Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2 продолжение великого хита
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
SHADOW
Сообщение  13 Апр 2007, 10:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.1

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D

На саммите Worldwide Invitational, который открылся 19 мая 2007г. в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами......


Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.

1. Официальный CG-трейлер и первые кадры
2А. Длиннющий HD-ролик с комментариями самой Blizzard
2Б. То же самое, но на русском языке.
3. Новые юниты протоссов в действии
4. Видеоинтервью с ведущим продюсером проекта. Очень желательно знание английского.
5. Запись телепередачи "Лоции киберспорта" на НТВ+. Известные российские старкрафтеры Asmodey и Vic комментируют новых юнитов SC2
6. Видеоматериалы с конференции BlizzCon 2007. Новые юниты терранов, немного диалогов, знакомство со старыми и новыми персонажами, прохождение одной из миссий. Рекомендуется хорошее знание английского языка
7. Новые юниты терранов в действии (HD-версия)
8. CG-трейлер, посвященный зергам
9. Девять минут геймплея за зергов
10. Геймплей с выставки BlizzCon 08 (ftp-сервер)
11. Матч от начала до конца между протоссами и зергами
Большинство роликов также доступно на локальном фтп-сервере: ftp://10.100.12.39/gamevideo/StarCraft2/
Скриншоты:





9.jpg

9.jpg - Просмотров: 1567


11.jpg

11.jpg - Просмотров: 1322


13.jpg

13.jpg - Просмотров: 1438

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Survivor
Сообщение  08 Сен 2010, 18:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.03.2006
Репутация: 131.6

fea писал(а):
В старкрафте будет баланс всегда. Не можете выиграть, ответ один - вы нубас! До свидания!

fea, да вы тот еще фанбой

_____________________________
"That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die." H.P.Lovecraft
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
fea
Сообщение  08 Сен 2010, 18:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

Писатель я даже полез в интернет почитать смысл слова фанбой... я думаю, что ваше сообщение какая то ерунда и лучше бы вы по теме писали, а не по моей личности Весело

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Fairen
Сообщение  09 Сен 2010, 1:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 24.12.2005
Репутация: 61.9

fea писал(а):
В старкрафте будет баланс всегда.

Смешно

Прежде чем писать подобную чушь, стоило хоть немного подумать. Ни одна готовая игра никогда не будет обладать идеальным балансом, сколько бы времени она не тестировалась и какое количество бета-тестеров в ней не было задействовано. Баланс в StarCraft 2 создавался около года (если не больше) при активном тестировании бета-версии топовыми игроками, в результате чего финальная версия игры получилась хорошо оптимизированной и сбалансированной. Но почему же тогда посыпались патчи, корректирующие баланс? Всё потому, что дисбаланс проявился при хардкорной игре задротов с полезным APM'ом за 200. Разве такой стиль игры демонстрировали солидные дядьки из Blizzard, выкладывая в интернет ролики со своей игрой перед релизом? У них ведь всё было кичи-пуки, всё продумано и просчитано... Так что StarCraft 2 ожидает длительная балансировка, как в своё время корректировались StarCraft и WarCraft 3. А если вспомнить про грядущие 2 аддона, то...
fea писал(а):
Не можете выиграть, ответ один - вы нубас! До свидания!

На каком сервере играете, в какой лиге находитесь, какое место занимаете и, самое главное, какую расу представляете? Сарказм
fea писал(а):
я даже полез в интернет почитать смысл слова фанбой...

Какая печальная история. Попробуйте посмотреть в словаре английского языка.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
fea
Сообщение  09 Сен 2010, 11:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

Мистер Файрен, в данном контексте Фанбой это вы. И перевод с английского, коим я в совершенстве владею, имеет мало общего с интернет сленгом.
Вы почему то противоречите в своих постах самому себе.
Fairen писал(а):
Баланс в StarCraft 2 создавался около года (если не больше) при активном тестировании бета-версии топовыми игроками, в результате чего финальная версия игры получилась хорошо оптимизированной и сбалансированной.

Fairen писал(а):
Но почему же тогда посыпались патчи, корректирующие баланс? Всё потому, что дисбаланс проявился при хардкорной игре задротов с полезным APM'ом за 200. Разве такой стиль игры демонстрировали солидные дядьки из Blizzard, выкладывая в интернет ролики со своей игрой перед релизом? У них ведь всё было кичи-пуки, всё продумано и просчитано...

Бред пишете, не находите?

Про посыпавшиеся патчи с корректировкой баланса это вы приврали. На моей памяти их было два.
В первом старкрафте за 10 лет было около 7-8 патчей с корректировкой баланса.

А по поводу того в какой лиге я нахожусь и какое место занимаю... Ну в рейтинге Близзард за 35 неделю в Европе я занимаю 71 место. Алмаз, Топ 1 своего дивизиона, около 1400 птс. Неоднократный участник и призер различных турниров. Из последних 3 место на MSI FLG, 3 место на турнире ко Дню Победы от sc2tv.ru. На ESL как правило 1/4 раунды. Квота на Топ 16 MSI FLG в Москве. В составе команды Imbalance - invitational квота на RPL2 и SC2CL.

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Strike
Сообщение  09 Сен 2010, 11:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 94.8

fea, забыл добавить главное - терран Смайлик
А так согласен по поводу баланса, он не идеален, но нытьё по поводу имбы терранов явно преувеличено.
Патчей с корректировками баланса было больше 5 точно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fea
Сообщение  09 Сен 2010, 13:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

Strike писал(а):
Патчей с корректировками баланса было больше 5 точно.


Ну ребята, давайте не будем писать то, чего вы не знаете.

Starcraft II 1.0.1 Patch Note (July 30, 2010)
Campaign saves have been optimized.
Fixed an issue with sound not playing on some 7.1 systems..

Starcraft II 1.0.2 Patch Note (Aug 05, 2010)
Fixed an issue where campaign mission victories would not always trigger properly.
Fixed an issue where some players were unable to access single-player features.

Starcraft II 1.0.3 Patch Note (Aug 18, 2010)
Fixed an issue preventing some players from accessing offline play from the login screen.

Ни одного патча с изменением баланса после релиза.

Будете продолжать писать то, чего не знаете или начнете проверять информацию прежде чем писать?

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Strike
Сообщение  09 Сен 2010, 14:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 26.04.2005
Репутация: 94.8

Как я понимаю, автор писал про бету.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fea
Сообщение  09 Сен 2010, 14:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

Автор просто не владеет информацией и много сочиняет Смайлик но зато знает такие слова, как "фанбой".

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
SeveRiN
Сообщение  09 Сен 2010, 15:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 12.06.2009
Репутация: 79.8

Suber писал(а):
не держишь апм > 100 - ты нубас! До свидания!

Не держу,поэтому не играю в такие игры,где частота кликов важнее стратегии (тактики).
Это точно настоящее задротство. Смешно

_____________________________
И собрал чудотворец Гус сборную,и явил Руси диво дивное-превратил пешеходов юродивых в кавалерию марадоноподобную.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Er3T1k
Сообщение  09 Сен 2010, 18:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.07.2007
Репутация: 78.3

SeveRiN писал(а):
Suber писал(а):
не держишь апм > 100 - ты нубас! До свидания!

Не держу,поэтому не играю в такие игры,где частота кликов важнее стратегии (тактики).
Это точно настоящее задротство. Смешно

не пиши того, чего не знаешь
важность стратегий в ск2 колоссальна
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SeveRiN
Сообщение  09 Сен 2010, 19:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 12.06.2009
Репутация: 79.8

Er3T1k писал(а):
не пиши того, чего не знаешь
важность стратегий в ск2 колоссальна

Посмотрю как вас при всех колоссальных возможностях игры разорвет противник аля...
Цитата:
не держишь апм > 100 - ты нубас! До свидания!

gg

_____________________________
И собрал чудотворец Гус сборную,и явил Руси диво дивное-превратил пешеходов юродивых в кавалерию марадоноподобную.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Fairen
Сообщение  09 Сен 2010, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 24.12.2005
Репутация: 61.9

fea писал(а):
Мистер Файрен, в данном контексте Фанбой это вы.

Обоснуйте, мистер fea.
fea писал(а):
Вы почему то противоречите в своих постах самому себе.

Вы так и не поняли, к чему я это написал. Этим я хотел сказать, что даже ограниченный круг опытных игроков в ходе бета-тестирования не смог выявить все недочёты в балансе. После релиза появились новые хорошие игроки со свежими головами и новыми тактиками, разрушавшие представление разработчиков об идеальности баланса.
fea писал(а):
Про посыпавшиеся патчи с корректировкой баланса это вы приврали. На моей памяти их было два.

Грядёт 5-й патч (4-й по вашим подсчётам), в котором будут нерфить протоссов и терранов.


А теперь и я немного позлорадствую.
fea писал(а):
В старкрафте будет баланс всегда.

fea писал(а):
В первом старкрафте за 10 лет было около 7-8 патчей с корректировкой баланса.

"Бред пишете, не находите?"


fea писал(а):
А по поводу того в какой лиге я нахожусь и какое место занимаю... Ну в рейтинге Близзард за 35 неделю в Европе я занимаю 71 место. Алмаз, Топ 1 своего дивизиона, около 1400 птс. Неоднократный участник и призер различных турниров. Из последних 3 место на MSI FLG, 3 место на турнире ко Дню Победы от sc2tv.ru. На ESL как правило 1/4 раунды. Квота на Топ 16 MSI FLG в Москве. В составе команды Imbalance - invitational квота на RPL2 и SC2CL.

Неплохо-неплохо! Но в ходе перечисления своих достижений Вы забыли упомянуть для меня самое главное - свою игровую расу. Терран... Сарказм
fea писал(а):
Ни одного патча с изменением баланса после релиза.

Терраны

Викинги
Значение брони викинга в режиме истребителя уменьшено с 1 до 0 ед.
Урон, наносимый викингом в режиме истребителя, изменен с 6 (+8 для бронированных) до 10 ед.(+4 для бронированных)
Головорезы
Урон, наносимый взрывчаткой D-8 , уменьшен с 40 до 30 ед.
Время между атаками взрывчаткой D-8 сокращено с 2,5 до 1,8 секунд.
Станции наблюдения
Время строительства сокращено с 50 до 35 секунд.

Протоссы

Нексус
Хронобуст больше не действует на союзников.
Наблюдатели
Гравиускоритель: затраты на это улучшение сокращены с 150 ед. минералов 150 ед. веспена до 100 ед. минералов и 100 ед. веспена.
Высшие тамплиеры
Фазовый сдвиг: эта способность была убрана из игры. Новая способность: «Отдача» – полностью лишает цель энергии, нанося 1 единицу урона за каждую единицу энергии.
Колоссы
Радиус прокладывания пути вблизи строений для этой единицы уменьшен с 0,75 до 0,5625. (Непонятное изменение!)
Материнский корабль
Воронка: затраты энергии на применение этой способности увеличены с 75 до 100 ед.
Воронка: радиус действия уменьшен с 3,0 до 2,5.
Темпоральный разлом: эта способность была убрана из игры.
Кротовая нора: эта способность была убрана из игры.
Новая способность: «Массовая телепортация» – переносит все дружественные единицы из указанной области к материнскому кораблю.
Врата
Время строительства данного сооружения увеличено с 50 до 65 секунд.

Зерги

Заразители
Микоз: урон, наносимый этой способностью, уменьшен с 48 до 36 ед.
Микоз: войска, попавшие под действие микоза, теперь не смогут закапываться.
Невральный паразит: изменение механики. Теперь эффект данной способности требует ее поддержания; он будет длиться 10 секунд либо пока заразителя не уничтожат. Эту способность можно будет использовать на всех боевых единицах.
Зараженный терран: затраты энергии на применение данной способности сокращены с 50 до 25 ед. При использовании порождается 1 зараженный терран.

Исправленные ошибки

Исправлена неполадка, вызывавшая появление в игре сообщения об ошибке: «Внутренняя ошибка Battle.net».
Выключение микрофона в игре теперь не будет отключать микрофон в настройках операционной системы после выхода из игры. (УРА!)
Обращаем ваше внимание на то, что функция голосового чата на данный момент находится в стадии разработки. Многие ошибки нам известны, и их планируется исправить в последующих обновлениях.
Параметры графических настроек для значения «среднее» были изменены, чтобы лучше подходить соответствующему типу систем. В результате произойдет сброс существующего значения в функции автоматического определения графических настроек.
Было введено ограничение на допустимое значение частоты кадров в игровых меню в виду того, что некоторые видеокарты воспроизводят изображение с большей частотой, чем необходимо.
патч 1.1 (грядущий)

На данный момент зерги являются самой непроработанной и ущербной расой среди всех представленных. Глобальная переделка расы не пошла ей на пользу. Патчи, уже вышедшие и грядущие, лишь поправят баланс, но не изменят концепцию игры зергов, основанной на тактике "лишь бы не проиграть". Всё изменится после выхода "StarCraft 2: HotS" и появления новых юнитов (и возвращения старых из первой части). А пока же мы участвуем в глобальном бета-тесте под названием BattleNet и получаем удовольствие от текущей версии игры.

Если нет принципиальных возражений против предыдущего абзаца, предлагаю закончить этот холивар с элементами нытья на весёлой ноте:

Цитата:
Вы казуал? Вам нравится побеждать и давить противника интеллектом? Микро сильно Вас утомляет? Вы ленивы в добыче газа и у вас в наличии только минералы?

Выбирайте Терранов! Пора уже прокачать ваш скилл до высот! Апгрейдните свою расу! Пора уже отбросить эти утомительные 100500 кликов каждые 40 сек только для того чтобы поддерживать производство и без того бесполезных войск. Дешевые хаты могут производить только дешевого качества войска по, до неприличия, высоким ценам! Маринад от Бугги - хорошее соотношение цены и качества! Заказывайте только у нас - Терранов!

При переходе на нашу расу мы гарантируем снижение вашего АПМ в 2-3 раза! Если вы закажете смену расы прямо сейчас в комплекте вы получите бонус - ощущение мега папки с возможностью нагибать любого кто не имеет отношения к продукции Терранов!

Мы ждем ваших звонков прямо сейчас!Маринад от Бугги - качественный выбор!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
fea
Сообщение  09 Сен 2010, 22:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

Очередные высеры от очередного нуба.
Так по сути дела - бету тестили все топ игроки мира и я в том числе, а не жирные дядьки из Близзов.
А по поводу слабости зергов думаю уже не актуально вайнить. Посмотрите топ 16 игроков России (критерии рейтинга - отборочные в сборную России и отборочные на MSI FLG - два самых глобальных турнира в России с момента релиза ск2)

Mahadeva (он же Notforu) - Zerg
RoXKIS.BratOK - Terran
RoXKIS.Pomi - Protoss
RoXKIS.LESTER - Zerg
RoXKIS.Abver - Zerg
Empire.LiveZerg - Zerg
Empire.cubert - Zerg
Empire.TiredIrie (он же ho8ot) - Zerg
imba.AdolfRa - Terran
imba.Fea - Terran
imba.Toxik - Protoss
Bunny - Zerg
[SR]Max - Protoss
NONAME - Terran
Pokeroff.OutSide - Terran
FoRaWhiteGuy (он же Нейтрон)- Zerg

8 Зергов, 5 Терранов, 3 Тосса.

Я бы в этом рейтинге еще заменил пару игроков на ieS.Revolver (zerg), Empire.Aristeo (рандом, но отличный зерг) и вобще получится, что в списке почти одни зерги.

Ну хоть усрись дальше о слабости зергов.


Последний раз редактировалось: fea (10 Сен 2010, 11:26), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Fairen
Сообщение  09 Сен 2010, 22:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 24.12.2005
Репутация: 61.9

fea писал(а):
Очередные высеры от очередного нуба.

Смешно Простите меня, о Великий ГОСУ, за моё невежество. Я больше Вас не потревожу...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
fea
Сообщение  09 Сен 2010, 22:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

Влажные глаза пичаль конеш, но ты возвращайся если шо

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты