|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.05.2005 Репутация: 202.1
|
|
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
На саммите Worldwide Invitational, который открылся 19 мая 2007г. в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами......
Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.
Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.
Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.
Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".
Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.
Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.
1. Официальный CG-трейлер и первые кадры
2А. Длиннющий HD-ролик с комментариями самой Blizzard
2Б. То же самое, но на русском языке.
3. Новые юниты протоссов в действии
4. Видеоинтервью с ведущим продюсером проекта. Очень желательно знание английского.
5. Запись телепередачи "Лоции киберспорта" на НТВ+. Известные российские старкрафтеры Asmodey и Vic комментируют новых юнитов SC2
6. Видеоматериалы с конференции BlizzCon 2007. Новые юниты терранов, немного диалогов, знакомство со старыми и новыми персонажами, прохождение одной из миссий. Рекомендуется хорошее знание английского языка
7. Новые юниты терранов в действии (HD-версия)
8. CG-трейлер, посвященный зергам
9. Девять минут геймплея за зергов
10. Геймплей с выставки BlizzCon 08 (ftp-сервер)
11. Матч от начала до конца между протоссами и зергами
Большинство роликов также доступно на локальном фтп-сервере: ftp://10.100.12.39/gamevideo/StarCraft2/
Скриншоты:
|
9.jpg - Просмотров: 1567
11.jpg - Просмотров: 1322
13.jpg - Просмотров: 1438
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.11.2006 Репутация: 106
|
|
на хабре человек 30 сказали что все рабоает и ланчер сам качает обновления так что поиграть можно, пощупать игру так сказать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.02.2006 Репутация: 157.7
|
|
Если почитать там где карты то из ходя вот из этих путей может так;
You put the map file in C:\Documents and Settings\Username\Local Settings\Application Data\Blizzard Entertainment\Battle.net\Cache\
AND then the folder with the same two numbers as the map file BEGINS with!!
Ex: This map starts with 49 so put it in
C:\Documents and Settings\Username\Local Settings\Application Data\Blizzard Entertainment\Battle.net\Cache\49
Put the maps under here:
My Documents\StarCraft II Beta\Maps
Have a good day everyone.
|
_____________________________ Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 24 C нами с 16.03.2006 Репутация: 89.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 09.12.2008 Репутация: 58.2
|
|
Зачем выкладывать игру, если в нее нельзя нормально играть?
|
_____________________________ 404 reputation not found.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.10.2009 Репутация: 8.4
|
|
vlad_joker9, чтоб ты спросил
P.s. если серьезно может поклонникам интересно посмотреть будет
|
_____________________________ УлЫбАйТеСь ЛюДи ЛюБяТ ИдИоТов!!!!!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 27.09.2008 Репутация: 3.3
|
|
lic2196,
ну не скажи, я эту игру ждал года два наверное, но играть без противника никакого желания что-то не имею, лучше уж подождать до демки с АИ или до релиза, хотя даже боюсь подумать когда он в россии будет
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.06.2005 Репутация: 124.1
|
|
все карты только за людей?
Добавлено спустя 10 секунд:
неохота смотреть каждую)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 15.09.2009 Репутация: 33
|
|
нет, есть и за зергов точно:
96669b00b9a1f85f1a228c8a04752aeca9af28706a47c3f4b7e9aa45c1ab58c6.s2ma
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 24 C нами с 16.03.2006 Репутация: 89.1
|
|
первая что oe... я начинал за зергов, а так там вроде рандом идет
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 18.12.2007 Репутация: 88.7
|
|
Уже с компом можно рубиться:
Собственно смотреть в info
|
Последний раз редактировалось: Витинари (28 Фев 2010, 1:01), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.06.2005 Репутация: 124.1
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.06.2005 Репутация: 124.1
|
|
Да, действительно. Можно с компом. Тока он тупой до невозможности
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 24 C нами с 16.03.2006 Репутация: 89.1
|
|
prizrak, там же написано в скобках новайс, че ты от него хочешь
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.04.2006 Репутация: 74.5
|
|
vlad_joker9, ты еще слишком молод, чтобы понять что такое старкрафт и насколько ждут его вторую часть. К твоему сведению, в интернете готовы по 4-5 тысяч рублей платить за жалкий ключик к бета-тестированию.
Близард славится не графикой, а своими отличнейшими атмосферными играми и сбалансированными играми.
Все ваши супер-пупер стратежки с омг графикой - пустышки. Про них все забывают через месяц. А близзард создают только шедевры, в которые играют миллионы.
Старкрафт, варкрафт3, диабло, вов - все это со старой графикой, однако это самые легендарные и лучшие игры в истории и все до сих пор актуальны. Если вы еще слишком молоды и не знаете ничего о компании Близзард и о ее играх, то лучше ничего не пишите=\
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 20.03.2006 Репутация: 57.1
|
|
Valor не соглашусь: supreme commander - графика ниразу не хромает, в 2002 году это был бы 3Д экшен=) И в общем я лично не берусь утверждать что супком не сбалансирован и не имеет никаких стратегических фитчей. Знаком с серией SC2 но суприма второго жду гораздо больше.
|
_____________________________ я всегда мечтал упасть вверх, а вы?
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|