Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2 продолжение великого хита
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »
SHADOW
Сообщение  13 Апр 2007, 10:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 01.05.2005
Репутация: 202

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D

На саммите Worldwide Invitational, который открылся 19 мая 2007г. в южнокорейской столице, Blizzard официально анонсировала StarCraft 2 — продолжение культовой RTS, первая часть которой вышла весной 1998 года. В ходе презентации был показан рабочий билд игры. Землянам вновь предстоит сойтись в битве с двумя инопланетными расами — протоссами и зергами......


Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле, сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть, уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикально новая вещь. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелища в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.

1. Официальный CG-трейлер и первые кадры
2А. Длиннющий HD-ролик с комментариями самой Blizzard
2Б. То же самое, но на русском языке.
3. Новые юниты протоссов в действии
4. Видеоинтервью с ведущим продюсером проекта. Очень желательно знание английского.
5. Запись телепередачи "Лоции киберспорта" на НТВ+. Известные российские старкрафтеры Asmodey и Vic комментируют новых юнитов SC2
6. Видеоматериалы с конференции BlizzCon 2007. Новые юниты терранов, немного диалогов, знакомство со старыми и новыми персонажами, прохождение одной из миссий. Рекомендуется хорошее знание английского языка
7. Новые юниты терранов в действии (HD-версия)
8. CG-трейлер, посвященный зергам
9. Девять минут геймплея за зергов
10. Геймплей с выставки BlizzCon 08 (ftp-сервер)
11. Матч от начала до конца между протоссами и зергами
Большинство роликов также доступно на локальном фтп-сервере: ftp://10.100.12.39/gamevideo/StarCraft2/
Скриншоты:





9.jpg

9.jpg - Просмотров: 1567


11.jpg

11.jpg - Просмотров: 1322


13.jpg

13.jpg - Просмотров: 1438

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
kiruxan
Сообщение  12 Мар 2008, 19:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.04.2007
Репутация: 28.3

Наконец на офф сайте открыли раздел по зергам.... дело близится к бете

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
FastGarry
Сообщение  18 Мар 2008, 19:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Полноценный игровой процесс за зергов: http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=74720

Показанные юниты расы Zerg в новом ролике, демонстрирующем геймплей игры в HD-разрешении.
Drone – рабочий зергов. Ничего нового о нем не известно.
Overlord – он выполняет всю ту же роль летающего "депо". Но его все-таки прилично изменили – убрали возможность видеть невидимых юнитов от рождения (теперь его нужно мутировать в Overseer'а для этого, у которого помимо детектора увеличенная дальность зрения). Не может транспортировать войска (с вводом нидус-червя это вполне естественно). Появились две новых способности: нейтрализация ресурсов или вывод из строя нейтральных зданий (например, обсерваторий) и создание небольших участков крипа. То ли сам Overlord, то ли Overseer имеет обычную атаку.
Nydus Worm – именно нидус-червь становятся главным зерговским транспортом. Он может преодолевать любые преграды под землей и выходить на поверхность на видной игроку площадке. Обладает способностью ставить нидус-каналы.
Zergling – старый добрый зерглинг мало изменился. Быстрый и дешевый юнит, рой которых может разобраться с практически любым соперником. В текущей версии игры выглядит как компромисс между "хищной" версией из первого старкрафта и старой "насекомой" версии из второго. Рой зерглингов в движении смотрится действительно красиво; слово "роящиеся" – первое, которое приходит в голову при просмотре атаки зерглингов в начале геймплейного ролика. Художники и аниматоры постарались на славу.
Baneling – он следует все той же концепции наземного юнита-камикадзе, мутируемого из зерглинга. Единственное заметное измененение за последнее время – он стал гораздо быстрее.
Hydralisk – юнит остался верен выбранному еще в первой части пути и практически не изменился. Визуально его "руки-косы" стали больше притягивать внимание. Правда, орудовать ими он так и не научился.
Lurker – как и гидралиск, он практически идентичен своему прародителю из первой части.
Roach – новый юнит. Очень быстр и имеет ускоренную регенерацию, при этом у него 90 жизней (чтобы его убить, нужно сконцентрировать на нем приличный огонь). Обладает дистанционной атакой, бьющей только по наземным целям. На скриншотах видно довольно большое количество роачей, так что, скорее всего, перед нами юнит полуторного или второго тира (на пару с гидралиском, если он не перешел выше по технологическому дереву).
Ultralisk – огромнейший штурмовой юнит зергов. Похоже, приобрел возможность атаковать несколько целей сразу и передвигаться поверх самых маленьких юнитов. Теперь может закапываться. Очень эффектно выглядит в любой ситуации. По мнению многих, ультралиск – самый эффектный юнит из StarCraft II.
Mutalisk – ничего нового не заметно. Летающий юнит с глейв-атакой (по нескольким целям). Внешний вид определенно нуждается в доработке.
Swarm Guardian – очень похож на своего предка, но имеет увеличенную дальнобойность и научился создавать брудлингов.
Corrupter – летающий юнит зергов, который бьет только по воздуху. Вместо того, чтобы убивать атакуемого, он после некоторого количества попаданий заражает его, и юнит переходит во власть игрока, использовавшего корраптеров. Зараженные корабли превращаются в стационарные огневые точки, теряя способность передвигаться.
Infester – еще один новый юнит зергов. Пришел на замену Defiler'у, и перенял у него способность Dark Swarm и "точечный" вариант чумы – Disease. Не обладает обычной атакой. Может передвигаться под землей и заражать здания (по крайней мере, террановские), которые после этого могут быстро клепать зараженных маринов, использующих всю ту же винтовку Гаусса, но медленно передвигающихся.
Queen – несмотря на знакомое название, это новый зерговский юнит. Заказывается прямо в Hatchery, и при этом нельзя иметь более одной королевы на игрока. В процессе игры она может эволюционировать, приобретая новые способности. В Blizzard сразу сказали, что она не супер-юнит и не герой, ее довольно просто убить и все ее способности ориентированы на поддержку базы и войск: работа с защитными сооружениями базы, расширение крипа, создание токсичного крипа, ускорение регенерации зданий. Если к ней все-таки прорвались, то она может бежать, использовав способность Deep Tunnel на любой Hatchery (или его улучшенную версию).

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
filip
Сообщение  18 Мар 2008, 20:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 18.03.2007
Репутация: 97.8

а какие системки к игре будут не в курсе ?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
NOKIA
Сообщение  20 Мар 2008, 13:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.06.2006
Репутация: 147.2

Видимо их офф еще не объявили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
FastGarry
Сообщение  23 Май 2008, 20:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Меж тем случилась вот какая история.
Некие журналисты из некоего испанского игрожура Micromania после посещения офисов Близзард опубликовали якобы поведанные им самой Близзард сис.требования к игре

Минимальные требования:
Видео: GeForce 7/8 или Radeon 1000/2000 с 256 MB RAM
Процессор: Pentium 4
Оперативная память: 1 GB
Интернет: ADSL 1 Mbit

Рекомендуемые требования:
Видео: GeForce 8000 или Radeon 2000 с 512 MB RAM
Процессор: Core 2 Duo или Athlon X2.
Оперативная память: 2 GB
Интернет: ADSL 3 Mbit

Оптимальная конфигурация:
Видео: GeForce 9000 или Radeon 3000
Процессор: Core 2 Duo 3 GHz или Athlon X2
Оперативная память: 2 GB двухканальной памяти
Близзард, учитывая "прожороливость" их прошлых игр, наверное сами были в шоке от такой нехилой "платы за красоту" и быстренько напечатали ответ в стиле "ничего не знаем. спекуляция". Ну или, если быть более точным: “We have not made an official announcement on the system requirements for StarCraft II at this stage, as they are still being finalised. The magazine in question was printing its own speculation.”

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  01 Июл 2008, 9:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Без StarCraft 2 в этом году

Несмотря на то, что испортить настроение игрокам после анонса Diablo 3 практически невозможно, все же небольшой осадок после речи Роба Пардо (Rob Pardo), вице-президента Blizzard Entertainment, остался. Выступая на выставке Worldwide Invitational, которая сейчас проходит в Париже, Роб заявил, что StarCraft 2 не выйдет в этом году. Окончательно и обжалованию не подлежит.
Как обрисовал ситуацию Роб, в настоящий момент разработчики сделали «примерно треть одиночной кампании StarCraft 2» и сейчас фокусируются больше на сюжете, чем на остальных составляющих игры. Зато в качестве бонуса «Близзарды» обещают в конце года продемонстрировать застывшей в ожидании чуда публике нечто очень интересное и непосредственно связанное со StarCraft 2. Интригующе. Есть лишний повод дожить до конца года!
К слову, принимая во внимание выболтанную Робом информацию, можно смело предать земле недавно появившуюся на просторах интернет-магазинов «дату релиза StarCraft 2». В декабре сиквел великой стратегии определенно не появится.
http://www.playground.ru/news/21322/

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  20 Авг 2008, 20:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Скриншоты из Story Mode.




_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  29 Авг 2008, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Фрэнк Пирс (Frank Pearce), соучредитель компании Blizzard, рассказал порталу VG247 о том, что игроки могут-таки получить четвертую расу в игре Starcraft II. Но это случится лишь в том случае, если разработчики решат выпустить дополнение к игре.

"У нас нет ни средств ни времени, чтобы добавить четвертую расу к запуску StarCraft II, но я уверен, в том случае, если мы решим делать дополнение, этот вопрос будет обсуждаться", - сказал Пирс. "Мы планировали возможность введения четвертой расы на ранней стадии развития игры, но почувствовали, что на тот момент имели конечное количество великих идей. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы все было здорово, мы хотим развить лучшие идеи трех существующих трех, а не распыляться и ослаблять эти идеи введением четвертой".

Cnews.ru

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
starzoom
Сообщение  13 Сен 2008, 16:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 12.06.2008
Репутация: 29

Мне нравятся 2 вселенные - ВАХА и СТАР. Старкрафт канеш больше, но никакого плагиата не видел и не находил за годы игры.
ИМХО.


Жду StarCraft 2 Как алкоголик зарплату=))) Весело

И насчет плагиата: было продано ( и это только продано!) 9,8 милионов экземпляров лицензионного ( и это только лицензионных!) дисков старкрафта. Старкрафт канешн уделал ваху во все щели. Здесь без вариантов. Хотя книг по вархамеру определенно больше. Судите сами. Язык

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Надеюсь в старкрафт 2 будет возможна тактика ZERG RUSH. В 1 друзе натягивал не раз=)))

_____________________________
ты прав
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
Зал_Гадис
Сообщение  13 Сен 2008, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 24.10.2005
Репутация: 98.3

зарание извиняюсь за офтоп...

starzoom, а ты с ДоВом не сравнивай, а сравни с настолкой Вахи 40к... я думаю подсчитать количество проданных минек будет невозможно в отличае от коробок Старика...

_____________________________
With blood and rage of crimson red, Ripped from a corpse so freshly dead, Together with our hellish hate,We'll burn you all—That is your fate!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
TeefteLb
Сообщение  13 Сен 2008, 23:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 24.11.2007
Репутация: 70.4

starzoom, ты правда с ДоВом не сравнивай. на счет плагиата:теже зерги,тираниды с другим названием.история протосев...

а "уделал":не ваху а дов. во 2ых только потому что разрабам было [deleted] (и есть на игру). если у ДоВ 2 будет хорошая поддержка,то стар2 ему в пупок дышать будет.
Moderation by FastGarry @ 13 Сен 2008, 23:31:
предупреждение за мат
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
starzoom
Сообщение  04 Окт 2008, 20:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 12.06.2008
Репутация: 29

Это дело вкуса для каждого, последняя ваха просто ничто для меня, уж слишком она "нестратегична", можно понаделать самых топ воинов и врагу каюк. Что же касается вархамера 40000, играть весело, но быстро надредает, буквально после 1ой кампании.

в первый старик я играл сразу же после его локализации, и поэтому жду 2 больше чем довы и новые вахи.

но для ознакомления поиграть стоит канешно и в вархамер 40к 2 и в старкрафт 2

но не забывайтесь, в феврале нас ждет полубог Криса Тейлора, а он создал просто невообразимого Supreme Comander, так что будет на что посмотреть.

Да и чуть не забыл про "плагиат" тиранидов:
Кровожадные насекомоподобгые твари, ищущие только бы поесть и берущие числом есть ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ КОСМИЧЕСКИХ ВСЕЛЕННЫХ, так что это не плагиат. уверяю вас.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
Котлег_OS
Сообщение  04 Окт 2008, 20:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 15.06.2007
Репутация: 20.4

starzoom, мне суприм командр не понравиося вобще)слишком уж замудренная,и голбальная,игры должны быть проще
ps какая разница между ''ваха'' и ''вархамер 40000''

_____________________________
http://vkontakte.ru/id4461518
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
starzoom
Сообщение  04 Окт 2008, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 12.06.2008
Репутация: 29

лично я называю вахой Warhammer (там что-то вроде средневековья) а Вархамер 40к это про будущее и т. д.

И вообще, Олежек, в суприме есть свой изюм=)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
Mrak
Сообщение  04 Окт 2008, 23:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 01.02.2005
Репутация: 60.4

Кто-нить вкусре будет ли демоверсия StarСraft 2 ??? уж очень хочется пощупать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Starcraft 2

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты