|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 » |
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 01.04.2007 Репутация: 101
|
|
Смотрите
Добавлено спустя 59 секунд:
Чё-то не понятно, почему картинки выложились по две штуки????
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Смотрите
Добавлено спустя 48 секунд:
А лан, фиг с ними!
|
1.jpg - Просмотров: 3
1.jpg - Просмотров: 11
1.jpg - Просмотров: 6
2.jpg - Просмотров: 7
2.jpg - Просмотров: 7
2.jpg - Просмотров: 8
3.jpg - Просмотров: 7
3.jpg - Просмотров: 3
3.jpg - Просмотров: 4
4.jpg - Просмотров: 3
4.jpg - Просмотров: 4
4.jpg - Просмотров: 1
5.jpg - Просмотров: 4
5.jpg - Просмотров: 5
5.jpg - Просмотров: 3
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
За новый Evo X взялись сразу три знаменитых тюнера
Вчера тремя известными тюнерами было представлено 3 разновидности тюнинга для нового Mitsubishi Lancer Evolution X. Компания ARC зарядила свой Evo X новым интеркуллером, охлаждением сцепления и улучшенной тормозной системой. Команда HKS снарядила свой Evo карбоновым капотом и улучшенным аэродинамическим обвесом. А тюнер Camp установил на новую Evo свой компьютеризированный мультимедийный плеер, в точности как на Nissan GT-R, с помощью которого можно управлять настройками двигателя. Обязательно смотрим далее, такое нельзя пропустить!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Проект Lada Pandora на базе ВАЗ 2112 за 20 000$.
Юрий - владелец предприятия по изготовления обвесов и элементов внешнего тюнинга построил себе на базе ВАЗ-2112 автомобиль прозванный Lada Pandora, турбированный 1,6 V16 двигатель которого выдаёт около 250 л/с.
По поводу тех.характиристик:
этот проект стоит на 17 ВСМПО катках, в ней 250 л.с. (установленна турба), тормоза Lucas, эксклюзивный (на момент создания так и было) обвес, эксклюзивная панель приборов и т.д.
Вживую её можно наблюдать в Южном Порту, т.к. её владелец и создатель Юрий (к сожалению за давностью общения с ним фамилию не помню, а визитки под рукой нет) он владеет производством обвесов и "торговая точка" с обвесами в "южке" тоже его, вот там его можно встретить и он с удовольствием поделиться тех.характеристиками своего авто, не делая из этого секрета.
|
Bitmap-0.jpg - Просмотров: 20
Bitmap-2.jpg - Просмотров: 25
Bitmap-7.jpg - Просмотров: 25
Bitmap-8.jpg - Просмотров: 18
DSC00213.JPG - Просмотров: 20
DSC00214.JPG - Просмотров: 9
DSC00215.JPG - Просмотров: 10
DSC00216.JPG - Просмотров: 8
DSC00217.JPG - Просмотров: 11
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5
|
|
Движок штатный форсирован? Там от ваза видимо тока кузофф.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
Bevgen, написано же, движок 1.6 + турбо
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
в ТА спец была эта помоечка, совершенно ничо необычного, турба самая простая, вообщем супнабор, непонимаю тех кто восхищается, видимо просто невидели нормальных машин)
ну по сравнению со стоком может быть и да, а так...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
RaCeRBoY писал(а): |
непонимаю тех кто восхищается, видимо просто невидели нормальных машин)
|
Что по твоему нормальные машины? Эво, Субик, которые в стоке и которым уже ничего не нужно. Да, это иномарки, а это ТАЗ
Или же Audi RS 4 за 140 тыс. $, да, вот это нормальная, даже куда более чем нормальная.
А то что людям не жалко вбухивать деньги в тазики, это бред конечно, но у каждого свое мнение
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
sparco, нет, ты ничего не понял, перчитай еще раз, я этого не говорил. Нормальная = грамотная, тут - просто скукотища, ничего нового, все как у всех. Про иномарки заметь нислова.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7
|
|
RaCeRBoY писал(а): |
Нормальная = грамотная, тут - просто скукотища
|
Ну все же не розовая
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5
|
|
250 из вазовского? Не верю, что там от него осталось. Даже если так - сколько он проживет 10 тыков?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
Bevgen, 250 это "овощная турба", почти стандарт при турбировании вазовского мотора.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
знатоки...интересно, сколько здесь считают нормой снять с вазиковского движочка???....просто я знаю пределы форсировки и ресурсы АТМОСФЕРНЫХ гончих моторов этого семейства...знаю ЧТО и КАК с ними делали...так что очень интересно услышать про 400+ л.с в вазиковском блоке проехавший хотябы 70тыс...
для непонятливых-это ирония...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.09.2007 Репутация: 49.3
|
|
Lost_samuray, ничего не знаеш про роторные двигатели , производства АО "Интерволга" 300 л.с. ?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
Lost_samuray, здесь - главное чтобы труба пошире была и пацан за рулем ну обвесик и фотка с лысой покрышкой тож покатит)))))))) пох атмо или турбо)
от лица не профи(куда мне до них, без иронии))) скажу что атмо есть маза строить до 150-180 лс, потом бюджет начинает стремительно лезть вверх(говоря от лица простого пользователя не имеющего свободного доступа к ресурсам или ништякам) и начинает рулить турба впервую очередь по бюджету\ремонтопригодности тк 250коней снимаются даже со стоковыми валами и околостоковой головой)))
хотя чоэто я) тут или немпоймут или скажут что ничо не понимаю а зта еще...предела форсировки низнаю
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
Unholy, какая к черту интерволга?...оборудование для производства РПД в стране есть только в СКБ ВАЗ, ныне расформированном...да и не 300 сил они...по крайней мере в стоке...черная 2110 стритрейсинговая выдает 275, но там до стока как до африки...на волги ставят остатки склада СКБ ВАЗ, выдавая это за свою продукцию...и 300 лысы там не пахнет-200 максимум-никасилевое покрытие статоров у нас в стране не очень качественное.... а вообще дядь, я много такого знаю, о чем ты еще даже не подозреваеш(с) "художественный фильм "спиз**ли"
RaCeRBoY, ну дело в том, что очень сильно пиленный 2110 о 16 клапанах и 8-и форсуночным впрыском выдавал гдей-то 220-225 лысы на протяжении максимум двух викендов (это примерно 1500км) учитывая, что слабый блок пришлось усиливать люлюминтевой плитой, связавшей коренные шейки...стоила эта плита одна 1500 евро...весь мотор в сборе тянул на 15-20 евро...причем основную стоимость составляли усиленные детали производства Sodemo (это если о лукойловских машинах говорить)...так что наддуть можно хоть 400 хоть 50000-вопрос сколько это все проедет-плиту эту мало изготовить(в москве это возможно только на ЗиЛе-авиционщики не совсем понимают чего от них хотят) ее еще спроектировать нужно, тобиш нужен доступ к ресурсам и ништякам как было сказанно.да и не панацея она-сам моторчик конструктивно слабенький...
итогом...в гражданский ВАЗик с поршневым мотором мощностью 150-170лысы при ресурсе в 70тык я еще поверю, все остальное либо шоукар на один заезд, либо сказки дядюшки Мокуса...
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 »
|
|