Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2 продолжение великого хита
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
SHADOW
Сообщение  13 Апр 2007, 10:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.1

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D

На саммите Worldwide Invitational, который открылся 19 мая 2007г. в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами......


Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.

1. Официальный CG-трейлер и первые кадры
2А. Длиннющий HD-ролик с комментариями самой Blizzard
2Б. То же самое, но на русском языке.
3. Новые юниты протоссов в действии
4. Видеоинтервью с ведущим продюсером проекта. Очень желательно знание английского.
5. Запись телепередачи "Лоции киберспорта" на НТВ+. Известные российские старкрафтеры Asmodey и Vic комментируют новых юнитов SC2
6. Видеоматериалы с конференции BlizzCon 2007. Новые юниты терранов, немного диалогов, знакомство со старыми и новыми персонажами, прохождение одной из миссий. Рекомендуется хорошее знание английского языка
7. Новые юниты терранов в действии (HD-версия)
8. CG-трейлер, посвященный зергам
9. Девять минут геймплея за зергов
10. Геймплей с выставки BlizzCon 08 (ftp-сервер)
11. Матч от начала до конца между протоссами и зергами
Большинство роликов также доступно на локальном фтп-сервере: ftp://10.100.12.39/gamevideo/StarCraft2/
Скриншоты:





9.jpg

9.jpg - Просмотров: 1567


11.jpg

11.jpg - Просмотров: 1322


13.jpg

13.jpg - Просмотров: 1438

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
grous
Сообщение  06 Июн 2007, 15:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2006
Репутация: 100.5

Роб Прадо писал(а):
Мы сделаем еще одно улучшение для этой системы в StarCraft II. Оно будет сенсацией для онлайнового рынка».

Очень интересно что же это будет такое, незнаю куда можно лучше и удобней придумать кнопки "начать игру" в WarCraft III Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
AsTy
Сообщение  19 Июн 2007, 15:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.03.2006
Репутация: 158.2

Обои. Улыбочка

_____________________________
Блог для любителей .:: Hip-Hop & R'n'B ::.





StarCraft__1b.jpg

StarCraft__1b.jpg - Просмотров: 61


StarCraft__2b.jpg

StarCraft__2b.jpg - Просмотров: 61


StarCraft__3b.jpg

StarCraft__3b.jpg - Просмотров: 40

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
kiruxan
Сообщение  19 Июн 2007, 16:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2007
Репутация: 28.3

Чел со второго скрина сначала мне котга напомнил когда мельком глянул так.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
FastGarry
Сообщение  22 Июн 2007, 20:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

StarCraft 2 дадут на пробу.

Студия Blizzard сообщила, что все те, кто купил билет на конференцию BlizzCon, смогут лично поиграть в стратегию Starcraft II, которая была анонсирована в мае. Разработчики также заявили, что на BlizzCon будут представлены новые юниты из игры, а гости мероприятия узнают много интересного об особенностях геймплея Starcraft II.

Напомним, что BlizzCon 2007 пройдет 3-4 августа в Анахейме. Подробная программа конференции станет известна позже.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  26 Июн 2007, 1:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Подробности: StarCraft 2

Творцы из Blizzard выдали журналу PC Gamer толику свежих подробностей о стратегии Starcraft II. Мы, разумеется, эти подробности жадно впитали и незамедлительно делимся ими с вами:

  • "Героические юниты" не будут влиять на исход сражения так же сильно, как это было в Warcraft III. Управляться с ними тоже будет проще (речь идет об инвентаре и развитии их способностей).
  • В настоящий момент девелоперы планируют ограничить максимальное количество юнитов двумя сотнями. Также, в отличие от третьего "Варкрафта", "резиновая рамка" будет по-настоящему резиновой и позволит одновременно выбирать сколь угодно большую толпу. По-крайней мере, разработчики попытаются сделать именно так.
  • Blizzard плотно консультируется с профессиональными корейскими киберспортсменами по любому поводу - начиная от дизайна уровней и заканчивая балансом.
  • Идеальная длина одной партии в Starcraft II не будет превышать двадцати минут.
  • Минимальные системные требования покамест не определены, но девелоперы постараются охватить наиболее широкий спектр конфигураций. Однако поддержка пиксельных шейдеров второй версии от вашей видеокарты потребуется обязательно.
  • Наконец, Blizzard пообещала, что на грядущем слете BlizzCon 2007 второй "Старкрафт" будет доступен всем желающим в играбельном виде.


Последний раз редактировалось: FastGarry (01 Июл 2007, 0:48), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  01 Июл 2007, 0:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Колоссы жгут в прямом и переносном. Улыбочка

_____________________________
Gameblog





17.jpg

17.jpg - Просмотров: 62


18.jpg

18.jpg - Просмотров: 39


19.jpg

19.jpg - Просмотров: 55


20.jpg

20.jpg - Просмотров: 40

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  22 Июл 2007, 8:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Новые:

_____________________________
Gameblog





23.jpg

23.jpg - Просмотров: 45


24.jpg

24.jpg - Просмотров: 42


25.jpg

25.jpg - Просмотров: 57

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
fea
Сообщение  29 Июл 2007, 16:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

Узкоглазые опять всех порвут.

_____________________________
Ecstasy





4105.jpg

4105.jpg - Просмотров: 85

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Langly
Сообщение  30 Июл 2007, 13:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2006
Репутация: 100.5

ууух, отличная игра будет! Близард не может подвести.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
Шляхтич
Сообщение  30 Июл 2007, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 23.4

какие-то мультяшки получаются..корейское аниме

_____________________________
Jak sobie pościelesz, tak się wyśpisz
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Nuke_Gaw
Сообщение  06 Авг 2007, 3:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 24 Пол: Мужской 
C нами с 16.03.2006
Репутация: 89.1

Кто не знает на сайте SC2 открылся раздел терранов, глянул новых юнитов, Викинг смахивает на трансформера
http://www.starcraft2.com/features/terran/
и кстати в раздел протосов пообновился, добавилось 1 здание - старгейт, а из юнитов порадовал Twilight Archon красиво нарисован, ниче не скажеш...
http://www.starcraft2.com/features/protoss/





viking.JPG

viking.JPG - Просмотров: 24

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Шляхтич
Сообщение  06 Авг 2007, 11:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 23.4

риперов из вархаммера цапанули Смешно

_____________________________
Jak sobie pościelesz, tak się wyśpisz
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  06 Авг 2007, 17:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Шляхтич писал(а):
риперов из вархаммера цапанули

Давайте теперь всех у кого джетпак за спиной (ведь не только риперы такие уникальные) обзывать клонами космопехоты и кричать "буиэ, изыди, плагиатчик!" Смешно

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Jimmy
Сообщение  06 Авг 2007, 21:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.04.2006
Репутация: 102.4

Хмм... про Имморталов:

Вefore the loss of Aiur, veteran protoss warriors who had been crippled in battle could volunteer to continue their service by being transplanted into dragoon exoskeletons.

До потери Аиура, заслуженные бойцы протоссов, изувеченные в результате ранения, могли добровольно согласиться продолжить свою службу, для этого тело воина имплантировалось в экзоскелет Драгуна.

Про Дредноутов:

Оператор каждого Дредноута Космического Десанта не простой Космический Десантник, он один из Древних – героических воинов Космического Десанта, смертельно раненный в сражении и почивший за честь служить Императору в качестве бессмертного, прожив остатки своих дней в качестве Дредноута. Тело Древнего лежит в скрюченном эмбриональном положении внутри корпуса Дредноута, а его нервная система связана непосредственно с системами машины.

Про Имморталов:

Now the dragoons of the past are all but gone. The sacred shrine that was dedicated to the creation of the dragoons was infested by the zerg and lost along with the protoss homeworld itself. [...] But the loss of every immortal is keenly felt. These ancient warriors are a dying breed pledged to give their all in the end times of their people.

Теперь древних драгунов почти не осталось. Священный храм, в котором создавались драгуны, был осквернён зергами и потерян вместе с родной планетой Протоссов [...] Потеря каждого Бессмертного невосполнима. Эти древние воины уходят в прошлое; они отдают свои жизни в битвах в этот тёмный час для своего народа.

Про Дредноутов:

Дредноуты – это сложнейшие механизмы, требующие специальных навыков и материалов для их строительства. Все Дредноуты Космического Десанта особо почитаются, потому что искусство их строительства практически утеряно еще в давние времена. Оставшиеся Дредноуты тщательно обслуживаются и ремонтируются, когда это необходимо. Если Дредноут Космического Десанта уничтожен в битве, Космические Десантники будут бороться до конца, поддавшись справедливому гневу, чтобы отбить его у врага и похоронить их брата со всеми почестями в Мавзолее Ордена.

Итд, итп.

Так что

FastGarry писал(а):
"буиэ, изыди, плагиатчик!"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  06 Авг 2007, 22:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Абсолютно не намерен ввязываться в бессмысленный флейм по этому поводу, но, имхо, спорить "кто у кого что подсмотрел" (отвратительное слово "слизал", фу) довольно плохая идея. Доказать что-либо очень сложно. Всё дело в деталях. Их нужно учиться различать. Общие черты похожи, ну и что. Азиаты, как говорится, тоже поначалу все на одно лицо (извиняюсь если кого обидел). И не все лысые с бородками - Ленины.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты