Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2 продолжение великого хита
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
SHADOW
Сообщение  13 Апр 2007, 10:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202.1

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D

На саммите Worldwide Invitational, который открылся 19 мая 2007г. в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами......


Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.

1. Официальный CG-трейлер и первые кадры
2А. Длиннющий HD-ролик с комментариями самой Blizzard
2Б. То же самое, но на русском языке.
3. Новые юниты протоссов в действии
4. Видеоинтервью с ведущим продюсером проекта. Очень желательно знание английского.
5. Запись телепередачи "Лоции киберспорта" на НТВ+. Известные российские старкрафтеры Asmodey и Vic комментируют новых юнитов SC2
6. Видеоматериалы с конференции BlizzCon 2007. Новые юниты терранов, немного диалогов, знакомство со старыми и новыми персонажами, прохождение одной из миссий. Рекомендуется хорошее знание английского языка
7. Новые юниты терранов в действии (HD-версия)
8. CG-трейлер, посвященный зергам
9. Девять минут геймплея за зергов
10. Геймплей с выставки BlizzCon 08 (ftp-сервер)
11. Матч от начала до конца между протоссами и зергами
Большинство роликов также доступно на локальном фтп-сервере: ftp://10.100.12.39/gamevideo/StarCraft2/
Скриншоты:





9.jpg

9.jpg - Просмотров: 1567


11.jpg

11.jpg - Просмотров: 1322


13.jpg

13.jpg - Просмотров: 1438

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
mipter
Сообщение  29 Июн 2009, 15:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.01.2008
Репутация: 44.8

ээээээ......скульптуру Кериган свояли...





1.jpg

1.jpg - Просмотров: 42


2.jpg

2.jpg - Просмотров: 35


3.jpg

3.jpg - Просмотров: 18


4.jpg

4.jpg - Просмотров: 49


5.jpg

5.jpg - Просмотров: 28

В начало
Профиль : Личное Сообщение
goddamn
Сообщение  29 Июн 2009, 15:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.10.2005
Репутация: 60.7

Вот это секс:))
Они бы лучше игру ваяли, а не скульптуры.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
zxcbn
Сообщение  29 Июн 2009, 17:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 44

Цитата:
Ведущий дизайнер StarCraft 2 Дастин Броудер рассказал о грядущем открытом бета-тестировании игры. Дастин заявил, что Blizzard некуда торопиться, поэтому проверки игры займут от четырех до шести месяцев.

По словам Дастина, это – не слишком большой срок, ведь открытому тестированию предшествуют тщательные проверки в закрытом режиме. "Бета очень важна для нас. До ее начала мы должны исправить как можно больше ошибок. Как только начнутся открытые проверки, эффективность нашей работы значительно снизится. А мы ведь не хотим, чтобы тестирование StarCraft 2 длилось девять месяцев, верно?" – заявил Броудер.

Точная дата выхода первого эпизода игры, StarCraft 2: Wings of Liberty, по-прежнему неизвестна. Однако ранее представители Blizzard и Activision заявляли, что хотели бы выпустить игру в этом году, а значит – открытое тестирование уже не за горами.

одно слово: nice Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
sindy
Сообщение  29 Июн 2009, 17:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 04.09.2006
Репутация: 42.1

StarCraft II в этом году, скорее всего.
Один из основателей компании Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime), выступая на публичной пресс-конференции перед началом Е3 2009, официально сообщил о том, что стратегия в реальном времени StarCraft II должна поступить в продажу до конца текущего года.
«Мы нацеливаемся на конец текущего года, говоря о дате релиза StarCraft II, - заявил Морхайм. - Однако, как и всегда, я хочу добавить, что мы не выпустим игру до тех пор, пока она не будет полностью отвечать нашим стандартам и ожиданиям игроков».
Бета-тестирование игры должно начаться этим летом.

StarCraft II без LAN-игры.
Вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) заявил, что в StarCraft II не будет мультиплеера по локальной сети (LAN-игры). Единственной доступной возможностью сразиться с живым соперником станет фирменный сервис компании - Battle.net.
«У Blizzard нет никаких планов насчет LAN-игры в StarCraft II, - заявил он. - Мы не собираемся добавлять поддержку мультиплеера по локальной сети».
По словам Пардо, подобное решение было принято из-за необходимой для онлайновой игры технологии, которая будет добавлена в Battle.net на момент релиза StarCraft II. Подробности на этот счет обещают сообщить в ближайшее время.
Кстати, оригинальная игра StarCraft обрела огромную популярность, в немалой степени, именно благодаря простому LAN-режиму. Долгие годы игра была одной из самых популярных во многих частных локальных сетях.
Впрочем, не факт, что LAN-игра не будет добавлена в StarCraft II «народными умельцами», спустя какое-то время после выхода игры

И самые свежие скриншоты.





161[1].jpg

161[1].jpg - Просмотров: 72


162[1].jpg

162[1].jpg - Просмотров: 54


163[1].jpg

163[1].jpg - Просмотров: 45


164[1].jpg

164[1].jpg - Просмотров: 62


165[1].jpg

165[1].jpg - Просмотров: 47

В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
FastGarry
Сообщение  02 Июл 2009, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Древа развития, если разглядите:





В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Babay
Сообщение  02 Июл 2009, 12:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 15.01.2007
Репутация: 108.8

Тут кстати новость прошла , что в Старкрафте 2 не будет лана... Но говорят фаны уже собирают петиции Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sindy
Сообщение  02 Июл 2009, 13:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 04.09.2006
Репутация: 42.1

Уже 27000 тысяч подписей собрали, но вот у меня такое чувство, что близзард не изменит свое решение.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
a1ron
Сообщение  02 Июл 2009, 15:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 30.01.2005
Репутация: 111.1

А нужен ли так этот лан?будет баттнет,что ещё надо?=)На такие игры только лицензия и в инет выход без дисконектов Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
sindy
Сообщение  02 Июл 2009, 15:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 04.09.2006
Репутация: 42.1

Проблема в том, что в ск2 будет зашит баттлнет 2.0 и по слухам он будет платным.Фанам же нравится играть по сети и бесплатно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
zxcbn
Сообщение  02 Июл 2009, 21:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 44

sindy, с диабло же они изменили свое решение, была петиция против мультяшного стиля дабы вернуть старый готический, и вот фаны добились своего Подмигивание я вот подписал петицию Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
sindy
Сообщение  02 Июл 2009, 21:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 04.09.2006
Репутация: 42.1

Разве.Если мне память не изменяет та петиция собрала 40000 подписей, а близзард ее отклонила.Я тоже подписалась под петицией по ск2, но врядле это поможет.Ну как говорится надежда умирает последней.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
zxcbn
Сообщение  02 Июл 2009, 21:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 44

Цитата:
Вчерашнее заявление Blizzard о том, что в StarCraft 2 не будет мультиплеера по локальной сети, вызвало настоящую бурю протеста среди поклонников игры. Фанаты StarCraft 2 привыкли отстаивать свои права и быстро организовали сбор подписей под петицией с требованием вернуть поддержку LAN.

Основной аргумент заключается в том, что в мире множество поклонников StarCraft, которые не могут похвастаться стабильным выходом в Интернет, но при этом хотели бы участвовать в сетевых баталиях с друзьями.
В данный момент удалось собрать уже более десяти тысяч подписей. Оставить свою подпись вы можете здесь.

Заметим, что старания фанатов могут принести плоды, ведь ранее Blizzard уже пошла на поводу у своих поклонников, согласившись изменить графический стиль Diablo 3.

Источник Игромания
В начало
Профиль : Личное Сообщение
sindy
Сообщение  02 Июл 2009, 23:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 04.09.2006
Репутация: 42.1

Вот с одного игрового сайта:
Петиция «против» Diablo 3 отклонена
Попытки фанатов серии Diablo наставить сотрудников Blizzard Entertainment на путь истинный, написав страшную петицию с просьбой сделать Diablo 3 более «мрачной», на днях обратились в пыль. Даже 50 с лишним тысяч пользователей, подписавшихся под каждым словом этого призыва, ничуть не повлияли на финальный вердикт девелоперов. «Отклонено» - докладывают Близзарды.
«Больше нет пути назад. Мы довольны тем, как выглядит сейчас Diablo 3. Наша арт-группа довольна. Вся компания довольна. Нам действительно нравится нынешний визуальный стиль игры, и мы не собираемся ничего менять» - заявил ведущий дизайнер Diablo 3 Джей Уилсон (Jay Wilson). «Я не знаю, сможем ли мы убедить людей в том, что новый визуальный стиль пойдет игре на пользу. Но в конце концов они сами найдут в игре места такие же темные и неприветливые, как в предыдущих играх. Надеюсь, это их удовлетворит. Большинству игроков пришлась по вкусу «освеженная» Diablo 3, и когда они опробуют полную версию и почувствуют влияние «цвета» на геймлпей, мне кажется, даже самые большие противники нововведения оценят наши труды по достоинству. Не все, конечно. Угодить абсолютно всем просто невозможно».
Так что вам придется принять Diablo 3 такой, какая она есть. Ну, или продолжать стенать в духе «А вот в наше время…».

p.s Насчет игромании.Они тоже об этом писали, а теперь по другому трактуют решение близзард.

p.s.s Новая партия скриншотов.





166[1].jpg

166[1].jpg - Просмотров: 54


167[1].jpg

167[1].jpg - Просмотров: 55


168[1].jpg

168[1].jpg - Просмотров: 44


170[1].jpg

170[1].jpg - Просмотров: 44


171[1].jpg

171[1].jpg - Просмотров: 79

В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
starzoom
Сообщение  22 Июл 2009, 1:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 12.06.2008
Репутация: 29

Будет очень обидно, если лан не будет... когда компания будет пройдена, делать будет практически нечего ))

Последние скрины шикарные, особенно скрины зергов( в них судя по всему больше всего полигонов)) )

_____________________________
ты прав
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
Sabaot
Сообщение  23 Июл 2009, 11:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 12.05.2009
Репутация: 44.5

Будем надеяться, что умельцы быстро научатся эмулировать батл-нет Весело , кстати Близзард неоднократно заявляла(последний раз совсем недавно), что бесплатность - это основа батл-нет,=> ничего не изменится. Более того батл-нет 2.00 уже работает и все желающие там уже спокойно (и бесплатно) рубятся. Подмигивание А вот скринам я бы не обольщался: вся графика в играх Близзард( с появлением 3D) безусловно красивая и сочная, но как только мы приближаем камеру, то сразу видно угловатые, размытые текстуры и т.п.(слегка улучшенный движок от Warcraft 3, с обильной шейдерной смазкой).Тот же DoW 2 спокойно делает эту графику на годы вперед. Курит трубку Да и не графикой берут игры Близзард, а атмосферой и отличным геймплеем ! Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты