|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.1
|
|
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
На саммите Worldwide Invitational, который открылся 19 мая 2007г. в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами......
Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.
Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.
Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.
Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".
Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.
Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.
1. Официальный CG-трейлер и первые кадры
2А. Длиннющий HD-ролик с комментариями самой Blizzard
2Б. То же самое, но на русском языке.
3. Новые юниты протоссов в действии
4. Видеоинтервью с ведущим продюсером проекта. Очень желательно знание английского.
5. Запись телепередачи "Лоции киберспорта" на НТВ+. Известные российские старкрафтеры Asmodey и Vic комментируют новых юнитов SC2
6. Видеоматериалы с конференции BlizzCon 2007. Новые юниты терранов, немного диалогов, знакомство со старыми и новыми персонажами, прохождение одной из миссий. Рекомендуется хорошее знание английского языка
7. Новые юниты терранов в действии (HD-версия)
8. CG-трейлер, посвященный зергам
9. Девять минут геймплея за зергов
10. Геймплей с выставки BlizzCon 08 (ftp-сервер)
11. Матч от начала до конца между протоссами и зергами
Большинство роликов также доступно на локальном фтп-сервере: ftp://10.100.12.39/gamevideo/StarCraft2/
Скриншоты:
|
9.jpg - Просмотров: 1567
11.jpg - Просмотров: 1322
13.jpg - Просмотров: 1438
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2007 Репутация: 28.3
|
|
Хорошо наверно рассуждать посмотрев 3 скрина с преальфы...
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 21.02.2005 Репутация: 132.4
|
|
kiruxan, многие уже слазили во внешку и посмотрели 20+ скринов и 2 видео ролика ))
на самом деле мультяшненько.... зерги не нравятся... както не слизко выглядят....
по роликам все действо напоминает воркрафт3+стар+ С&C3....
посмотрим что будет в итоге...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 26.04.2005 Репутация: 94.8
|
|
Да что графика, вы знаете хотя бы одну игру, которая заняла высокое место в киберспорте с "суперкрутой" или даже "крутой" графикой? Врятли...
Посмотрите на все хиты ку3, кс, вар3, старкрафт1. Эти игры к моменту своего выхода шли на большинстве пс и не требовали апгрейдов(в основном)...
А такие игры как cs-source, q4, doom3, которым разработчики пророчили широкое киберспортивное будущее, не представляют в этом смысле ничего...
А такие игры, как с&c3, например, хорошая графика, а баланса в сетевой игре нет как такового(но они и сделаны для соло игры)...
Да и врят ли близзард ошибётся, сделав 2 киберспортивных хита и самую популярную в мире мморпг... Хотя к сожалению от них и ушло много сотрудников...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 11.02.2005 Репутация: 123.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
На внешних форумах дизайн SC2 сравнивают с Космическими Рейнджерами 2.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2007 Репутация: 95.6
|
|
А еще с Лара Крофт расхитительница гробниц.
|
_____________________________ Ecstasy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2007 Репутация: 28.3
|
|
Suber, Да те ролики что на ютубе по ним сложно сделать какойтто вывод а на www.starcraft2.com седня обещали выложить оффицмальное геймплейное видео я пока там токо трэйлер вценил - анимация как всегда в мувиках от близарда на высоте.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2007 Репутация: 28.3
|
|
Мне сюжет не нужен...
Bnet gogogo noobs will die!
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.1
|
|
Постепенно начинает появляться новая информация о Starcraft II. Как выяснилось, работа над проектом стартовала еще в 2003-м году сразу же после релиза дополнения WarCraft 3: The Frozen Throne. Поэтому на данный момент у Blizzard на руках присутствует вполне работоспособная версия, а релиз, возможно, придется ждать не так уж долго.
Также подтвердилась информация о том, что в игре будут только три знакомые нам расы. Blizzard ориентируется в первую очередь на мультиплеер, активно консультируясь с ведущими прогеймерами.
Об одиночной кампании на данный момент известно очень мало. После долгих размышлений разработчики все-таки решили не добавлять в Starcraft II полноценных героев. Однако у каждой расы появится уникальный юнит, который можно построить в единственном экземпляре. Пока доступна информация лишь о Protoss Mothership. Он будет особо эффективен в борьбе с наземными целями, а также сможет создавать черную дыру, куда затянет ближайшие юниты. Для защиты Protoss Mothership использует мощный защитный экран.
Новые порции информации о Starcraft II наверняка не заставят себя долго ждать.
|
_____________________________ Fate Is Never Final
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
more about SC2 :
Nomad писал(а): |
Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.
Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.
Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.
Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".
Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.
Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.
|
www.ag.ru
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Цитата: |
"У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.
|
Вот если они серьезно, то это очень внушает...
В принципе, те несколько миллионов корейцев, под которых затачивают мультиплеер, и лишают остальных людей красивой технически графики, потому как для сетевой игры как раз нежелательны высокие сис.требования.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
кто ещё не видел, срочно сюда:
http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=214277
Нелохой ролик получился, в динамике по-моему всё выглядит намного лучше чем на скриншотах. Героев нет, имхо, хорошо, они здесь не к месту. Мазершип протосский впечатлил, особенно черная дыра. Интересно будет ли у зергов и терранов что на это ответить?
Ядерки после Supreme Commander не катят, так, детские игрушки какие-то...
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 08.04.2005 Репутация: 96.4
|
|
*истекает слюной в нетерпении*
Moderation by Evans @ 24 Май 2007, 17:24: |
уф.., как же надо ждать, чтобы слюной истекать?.. Предупреждение за флуд! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
да, вот, кхм...
Глазастые венгерские геймеры обнаружили то, что, по-идее, должны были углядеть фанатичные корейцы, просматривая трейлер Starcraft II покадрово. Уж не знаем, как там в обычных разрешениях, а в HD-версии ролика "пасхальное яичко" от девелоперов из Blizzard присутствует точно.
Суть в том, что разработчики решили пошутить и вставили в видео заретушированные фотографии собственных физиономий - одна из них находится на второй, а другая - на двенадцатой секунде трейлера. На первой вся команда ликует по неясному поводу - циничные ребята с Joystiq выдвинули гипотезу, что это своеобразный посмертный памятник тем, кто пытался досрочно слить разработку нового "Старкрафта". Ну а на второй изображен ведущий дизайнер студии, Дастин Броудер, в компании непонятно кого.
"Плейхард" заботливо осветлил для вас вышеозначенные картинки - улыбнитесь что ли, пятница ж на дворе:
www.playhard.ru
|
_____________________________ Gameblog
starcraft2hidden1.jpg - Просмотров: 35
starcraft2hidden2.jpg - Просмотров: 27
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|