Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Тюнинг
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  »
Kobra_
Сообщение  04 Дек 2007, 14:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.04.2007
Репутация: 101

Смотрите

Добавлено спустя 59 секунд:

Чё-то не понятно, почему картинки выложились по две штуки????

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Смотрите

Добавлено спустя 48 секунд:

А лан, фиг с ними!





1.jpg

1.jpg - Просмотров: 3


1.jpg

1.jpg - Просмотров: 11


1.jpg

1.jpg - Просмотров: 6


2.jpg

2.jpg - Просмотров: 7


2.jpg

2.jpg - Просмотров: 7


2.jpg

2.jpg - Просмотров: 8


3.jpg

3.jpg - Просмотров: 7


3.jpg

3.jpg - Просмотров: 3


3.jpg

3.jpg - Просмотров: 4


4.jpg

4.jpg - Просмотров: 3


4.jpg

4.jpg - Просмотров: 4


4.jpg

4.jpg - Просмотров: 1


5.jpg

5.jpg - Просмотров: 4


5.jpg

5.jpg - Просмотров: 5


5.jpg

5.jpg - Просмотров: 3

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
sparco
Сообщение  19 Янв 2008, 13:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

За новый Evo X взялись сразу три знаменитых тюнера

Вчера тремя известными тюнерами было представлено 3 разновидности тюнинга для нового Mitsubishi Lancer Evolution X. Компания ARC зарядила свой Evo X новым интеркуллером, охлаждением сцепления и улучшенной тормозной системой. Команда HKS снарядила свой Evo карбоновым капотом и улучшенным аэродинамическим обвесом. А тюнер Camp установил на новую Evo свой компьютеризированный мультимедийный плеер, в точности как на Nissan GT-R, с помощью которого можно управлять настройками двигателя. Обязательно смотрим далее, такое нельзя пропустить!








В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  24 Янв 2008, 16:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Проект Lada Pandora на базе ВАЗ 2112 за 20 000$. Я в шоке!

Юрий - владелец предприятия по изготовления обвесов и элементов внешнего тюнинга построил себе на базе ВАЗ-2112 автомобиль прозванный Lada Pandora, турбированный 1,6 V16 двигатель которого выдаёт около 250 л/с.

По поводу тех.характиристик:
этот проект стоит на 17 ВСМПО катках, в ней 250 л.с. (установленна турба), тормоза Lucas, эксклюзивный (на момент создания так и было) обвес, эксклюзивная панель приборов и т.д.
Вживую её можно наблюдать в Южном Порту, т.к. её владелец и создатель Юрий (к сожалению за давностью общения с ним фамилию не помню, а визитки под рукой нет) он владеет производством обвесов и "торговая точка" с обвесами в "южке" тоже его, вот там его можно встретить и он с удовольствием поделиться тех.характеристиками своего авто, не делая из этого секрета.





Bitmap-0.jpg

Bitmap-0.jpg - Просмотров: 20


Bitmap-2.jpg

Bitmap-2.jpg - Просмотров: 25


Bitmap-7.jpg

Bitmap-7.jpg - Просмотров: 25


Bitmap-8.jpg

Bitmap-8.jpg - Просмотров: 18


DSC00213.JPG

DSC00213.JPG - Просмотров: 20


DSC00214.JPG

DSC00214.JPG - Просмотров: 9


DSC00215.JPG

DSC00215.JPG - Просмотров: 10


DSC00216.JPG

DSC00216.JPG - Просмотров: 8


DSC00217.JPG

DSC00217.JPG - Просмотров: 11

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Bevgen
Сообщение  24 Янв 2008, 17:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 07.08.2006
Репутация: 121.5

Движок штатный форсирован? Там от ваза видимо тока кузофф.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  24 Янв 2008, 17:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Bevgen, написано же, движок 1.6 + турбо
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  24 Янв 2008, 17:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

в ТА спец была эта помоечка, совершенно ничо необычного, турба самая простая, вообщем супнабор, непонимаю тех кто восхищается, видимо просто невидели нормальных машин)
ну по сравнению со стоком может быть и да, а так...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
sparco
Сообщение  24 Янв 2008, 17:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

RaCeRBoY писал(а):
непонимаю тех кто восхищается, видимо просто невидели нормальных машин)

Что по твоему нормальные машины? Эво, Субик, которые в стоке и которым уже ничего не нужно. Да, это иномарки, а это ТАЗ Весело
Или же Audi RS 4 за 140 тыс. $, да, вот это нормальная, даже куда более чем нормальная.
А то что людям не жалко вбухивать деньги в тазики, это бред конечно, но у каждого свое мнение Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  24 Янв 2008, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

sparco, нет, ты ничего не понял, перчитай еще раз, я этого не говорил. Нормальная = грамотная, тут - просто скукотища, ничего нового, все как у всех. Про иномарки заметь нислова.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
sparco
Сообщение  24 Янв 2008, 19:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

RaCeRBoY писал(а):
Нормальная = грамотная, тут - просто скукотища

Ну все же не розовая Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Bevgen
Сообщение  24 Янв 2008, 20:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 07.08.2006
Репутация: 121.5

250 из вазовского? Не верю, что там от него осталось. Даже если так - сколько он проживет 10 тыков?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  24 Янв 2008, 21:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Bevgen, 250 это "овощная турба", почти стандарт при турбировании вазовского мотора.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Lost_samuray
Сообщение  24 Янв 2008, 23:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

знатоки...интересно, сколько здесь считают нормой снять с вазиковского движочка???....просто я знаю пределы форсировки и ресурсы АТМОСФЕРНЫХ гончих моторов этого семейства...знаю ЧТО и КАК с ними делали...так что очень интересно услышать про 400+ л.с в вазиковском блоке проехавший хотябы 70тыс...

для непонятливых-это ирония...

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Unholy
Сообщение  24 Янв 2008, 23:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.09.2007
Репутация: 49.3

Lost_samuray, ничего не знаеш про роторные двигатели , производства АО "Интерволга" 300 л.с. ?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
RaCeRBoY
Сообщение  25 Янв 2008, 0:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Lost_samuray, здесь - главное чтобы труба пошире была и пацан за рулем Весело ну обвесик и фотка с лысой покрышкой тож покатит)))))))) пох атмо или турбо)
от лица не профи(куда мне до них, без иронии))) скажу что атмо есть маза строить до 150-180 лс, потом бюджет начинает стремительно лезть вверх(говоря от лица простого пользователя не имеющего свободного доступа к ресурсам или ништякам) и начинает рулить турба впервую очередь по бюджету\ремонтопригодности тк 250коней снимаются даже со стоковыми валами и околостоковой головой)))
хотя чоэто я) тут или немпоймут или скажут что ничо не понимаю Смешно а зта еще...предела форсировки низнаю Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Lost_samuray
Сообщение  25 Янв 2008, 0:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.12.2005
Репутация: 46

Unholy, какая к черту интерволга?...оборудование для производства РПД в стране есть только в СКБ ВАЗ, ныне расформированном...да и не 300 сил они...по крайней мере в стоке...черная 2110 стритрейсинговая выдает 275, но там до стока как до африки...на волги ставят остатки склада СКБ ВАЗ, выдавая это за свою продукцию...и 300 лысы там не пахнет-200 максимум-никасилевое покрытие статоров у нас в стране не очень качественное.... а вообще дядь, я много такого знаю, о чем ты еще даже не подозреваеш(с) "художественный фильм "спиз**ли"


RaCeRBoY, ну дело в том, что очень сильно пиленный 2110 о 16 клапанах и 8-и форсуночным впрыском выдавал гдей-то 220-225 лысы на протяжении максимум двух викендов (это примерно 1500км) учитывая, что слабый блок пришлось усиливать люлюминтевой плитой, связавшей коренные шейки...стоила эта плита одна 1500 евро...весь мотор в сборе тянул на 15-20 евро...причем основную стоимость составляли усиленные детали производства Sodemo (это если о лукойловских машинах говорить)...так что наддуть можно хоть 400 хоть 50000-вопрос сколько это все проедет-плиту эту мало изготовить(в москве это возможно только на ЗиЛе-авиционщики не совсем понимают чего от них хотят) ее еще спроектировать нужно, тобиш нужен доступ к ресурсам и ништякам как было сказанно.да и не панацея она-сам моторчик конструктивно слабенький...

итогом...в гражданский ВАЗик с поршневым мотором мощностью 150-170лысы при ресурсе в 70тык я еще поверю, все остальное либо шоукар на один заезд, либо сказки дядюшки Мокуса...

_____________________________
леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Тюнинг

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты