|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 » |
|
|
Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас? |
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий |
|
41% |
[ 176 ] |
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость. |
|
50% |
[ 214 ] |
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует |
|
8% |
[ 37 ] |
|
Всего проголосовало : 427 |
|
 |
|
|
Возраст: 45 C нами с 08.03.2011 Репутация: 2.1  
|
|
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 16.04.2010 Репутация: 48.4  
|
|
IlyaKharlamov писал(а): |
SergT писал(а): |
А в Минске делать нечего.
|
Минск во время второй мировой был полностью разрушен авиабомбами (уцелело лишь 2 здания), поэтому никакой архитектуры там нет кроме советского кубизма.
Это воплощение уныния, нагоняет тоску своей совковой архитектурой и колхозным менталитетом.
Вся тусовка молодежи вечером происходит вокруг Макдоналдса, автодискотеки у машин с открытыми дверями и дрифта по площади.
Очень похож на Жуковский, как если бы в нём хорошо подметали улицы и было Метро.
Единственное, за чем туда все активно ездят из России - в казино, т.к. там разрешен игорный бизнес.
|
причем тут бомбы и казино?
я там бываю каждый месяц по делам и не только....наш Питер и наш Ж. в попе далеко от него...
вчера прилетел из Минска через ДМД
билеты на меня и ребенка 8100р
|
Последний раз редактировалось: SergT (26 Авг 2016, 22:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 53  C нами с 14.02.2011 Репутация: 104  
|
|
места выбирать у окна на правую сторону на взлете? ))
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 47  C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.6  
|
|
Fiber-optic писал(а): |
места выбирать у окна на правую сторону на взлете? ))
|
Ну если на самолеты посмотреть - то слева, а на реку и СНТ "Стрела" - то справа. Каждому - своё.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 13.03.2006 Репутация: 136.8  
|
|
SergT, В плане чего в ж... ? В Минске частенько бываю...Согласен только на счет обуви Garsing Жду чартеров, а звук самолетов, это счастье.
|
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 13.12.2007 Репутация: 57.1  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 53  C нами с 14.02.2011 Репутация: 104  
|
|
честно скажу, не в теме, зачем народ в Европу просто так не по делам ездит. Неужели старые здания и фасады с лепниной смотреть? )). вот нужно только 18-19 век и все? Вроде этого и Москве полно и мало народа кто все обходил...
Мне лично больше нравится, это поездить на вело и побродить пешком, покушать чего-то хорошего и нац. колорит почувствовать . Был несколько раз в Ереване и все было очень хорошо. C вкусной едой у нас тяжело, так как мясо привозное и не высокое кач-во. Вот в минске посмотрим, как там с этим...
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 52  C нами с 21.09.2013 Репутация: 117.4  
|
|
Предлагаю ознакомиться с ситуацией, сложившейся с аэродромом Раменское.
Обратимся к Воздушному кодексу РФ
Согласно ст.49 п.2 в нашей стране существует три типа аэродромов
1. Аэродромы гражданской авиации (перевозка пассажиров и грузов).
2. Аэродромы государственной авиации (авиация для нужд государства)
3. Аэродромы экспериментальной авиации
Обращаю внимание, аэродромов гражданско-экспериментальных НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Согласно ст.42 аэродромы каждого из трех типов имеют свой Реестр, в котором указывается их Перечень.
Нас интересуют аэродромы гражданской и экспериментальной авиации.
С Реестром аэродромов гражданской авиации можно ознакомиться на сайте Росавиации
Реестр аэродромов экспериментальной авиации ведет Минпромторг. Этот Реестр не для широкой публики, и официально он нигде не выложен.
Далее. Согласно ст.44 существуют аэродромы совместного базирования.
«1. Аэродром совместного базирования - аэродром, на котором совместно базируются гражданские воздушные суда, государственные воздушные суда и (или) воздушные суда экспериментальной авиации.
Перечень аэродромов совместного базирования утверждается Правительством Российской Федерации.»
Т.е. это аэродром ОДНОГО из трех типов (гражданский, государственный или экспериментальный), на котором базируются самолеты других типов авиации.
Теперь вернемся к нашему аэродрому Раменское.
Собственником аэродрома Раменское является Минпромторг, его пользователем является ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова».
Аэродром Раменское по типу является аэродромом экспериментальной авиации. Он также входит в Перечень аэродромов совместного базирования.
http://docs.cntd.ru/document/902056193
Последние изменения в этот Перечень были внесены 9 августа 2016г.
В этом перечне четко указано, что аэродром Раменское является аэродромом экспериментальной авиации.
Казалось бы все ясно и понятно.
Теперь заглянем в Реестр гражданских аэродромов, выложенный на сайте Росавиации http://www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-reestr-grajdanskih-ajerodromov-rf/
И что мы видим? Существует еще один аэродром Раменское, который относится к другому типу аэродромов – это гражданский аэродром. (под № 188). Его пользователем также является ЛИИ. Свой сертификат он получил в ноябре прошлого года, т.е. это совсем молодой аэродром, практически только созданный.
И что же у нас получается?
Наш аэродром Раменское как бы существует в двух параллельных реалиях. В одной реалии – это экспериментальный аэродром, тогда какого фига на нем делает международный аэропорт. В другой реалии – это гражданский аэродром, но тогда ни о каких экспериментальных полетах речи идти не может. Т.е. в одной точке пространства и времени у нас появилось два взаимоисключающих друг друга аэродрома.
Следует уточнить важный момент, что и для работы экспериментального аэродрома, и для работы гражданского аэродрома существуют свои Федеральные авиационные правила РФ (ФАП), что четко отражено в Воздушном кодексе. ФАП для совместной работы двух типов аэродромов не существует.
Теперь получается, что все законодательные акты, распоряжения, приказы и т.д. в отношении аэродрома Раменское должны четко отражать – к какому из двух аэродромов Раменское они относятся. А иначе получится полная неразбериха.
Наглядный пример. Распоряжение Правительства РФ от 15 марта 2016 г. N 432-р об открытии аэропорта Раменское подразумевает, что аэродром Раменское – гражданский аэродром, получивший соответствующие свидетельство и сертификацию, и данное Распоряжение не относится к экспериментальному аэродрому Раменское.
Возможно, поэтому не издают Распоряжение об отмене пресловутого Распоряжения № НА-284-р о запрете гражданских перевозок. Потому что теперь его надо издавать либо в двух видах для гражданского и экспериментального аэродромов отдельно, либо указывать, что оно относится к обоим аэродромам. В любом случае оно станет доказательством незаконности сложившейся ситуации вокруг аэродрома Раменское. И так, кстати, со всеми документами.
Теперь, что касается вопроса по установлению санитарно-защитной зоны для аэродрома Раменское.
СЗЗ устанавливается по результатам санэпидемзаключений .
ЛИИ получено два санитарно-эпидемиологических заключения – в 2014г. и в 2015г. В протоколе к последнему ясно сказано «В течение ближайших пяти лет предприятие (ЛИИ) не планирует производить реконструкцию, строительство, либо проводить иную деятельность, приводящую к образованию дополнительных видов и объемов выбросов». Все правильно, экспериментальный аэродром Раменское планирует производить полеты на нынешнем уровне.
А вот наш молодой гражданский аэродром Раменское, судя по всему, никаких СЗЗ не устанавливал, прикрываясь СЗЗ экспериментального аэродрома Раменское, к которым он не имеет никакого отношения. Такие выводы делаются из ответов Роспотребнадзора, который пишет только о СЗЗ экспериментального аэродрома Раменское.
А между тем, согласно п.2.9 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"
«Размер санитарно-защитной зоны для аэропортов, аэродромов устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.), а также на основании результатов натурных исследований и измерений и оценки риска для здоровья населения».
Вот так вот, дорогие жуковчане.
Сложившаяся ситуация с аэродромом Раменское, который существует в настоящее время в двух вариантах ведет к жесткому нарушению безопасности полетов.
Деятельность гражданского аэродрома Раменское необходимо срочно останавливать, пока не случилось беды.
|
Последний раз редактировалось: fazotron (28 Авг 2016, 3:03), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 27.08.2006 Репутация: 65.9  
|
|
Думаю, что в СНТ Быковка, Цаги, селекционер и что там ещё рядом, должны здорово упасть цены на участки и домики... Летать-то над головой будет будь здоров как.
|
_____________________________ Искренне,
Ваш
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 13.03.2006 Репутация: 136.8  
|
|
fazotron писал(а): |
Деятельность гражданского аэродрома Раменское необходимо срочно останавливать, пока не случилось беды.
|
Да хватит уже... Аэропорт будет работать. Факт есть факт.
|
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 04.04.2005 Репутация: 2.1  
|
|
Да уж, как хватит, так на ногах не устоим.
Фазотрон, все правильно. Идет нарушение законов, а страдать будут жители города. И оставлять это безобразие так нельзя.
|
_____________________________ i'm different
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 05.09.2006 Репутация: 191.8  
|
|
Новому аэропорту не хватает рейсов по России и пока нет стыковочных рейсов
Текст: Ирина Жандарова
Российская газета - Федеральный выпуск №7059 (191)
https://rg.ru/2016/08/25/aeroport-zhukovskij-ne-budet-vostrebovan-bez-resheniia-riada-problem.html
Росавиация уже раздала допуски на международные рейсы из аэропорта Жуковский трем российским авиакомпаниям. Они полетят в 11 стран мира. Две авиакомпании получили отказ. И пока транспортная сеть аэропорта подходит, скорее, для москвичей. Так как рейсы из Жуковского запланированы только из Москвы и не имеют стыковок с рейсами по России. "Если у пассажира конечная точка не Москва, он рассматривает столицу только как пересадочный узел, то вылет из аэропорта Жуковский для него не будет интересен. Ему потребуется прилетать в один аэропорт, потом переезжать через весь город в другой", - поясняет Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства "Авиапорт".
В других аэропортах есть разветвленная сеть маршрутов по России, которая позволяет пассажирам организовать удобные стыковки для перелетов из регионов за границу. В Жуковском же они не появятся, пока перевозчики не увидят спроса на уже запущенные направления. "В зависимости от спроса перевозчики будут принимать решения. Они могут не ограничиваться выданными разрешениями и запросить новые", - считает Олег Пантелеев. Но нарастить спрос опять же мешает отсутствие стыковок. Получается замкнутый круг. Единственный выход - устанавливать низкие цены. Так, уже известно, что билет на Минск из Жуковского будет чуть ли не в два раза дешевле, чем из других аэропортов.
Не решена пока и проблема транспортной доступности. До Жуковского нет аэроэкспресса - транспорта, который стал основным для остальных аэропортов Московского транспортного узла. "Аэроэкспресс, который следует из аэропорта в центр города, является наиболее удобным решением. Но у него есть и недостаток - высокая стоимость поездок", - отмечает Олег Пантелеев.
Поднять спрос на полеты из Жуковского мешает отсутствие стыковочных рейсов. Выход - держать низкие цены
Сейчас с Казанского вокзала до станции Отдых можно добраться за 55 минут. В сентябре завершится реконструкция станции, а также будет запущен поезд, который сократит время в пути до 35 минут. В аэропорт пассажиров заберет шаттл. В итоге общее время в пути не превысит часа. "Пассажиры будут с опасением относиться к новому аэропорту, пока не убедятся, что сообщение между аэропортом и городом действительно комфортное и быстрое", - говорит Пантелеев. Стоимость проезда при этом будет ниже, чем в аэроэкспрессе, - 230 рублей против 420 рублей.
Инфографика: Михаил Шипов / Ирина Жандарова
Аэропорт Жуковский открыт 30 мая. В строительство пассажирского терминала вложено 27 миллионов долларов. За пять лет в проект инвестируют около 10 миллиардов рублей и создадут свыше 240 тысяч кв. метров инфраструктуры.
|

Nal2syTNDf0.jpg - Просмотров: 12
Куда можно улететь из Жуковского

6_polodsa.jpg - Просмотров: 65
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 13.03.2006 Репутация: 136.8  
|
|
_supsi_ писал(а): |
Да уж, как хватит, так на ногах не устоим.
|
Кто не устаит? Куда не устаит? Аэропорт будет выполнять функции аэропорта. Да. вопросов много. особенно о обеспечении секретности в организациях на территории Лии. Но все решается в рабочем порядке, так что аэропорт, это факт и это хорошо!
|
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 35  C нами с 04.04.2005 Репутация: 2.1  
|
|
Что с вами разговаривать? "Не устаит". Все понятно.
|
_____________________________ i'm different
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 13.03.2006 Репутация: 136.8  
|
|
_supsi_ писал(а): |
Что с вами разговаривать? "Не устаит". Все понятно.
|
Чувство юмора, как правило, присуще умному человеку... Не так ли? В вас, к сожалению. я пока вижу необоснованный треп человека никак не связанный с Авиацией. И не заинтересованного в развитии города..Движение-жизнь Вы не согласны? Хотя, да, конечно же нет
|
_____________________________ No te compres un nuevo ordenador portátil, y cómprate un arma ...Андрей Юрьевич Хамидулин(El Rojo, Круз) R.I.P.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 21  C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6  
|
|
Неужели попить пивка в Германии и погулять в Минске стоит того, чтобы Ваши детишки росли с больной головой?
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
 |
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 »
|
|