|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.1
|
|
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
На саммите Worldwide Invitational, который открылся 19 мая 2007г. в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами......
Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.
Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.
Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.
Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".
Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.
Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.
1. Официальный CG-трейлер и первые кадры
2А. Длиннющий HD-ролик с комментариями самой Blizzard
2Б. То же самое, но на русском языке.
3. Новые юниты протоссов в действии
4. Видеоинтервью с ведущим продюсером проекта. Очень желательно знание английского.
5. Запись телепередачи "Лоции киберспорта" на НТВ+. Известные российские старкрафтеры Asmodey и Vic комментируют новых юнитов SC2
6. Видеоматериалы с конференции BlizzCon 2007. Новые юниты терранов, немного диалогов, знакомство со старыми и новыми персонажами, прохождение одной из миссий. Рекомендуется хорошее знание английского языка
7. Новые юниты терранов в действии (HD-версия)
8. CG-трейлер, посвященный зергам
9. Девять минут геймплея за зергов
10. Геймплей с выставки BlizzCon 08 (ftp-сервер)
11. Матч от начала до конца между протоссами и зергами
Большинство роликов также доступно на локальном фтп-сервере: ftp://10.100.12.39/gamevideo/StarCraft2/
Скриншоты:
|
9.jpg - Просмотров: 1567
11.jpg - Просмотров: 1322
13.jpg - Просмотров: 1438
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 27.12.2009 Репутация: 128.5
|
|
Moderation by Irufushi @ 09 Сен 2010, 23:13: |
Fairen, fea, Холивар прекратите. |
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 12.06.2009 Репутация: 79.8
|
|
Разве на игровых серверах не стоят античитерские проги?
|
_____________________________ И собрал чудотворец Гус сборную,и явил Руси диво дивное-превратил пешеходов юродивых в кавалерию марадоноподобную.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
Хз, это не хак даже. Это что-то как в вове "фишбот" к примеру.
|
_____________________________ Ecstasy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 12.06.2009 Репутация: 79.8
|
|
По демке выше так и не понял,почему протос с такими громадными ресами (более 4К каждого) не смог победить другого.
|
_____________________________ И собрал чудотворец Гус сборную,и явил Руси диво дивное-превратил пешеходов юродивых в кавалерию марадоноподобную.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
Он не смог потому что сдался когда увидел толпу имморталов и недооценил их силу, ему не хватило опыта. А по сути ему нужно было сразу отстроить пару войдреев и кучу гейтов в любом месте карты. Зилами пойти на мейн к противнику, а войдами вырезать имморталов.
|
_____________________________ Ecstasy
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
Стратегия TvP
|
_____________________________ Ecstasy
TvP strategy.jpg - Просмотров: 2100
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 21.02.2005 Репутация: 132.4
|
|
fea, против имморталов и колосов не особо ) (против первых марики, против вторых - равен + викинги). Но вообще да, в целом тренд есть )
правда можно попасть, если недоразведать, а он уйдет в войдрей.
По демке, да ему там надо было просто зафотонить в баню весь центр и выходить в воздух, он непонятно чего ждал. А вообще прога забавная ) все-таки сталкеры+зилы никак на т3 не тянут ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 22.06.2010 Репутация: 50.2
|
|
други пдскажите.курсор стоит на месте и приходиться наугад в карте тыкаться..ни команды не дать не построить ничего не могу.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
Тест Кугуара в команду Imbalance и парочка игр с Onelastgoodbye от 15 сентября. Все игры шли в прямом эфире на ск2тв.ру
|
_____________________________ Ecstasy
15.09.2010_Fea_Cou_Olga.rar - 255.37 Kб
Скачиваний: 10
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 21.02.2005 Репутация: 132.4
|
|
fea, посмотрел, как ты с санькой-хаппи играл на стриме 8) в макро апм не хватало? разведывал его очень плохо, санька же супер пассивно играл. Микро гостами не тренировал особо? 8)
В выложенных репках почти в каждой втыкал с саплаями (в одной втыкнул на 27 лимите)
В целом крут конечно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
Да я на стриме ппц втыкал. Чет отвлекаюсь сильно на разговоры. Да ладно это фан был. Хорошо что всем понравилось.
|
_____________________________ Ecstasy
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 21.02.2005 Репутация: 132.4
|
|
fea, что-то у меня есть ощущение, что ты вышел в топ20 игроков россии ) как сам оценишь свой уровень? есть цель стать про?
PS посмотрел тут игры санькахэппи:
1) если зерг вышел в слонов в макро, то его сталкеры с психами улетят в трубу в секунды, надо либо перестраиваться, либо жестко пушить.
2) я не понимаю, почему в пвт он строит сталкеров + психи, а не зилоты с ногами + психи. вроде и по ресурсам лучше должно выходить и вообще. В итоге у него нормальна ситуация, когда 2к минералов, и 100 газа.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
Про стать цели нет вобще
А что касается Саньки, то его матч ПвТ достаточно разнообразный. Он владеет разными тактиками и может играть по-разному и зилов с психами, и сталкеров с колоссами.
А ПвЗ я не понимаю, бредовый матч какой-то.
|
_____________________________ Ecstasy
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|