Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2 продолжение великого хита
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
SHADOW
Сообщение  13 Апр 2007, 10:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 195.9

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D

На саммите Worldwide Invitational, который открылся 19 мая 2007г. в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами......


Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.

1. Официальный CG-трейлер и первые кадры
2А. Длиннющий HD-ролик с комментариями самой Blizzard
2Б. То же самое, но на русском языке.
3. Новые юниты протоссов в действии
4. Видеоинтервью с ведущим продюсером проекта. Очень желательно знание английского.
5. Запись телепередачи "Лоции киберспорта" на НТВ+. Известные российские старкрафтеры Asmodey и Vic комментируют новых юнитов SC2
6. Видеоматериалы с конференции BlizzCon 2007. Новые юниты терранов, немного диалогов, знакомство со старыми и новыми персонажами, прохождение одной из миссий. Рекомендуется хорошее знание английского языка
7. Новые юниты терранов в действии (HD-версия)
8. CG-трейлер, посвященный зергам
9. Девять минут геймплея за зергов
10. Геймплей с выставки BlizzCon 08 (ftp-сервер)
11. Матч от начала до конца между протоссами и зергами
Большинство роликов также доступно на локальном фтп-сервере: ftp://10.100.12.39/gamevideo/StarCraft2/
Скриншоты:





9.jpg

9.jpg - Просмотров: 1554


11.jpg

11.jpg - Просмотров: 1308


13.jpg

13.jpg - Просмотров: 1424

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Peter__Schmeichel
Сообщение  13 Апр 2007, 10:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 05.01.2007
Репутация: 67.7

Сам жду не дождусь... Будем надеяться, что игра появится в России как можно скорее! Кстати, кому интересно, есть ссылка с более подробной информацией об игре. http://zerg.ho.com.ua/starcraft2.html
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Jimmy
Сообщение  13 Апр 2007, 12:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.04.2006
Репутация: 106.1

Блин, когда же уже Games Workshop оторут близзардовцам все конечности, один раз всё с Вархаммера слизали, теперь по второму кругу пошли Злой
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  13 Апр 2007, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 195.9

Jimmy, поподробней пожайлуста, ну подумаешь похожи екоторые рассы, ну и что?
Ничего плохого я я в этом не вижу Улыбочка

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Jimmy
Сообщение  13 Апр 2007, 20:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.04.2006
Репутация: 106.1

Похожи? Да там всё подчистую слизано! Games Workshop и Blizzard несколько раз
уже судились из-за плагиата, но дело ограничивалось штрафами и Blizzard
заставляли менять модели на менее "похожие". Вот достаточно неплохая статья.



А вообще, просто введите в любом поисковике "Warhammer, Warcraft, Blizzard, сравнение (или сразу "плагиат")" и почитайте статьи.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  19 Апр 2007, 18:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 195.9

Забавно Весело

Еще одно громкое событие. Свершилось! Спустя годы молчания компания Blizzard сделала анонс своего следующего проекта. Мы уже делились с вами подозрениями, что это будет Starcraft 2, и теперь можем с чистой совестью записываться в пророки. Starcraft 1998 года выпуска до сих пор пользуется огромной популярностью и остается одной из базовых киберспортивных дисциплин. Но его время подходит к концу. В 2008 году, спустя 10 лет после выхода первой части, мир увидит... Starcraft 2: Invasion to Azeroth (Вторжение в Азерот)! Нет-нет. Вам не показалось. Blizzard наконец-то решила слить вместе две популярные вселенные. Тем более что предпосылок для этого более чем достаточно. Фактически, уже в дополнении Burning Crusade компания раскрыла карты, когда представила расу Дренеев, прилетевших в Азерот на космическом корабле. Поэтому ничего удивительного, что спустя 10 тыс. лет орки и эльфы уже вовсю путешествовали по галактике, а их поиски, в конце концов, привели к терранам (Terran), зергам (Zerg) и протоссам (Protoss). Заклятым соперникам и непримиримым союзникам.

Таким образом, число играбельных рас в Starcraft 2 увеличивается до пяти. К трем классическим присоединяются техно-орки (T-Orcks) и космо-эльфы (Star Elves). По истории гномы, дварфы, люди и дренеи, как самые слабые и склонные к мужеложству расы, не дожили до выхода в космос и были с позором изгнаны во Внеземелье (Outland) через Темный портал без права на возвращение. Ночные эльфы, в свою очередь, нашли пристанище на луне. А нежить скрылась в катакомбах разрушенного Ландерона, чтобы присоединиться к расе зергов. Артес и Керриган - сладкая парочка. Наконец-то они найдут друг друга. Технологии сливаются с магией, орки вооружаются бластерами, а эльфы бьют врагов световыми клинками. В лучших традициях серии Warhammer 40k.




Первый кадр из вступительного CG-ролика Starcraft 2. Как видите, орки немного ошеломлены визитом непрошеных гостей.

История Starcraft 2 начинается с того момента, как протоссы обнаруживают утраченные тысячелетия назад записи о том, куда ушли остатки полубожественной расы ксел'нага (Xel'Naga). Они, напомним, являются создателями как самих протоссов, так и зергов. Учитывая, что всепожирающее племя насекомоподобных тварей в конечном итоге установило свой контроль над вселенной, протоссам необходима серьезная сила, чтобы сломить извечных противников. Они высаживаются в Азероте, сталкиваясь с непониманием техно-орков. К сожалению для них, зерги в это время также подошли к уникальной планете в рамках программы по завоеванию галактики. Терране вмешаются в конфликт чуть позже, заинтересованные разгорающейся ссорой. А затем в кипящий котел выжженного атомными взрывами Азерота попадают космо-эльфы, которые наконец-то получили шанс освободить родные земли от зеленокожего племени.

Идейно Starcraft 2 будет клоном самого себя с поправкой на новую графику, уникальную физическую модель и гений разработчиков. Компания Blizzard всегда очень неохотно делала шаги в сторону неизведанного. Зато, как никто, она умеет компилировать и доводить до ума чужие идеи. Например, в последнее время в моду вошли эмоциональные солдаты, которые ведут себя в бою почти по-человечески (см. Company of Heroes). Blizzard пошла еще дальше. У каждого солдата появится свой показатель психологической устойчивости. Труса, например, под пули не пошлешь. Никак. Если все-таки попытаться его «закликать», то он может психануть, пристрелить пару сослуживцев и убежать в самоволку. Поэтому важным моментом в будущих войнах станет давление на мораль вражеских солдат. Появятся специальные деморализующие подразделения, которые своими речами будут ослаблять боевой дух противника: «Орки, сдавайтесь. Ваше жалкое племя не выстоит против наших ядерных ударов. Ваше тщедушное руководство спряталось в бетонных бункерах, и посылает вас на смерть. Сдавайтесь!».




Carrier протоссов над Ашенвельским лесом...
Но это еще не все. Учитываться будет не только психическое здоровье солдат, но и гормональный статус! Например, космодесантников нельзя будет все время держать на наркотиках. После второго-третьего укола у солдат со временем начнется вполне реальная ломка - упадет точность стрельбы, снизиться скорость передвижения, они будут сворачиваться калачиком и тихо стонать, моля медсестру еще об одной дозе.

«В Starcraft 2 вы поймете, что каждый солдат - это личность, которая требует особого подхода. Сейчас мы активно думаем над тем, стоит ли вводить в игру сексуальные отношения. Самопожертвование во имя любимого человека может добавить остроты и эмоциональности. В этом случае будет включаться лирическая музыка, а камера - выхватывать фигуру кричащего «Nooo!» морпеха. Мы это уже реализовали, но солдаты предпочитают парами разбредаться по кустам, а не воевать…», - горюют разработчики в пресс-релизе.

Конечно, в игре будет максимально использоваться физика - не зря близзарды приобрели движок Havok 4.0, не зря. Само собой, на карте можно разрушать все, что душе угодно, а обломки будут представлять собой полноценные физические объекты! Упавшее дерево может убить нескольких солдат, а здание, обвалившееся в нужном направлении, сделает непроходимой дорогу в этом участке.

Графический движок будет специально оптимизирован под DirectX 10. И тут «любителей халявы» ждет сюрприз. Когда они захотят выйти на просторы сети, игра проверит валидность операционной системы Windows Vista и, в случае пиратской версии, откажется запускаться. Такие сюрпризы от тандема Microsoft и Blizzard. Впрочем, Windows XP минует чаша сия.

К сожалению, пока о самом проекте не известно ничего, кроме этой обрывочной информации. Однако уже на КРИ-2007 авторы обещали сделать большой анонс проекта с презентацией работающей демо-версии Starcraft 2. Следите за нашими репортажами.




Первая демонстрация моделей из игры (фотография с экрана). Зерлинг выглядит, как живой. Видно, что Blizzard на этот раз делает большой упор на технологии, в угоду производителям видеокарт.
Кроме того, Blizzard анонсировала еще один проект, на этот раз для Xbox 360. Он будет называться World of Warcraft: Azeroth Adventures является идейным наследником сериала Diablo. В итоге мы получим action-RPG в хорошо знакомом мире. К сожалению, Blizzard не планирует издавать игру на других платформах. «That is not your f%cking business!» - отметил представитель компании на нашу вежливую просьбу прояснить ситуацию.

Также на прошлой неделе поступили тревожные новости со стороны компании Crytek. Горячо ожидаемый, высокотехнологичный шутер Crysis теперь разрабатывается эксклюзивно для операционной системы Windows Vista. Понятное дело, чтобы стимулировать слабые продажи последней. Интересно другое - минимальными системными требованиями теперь объявлена видеокарта уровня GeForce 8800GTX! «Мы хотим, чтобы игроки получили от нашей игры только максимум, а не давились тормозами и ужасной картинкой, выдаваемой видеокартами старого поколения», - категорично высказался один из разработчиков. А представитель Microsoft заметил: «Мы уверены, что у человека, который заплатил $700 за видеокарту, найдется еще $400 на покупку операционной системы для запуска любимой игры». А в это время на сайте Creative уже разгорается кампания «Crysis звучит лучше всего на X-Fi!». Так что, не забудьте выложить еще 200 $ за звуковую карту. А покупка процессора Intel Core2Duo и 4ГБ оперативной памяти уже сама собой разумеется. Дерзайте, ведь «вы этого достойны». Если вы этого не достойны, то всегда можно медитировать на тетрис, утешаясь мыслью, что лучшей игры нет, не было и не будет.

_____________________________
Fate Is Never Final





03.jpg

03.jpg - Просмотров: 86


02.jpg

02.jpg - Просмотров: 94


04.jpg

04.jpg - Просмотров: 95

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
MaBep
Сообщение  21 Апр 2007, 9:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.03.2006
Репутация: 42.2

Убожество. Настолько нагло скопировать вархамер 40к - это надо уметь. Близард - просто идиоты, других слов не нахожу. Если даже закрыть глаза на плагиат, ну нахрена смешивать две самодостаточных и популярных вселенных? Идиоты...

_____________________________
Непосвященных голос легковесен -- И. В. Гете
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Гость
Сообщение  21 Апр 2007, 12:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 


Да ребят просто нет слов, StarCraft вышел раньше чем вархамер - это раз, StarCraft одна из самых старых и престижных дисциплин в кибер спорте - это два, и если уж на то пошло то прародитель старкрафта варкрафт 2, а все остальные игры это жалкое подобие и попытки создать чтото похожие и вархамер не исключение (вся линия вархамира это наглый передер). может я че и не понел поправьте если я не прав.
В начало
Jimmy
Сообщение  21 Апр 2007, 12:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.04.2006
Репутация: 106.1

oFFseT писал(а):
Да ребят просто нет слов, StarCraft вышел раньше чем вархамер - это раз, StarCraft одна из самых старых и престижных дисциплин в кибер спорте - это два, и если уж на то пошло то прародитель старкрафта варкрафт 2, а все остальные игры это жалкое подобие и попытки создать чтото похожие и вархамер не исключение (вся линия вархамира это наглый передер). может я че и не понел поправьте если я не прав.


oFFseT, твоя ошибка только от незнания. Вархаммер - это прежде всего не компьютерные игры, а целая серия настольных военно-стратегических (Wargames), карточных ролевых и прочих игр. Это две огромных и очень талантливо продуманных вселенных, и созданы они были ещё в начале 80-х, когда не то что первого Варкрафта, даже тетриса ещё не было.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fea
Сообщение  21 Апр 2007, 13:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.5

Опрос на одном крупном интернет портале:
Как вы относитесь к newb'ам?
варианты ответов:
1.newbs must die
2.все мы были такими
Imho newbs must die ))))

При чем тут орки, вархаммер и старые картинки??? Никаких орков и эльфов в старе не будет. Таких баек как SHADOW тут написал, я еще штуки 3 как минимум найду.
P.S. еще рас читайте опрос нах.

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
SHADOW
Сообщение  21 Апр 2007, 17:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 195.9

fea, ищи Весело Это статья действительно смешная, вот я её ор публиковал.
И вообще, залалиои все одно - вархаммер, вархаммер, плагиат, да плагиат. ИМХО старкрафт вместе с аддоном - просто охринительные игры, мне лично они осень нравятся и я с нетерпением жду сиквела.

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
-AvP-
Сообщение  21 Апр 2007, 23:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 12.10.2004
Репутация: 142.8

SHADOW, это именно байка, а не статья. И насколько я помню появилась эта байка 1го апреля сего года.

зы Указывайте дату хотя бы маленькими буковками в самом низу сообщения что ли.

_____________________________
It's not important for me whether i make mistakes or not... That is important is that i have FRiENDS who will accept it!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID
SHADOW
Сообщение  22 Апр 2007, 8:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 195.9

-AvP-, да я знаю, что это байка, пичём очень забавная Улыбочка

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Jimmy
Сообщение  22 Апр 2007, 15:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.04.2006
Репутация: 106.1

Ну, что это байка-то понятно, но упорные слухи о появлении в Starcraft 2 четвёртой расы Blizzard не опровергает. Так что, по ходу, будут либо Орки, либо некроны.

fea, а вы вообще, повежливей пожалуйста. Разорался, нубами обзывается. Нехорошо, товарищ!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
idolische
Сообщение  22 Апр 2007, 23:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2004
Репутация: 141.2

SHADOW, старкрафт с аддоном действительно охренительные игры... но именно вархаммер40к и именно плагиат (протосы - это Тау с парой фич эльдаров, а зерги - чистые Тираниды). Как грит тов. Jimmy до комплекта не хватает братков хаоса, космических орков, эльдаров и некронов.

А варик - с просто вархаммера, без циферок. Еще бы в третьем варике поменять тауренов на скавенов и сё - полный пэ (нежить и демонюков слизали вчистую). То есть один в один ваха.

Давно пора ребятам из воркшопа оборвать близам последнее висячее. Пущай чо-нить свежее придумают, а то травят народ диблой да плагиатом.

Вощем к идее старика второго отношусь со скепсисом.

ЗЫ: Waaaagh!

_____________________________
Люди имеют принципы, принципы имеют людей. Принципам пофиг. Людям больней.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2

Ответить на тему

Перейти: