Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2 продолжение великого хита
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
SHADOW
Сообщение  13 Апр 2007, 10:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D

На саммите Worldwide Invitational, который открылся 19 мая 2007г. в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами......


Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.

1. Официальный CG-трейлер и первые кадры
2А. Длиннющий HD-ролик с комментариями самой Blizzard
2Б. То же самое, но на русском языке.
3. Новые юниты протоссов в действии
4. Видеоинтервью с ведущим продюсером проекта. Очень желательно знание английского.
5. Запись телепередачи "Лоции киберспорта" на НТВ+. Известные российские старкрафтеры Asmodey и Vic комментируют новых юнитов SC2
6. Видеоматериалы с конференции BlizzCon 2007. Новые юниты терранов, немного диалогов, знакомство со старыми и новыми персонажами, прохождение одной из миссий. Рекомендуется хорошее знание английского языка
7. Новые юниты терранов в действии (HD-версия)
8. CG-трейлер, посвященный зергам
9. Девять минут геймплея за зергов
10. Геймплей с выставки BlizzCon 08 (ftp-сервер)
11. Матч от начала до конца между протоссами и зергами
Большинство роликов также доступно на локальном фтп-сервере: ftp://10.100.12.39/gamevideo/StarCraft2/
Скриншоты:





9.jpg

9.jpg - Просмотров: 1567


11.jpg

11.jpg - Просмотров: 1322


13.jpg

13.jpg - Просмотров: 1438

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Peter__Schmeichel
Сообщение  22 Апр 2007, 23:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.01.2007
Репутация: 67.7

Jimmy писал(а):
упорные слухи о появлении в Starcraft 2 четвёртой расы Blizzard не опровергает. Так что, по ходу, будут либо Орки, либо некроны.


Я же ранее давал ссылку на статью, там указано, что 4 расса будет называться Vanix, орки и некромансеры - это все варкравтовская тема, к стару не имеет никакого отношения
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
idolische
Сообщение  23 Апр 2007, 6:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2004
Репутация: 141.2

Некроны это никакие не некромансеры, а роботы-терминаторы. Орки и некроны - часть мира вх40к, с которого слизывали старкрафт.

_____________________________
Люди имеют принципы, принципы имеют людей. Принципам пофиг. Людям больней.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
SHADOW
Сообщение  26 Апр 2007, 9:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202

Из корейской части сети интернет пришли новые слухи о StarCraft 2. Предполагается, что официальный анонс игры состоится 19-го мая в Сеуле на мероприятии World Wide Invitational, которое проводит Blizzard.

Также в очередной раз всплыла информация о четвертой расе, новых юнитах и оригинальных способностях для знакомых бойцов. Blizzard пока воздерживается от комментариев, однако корейцы говорят об анонсе StarCraft 2 как об официальном факте. Что ж, ждем 19-е мая.

Источник - игромания

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
-PRINCE-
Сообщение  26 Апр 2007, 9:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 18.08.2006
Репутация: 65.5

)) круто)) вот бы по быстрее нормальнуюю бету получитьс возможностью в инете гамать__))

_____________________________
CitiGroup
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
SHADOW
Сообщение  27 Апр 2007, 18:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202

YEAAAAH!!!!!!!!!

Слухи о скором анонсе новой игры от Blizzard нашли еще одно подтверждение. Фанатский ресурс Blizzplanet сообщил, что студия готовит фанатам приятный сюрприз, подробности о котором станут известны 19-го мая во время Blizzard Worldwide Invitationals.

Большинство полагает, что разработчики представят публике информацию о StarCraft 2. Однако некоторые считают, что новым проектом Blizzard будет еще один адд-он к World of Warcraft.

http://www.igromania.ru/GameNews/17792/Plany_Blizzard_podtverdilis.htm

_____________________________
Fate Is Never Final
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
FastGarry
Сообщение  19 Май 2007, 10:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

StarCraft с цифрой "2"

На саммите Worldwide Invitational, который открылся сегодня в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2, продолжение культовой real-time стратегии, первая часть которой вышла в 1997 году. В ходе презентации были показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами. Не изменятся и два столпа местной экономики — кристаллы и газ.

Как и положено во всяком приличном сиквеле, знакомые вооющие стороны разживутся новыми юнитами, а старые герои откроют в себе дополнительные таланты. Например, zealots научились быстро приближаться к жертве, не давая ей шанс опомниться, хотя куда интереснее выглядит новый боец — immortal, включающий защитные щиты каждый раз, когда его хотят очень сильно обидеть. Ему не страшны даже осадные танки землян! Видимо, поэтому выходцы с третьей планеты от Солнца выпускают отряды reapers — десантников с реактивными ранцами, вооруженных двумя типами маломощных пистолетов.

За время, прошедшее после выхода StarCraft: Brood War , протоссы лучше освоили телепортацию. Теперь их армии могут материализовываться в любой точке карты, лишь бы там неподалеку стоял пилон. Новый юнит — сталкер — способен перемещаться "скачками" из одной точки в другую. Защитные барьеры так и вовсе лишены ограничений по местности — возводи, где хочешь. Ответ зергов на подобные фокусы — дешевый терроризм: склизкие твари превращаются в живые бомбы, быстро несущиеся по земле, и взрываются под носом у неприятеля.

Впрочем, протоссы верят не только в технологические хитрости. Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек. Одно плохо: выпустив такого гиганта на прогулку, придется прикрывать его с воздуха, ведь колоссы уязвимы против авиаударов. Эта задача вполне по плечу фениксам — штурмовикам, умеющим выплевывать по несколько снарядов за раз в обмен на временную небоеспособность. Правда, для борьбы с земными крейсерами нужно что-то покруче, скажем, warprey — чем дольше работает лазер этого корабля, тем больнее он "жалит" врага. Главное — не угодить под обстрел обычной пехоты, чьи автоматы быстро превращают дорогую посудину в груду трухи (падающей, между прочим, сообразно законам физики).

Когда заканчиваются все аргументы, на сцену выползает Protoss Mothership — гигантская летучая база, существующая в единственном экземпляре. Эта дорогая игрушка плюется бомбами, замедляющими ход времени вокруг себя, и создает миниатюрные черные дыры. В ходе презентации одна такая воронка втянула в себя четыре земных крейсера за какие-то 10 секунд.

Физика и современная графика — не единственные коньки движка StarCraft 2. Даже в ее нынешем, далеком от альфа-версии, состоянии, игра без труда вываливает на экран до сотни юнитов, не теряя при этом в скорости (хотя, кто знает, какой чудо-компьютер Blizzard заготовила для шоу в Сеуле?). В остальном же SC 2 копирует свою предшественницу — разработчики сохранили интерфейс, графический стиль и пропорции юнитов.

www.ag.ru

Дождались! Улыбочка

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  19 Май 2007, 10:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Часть скриншотов (остальные на IGN: http://media.pc.ign.com/media/850/850126/imgs_1.html ) :

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=aUXoekeDIW8

_____________________________
Gameblog





starcraft-2-20070519000450529.jpg

starcraft-2-20070519000450529.jpg - Просмотров: 139


starcraft-2-20070519000502951.jpg

starcraft-2-20070519000502951.jpg - Просмотров: 147


starcraft-2-20070519000506716.jpg

starcraft-2-20070519000506716.jpg - Просмотров: 137

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
inkognit
Сообщение  19 Май 2007, 14:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2006
Репутация: 77.5

Ну что... Вроде как ура. Улыбочка

_____________________________
Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
fea
Сообщение  19 Май 2007, 15:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.01.2007
Репутация: 95.6

Близы на пару с асус добились таки своего - надо покупать новый комп.

_____________________________
Ecstasy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
idolische
Сообщение  19 Май 2007, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2004
Репутация: 141.2

Ыыыы! Мультяшный порожняк. Я конечно догадывался, что засрут, но чтобы тааааак...

_____________________________
Люди имеют принципы, принципы имеют людей. Принципам пофиг. Людям больней.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
baldahin
Сообщение  19 Май 2007, 17:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2004
Репутация: 176.4

тянет скорее на римейк, чем на сиквел. чтобы оправдать мультяшную графику в 21 веке, - близарду придётся постараться.

_____________________________
Ищу работу в Жуковском.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
inkognit
Сообщение  19 Май 2007, 17:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 30.04.2006
Репутация: 77.5

А вы какую графику ожидали? Суть не графика, а продолжение легендарного противостояния Зергов и Терран. Ну и конечно Протос.

_____________________________
Дайте в руки мне баян, я порву его совсем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
FastGarry
Сообщение  19 Май 2007, 18:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Понятное дело, что Blizzard никогда особо рьяно не старалась соответствовать графическим стандартам времени, но, на самом деле, если игра анонсирована только сейчас (несмотря на то что уже готов рабочий билд), то выпустят её еще нескоро, и тогда уже dx10 и прочие прелести картинки не будут чем-то сверхъестественным. И с такой картинкой и с будущими конкурентами SC2 будет сложно.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
kiruxan
Сообщение  19 Май 2007, 19:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2007
Репутация: 28.3

Главное это киберспортивное будущее игры, а не то что дети будут брызгать слюной от графы.

И вообще что плохого в мультяшной графике? Мультики же делают и их многие смотрят с удовольствием (не только дети), хотя можно сказать: так кой нам "мультики" лучше вон мы кино посмотрим.

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
idolische
Сообщение  19 Май 2007, 21:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2004
Репутация: 141.2

В свое время у старкрафта была вполне пристойная графика для стратегии. Анимационные портреты тоже играли роль, красивые концепты экранов заставок, хорошая озвучка. Всё это нагнетало довольно мрачную сай-фай атмосферу. Которая нравилась многим игрокам.
А здесь пёстренько - ля-ля-ля, весёленько. Давайте-давайте продолжение фильма "Чужой" снимем в графике мультика "Незнайка на Луне". Нам же похрен на вид, главное чтобы титульные монстры были и народ зохавывали.
Не нравится отношение "и так сойдет". Если на игроков кладут болт в этом плане, значит дальше - хуже.
Если бы они делали стратегию о похождении пластмассовых танчиков на просторах песочницы - то ладно. Но это не старкрафт.

_____________________________
Люди имеют принципы, принципы имеют людей. Принципам пофиг. Людям больней.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты