На саммите Worldwide Invitational, который открылся 19 мая 2007г. в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами......
Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.
Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.
Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.
Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".
Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.
Вот дела... игра ещё не вышла, а нубы уже про баланс ноют!
)))) Поначалу такие слова задели, а потом вызвали улыбку. Тема не о мастерстве, а об обсужеднии игры. А по поводу skilla пиши, сыграем если что. На европе у меня ак nV.Fea, на икапе huo_yuan_jia. Я даже с тобой сыграю. А еще лучше 24 встретимся на АСУСе.
Как вы наверняка знаете, в данный момент Blizzard анонсировала разработку двух проектов – дополнения Wrath of the Lich King для World of Warcraft и сиквела StarCraft 2. Единственный вопрос, волнующий фанатов, какой из этих проектов появится первым?
Роб Пардо, дизайнер Blizzard, в одном из своих сообщений на форуме дал намек на правильный ответ. Он заявил, что сфокусирован на бета-тестировании StarCraft 2, которое начнется довольно скоро. Да и сама игра поступит в продажу раньше второго аддона к World of Warcraft. Остается лишь дождаться точной даты.
хм, что-то никто эту новость не повторил отдельно.
и вообще, вотлк выйдет вроде бы как обычно - весной 2008. когда ж старкрафту второму выходить?
и вообще, видео геймплея зергов ещё не было
fea, Как можно обсуждать скилл в игре которая не вышла Я уверен что баланс 2 стара с 1 будеть иметь мало общего. И почему это мы должны играть обязательно в стар? Давай лучше в вц3 как никак последняя киберспортивная игра от близов, хотя я и не играл уже давно, наверно и аку уже удалили на нортренде.
О балансе я сужу только из того что видел на роликах и в интервью с разработчиками. И так и сказал, что по тому что мы можем увидеть с балансом плохо. А на счет ньюбов, то вар тут уж точно не при чем. А вобще я только что вин Stalker[a2] на икапе. ))) Вот про него могу сказать что ньюб (со злости конеш статс у него сегодня 21-6) А здесь народ не ньюбы, а любители . )))
_____________________________ Ecstasy
nV.Fea vs Stalker[a2]
в демке ники соответствено:
1с2с3с4с vs SR.BeiN Stalker[a2].rar - 71.58 Kб Скачиваний: 19
Новости и детали о StarCraft 2 появляются с настолько регулярной периодичностью, что на момент выхода игры за нее можно будет и не садиться - ничего нового мы не увидим... Шутка, конечно. Стало известно, что действие игры развернется по хронологии через 4 года после событий Brood War. В процессе виртуальных баталий каждый игрок сможет получать нужную информацию об изменениях ресурсов и статуса участников в отдельном окне. В просмотре реплеев станет возможным наблюдать за перемещением указателя мыши, а отдельные объекты и юниты отображать в виде иконок по желанию пользователя. Кроме того, на данный момент игрок сможет одновременно выделить до 150-и юнитов на экране, а финальная цифра будет ограничена лишь возможностями компьютера.
блин пора уже привыкнуть, что у Близов баланс становится нормальным к 7-10 версии, а до этого его нету!
_____________________________ With blood and rage of crimson red, Ripped from a corpse so freshly dead, Together with our hellish hate,We'll burn you all—That is your fate!
Зал_Гадис, да ладно тебе))))) от этого только весело)) ну или хотя бы разнообразнее, ведь когда все рассы как стеклянные и дерева развитий такие же... ну с ума сойти можно, например вышедшая Empire Earth III... 3 рассы по аналогичной схеме развития. Меня в свое время вторая меньше разочаровала... Так что ждемс и трепещемс) А Близзард - кхе кхе это Близзард. (ведь появляется желание вынести Зергами пару хардов Протоссов))
В Корее показали новый трейлер игры. На этот раз в фокус попали Зерги. К счастью, в толпе нашелся добрый человек с видеокамерой. Звук сильно хромает, почти ничего не слышно, видео более-менее.
Импровизированные субтитры:
We are Swarm.
We burned a path of annihilation across the stars.
And then — We vanished.
Four years ago we faded into the shadows.
We thrived.
We, evolved.
Now, the time has come for us to step back ... into ... the light.
Now, worlds will tremble once again.
Empires will fall.
Alliances(?) will shatter.
We are the swarm.
But we are becoming ... much... much more.
For the final (wars?), has only just begun.