Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 171 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 204 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 408

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Яблоко
Сообщение  24 Апр 2014, 8:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 74 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

и все таки железнодорожную ветку собираются строить до аэропорта, а не транвайчики пускать
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев подтвердил это решение.


Цитата:
Если у «Добролета» появится собственный аэропорт, то цена может быть до 60% ниже, чем сегодняшняя цена «Аэрофлота». Такой аэропорт мы тоже выбрали — Раменское. Сейчас идут переговоры с «Ростехом», нас поддерживает губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
[b]— Когда вы планируете туда перебраться?
— Не завтра, это проект двух-трех лет. Но при условии, что выполнят все наши требования, ведь это аэродром военного базирования, поэтому мы должны получить нормальные слоты для пассажира. Кроме того, нужно достроить участок железной дороги. Этим летом мы точно полетим из Шереметьево.
— Когда проект выйдет на рентабельность?
— Согласно бизнес-плану, на второй-третий год.

http://www.kommersant.ru/doc/2459209
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
mk26
Сообщение  24 Апр 2014, 8:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

Яблоко писал(а):
и все таки железнодорожную ветку собираются строить до аэропорта, а не транвайчики пускать
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев подтвердил это решение.

Цитата:
Кроме того, нужно достроить участок железной дороги.

http://www.kommersant.ru/doc/2459209


Особенно смешно, что о планах развития железнодорожного транспорта говорит гендиректор "Аэрофлота". В действительности, несмотря на хотелки, до 2025 года эта ветка не находится ни в приблизительных планах, ни в приоритетах. Во всяком случае на Генсхеме развития Московского железнодорожного узла её нет. Движение по этой линии станет возможным только после завершения строительства 5-го и 6-го главных путей от Люберец до Казанского вокзала. Сейчас начато строительство на участке Люберцы - Плющево, оно завершится к 2016 году. Существующая пропускная способность железной дороги не позволит добавить дополнительные поезда, которые, по идее, должны быть экспрессами и курсировать регулярно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  24 Апр 2014, 8:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 74 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

mk26 писал(а):
Яблоко писал(а):
и все таки железнодорожную ветку собираются строить до аэропорта, а не транвайчики пускать
Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев подтвердил это решение.

Цитата:
Кроме того, нужно достроить участок железной дороги.

http://www.kommersant.ru/doc/2459209


Особенно смешно, что о планах развития железнодорожного транспорта говорит гендиректор "Аэрофлота". В действительности, несмотря на хотелки, до 2025 года эта ветка не находится ни в приблизительных планах, ни в приоритетах. Во всяком случае на Генсхеме развития Московского железнодорожного узла её нет. Движение по этой линии станет возможным только после завершения строительства 5-го и 6-го главных путей от Люберец до Казанского вокзала. Сейчас начато строительство на участке Люберцы - Плющево, оно завершится к 2016 году. Существующая пропускная способность железной дороги не позволит добавить дополнительные поезда, которые, по идее, должны быть экспрессами и курсировать регулярно.

ну эти хотелки понятны, т.к. по другому такой объем посажиров невозможно как-то перевозить. поэтому больше склоняюсь к тому что это будет все таки грузовой аэропорт. рядом с ним уже строят гиганские складские комплексы
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
No_kidding
Сообщение  24 Апр 2014, 8:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2012
Репутация: 25.5

Яблоко писал(а):
рядом с ним уже строят гиганские складские комплексы


А что строят такое необыкновенное недалеко от дороги, на территории ЛИИ, но не за зоной, недалеко от детской железной дороги, недалеко от перекрёстка, Чуть дальше Громова...Между проходными, не знаю, как описать. В лесу.
Типа всё из стекла, похоже и на торговый центр в лесу, и на пассажирский терминал, архитектура не простая..
Практически всё из стекла..

_____________________________
...плз,отвечайте в личке с цитатой..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  24 Апр 2014, 9:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 37.9

No_kidding, http://www.archplatforma.ru/profile.php?act=2&abur=1&objid=215

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
No_kidding
Сообщение  24 Апр 2014, 9:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2012
Репутация: 25.5

Dr_Venkman,
да, оно..

_____________________________
...плз,отвечайте в личке с цитатой..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  24 Апр 2014, 9:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 292.9

точно не складской комплекс.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Iнкогнито
Сообщение  30 Апр 2014, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.10.2013
Репутация: 20.9

Аэропорт в Жуковском появится в 2016 году

В Жуковском к 2016 году планируют модернизировать аэродром "Раменское" до полноценного аэропорта, который должен стать четвертым в московском авиаузле — вместе с Внуково, Домодедово и Шереметьево, сообщает в понедельник пресс-служба правительства Московской области.

Так, на первом этапе модернизации в 2015 году на территории аэродрома планируют построить международный пассажирский терминал площадью 7 тысяч квадратных метров. К 2017 году запланировано возведение второго пассажирского терминала, площадью в 30 тысяч квадратных метров, а также грузового терминала площадью 5 тысяч квадратных метров со складскими помещениями.
Финальным этапом станет увеличение первого пассажирского терминала до 30 тысяч квадратных метров. Планируется, что аэропорт сможет принимать и отправлять около 400 тысяч пассажиров в 2016 году и более 10 миллионов в 2020-м.
Стоит отметить, что в Жуковский могут перевести и чартерные рейсы, а также рейсы некоторых иностранных компаний. Кроме того, среди задач нового аэропорта российские власти видят осуществление грузовых перевозок, в том числе для Минобороны и обеспечения северных регионов.
Напомним, что изначально аэродром "Раменское" рассматривался как площадка для низкобюджетных авиаперевозчиков. Однако пока в России только одна компания "Добролет", базирующаяся в настоящее время в Домодедово. Еще две компании — "ЮТэйр" и "Трансаэро" — только намереваются создать их.

По материалам: m24.ru
В начало
Профиль : Личное Сообщение
alpol
Сообщение  01 Май 2014, 0:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 56 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2010
Репутация: 67

В свете последних событий на Украине и введения санкций против России вероятно придет переосмысление значения своей отечественной авиации. Аэропорт в таком случае уйдет на второй план
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  01 Май 2014, 5:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.8

Iнкогнито писал(а):
Однако пока в России только одна компания "Добролет", базирующаяся в настоящее время в Домодедово


В Шереметьево.

alpol писал(а):
В свете последних событий на Украине и введения санкций против России вероятно придет переосмыслени


Ну, "Проходит все, пройдет и это..." Не прошло и 40 лет, как минфин США Боингу снова разрешили в Иране торговать... Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
No_kidding
Сообщение  01 Май 2014, 8:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2012
Репутация: 25.5

тут ещё зависит от того кто придёт у нас к власти в свете новых выборов..
почему-то думается, что в штатах сейчас активно над этим работают.. если на украину скинули 5млрд.$, то на Россию раз в 30 больше фантиков напечатают.. а то что над этим работают, то это точно..

_____________________________
...плз,отвечайте в личке с цитатой..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  06 Май 2014, 19:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 32.5

Строительство аэропорта начнется этим летом....

http://top.rbc.ru/economics/30/04/2014/921502.shtml



Аэропорт для "Добролета" получил проектировщика из Литвы

Литовский инвестор четвертого московского аэропорта Раменское Avia Solutions Group (ASG) выбрал проектировщиков для своего первого проекта по развитию аэропорта. Договор подписан с литовской компанией Vilniaus architekturos studija и российским "Стройподрядом", сказал РБК первый заместитель гендиректора ASG по инфраструктуре Томас Вайшвила. В ASG сумму контракта не разглашают, но эксперты оценивают возможную стоимость проектирования в 400-500 млн руб.

Дочерняя компания "Аэрофлота" - лоукостер "Добролет" - переедет из Шереметьево в новый аэропорт Раменское в течение нескольких лет, сообщил на прошлой неделе генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Совладелец аэропорта обещает начать обслуживание коммерческих рейсов с июня 2015г., но пока четвертый московский аэропорт находится на этапе проектирования.

29 апреля литовский инвестор Avia Solutions Group утвердил двух проектировщиков: ими стали одна из крупнейших литовских компаний Vilniaus architekturos studija и российский "Стройподряд". Они разработают проект пассажирского терминала площадью 7 тыс. кв. м. Литовская компания создаст проект, взяв за образец западные лоукост-аэропорты, а российский проектировщик будет отвечать за соответствие проекта нормам российского законодательства, пояснил Вайшвила.

В ASG уточнили, что первый этап предусматривает строительство терминала площадью 7 тыс. кв. м, затем будет построен второй терминал площадью 30 тыс. кв. м, а уже после этого первый будет расширен до 30 тыс. кв. м.

В ASG сумму контракта не раскрывают. Руководитель проектов практики "Инфраструктура" консалтинговой группы "НЭО Центр" Владимир Фарносов подсчитал для РБК, что затраты на услуги проектировщиков по терминалам аэропорта составят от 40-70 млн руб. за первый этап, 200-300 млн руб. за второй и 70-130 млн руб. за третий.

Крупная российская компания, занимающаяся подобными проектами, оценила весь проект Раменского в 400 млн руб. Выбрать генерального подрядчика планируется в конце весны, а летом в Раменском начнется строительство, сказал Вайшвила. Срок окупаемости проекта составит около семи лет. Выплата первых дивидендов ожидается уже в 2015-2016гг., а к 2020г. их размер составит около 800 млн руб., уточнил он.

В декабре прошлого года ASG выиграла конкурс ТВК "Россия" (входит в госкорпорацию "Ростех") по выбору инвесторов для модернизации аэропорта Раменское. В этот проект литовцы готовы инвестировать до 2019г. 9,3 млрд руб., еще около 3 млрд руб. - инвестиции партнеров, строящих торговый центр.

Неавиационная деятельность аэропорта обеспечит 70% общей прибыли. Кроме торгового центра площадью 100 тыс. кв. м, будут построены два многоэтажных паркинга, наземный паркинг, три офисных центра по 5 тыс. кв. м, грузовой терминал площадью 5 тыс. кв. м, центр техобслуживания самолетов и гостиница.

Стоимость обслуживания авиакомпаний в Раменском будет на 40% ниже, чем в существующих московских аэропортах, подсчитал представитель ASG.

В 2017г. проект аэропорта Раменское планирует выйти на IPO. Раменское может стать интересным для фондового рынка при благоприятной экономической конъюнктуре, считает аналитик ИК "Регион" Алла Юрова. Пока ни один российский аэропорт не размещал свои акции на бирже, да и в мировой практике аэропорты выходят на IPO достаточно редко.

В начало
Профиль : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  06 Май 2014, 22:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 292.9

Еще не запроектировали, публичные слушания не провели, а уже строить мечтают...

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
No_kidding
Сообщение  07 Май 2014, 5:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2012
Репутация: 25.5

ZN_Alien,

да бросьте...
у нас так и будет.. какие слушания.. Звёздного мало? или мало бетонного завода в Глушице...

_____________________________
...плз,отвечайте в личке с цитатой..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
PathFinder
Сообщение  07 Май 2014, 10:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 21.07.2006
Репутация: 236.4

ZN_Alien писал(а):
Еще не запроектировали, публичные слушания не провели
разве в этом случае публичные слушания должны проводится? лии же на федеральный земле?

_____________________________
"Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти: