Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
С ул.Туполева говорят, что суперзад лётает кругами. По хвосту определили. Доводочные испытания никак не закончат. Склепали из иностранных запчастей двигатель, теперь косяки пытаются исправить.
С ул.Туполева говорят, что суперзад лётает кругами. По хвосту определили. Доводочные испытания никак не закончат. Склепали из иностранных запчастей двигатель, теперь косяки пытаются исправить.
У вас авторитетное мнение из кустов или из леса?
FUSION Летал борт СЛО сегодня, час назад по крайней мере он был
Усть такое понятия , как схемы подхода , выхода, если их нарушить можно остаться без пилотского.. Если летают прям над городом, можно напрямую в фас, летунам попу надерут ))
Усть такое понятия , как схемы подхода , выхода, если их нарушить можно остаться без пилотского.. Если летают прям над городом, можно напрямую в фас, летунам попу надерут ))
Да ну?!
На Юго-Западной не раз наблюдал заход самолета на посадку во Внуково над городом.
Над Москвой?? Весело
Вам бы лучше заниматься своим делом, заделкой швов на ВПП Весело
Видите в районе ЮЗАО область, в которую указывает стрелочка с надписью "400 AGL/GND"? Эта надпись означает, что в этой области запретка распространяется от поверхности земли (GND — ground) и только до 400 метров над поверхностью (AGL — above ground level). В отличие от "UNL/GND" над большей частью территории Москвы, что означает, что верхней границы запретка там не имеет (UNL — unlimited).
Видите в районе ЮЗАО область, в которую указывает стрелочка с надписью "400 AGL/GND"? Эта надпись означает, что в этой области запретка распространяется от поверхности земли (GND — ground) и только до 400 метров над поверхностью (AGL — above ground level). В отличие от "UNL/GND" над большей частью территории Москвы, что означает, что верхней границы запретка там не имеет (UNL — unlimited).
Шалом! А Вы еще и весёлый То есть можно над кремлём пролететь и ручкой Пупкину помахать??
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Ещё один спец, куда не плюнь одни летуны прям Давай те по делу, опять не о чём...
Шалом! А Вы еще и весёлый То есть можно над кремлём пролететь и ручкой Пупкину помахать??
Здравствуйте. Спасибо за комплимент. Кто такой пупкин и зачем Вам ему махать ручкой не знаю, над Кремлем пролетать нельзя. Над многими районами Москвы - можно.
У нас в стране стоимость человеческой жизни равна нулю. Так было и до сих пор остается. Только если ты не из приближенных к властям структур. Поэтому и позволяют такие фокусы, как полеты над жилой застройкой. Подумаешь? Ну, навернется, ну пару домов прихлопнет. Всем по фигу получается, кто подписи свои под разрешениями ставит. Страна большая, народу много, еще наплодятся. Вот это и страшно. Столько лет уже живем, а все, как при Сталине "винтики", с которыми никто не считается и на которых всегда плюют.