Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2 продолжение великого хита
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
SHADOW
Сообщение  13 Апр 2007, 10:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.1

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D

На саммите Worldwide Invitational, который открылся 19 мая 2007г. в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами......


Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.

1. Официальный CG-трейлер и первые кадры
2А. Длиннющий HD-ролик с комментариями самой Blizzard
2Б. То же самое, но на русском языке.
3. Новые юниты протоссов в действии
4. Видеоинтервью с ведущим продюсером проекта. Очень желательно знание английского.
5. Запись телепередачи "Лоции киберспорта" на НТВ+. Известные российские старкрафтеры Asmodey и Vic комментируют новых юнитов SC2
6. Видеоматериалы с конференции BlizzCon 2007. Новые юниты терранов, немного диалогов, знакомство со старыми и новыми персонажами, прохождение одной из миссий. Рекомендуется хорошее знание английского языка
7. Новые юниты терранов в действии (HD-версия)
8. CG-трейлер, посвященный зергам
9. Девять минут геймплея за зергов
10. Геймплей с выставки BlizzCon 08 (ftp-сервер)
11. Матч от начала до конца между протоссами и зергами
Большинство роликов также доступно на локальном фтп-сервере: ftp://10.100.12.39/gamevideo/StarCraft2/
Скриншоты:





9.jpg

9.jpg - Просмотров: 1567


11.jpg

11.jpg - Просмотров: 1322


13.jpg

13.jpg - Просмотров: 1438

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Aztekium
Сообщение  06 Авг 2007, 23:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 10.10.2005
Репутация: 96

круто, не гамал уже года2а из-за нехватки времени и других интересов, но эту игру буду ждать куплю и обязательно поиграю хотябы недолго Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MaBep
Сообщение  09 Авг 2007, 18:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.03.2006
Репутация: 42.2

Над хуманами жестоко поизвращались. Получается, что у них можно стену из депошек строить вокруг базы, с воротами в любом месте... А уж танки как рвут... Имбовые людишки выходят Грустно

_____________________________
Непосвященных голос легковесен -- И. В. Гете
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
TYRANT
Сообщение  17 Сен 2007, 14:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 103.2

Новый официальный геймплейный ролик за TERRAN http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=290226
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  19 Сен 2007, 0:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

На AG изменилась дата выхода игры. Теперь вместо расплывчатого 2009-го стоит более четкое "IV квартал 2008 года".

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
self
Сообщение  19 Сен 2007, 3:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2005
Репутация: 93.5

экс валкирии теже мехи из мехвариор,да и осадные роботы почти теже тяжеловесы из клана кречета что изображены на обороте книги.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
okio
Сообщение  19 Сен 2007, 9:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 23.08.2005
Репутация: 106.5

меня удивляют люди, считающие, что Близарды засрут СК. Парни, Близард - это бренд ,подразмивающий ксчесвто! д2,в3, вов, дюна, в2... я за этими играми првоел столько времени .что если бы вместо них учил японский, то давно бы написал книгу на японском. СК2 - будет хитом, как не крути. Его жделают Близарды ,а это что-=то да значит!

_____________________________
Дмитрий Александрович
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
inkognit
Сообщение  19 Сен 2007, 11:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2006
Репутация: 77.5

okio, я преисполнен оптимизма по отношению к ск2, но де факто варкрафт2 оказался стократ лучше третьей его. Диабло2 тоже выглядит несколько паршиво по сравненью с первой частью.
Поэтому предвещать хитовость я бы не спешил. Если когда-то близзарды были успешны, вовсе не факт что это будет и теперь.

_____________________________
Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
okio
Сообщение  19 Сен 2007, 14:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 23.08.2005
Репутация: 106.5

д2 - играл 3 года и сейчас бы играл, но не знаю естьли лкоальные сервера
в3 - играют люди до сих пор, стал дефакто лидером ртс гейминга.

_____________________________
Дмитрий Александрович
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
kiruxan
Сообщение  19 Сен 2007, 21:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2007
Репутация: 28.3

inkognit, в2 лучше 3го? нуну... хотя может если купить пирадский диск и не видеть ничего кроме компании... но и то врядли

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
fea
Сообщение  15 Окт 2007, 16:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

Чисто исходя из опыта старки первой скажу что броню у имморталов против сиджей надо снимать. Просмотрев видео терранов, так и не увидел контры вс имморталы+зилы. Если бронь не снимут, в первых версиях будет имба.

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
kiruxan
Сообщение  15 Окт 2007, 17:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2007
Репутация: 28.3

Я не думаю что по этим видосам можно судить о балансе,то просто демонстрация движка и моделей, а до релиза ещё около года так что все на сто раз переделать успеют.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
FastGarry
Сообщение  15 Окт 2007, 17:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

kiruxan писал(а):
то просто демонстрация движка и моделей

Ну как сказать. Абилки пачками выкидывать, имхо, не будут.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
fea
Сообщение  16 Окт 2007, 11:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

Немного проанализировав концепцию игры, можно придти к выводу что лимит на юниты будет. Вспомним Battlecruiser, которых если накапливается больше 12 при 3-3 грейдах, убить очень сложно, а накопить около 20, то ими убивается сколько угодно, чего угодно. 2 паки ультры + дефайл + саппорт имба против террана, убьют сколько угодно. А если снять лимит? Тосс сейчас в ПвТ без хараса выходит на лимит к 14 минуте! И сидит, потому что лимит.
Тема лимита обуславливает разннообразие стратегий. Можно играть от обороны, зная что противник больше 200 не построит. Это дефенс ультра зерга в ПвЗ или тот же ранний нюк в ТвП. Можно не убивать лимит противники и настроить против его войск контру на свой оставшийся лимит и т.д. и т.п.

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
SHADOW
Сообщение  12 Ноя 2007, 20:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.1

Как вы наверняка знаете, в данный момент Blizzard анонсировала разработку двух проектов – дополнения Wrath of the Lich King для World of Warcraft и сиквела StarCraft 2. Единственный вопрос, волнующий фанатов, какой из этих проектов появится первым?

Роб Пардо, дизайнер Blizzard, в одном из своих сообщений на форуме дал намек на правильный ответ. Он заявил, что сфокусирован на бета-тестировании StarCraft 2, которое начнется довольно скоро. Да и сама игра поступит в продажу раньше второго аддона к World of Warcraft. Остается лишь дождаться точной даты.

http://www.igromania.ru/GameNews/19950/StarCraft_2_uzhe_skoro.htm

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Nik-to
Сообщение  13 Ноя 2007, 19:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 19 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.10.2007
Репутация: 76

исходя из видео ,которое я просмотрел, понятно то что протосов выносить будет еще сложнее чем раньше и я соглашаюсьс с fea, баланс рас нарушен!

_____________________________
Порядок потребен лишь глупцу, гений властвует над Хаосом.(с)пизжено
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты