Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
Это бизнес решение. Имеющее свои плюсы и минусы.
Как вы знаете, реклама - не коммерческое предложение, а значит ничего не мешает рекламировать аэропорт как московский, а документы иметь как региональный. Пассажирам важно место, куда летишь.
Кстати, именно поэтому и не полетели киргизы и казахи, которые должны были летать с 1 июля. Они имели разрешения летать в Москву, а Минтранс РФ прислал им письмо, что аэропорт этот никак не московский. Вот, переделывают документы до сих пор.
Врите в другом месте, слоты в не московский аэропорт даже в таких отсталых странах как Киргизия распределяются посредством конкурса. Так что не искажайте информацию
а из этой новости можно сделать вывод, что на открытии летом собиралась группа дебилов и подписывала какие-то документы перед камерами центральных телеканалов под зорким оком товарисча Медведева Д,А.
MajorQ, можете проверить у юристов этот вопрос. Или, например, посчитать обманом потребителя, что если вы надушитесь дезодорантом одной известной марки, а вас на улице не станут тут же соблазнять симпатичные девушки, как в рекламе. Ни в том, ни в другом случае не подкопаешься.
fazotron, журналисты никогда не были сильны в терминологиях. Они пишут, что видят. А видят они, что аэропорт около Москвы. Вот и вспоминают умные слова, что где-то слышали. Это не намеренный обман. Это ошибки по незнанию глубины вопроса.
Добавлено спустя 59 секунд:
Никитос, так в чем же я вам наврал, как вы выразились?
А вся ситуация с Казахами и Киргизами напоминает плохой анекдот, обещали им деюре Москву, но денег видимо на МАУ не хватило) Я с трудом верю, что Киргизы не знали как в Киргизии новые направления распределяются между авиакомпаниями посредством конкурса
... Талантливая молодежь отучивается и бежит за границу - что ей здесь делать? Наука не дает сиюминутной прибыли, она для будущего. Только зачем таким, как рамапортисты, думать о будущем страны, если есть более приятные мысли о будущем своего кармана...]
fazotron, Ну а пассажиру какое, по большому счету, дело до того, входит или нет аэропорт в МАУ? Все равно ведь в системах поиска билетов и на самом билете будет написано "Москва(ZIA)".
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Никитос, с памятью у меня все нормально. А вот вы так и не написали, где я так вероломно и гнусно наврал вам. Плюс ещё раз прочитайте мой ответ про журналистов.
Киргизы знали, как распределяются у них направления, но не знали, что аэропорт не относится к Москве.
Неправильно поняли Четыре билета пока точно есть. Сколько максимально билетов по этой цене можно заказать - не знаю, можете поэкспериментировать, если есть желание.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Мощно!Это ребятки еще не развернулись на всю катушку.А что будет когда 20 миллионов в год возить будут?Это они цену опустят ниже плинтуса.Перспективы туманят взор.
Последний раз редактировалось: bolgarin19 (13 Сен 2016, 10:36), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Я лучше чем моя репутация.
Мощно!Это ребятки еще не развернулись всю катушку.А что будет когда 20 миллионов в год возить будут?Это они цену опустят ниже плинтуса.Перспективы туманят взор.
Белавиа вроде пока не обещала 20 миллионов в год возить Что же касается билетов по минимальной цене, то думаю, все зависит от того, какой процент билетов на каждый тариф выделен авиакомпанией. Понятно, что самых дешевых билетов по невозвратному тарифу всегда не много и они раскупаются в первую очередь. Например в июне я летал в Петрозаводск и обратно а/к Руслайн. Самые дешевые билеты по невозвратному тарифу стоили 8 000 р. туда-обратно (это было сопоставимо со стоимостью проезда в купе фирменного поезда). Так я билеты по этой цене брал в конце апреля - в мае их уже не было, оставались только более дорогие тарифы. Предполагаю, что у Белавиа на рейсы в Жуковский не больше 10-15 таких билетов.
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
Никитос, с памятью у меня все нормально. А вот вы так и не написали, где я так вероломно и гнусно наврал вам. Плюс ещё раз прочитайте мой ответ про журналистов.
Киргизы знали, как распределяются у них направления, но не знали, что аэропорт не относится к Москве.
В том что затея с невхождением в МАУ была запланирована. Еслиб все было так как вы говорите Киргизы и представители Рампорта не обещали бы начать полеты 20 июля, информация о том что аэропорту Жуковский присвоен статус регионального появилась 2 июля.
А журналисты да, безусловно сами все придумали, ага
Предполагаю, что у Белавиа на рейсы в Жуковский не больше 10-15 таких билетов.
Да что Вы такое говорите! Все, все даром будет. Радетели же за народ. "Каждой семье по личному самолету и экипажу", вот основной лозунг говнопортовцев.
_____________________________ Лучше чувствовать щекой тепло приклада, чем затылком - холод ствола!