в принципе-уж больно конструктивно слаб изначально торгмашвский мотор. да, до 9000 они его раскручивали, но ценой прогара слишком тонкого днища поршня "через гонку". чуть более надежная, но более тяжелая поршневая "Sodemo" использованая "лукойлом" ограничивала обороты отметкой 8500-8700, но это в атмосфернике и с сильнейшим обеднением (оптимальным с точки зрения роста мощности), в турбомоторе такие поршни не жили(по крайней мере я не знаю ни одного случая продажи "на лево" поршневой этой фирмы).
конструктив этого мотора диктует либо максимальную мощность на больших обороташ при максимальном облегчении ЦПГ и степени сжатия 12-12.5, либо бешенное турбо, но при 5500-6000, тяжеленных, но прочных поршнях и степени сжатия не более 8. в любом случае мотор получается на пару выездов. НО ...тебе степени сжатия ни о чем не говорят?

Ты конечно самый крутой из самых осведомлённых инженеров спортивных команд. Но, скажу тебе, ты ошибаешся через слово в своих опусах. Ижмаш АТМ (была такая команда) строила свои моторы. Женю Молчанова знаешь? Зачем у него SCHENK был не знаешь? Крутили свои моторы они в 10500, поршни не прогарали (на ранних стадиях рвался тонкий палец, который впоследствии сделали толстым и проблема ушла). Содемо использовали в Лукойле, ибо они настоящие крутые пацаны. Как раз из-за обеднения всё и сыпется, не было тогда настоящих широкополосных лямбд. Ты бы прежде чем выступать хотябы посмотрел на фотки на фотофайле, а то трудно говорить о вкусе ананасов с тем кто их даже не видел. По твоим высказываниям складывается мнение, что ты не инженер, а механик в команде.
Lost_samuray писал(а):
касательно возможностей. даже у меня есть возможность изготовить что угоддно-благо доступ к станочному парку ЗиЛа имеется, но вот правильно подобрать боковой профиль поршня я смогу только методом проб и ошибок. другими словами мало сделать-нужно спроектировать девайс. в нашей стране на такое способны еденицы-например в тольяти... или старые аксакалы из НАМИ...таким образом я не ставлю под сомнение возможность изготовления чего либо-я сомневаюсь в том, что неизвестные в гончей среде люди могут построить ПРАВИЛЬНЫЙ мотор предварительно расчитав его. ты же мне заявляеш про турбо ваз с отсечкой на 9000. говорю тебе-при атмосферном уровне форсировки на таких оборотах ужасающе часто рвало шатуны и в "лукойле"(до перехода на продукцию "Sodemo") и в торгмаше, и у остальных-благо все остальные на торгмашевских моторах ездили. и пусть тебя не смущает большое количество имен в этом бизнесе-все сводится в любом случае к трем школам-1)АЗЛК-НАМИ(гладков, косенчук и еже с ними) 2)"Лукойл-ЗиЛ"(пузыревы, цыганков, бабуев, шумов) 3)ТоргМаш (СТК, брагин, нуждин и еже с ними). из этой троицы только первые баловались турбой-остальные в основном гонщики, а отношение РАФ к турбинам в кольцевых гонках ты знаеш.

Ты считаешь, что бы что то уметь делать нужно быть известным в гончей среде? Там известны те, кто оказавшись в халявном станочном парке или возле ништяков смогли в нужное время раскрутить эту тему и срубить бабла на спортсменах и продаже тюнинхов, и теперь это известные имена в спорте. А боковой профиль не подбирать надо, а рассчитыать, и проблема здесь только в станочном оборудовании, которое сейчас есть лишь в МАМИ и на ВАЗе. Я, например, имею доступ на НПО Машиностроения в Реутове (КБ Челомея), на ММПО Салют и ещё кучу не столь известных станочных парков. Плиты делаются любые на раз-два, и не только плиты...
Про роторы могу тебе рассказать поболее чем Володя. И никасиль наш замечательный, при ремонте ВАЗовских РПД статоры меняются реже всего остального, да и с двухтактником они ничего общего не имеют кроме принципа смазки уплотнений на прогар. Покажи график со стенда 2110 Володиной, если ты на него ссылаешься, а я тебе других графиков покажу много (своих).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  21 Мар 2008, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

1) про Евгения Молчанова-он разве еще жив? или он столько спер с ИЖа, что его теперь как злобина "чуть-чуть взрывают"?.
SCHENK на сколько я помню балансировочный у него был-попытка решить проблему кардана. попытка, по словам пилота этой машины, неудачная. естественно я говорю не про Шаповалова.
2)на счет ижевских моторов-на ранней стадии развития команды моторы там строл Леня (фамилию к сожалению запамятовал-в прошлом году он у Чуваева на пару с Манжуло трудился)
3)на счет того, что как и почему крутилось...хм...на сколько я помню обрыв пальца-характерная болячка моторов Хрулева-всетаки 19 с мелочью мм эт перебор. Лукойл использовал Содемо далеко не с самого начала-сначала пришлось с Торгмашем помучатся. от тех времен валялись на базе ГБЦ "под кноблах"(на отливках кстати почему-то значок опеля стоял).
4)в каком месте я сказал, что я известный в гоночной среде человек, а уж тем более "легенда"?...не путайте толстое с кислым дяденька. про известность Людей-см пункт 1)
5) про расчет-внимательно читаем пост, вами же процитированный-там четко и ясно написанно, что имеющееся у меня програмное обеспечение не позволяет мне расчитать боковой профиль поршня-придется "подбирать". не думаю, что в плане оснащенности Лукойл или Рэйсинг АРТ отстает от любого из стритрейсеров. да, юзаю нелегальную копию "Дизеля".
6) про станки-станки это лиш малая часть айсберга, и ты как человек более опытный, должен это понимать-к станку должен прилагаться а)человек им управлябщий, б) чертеж, по которому человек а) будет действовать и в)человек который этот чертеж нарисует. в стране нет проблемы с пунктом а), но есть проблема с пунктами б) и в).
7) про роторы мне вещал не володя, а СКБ РПД ВАЗ, на которое я вышел через людей с улицы 1905 года. у меня самолетик дипломный на таком моторе летать должен был. и потом, если учесть, что секция равнозначна 1-у цилиндру в котором одновременно, в разных частях камеры, проходят процессы характерные для поршневого мотора работающего по циклу отто, то ротор стои признать мотором 1-о тактным, и поэтому он всеже ближе к двухтактнику, чем к 4-х тактнику. именно это я и имел в виду. и именно поэтому принцип смазки ротора и двухтактника одинаков.
8-е и последнее) если вам что-то ненравится-приводите конструктивную критику. я вот например не могу выложить характеристику Володиного мотора-ее у меня нет. не я этот мотор строил и настраивал. но я видел эту "картинку". видел машину "в деле". видел "в деле" ЗАЗ-Рено. так что на основании того что видел могу сделать койкакие выводы. из того, к чему отношение имел- один з вариантов ВСХ машины Дудукало прошлого года. на счет озвученных мной фамилий-как правило кроме случаев, когда об этом говорится прямо, имеется в виду "банда" под руководством конкретного человека-сложно в серьез воспринимать фразу "Шаповалов строит лады для WTCC" зная, чем он зарабатывает на жизнь и по какой причине провел около месяца в чеченском подвале. но тем не мение бабло его, и сталобыть машина тож его, ктобы ее в итоге не строил...ровно точно также будет с Хондами-они будут не мои или Константина Викторовича Потехина а Артюшинские.


З.Ы. заметь, в отличие от тебя я никого не оскорблял. и механиком тебя тоже не называл, хотя повод есть.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами





LUKOIL14_1.jpg

LUKOIL14_1.jpg - Просмотров: 25

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dttdmitry
Сообщение  21 Мар 2008, 23:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 16.03.2008
Репутация: 4.6

Пункт1. Молчанов жив-здоров, никто его не взрывает, ибо он ничего не спёр. Просто было много завистников, и часть людей ушла из команды громко хлопнув дверью, незабывая при случае ливануть грязи. Денег на ижи дал ИЖМАШ, на них были построены машины, а на деньги Шаповалова команда просуществовала второй гоночный сезон, поскольку ИЖМАШ (СОК) обещаных денег в конце года не дал. По поводу стенда, это полноценный моторный стенд, У Молчанова в большом количестве покупал моторы АККС и использовал их дальше. Кардан там оставался от БМВ, отбалансировать его им обещали, но не смогли. Ещё им обещали сделать кардан на МИЛЕ, но тоже не удалось. Вышли на немцев, но не стало денег и самого чемпионата.
Пункт2. Лёня Дорогайцев? Так он настраивал на АБИТе ижи, его к Прокопенко отправляли учиться в Питер. Он кстати тоже обиженным ушёл от Молчанова, но это обычный исход при развале любой команды. Там ещё Шрадер Кирилл маньячил с головками и продувочным стендом.
Пункт3. У Молчанова всегда были 20-е пальцы, к Хрулёву отношения не имели. Если тебе очень нужно, могу выложить фото этих пальцев (но в другой раз). Головки делались из обычных ВАЗовских, клапана точили из ШРИКовских заготовок. Поршни делали аксакалы из МАМИ, шатуны делали в Серпухове и в Туле, колено стандартное 71мм, вкладыши пропускали через дорн.
Пункт4. Я говорил не про известность, а про осведомлённость. Помоему между этими словами есть разница.
Пункт5. В данный момент я использую заводские ВАЗовские поршни, у которых с профилем боковой поверхности всё в порядке, и которые выдерживают нужное мне время требуемые нагрузки. Ещё есть возможность заказать необходимые изделия за границей, хотя для максимального использования имеющейся геометрии заказываю поршни через тех же МАМИшных аксакалов. Есть куча программ, которые при определённых знаниях и умениях скачав в интернете довольно легко взламываются по необходимости (БОШ, ЛОТУС и т.п.). Кому сильно нужно, всё находят и используют.
Пункт6. Со специализированными станками у нас в стране дела обстоят довольно плохо, с теми кто на них умеет творить чудеса ещё хуже. А вот при определённом багаже знаний рассчитать профиль поршня не столь проблематично. Почитай на досуге книжки по авиационному моторостроению 40-50гг, современному автопрому до технологий тех лет как до Пекина раком.
Пункт7. СКБ это конкретные люди в конкретный момент. Я полагаю ты вышел на Долбиша, мы в 2005 ездили вместе с Прокопенко к нему в Тольятти запускать и настраивать его "новый" двигатель на новом АБИТе. Долбишь просто коммерсант, а не имженер. Единственный оставшийся у него инженер Мясищев слаб в современных технологиях, это человек старой закалки с довольно ограниченным кругозором. А на 1905г это Филипп что-ли? Так он умеет только дорого продавать роторный хлам и прикручивать к нему дешёвые тюнинхи за дорого, но клиент счастлив некоторое время, мне пришлось довольно много ремонтировать и переделывате его "товары". Почитай теорию РПД, есть много хороших книг по этому делу 60-х годов под авторством Бойко, Апазиди и Бениовича с Гостевым. Или хотя бы съезди посмотри на внутренности и покрути вал и найди отличия от поршневика. Короче, РПД это циклоидальный двигатель, работающий по полноценному четырёхтактному циклу (посмотри в энциклопии что такое такт работы ДВС), отличается от поршневого четырёхтактного тем, что у последнего полный рабочий цикл происходит за 2 полных оборота коленвала, а у РПД полный рабочий цикл проходит за 1 (ОДИН) оборот эксцентрикового вала, при этом не имеет никакого значения количество камер в РПД (они бывают разные). Смазка вала и кривошипа у двухтактника производится совместно с топливом и кривошипная камера учавствует в газообмене, у РПД вал смазывается под давлением и отделён от рабочих камер, а некоторые виды РПД имели уплотнения, которые вовсе не требовали никакой смазки. В итоге к сколькитактным по вашей классификации двигателям можно отнести РПД? Я много лет занимаюсь ремонтом и тюнингом РПД, на 2110 на которую вы ссылаетесь я тоже делал ряд вещей, но на данный момент не рассматриваю РПД как перспективный двигатель, хотя у меня есть много таких двигателей около 10 различных типов, в т.ч. 2 вида 3-х секционных от ВАЗа (431 и 426).
Одновременно со всем прочим я механик, токарь, слесарь, сварщик-аргонщик, жестянщик, маляр, чертёжник, снабженец, инструменталист, грузчик, электрик, водитель и пилот если угодно. Я тоже это видел в деле, меня это не впечатлило, извини. Вот график построенной мной полноприводной 2108, иностранного в двигателе только поршни, турбина и катушки зажигания http://photofile.ru/users/maxi—rpd—/2672823/61972401/#mainImageLink
а вот график моего ИЖА, в моторе которого иностранное только модуль зажигания, клапаны из заготовок ШРИК, пружины ШРИК турбина с вестгейтами, ну и форсунки, график такой, потому что на 7000 колёса начинают буксовать на барабанах и мотор уходит в отсечку (пока 9000) http://photofile.ru/users/maxi—rpd—/3162234/96365607/#mainImageLink
а вот видео со стенда, правда там двух бошевских насосов не хватало, сильно беднило, поэтому коллектор так светится, поставили 044 светиться перестало http://rutube.ru/tracks/463605.html?v=1a3a302081123d3695cb6c34a30bc5be
а вот видео из Тушина (во вторник) http://stream.ifolder.ru/5790332
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Lost_samuray
Сообщение  22 Мар 2008, 2:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

дядь, опуская некоторые разногласия по поводу Молчанова (то, что о нем говорили мне, так это то, что он как и Шаповалов, скорее менеджер, чем инженер) и его изделий (кстати фамилия Лени действительно Драгальцев) озвучу некоторые моменты
1)на СКБ действительно вышел через Филипа-на тот момент меня интересовали высотные характеристики мотора и его массогабаритные хпрактеристики, я этот мотор в беспилотник планировал встроить. то, что Фил "впариватель" я понял, когда увидел из чего они впускной коллектор для турбо версии слепили. поэтому и попросил у него координаты СКБ. с кем общался там-х.з.-все по телефону было-ехать в тольяти имея здесь работу и диплом былобы опрометчиво.
2) Бойко у мя есть...плюс несколько картинковых книжек разных авторов, короче литература есть, и принцип работы РПД прекрасно представляю...более того, под однотактностью имелось как раз в виду то, что все 4 процесса происходят одновременно при указанном повороте ротора. а то, что все двигатели работают по циклу отто(ну или его разовидностям типа аткинсона) по моему отчевидно...что ротор, что двухтактник, что 4-хтактник...касательно смазки уплотнений-логика подсказывает, без оной металические повержности будут подвержены "питтингу", а керомические уплотнения я еще не встречал. с учетом того, что подать смазку к уплотнениям кроме как подмешав ее в топливо в роторе не получается-родство с двухтактником, там в пинципе можно устроить "мокрый картер, но учитывая, что кривошипная камера участвует в газораспределении лучше подмешать в топливо смазку.
3) мне так кажется, что в гоночной среде любой человек "многостаночник"другое дело, что есть зоны ответственности-моя, например, проектирование, выпуск чертежной документации, изобретательство, настройка, и проч-но это не отменяет того, что как простой механик я буду в понедельник разбирать пришедшую сегодня машину "под каркас". это нормально, и моя обостренная реакция на "уборщика" это не более чем реакция на оскорбления, которые я в этой фразе увидел.
4) указанные ссылки либо не доступны либо х/з. касательно срывает-странно, этот стенд вроде как на 1000лысы расчитан, вы же у 2р2 меряетесь?...по крайней на таком же стенде, что и моя картинка сделана.

З.Ы. а вообще, можно наверное уже и в живую пообщатся...

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dttdmitry
Сообщение  22 Мар 2008, 9:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 16.03.2008
Репутация: 4.6

1. У Филиппа ничего никуда не едет и не может поехать с РПД, максисум на что он способен в этой области это прикрутить карбюратор от волги и навешать дополнительных приборов. С Лёней знаком с 2001 года, но как пишется его фамилия ниразу не видел, если искаверкал, извиняюсь.
2. У отечественных РПД радиальные уплотнения металлокерамические, статор имеет никасилевое покрытие, лопатки выполнены из ферротикана. Металлические только торцевые и маслосъёмные уплотнения. Есть материалы, которые могут работать без смазки, просто не всё при этом просто и бюджетно.
3. Уборщиком тебя никто не называл, просто ты слишком много недостоверной информации выдал народу в уши.
4. У меня на скайлинке эти ссылки работают и всё открывается. У Муры настраиваем и мерием моноприводные машины, ибо бюджетно и недалеко, да и всегда свободно. Но из-за малого диаметра основного барабана есть проблемы с зацеплением. А до 1000лс там индукторный тормоз рассчитан.

Приезжай, пообщаемся вживую. Балашиха-Железнодорожный, с 12до 21, 8-926-219-45-40, Дмитрий.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Jetsamnaz
Сообщение  24 Мар 2008, 16:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.03.2006
Репутация: 125.5

Lost_samuray писал(а):
указанные ссылки либо не доступны либо х/з. .

Дело в том, что форум сделан криво ... в ссылке там где maxi—rpd— не одно тире а 2 дефиса в адресе Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
dttdmitry
Сообщение  26 Мар 2008, 0:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской 
C нами с 16.03.2008
Репутация: 4.6

Для тех, у кого не открывается выкладываю графики:




Это 2.1 турбо на 2108
61972401.jpg

61972401.jpg - Просмотров: 47

Это график ижа
96365607.jpg

96365607.jpg - Просмотров: 21

А это график наддува ижа.
96365753.jpg

96365753.jpg - Просмотров: 15

В начало
Профиль : Личное Сообщение
HiddenFaces
Сообщение  29 Мар 2008, 22:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.10.2006
Репутация: 161

Господа тюнингеры,вы так хороршо разбираетесь в кинематике КШМ и газообмена двигателя ВАЗ,подскажите,человека в городе Жуковском раменском,кто мог бы мне переколхозить сиденья от Митсубиси ФТО на Митсубиси Мираж?? Сиденья сами присутсвуют

_____________________________
Ну чужом примере лучше всего видны свои ошибки
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Maxi_RPD
Сообщение  01 Апр 2008, 17:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2008
Репутация: 1.5

Цитата:

из того, к чему отношение имел- один з вариантов ВСХ машины Дудукало прошлого года.

Это вы график спортивной машины туринг лайта прикрепили? И чем там гордится? в "кубке гада" в 2005м в каждой 2й машине было гораздо больше!

Вот график ВАЗ-2112. Полностью стандартный двигатель 1500 с пробегом 100 тысяч километров, замер на этом же стенде - на ней по улицам ездят. После этого я не понимаю, что спортивного в вашем 1600?

В этом году в Лукойле неделю не могли завести Форд на системе управления Мотек - и если бы я не приехал, не провозился бы с ним день и не заставил механиков выставить правильные зазоры в датчиках, наверно его так и не завели бы. Подробности можешь спросить у Володи.




2112 stock
O981KM.JPG

O981KM.JPG - Просмотров: 32

В начало
Профиль : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  01 Апр 2008, 21:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 112.2

стенд у муры гонит походу.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Lost_samuray
Сообщение  01 Апр 2008, 22:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Maxi_RPD, ээээ вы про зимний мотор?-я к нему к сожалению отношения не имею...а про летний, о 124 пониках: вы когда-нибудь о регламенте слышали?...ну так вот: это был абсолютно стандартный двигатель, со стандартными валами (в итоге, хотя до сих пор готов поручится, что валики, за которые Лешу сняли, абсолютно легальны-единственным документом регламентирующим этот вал и находящимся в открытом дступе является омологация группы "Н", по которой вал и был изготовлен. более того, омологация это тупо заводской чертеж округленный до "десяток",плюс допуск в 0.2мм и 2градуса. есно изначальный вал и был сделан по максимальным допускам, другое дело, что когда некий всемирноизвестный каскадер вернул нам валы из НАМИ, то откуда-то появились еще 4 десятки в документах и 3 десятки биения по центральной шейке по факту. после валы были промерянны на ЗиЛе, в Динамике и еще гдето-этот обмер делал Игорь-не знаю где именно- и результаты совпали с изначальным обмером с точностью до тысячных) из тюнинга-дросель, выхлоп, вхлоп и мозги... как показала практика основное дают мозги-на стандартных валах начиная с 6200 мотор просто задыхается...увеличение дроселя сверх того, что было ничего не дало-засада в самих валах...сдвиг валов приводил к падению момента "снизу" при незначительном-меньше л.с. выигрыше "наверху"...начальная циферка с которой стартовали 98 поников, при паспортных 100. итого 26 сил на мозгах-не так плохо...илия заблуждаюсь?... да и касательно спортивности-в 2006м ситроенчики развивали 148(сотников) 143(каретников и 156(козловский) фольксвагены 140-150(по пилотам раскладки увы нет-со спортгарбиджем совсем не дружен) вазики 154-158, но там скорее группа "а" чем "н"-слишком много бюлютеней...тем не мение в активе у Леши имеют место и победы и подиумы...а Аркадий, за счет более стабильной езды стал в итоге 3-м-не так плохо по моему для дебютного сезона.

кстати в чем основные "косяки" машинки так никто и не догадался...как впрочем и я не догадался про линейные подшипники Манжулы (хотя должен был, не мог Козловский мажа шпильку выезжать из нее с отрывом от сотникова-не настолько мощнее машинка-все дело в держаке).

на счет вашей реплики на счет "В этом году в Лукойле неделю не могли завести Форд на системе управления Мотек - и если бы я не приехал, не провозился бы с ним день и не заставил механиков выставить правильные зазоры в датчиках, наверно его так и не завели бы." этим вы больно ударили по Паше Кулагину(невысокий кучерявый инженер) и Диме Овчинникову(высокий лысыватый электрик)-мотек это их епархия нонче...а учитывая, что опыт общения с мотеком у Паши мягко говоря, довольно большой, то....сомнительно...сомнительно...с Володей обязательно стоит переговорить.

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Maxi_RPD
Сообщение  02 Апр 2008, 0:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2008
Репутация: 1.5

Неумение строить моторы очень часто описывается "регламентом". Я не только слышал о регламенте - я как инженер его даже читал! Подмигивание И я сильно удивлен что фордовский мотор на тоненьком и легеньком КШМ находится где то в середине между кубком лада (один вал+паук+программа) и стоком 12, хотя она по одним мехпотерям должна от них уезжать.

C Володей поговорите. Одно дело править имеющуюся конфигурацию другое дело впервые запускать на мотеке машину с своим ранее никогда не используемым набором тригеров КВ-РВ - я сам реально промучился день.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Тюнинг

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты