|
|
Возраст: 38 C нами с 28.07.2008 Репутация: 156.8
|
|
в саве на верее
|
_____________________________ Удельная. Ремонт и тюнинг l200
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 10.07.2007 Репутация: 85.6
|
|
вчера покатался по сервисам вывод такой:
1) сервис у авто 49 мастер готов заправить что угодно куда угодно оборудование для заправки есть но стенда для диагностики не видел.
2) сервис на Мясищево недалеко от заправки( между гаражей ) - мастер все рассказал и даже кое что показал , объяснил как нужно заправлять и сколько стоит вместе с диагностикой (выходит немного дороже но в принципе когда тебе доходчиво объсняют думаю можно и заплатить) . Также объяснил разницу в 12 и 134 фреоне и обрадовал что в раме и жуке не заправить 12-м. оборудование для заправки и диагностики видел фреон 134 .
3) у ПАТП оборудование для заправки и диагностики видел . Сколько стоит сказать не смогли тк нет начальника. Тоже обрадовали что не найти 12-й фреон ну а когда спросил про 406а-который сейчас идет как замена 12-му сказали что когда то заправляли и без всякого оборудование на хладокомбинатах - впечатление в принципе приятное как я понял заправка 1200 или 1500 точнее знает мастер. Фреон есть только 134 .
4) был в Алекс ( Раменское Северное шоссе ) поговорил с мастером разговор вышел очень коротким . заправка 900 ( сколько 500г или 1 кг он не сказал ) , фреон 134 , когда заикнулся что нужен 12 разговор практически сразу прекратился . в цеха не ходил и оборудования не видел насчет того стоит ли ехать или нет не скажу. некоторые хвалили некоторые отзывались "ААА так " пока в этом сервисе не обслуживался . Если придется отпишусь в соответствующей теме
5) позвонил в Сава и К на Верее. есть только 134 фреон.
Поиски станции заправки продолжаются если найду обязательно отпишусь тк понимаю что не только у меня старая машина с кондиционером работающем на 12 фреоне .
про Москву пока ничего не говорю там нащел уже 5 станций но интересно сначала найти у наших городах. Не вериться что никто не приезжает к ним с такими проблемами а ведь скоро сезон .
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 25.07.2007 Репутация: 22.6
|
|
aVror писал(а): |
не найти 12-й фреон
|
Оборот 12-го фреона (и вообще ХФУ) в качестве хладагента в мире запрещен с 2010 года полностью (за исключением особо важных нужд, к коим автомобильные кондиционеры точно не относятся, а вот производство ингаляторов для астматиков - относится) согласно мерам международного Монреальского протокола. Ввоз R12 в РФ согласно списку 1.1 единого перечня товаров запрещен или согласно списку 2.1 ограничен (точно не помню, в каком списке ХФУ). Не знаю также насчет наказания за незаконный оборот, но наверняка оно есть. Потому и разговоры при упоминании 12-го прекращаются.
Тем не менее, кое-кто (имена в отрасли известны, в принципе) 12-м из-под полы все-таки торгует. И те московские компании, о которых вы говорите, его покупают-таки.
aVror писал(а): |
интересно сначала найти у наших городах. Не вериться что никто не приезжает к ним с такими проблемами а ведь скоро сезон .
|
Подозреваю, что в Жуковском и Раменском это просто не оправдывает себя: занимать оборотную тару и покупать вещество, которое понадобится одной машине в сезон. Езжайте в Москву или везите местным заправщикам баллон 12-го - заправят. Но в Москву придется ехать в любом случае, а заправить будет выгоднее, чем покупать баллон:)
Если уж очень хочется именно на местности, очень рекомендую поискать 12-ый не у автокондиционерщиков, а у ремонтников бытовых холодильников. У них он, как правило, есть.
Однако учтите: в стране под соусом вывода ГХФУ сейчас создается достаточно развития сеть контроля за оборотом озоноразрушающих веществ и одновременно прикрываются последние квоты на ХФУ (производство ингаляторов переводят на другие вещества). Есть серьезные основания полагать, что для следующей заправки Вы не найдете 12-ый даже в Москве.
|
_____________________________ http://zhukzhurnal.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 10.07.2007 Репутация: 85.6
|
|
С вами согласен но никто и не просит заниматься нелегальным фреоном . Когда людей спрашиваю про наличие фреона 406а( этот фреон рекомендован как замена морально устаревшему 12 и в отличии от 12-го он при нагревании и разрушении не образует фосген) - смесь различных фреонов на основе из минеральных масел (который официально разрешен ) все смотрят как на дурака будто я им предлагаю в кондиционер заправить бензин ..... такой фреон не найти ни на одной заправке даже в Москве правда баллоны с ним есть в свободной продаже тк этот фреон используется в стационарных кондиционерах
Хладон 406а (R-406а)
Хладон R406А
Упаковка — одноразовые баллоны по 13,6 кг.
Полное наименование — Хладон 406А (Фреон 406А) R406a — это зеотропная смесь хладагентов R-22, R-142b и R-600а, является эффективной заменой R12 и R500.
Применение — Хладон 406А. В холодильном оборудовании с температурой кипения выше 26°С (при соответствующем выборе холодильного масла). Подходящий хладагент для средне и низкотемпературных холодильных систем использующих R-12 и R-500, транспортных холодильных установок, торгового холодильного оборудования. R-406А не требует замены масла в холодильной установке, т. к. R-12 и R-500 хорошо работают на минеральных и алкилбензольных маслах.
Физические свойства:
Химическая формула R406a — зеотропная смесь группы ГХФУ
Плотность насыщенной жидкости при 25°С, кг/м³ 1,29
Относительная молекулярная масса, г/моль 89.86
Температура кипения, °C —32,35
Критическое давление, МПа 4,88
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 25.07.2007 Репутация: 22.6
|
|
406-й, как
aVror писал(а): |
зеотропная смесь группы ГХФУ
|
тоже в полной мере подпадает под ограничения Монреальского протокола, только по гидрохлорфторуглеродам задержка ввода мер больше. 22-ой ГХФУ, рекомендованный когда-то как замена 12-му в холодилке и климатике, тоже сейчас выводится, но он хотя бы у нас производится. А 406-ой - нет.
Почему это важно? Импорт ГХФУ (за исключением 141-го, который нужен пенщикам, но у нас не производится) фактически прекращен с 2010 года. По идее, он должен быть квотирован, но до механизма квот у правительства руки так и не дошли, поэтому - фактический запрет. 406-й если и едет, то опять же контрабасом. Оборот его не запрещен, но взять его небольшой компании , считай, неоткуда, если специально не искать. И незачем.
aVror писал(а): |
тк этот фреон используется в стационарных кондиционерах
|
Прямо скажем, нечасто. По крайней мере, в России я техники на 406-м не видел.
ЗЫ: Если Вы все это проморочили ради того, чтобы избежать однократной поездки в Москву - Вашу бы энергию да в мирных целях, да в какой-нибудь климатической компании:) Еще раз говорю: поищите сервис бытовых холодильников, съездите к ним и спросите про 12-ый. И не бойтесь фосгена - таких условий, чтобы 12-ый разрушился и фосген образовался, при автомобильном пожаре все равно не будет, даже если вся машина выгорит.
|
_____________________________ http://zhukzhurnal.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 10.07.2007 Репутация: 85.6
|
|
Если по четному тов химиии не просто но а даже минус... да Москву терпеть не могу. Для меня легче перелопатить тонну литературы и проехать все сервисы в округе нежели смотаться в Москву по этим пробкам.
Если интересует то проблема в том что купил машину 1990 года с климат контролем и хочу восстановить все в лучшем виде . До вчерашнего дня и не подозревал что есть какой либо хладоген ( фреон ) кроме того что используется в стандартных холодильниках которые стоят дома.
Выяснил что достать 134 фреон нет никаких проблем и цены разнятся от 800 р до 2000 р . так же нужно на будущее всем уточнять это с диагностикой или без. Наверное я не один такой который столкнулся с проблемой заправки кондиционера перед сезоном. А имея 2 машины вынужден сравнивать и выяснять с какими проблемами могу столкнуться при использовании той или иной .....(как лирическое отступления выяснил что в машине тойота королла стоит половина запчастей от машина тойота селика что позволяет оочень экономить на запчастях Вы уж мне поверьте ...... )
Ну а если продолжить о птичках сейчас на форуме ищю помощи в поиске проверенного сервиса который занимается заправкой 12 и 134 фреона (отдавать кровно заработанные за услуги тяп-ляп не хочу ). Наверное я не один такой и может быть и может быть наша переписка поможет каму другому если он окажеться в такой же ситуации.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 18.04.2005 Репутация: 137
|
|
видно в жукораме есть много мест с возможностью заправки и ремонта кондиционеров, а есть ли сервисы которые предлагают чистку и дезинфекцию кондиционера и патрубков вентиляционных7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
aVror,
а что это за машина на таком хладогенте?
По сабжу, заправлял в Орбите в жуке. 1700 р.
и на Верее, Савва и Ко вроде, так же.
Вакуумирование, тест, масло UV, собственно сам фреон.
При заборе с наружи 7.9 градусов, при рецеркуляции по салону 6.4.
625 гр. фреона 134...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 10.07.2007 Репутация: 85.6
|
|
Машина самая что ни есть простая тойота селика Т18 1990года .
Сейчас уже нащел заправку 12-мфреоном в Москве недалеко от метро Партизанская. В городе Жуковский и Раменское все сервисы если не обьехал то обзвонил сказали нигде такой фреон не заправляют ( либо нет фреона , либо стоят машины по автоматической заправке которые не работают с таким фреоном - банально нет переходников).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 02.06.2012 Репутация: 5.5
|
|
Зачем покупать 12 фреон, если у нас в сезон 2-3 обращения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.04.2005 Репутация: 79.9
|
|
вчера заправлял FFusion в "сафоново-авто", взяли 1350 (800 подключение установки и вакуумизация, 400 фреон, 150 масло). Заправляли автоматической установкой Ecotechnics. Контора с виду приличная, подъёмников много, пацанов и киргизов среди персонала не замечено.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.03.2007 Репутация: 95.4
|
|
Машина Opel vectra b 2000г.
Требуется диагностика с последующей заправкой или ремонтом компрессора. Посоветуете грамотного специалиста или сервис.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.11.2012 Репутация: 23.2
|
|
Советую в Жулебино. У меня было такое авто. Компрессор б/у+установка+заправка порядка 8 кило рэ.
|
_____________________________ Жизнь стоит того чтобы не быть сволочью.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
Громозека писал(а): |
вчера заправлял FFusion в "сафоново-авто", взяли 1350 (800 подключение установки и вакуумизация, 400 фреон, 150 масло). Заправляли автоматической установкой Ecotechnics. Контора с виду приличная, подъёмников много, пацанов и киргизов среди персонала не замечено.
|
Тоже туда заезжал на заправку кондея, мастера не очень разговорчивые, но в целом нормально, главное кондей холодит и недорого)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 20.09.2013 Репутация: -6.9
|
|
Из тех с кем сталкивался ,наиболее благоприятное впечатление оставили ребята в АТП на Энергетической...
|
|
|
|
|
|
|
|