|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 » |
|
|
Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас? |
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий |
|
41% |
[ 176 ] |
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость. |
|
50% |
[ 214 ] |
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует |
|
8% |
[ 37 ] |
|
Всего проголосовало : 427 |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 08.03.2011 Репутация: 2.1
|
|
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 28.05.2007 Репутация: 117.4
|
|
glik12, Я к тому, что даже если в Жуковском и не будет испытательной базы, то не стоит из этого трагедию делать
|
_____________________________ "Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 20.05.2005 Репутация: 96.8
|
|
я конечно в авиации не силен, но мне кажется от истребителей шума намного больше. далеко ходить не надо во время макса шум стоит еще тот, но все почему то терпят и не жалуются, хотя я с детства живу тут и уже абсолютно спокойно отношусь к самолетикам) живу на громово, в принципе не очень далеко. складывается впечатления что наши великие жуковчане просто против всего дорога плохо, аэропорт плохо, жд ветка до аэропорта тоже плохо. лично мне пофиг. будет и будет, может быть даже удобно будет слетать прям из родного города из очевидных плюсов это большой прирост рабочих мест может быть не придется ездить на работу в мск)
|
_____________________________ -=World is mine=-
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Karjalajnen писал(а): |
Я к тому, что даже если в Жуковском и не будет испытательной базы, то не стоит из этого трагедию делать
|
Трагедию не из чего не стоит делать.... Хотя полеты экспериментальных судов все же лучше проводить где нибудь подальше от столиц. Это в Европах места все застроены, а у нас глухомани - хоть отбавляй! Например в той же Владимировке.
Но пока даже на уровне разговоров, никто испытательные базы из Жуковского выводить не собирается.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 03.04.2012 Репутация: 18.4
|
|
Кстати, Жуковчане, ратующие за авиационную науку, а не позабыли ли вы, как работает ЦАГИ? А как весь город от света отключали, чтобы ЦАГИ могло работать ночью на полную мощь? А гул от труб слышный далеко ЗА пределами Жуковского? И вы так говорите, будет шум, буд-то бы в лучшие годы авиации, в ЛИИ по ночам не летали. И не помните ли вы как ТУ-160 устраивает гонку двигателей? Вешались не только жители пл. Кирова А про перекрытые на ночь дороги для подвоза негабаритного груза тоже позабыли? А про лимиты в городе?
Так что все-таки стоит признаться, что мы мол против авиации, против рубки леса, мы переехали сюда и все, больше нам никто и ничего не нужно, работаем мы в Москвах, а спать хотим в тишине и на свежем воздухе. Нет, ну конечно, хотим в Москве, и хрен сним с воздухом и с шумом, но на москву пока не хватает, остановились на подступах...
Мне непонятно, кто против аэропорта. Нет, ну я догадываюсь: тем, кто понакупил тут квартир когда уже ничего не работало и не летало, тем кто приехал издалека и вообще не в курсе, что селится в самом экологически грязном месте Подмосковья. Будто бы у нас тут альпийские луга, а вам предлагают их керосином поливать. Да тут и так все уже пропитано этим самым керосином, от Воскресенска и до Быково.
И еще, в 2000х годах, когда шел выбор, где делать международный аэропорт, у нас (переделывать) или в Домодедово (реконструировать) помниться тогда было все наоборот с настроениями. Когда ДМЕ выиграли конкурс, все возмущались - проплата, купили, а мы мол в попе остались. Видимо тогда еще было много людей, действительно причастных к авиации, инженеров, которые понимали, что развитие авиации, это не только карандашом бумагу к кульману прижимать, но и аэропорты, в том числе и коммерческие. Вы так говорите, будем встречать и провожать Боинги и Аэрбасы, как буд-то бы ССЖ дерижабль и ему вообще порт не нужен. Двойные стандарты господа, двойные.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
RRR77 писал(а): |
Як-40 или Ан-24 шумели гораздо сильнее, чем современные аэробусы и боинги.
|
посмотрел сертификаты Як-40, Ан-24 и современных арбузов и бобингов, слово "гораздо" и "сильнее" можно смело вычеркнуть...
RRR77 писал(а): |
Ну и как уже заметили, экспериментальная отработка движков создает очень много шума...
|
я про это и говорю... экспериментальному "реву" движков я радуюсь, ибо это не такое уж и частое явление на самом деле, равно как и разовые взлёты посадки в Быково Ил-76.... Но терпеть каждый день по 200-250 взлетающих самолетов - нет уж, увольте. Я уже оценил, каково это будет, когда из ЛИИ в сторону Гудково взлетел чеё-то Бобинг чуть ли не 747, ну такой "тихий" самолёт... а если это будет ещё и ночью....
glik12 писал(а): |
Надеюсь, будет и Раменское!
|
надеюсь, что будет... в прежднем качестве
LeXxiK писал(а): |
Как человек разумный может быть против нового аэропорта? Это развитие, это хорошо.
|
а где здесь вы увидели новый аэропорт? Я вижу только уничтожение аэродрома экспериментальной авиации, и создание на его территории прямо под носом у города шумного грязного терминала, даже двух, с "инфраструктурой". Под которую уже попртили часть города и вырубили часть леса, а теперь ещё и экспресс-ж/д хотят затащить. Видимо, и на этом не закончиться. Взяли бы в чистом поле строили новый современный гражданский аэропорт, кто был бы против. А паразитировать на советском наследии и активно его при этом про...ть пора бы уже заканчивать.
LeXxiK писал(а): |
Куча рабочих мест в авиации рядом с домом - это плохо для жуковчан?
|
а кто вам сказал что погрузка багажа, или регистрация пассажиров, или уборка перрона это желанная для жуковчан работа?
LeXxiK писал(а): |
Живёшь в городе - будь готов, что везде будут машины и хреновая экология, не готов - купи домик в деревне.
|
рано или поздно, как показывает история, возможность уехать с загаженного места на незагаженное заканчивается, и общество остается у разбитого корыта. Не следует превращать нашу планету в нагромождение безжизненного армированного бетона, оплетенного асфальтом и урашенного горами мусора, и тем более не следует подавать это за прогресс и развитие.
glik12 писал(а): |
Сегодня "Раменское" порт совместного базирования, государственной и экспериментальной авиации. Летают там днем и ночью. И почему вы с этим безобразием мирились до сих пор?
|
пока полёты все же производятся в интересах отечественной авиапромышленности, хоть уже и частично отверточной, мы готовы с этим не только мириьтся, но и дружиться
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
somid писал(а): |
Для Тех, кто забыл или не знает: за 12 минут ходьбы от гаи до пл.Ильинская в Быково утром или вечером до 5 самолетов взлетали или садились.
|
это в течении утра или вечера, но не весь день, и совершенно другие типы ВС.
Добавлено спустя 50 секунд:
yulia246 писал(а): |
Кстати, Жуковчане, ратующие за авиационную науку, а не позабыли ли вы, как работает ЦАГИ? А как весь город от света отключали, чтобы ЦАГИ могло работать ночью на полную мощь? А гул от труб слышный далеко ЗА пределами Жуковского? И вы так говорите, будет шум, буд-то бы в лучшие годы авиации, в ЛИИ по ночам не летали. И не помните ли вы как ТУ-160 устраивает гонку двигателей? Вешались не только жители пл. Кирова А про перекрытые на ночь дороги для подвоза негабаритного груза тоже позабыли? А про лимиты в городе?
|
это было светлое время, когда страна двигалась вперед, а не катилась назад, разваливаясь на части.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
В корне проблемы лежит то, что неудобства от работы Летно-Исследовательского института оправдываются государственной необходимостью, развитем собственной авиационной науки и промышленности, а ТВК и терминалы и аэропорт "Раменское" - это частные лавчёнки, которые будут работать на генерацию бабла для узкого круга ограниченных лиц, от которого мне не горячо и не холодно, т.к. работать обслугой при господах я не собираюсь, и при этом все это будет совершенно бесплатно срать мне на голову керосином, шуметь, забивать город транзитом и прочая... В этом вся разница, для тех кто не понимает, в чём различие.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 20.05.2005 Репутация: 96.8
|
|
а в аэропорту из работы есть только погрузка багажа регистрация пассажиров и уборка перронов? странно, я думал там намного сложнее механизмы работы.
|
_____________________________ -=World is mine=-
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.09.2007 Репутация: 27
|
|
Flank писал(а): |
посмотрел сертификаты Як-40, Ан-24 и современных арбузов и бобингов, слово "гораздо" и "сильнее" можно смело вычеркнуть...
|
Не знаю чего вы там смотрели (можете интереса ради ссылку дать), но, похоже, ни на Як-40, ни, тем более на Ан-24 вы никогда не летали.
|
_____________________________ ...приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
RRR77 писал(а): |
Не знаю чего вы там смотрели (можете интереса ради ссылку дать)
|
сертификаты по шуму на местности... где этот шум совершенно определенно указан, и у дальнемагистральников он повыше
RRR77 писал(а): |
но, похоже, ни на Як-40, ни, тем более на Ан-24 вы никогда не летали.
|
а причём тут это? мы про шум ОТ самолетов, а не внтури пассажирского салона
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
xdriver писал(а): |
странно, я думал там намного сложнее механизмы работы.
|
да. конечно, и требуются специалисты не ниже кандидатов наук... это уж как минимум
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.4
|
|
Цитата: |
xdriver писал(а):
странно, я думал там намного сложнее механизмы работы.
да. конечно, и требуются специалисты не ниже кандидатов наук... это уж как минимум
|
немного связан по работе с Шереметьево. могу сказать, что помимо обслуживающего персонала (грузчики уборщицы итп) еще требуется ОЧЕНЬ немало инженерного персонала. не кандидаты конечно, но по крайней мере с ВО обязательно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
linch писал(а): |
еще требуется ОЧЕНЬ немало инженерного персонала.
|
для приёма, обслуживания самолетов и поддержания работы систем аэропорта - конечно. А ВО имеет сейчас каждый дурак, это вообще не показатель.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.4
|
|
Flank писал(а): |
это вообще не показатель.
|
Ну тут говорилось про квалифицированные рабочие места. Что тогда показатель?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2008 Репутация: 318
|
|
Мне нравится аэропорт в Гибралтаре - прямо поперек большой улицы, со светофором и шлагбаумом. Вот если бы и у нас поперек Гагарина взлетную полосу построить...
|
Гибралтар-аэропорт.JPG - Просмотров: 50
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2011 Репутация: 58.8
|
|
SMS писал(а): |
Вот если бы и у нас поперек Гагарина взлетную полосу построить...
|
не, у нас нельзя. наверняка в ДТП с автомобилем когда нить будут пытаться самолет виноватым сделать.
(вроде была такая история с тепловозом у самолета когда то)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
linch писал(а): |
Ну тут говорилось про квалифицированные рабочие места.
|
Летчик, по классификатору профессий - рабочая специальность. встречаются конечно, "кое где еще порой", но в подавляющем большинстве - это высококвалифицированные рабочие, с соответствующими их квалификации заработками. Да и в каждой АК помимо летного и "перронного" персонала немалое количественное "офисного планктона" - экономисты, юристы, бухгалтера, кадровики, различные аналитики, сейлы и т.п., чей труд тоже требует определенной квалификации. Плюс центры ТОиР, эксплуатации сооружений и летного поля, громадный автопарк, цех бортпитания, громадный автопарк и т.д. и т.п.
Рекомендую книжицу Хейли - "Аэропорт".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 20.05.2005 Репутация: 96.8
|
|
и самое главное большой поток стюардесс в городе
|
_____________________________ -=World is mine=-
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 »
|
|