Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Кондиционер в автомобиле Диагностика, ремонт, замена фреона
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »
злойl200
Сообщение  27 Мар 2012, 19:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 28.07.2008
Репутация: 156.8

в саве на верее

_____________________________
Удельная. Ремонт и тюнинг l200
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
aVror
Сообщение  29 Мар 2012, 12:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 10.07.2007
Репутация: 85.6

вчера покатался по сервисам вывод такой:
1) сервис у авто 49 мастер готов заправить что угодно куда угодно оборудование для заправки есть но стенда для диагностики не видел.
2) сервис на Мясищево недалеко от заправки( между гаражей ) - мастер все рассказал и даже кое что показал , объяснил как нужно заправлять и сколько стоит вместе с диагностикой (выходит немного дороже но в принципе когда тебе доходчиво объсняют думаю можно и заплатить) . Также объяснил разницу в 12 и 134 фреоне и обрадовал что в раме и жуке не заправить 12-м. оборудование для заправки и диагностики видел фреон 134 .
3) у ПАТП оборудование для заправки и диагностики видел . Сколько стоит сказать не смогли тк нет начальника. Тоже обрадовали что не найти 12-й фреон ну а когда спросил про 406а-который сейчас идет как замена 12-му сказали что когда то заправляли и без всякого оборудование на хладокомбинатах - впечатление в принципе приятное как я понял заправка 1200 или 1500 точнее знает мастер. Фреон есть только 134 .
4) был в Алекс ( Раменское Северное шоссе ) поговорил с мастером разговор вышел очень коротким . заправка 900 ( сколько 500г или 1 кг он не сказал ) , фреон 134 , когда заикнулся что нужен 12 разговор практически сразу прекратился . в цеха не ходил и оборудования не видел насчет того стоит ли ехать или нет не скажу. некоторые хвалили некоторые отзывались "ААА так " пока в этом сервисе не обслуживался . Если придется отпишусь в соответствующей теме
5) позвонил в Сава и К на Верее. есть только 134 фреон.

Поиски станции заправки продолжаются если найду обязательно отпишусь тк понимаю что не только у меня старая машина с кондиционером работающем на 12 фреоне .
про Москву пока ничего не говорю там нащел уже 5 станций но интересно сначала найти у наших городах. Не вериться что никто не приезжает к ним с такими проблемами а ведь скоро сезон .
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  29 Мар 2012, 12:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

aVror писал(а):
не найти 12-й фреон


Оборот 12-го фреона (и вообще ХФУ) в качестве хладагента в мире запрещен с 2010 года полностью (за исключением особо важных нужд, к коим автомобильные кондиционеры точно не относятся, а вот производство ингаляторов для астматиков - относится) согласно мерам международного Монреальского протокола. Ввоз R12 в РФ согласно списку 1.1 единого перечня товаров запрещен или согласно списку 2.1 ограничен (точно не помню, в каком списке ХФУ). Не знаю также насчет наказания за незаконный оборот, но наверняка оно есть. Потому и разговоры при упоминании 12-го прекращаются.
Тем не менее, кое-кто (имена в отрасли известны, в принципе) 12-м из-под полы все-таки торгует. И те московские компании, о которых вы говорите, его покупают-таки.

aVror писал(а):
интересно сначала найти у наших городах. Не вериться что никто не приезжает к ним с такими проблемами а ведь скоро сезон .


Подозреваю, что в Жуковском и Раменском это просто не оправдывает себя: занимать оборотную тару и покупать вещество, которое понадобится одной машине в сезон. Езжайте в Москву или везите местным заправщикам баллон 12-го - заправят. Но в Москву придется ехать в любом случае, а заправить будет выгоднее, чем покупать баллон:)
Если уж очень хочется именно на местности, очень рекомендую поискать 12-ый не у автокондиционерщиков, а у ремонтников бытовых холодильников. У них он, как правило, есть.

Однако учтите: в стране под соусом вывода ГХФУ сейчас создается достаточно развития сеть контроля за оборотом озоноразрушающих веществ и одновременно прикрываются последние квоты на ХФУ (производство ингаляторов переводят на другие вещества). Есть серьезные основания полагать, что для следующей заправки Вы не найдете 12-ый даже в Москве.

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aVror
Сообщение  29 Мар 2012, 12:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 10.07.2007
Репутация: 85.6

С вами согласен но никто и не просит заниматься нелегальным фреоном . Когда людей спрашиваю про наличие фреона 406а( этот фреон рекомендован как замена морально устаревшему 12 и в отличии от 12-го он при нагревании и разрушении не образует фосген) - смесь различных фреонов на основе из минеральных масел (который официально разрешен ) все смотрят как на дурака будто я им предлагаю в кондиционер заправить бензин ..... такой фреон не найти ни на одной заправке даже в Москве правда баллоны с ним есть в свободной продаже тк этот фреон используется в стационарных кондиционерах


Хладон 406а (R-406а)
Хладон R406А
Упаковка — одноразовые баллоны по 13,6 кг.
Полное наименование — Хладон 406А (Фреон 406А) R406a — это зеотропная смесь хладагентов R-22, R-142b и R-600а, является эффективной заменой R12 и R500.
Применение — Хладон 406А. В холодильном оборудовании с температурой кипения выше 26°С (при соответствующем выборе холодильного масла). Подходящий хладагент для средне и низкотемпературных холодильных систем использующих R-12 и R-500, транспортных холодильных установок, торгового холодильного оборудования. R-406А не требует замены масла в холодильной установке, т. к. R-12 и R-500 хорошо работают на минеральных и алкилбензольных маслах.
Физические свойства:
Химическая формула R406a — зеотропная смесь группы ГХФУ
Плотность насыщенной жидкости при 25°С, кг/м³ 1,29
Относительная молекулярная масса, г/моль 89.86
Температура кипения, °C —32,35
Критическое давление, МПа 4,88
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeflyer
Сообщение  29 Мар 2012, 13:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.07.2007
Репутация: 22.6

406-й, как
aVror писал(а):
зеотропная смесь группы ГХФУ

тоже в полной мере подпадает под ограничения Монреальского протокола, только по гидрохлорфторуглеродам задержка ввода мер больше. 22-ой ГХФУ, рекомендованный когда-то как замена 12-му в холодилке и климатике, тоже сейчас выводится, но он хотя бы у нас производится. А 406-ой - нет.
Почему это важно? Импорт ГХФУ (за исключением 141-го, который нужен пенщикам, но у нас не производится) фактически прекращен с 2010 года. По идее, он должен быть квотирован, но до механизма квот у правительства руки так и не дошли, поэтому - фактический запрет. 406-й если и едет, то опять же контрабасом. Оборот его не запрещен, но взять его небольшой компании , считай, неоткуда, если специально не искать. И незачем.

aVror писал(а):
тк этот фреон используется в стационарных кондиционерах


Прямо скажем, нечасто. По крайней мере, в России я техники на 406-м не видел.

ЗЫ: Если Вы все это проморочили ради того, чтобы избежать однократной поездки в Москву - Вашу бы энергию да в мирных целях, да в какой-нибудь климатической компании:) Еще раз говорю: поищите сервис бытовых холодильников, съездите к ним и спросите про 12-ый. И не бойтесь фосгена - таких условий, чтобы 12-ый разрушился и фосген образовался, при автомобильном пожаре все равно не будет, даже если вся машина выгорит.

_____________________________
http://zhukzhurnal.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
aVror
Сообщение  29 Мар 2012, 17:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 10.07.2007
Репутация: 85.6

Если по четному тов химиии не просто но а даже минус... да Москву терпеть не могу. Для меня легче перелопатить тонну литературы и проехать все сервисы в округе нежели смотаться в Москву по этим пробкам.
Если интересует то проблема в том что купил машину 1990 года с климат контролем и хочу восстановить все в лучшем виде . До вчерашнего дня и не подозревал что есть какой либо хладоген ( фреон ) кроме того что используется в стандартных холодильниках которые стоят дома.
Выяснил что достать 134 фреон нет никаких проблем и цены разнятся от 800 р до 2000 р . так же нужно на будущее всем уточнять это с диагностикой или без. Наверное я не один такой который столкнулся с проблемой заправки кондиционера перед сезоном. А имея 2 машины вынужден сравнивать и выяснять с какими проблемами могу столкнуться при использовании той или иной .....(как лирическое отступления выяснил что в машине тойота королла стоит половина запчастей от машина тойота селика что позволяет оочень экономить на запчастях Вы уж мне поверьте ...... )
Ну а если продолжить о птичках сейчас на форуме ищю помощи в поиске проверенного сервиса который занимается заправкой 12 и 134 фреона (отдавать кровно заработанные за услуги тяп-ляп не хочу ). Наверное я не один такой и может быть и может быть наша переписка поможет каму другому если он окажеться в такой же ситуации.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
bonifatcij
Сообщение  06 Май 2012, 13:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.04.2005
Репутация: 137

видно в жукораме есть много мест с возможностью заправки и ремонта кондиционеров, а есть ли сервисы которые предлагают чистку и дезинфекцию кондиционера и патрубков вентиляционных7
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Amigo114
Сообщение  06 Май 2012, 13:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.06.2007
Репутация: 72.5

aVror,
а что это за машина на таком хладогенте?
По сабжу, заправлял в Орбите в жуке. 1700 р.
и на Верее, Савва и Ко вроде, так же.
Вакуумирование, тест, масло UV, собственно сам фреон.
При заборе с наружи 7.9 градусов, при рецеркуляции по салону 6.4.
625 гр. фреона 134...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
aVror
Сообщение  06 Май 2012, 19:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 10.07.2007
Репутация: 85.6

Машина самая что ни есть простая тойота селика Т18 1990года .
Сейчас уже нащел заправку 12-мфреоном в Москве недалеко от метро Партизанская. В городе Жуковский и Раменское все сервисы если не обьехал то обзвонил сказали нигде такой фреон не заправляют ( либо нет фреона , либо стоят машины по автоматической заправке которые не работают с таким фреоном - банально нет переходников).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
autosignalka
Сообщение  12 Июн 2012, 7:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской 
C нами с 02.06.2012
Репутация: 5.5

Зачем покупать 12 фреон, если у нас в сезон 2-3 обращения.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Громозека
Сообщение  06 Май 2013, 9:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 17.04.2005
Репутация: 79.9

вчера заправлял FFusion в "сафоново-авто", взяли 1350 (800 подключение установки и вакуумизация, 400 фреон, 150 масло). Заправляли автоматической установкой Ecotechnics. Контора с виду приличная, подъёмников много, пацанов и киргизов среди персонала не замечено.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
820
Сообщение  18 Май 2014, 20:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.03.2007
Репутация: 95.4

Машина Opel vectra b 2000г.

Требуется диагностика с последующей заправкой или ремонтом компрессора. Посоветуете грамотного специалиста или сервис.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
mirror
Сообщение  18 Май 2014, 20:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2012
Репутация: 23.2

Советую в Жулебино. У меня было такое авто. Компрессор б/у+установка+заправка порядка 8 кило рэ.

_____________________________
Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
AndrewS
Сообщение  18 Май 2014, 22:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

Громозека писал(а):
вчера заправлял FFusion в "сафоново-авто", взяли 1350 (800 подключение установки и вакуумизация, 400 фреон, 150 масло). Заправляли автоматической установкой Ecotechnics. Контора с виду приличная, подъёмников много, пацанов и киргизов среди персонала не замечено.

Тоже туда заезжал на заправку кондея, мастера не очень разговорчивые, но в целом нормально, главное кондей холодит и недорого)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Онуфрий
Сообщение  18 Май 2014, 23:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2013
Репутация: -6.9

Из тех с кем сталкивался ,наиболее благоприятное впечатление оставили ребята в АТП на Энергетической...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Кондиционер в автомобиле

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты