|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 » |
|
|
Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас? |
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий |
|
41% |
[ 176 ] |
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость. |
|
50% |
[ 214 ] |
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует |
|
8% |
[ 37 ] |
|
Всего проголосовало : 427 |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 08.03.2011 Репутация: 2.1
|
|
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 07.04.2006 Репутация: 108.2
|
|
MajorQ, я не утверждал, что шатл Отдых - Нарковод решает все проблемы доставки пассажиров в аэропорт. Я лишь удивился тому заявлению, что через "бублик" нельзя прокладывать маршруты общественного транспорта. И перечислил те маршруты, которые там по факту проходят. А так да, не удобно это. Когда-то, помню, добирался до Шереметьево - В от ж/д станции Лобня на автобусе (тогда ещё не построили аэроэкспресс). Долго и не комфортно. Но насчёт опозданий - либо выезжать заранее, либо такси.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
JPC, проблема в том, что даже до бублика маршрут непредсказуем! Не просто так Победа послала далеко и надолго сей аэропорт, им нужен надежный наземный маршрут, а тут его пока не предвидится...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
demise писал(а): |
Dio писал(а): |
там же не было границы...
|
Да чел просто отжигает))) А может в Штаты из Быкова летал?))))
|
Ничего удивительного и смешного в этом нет. Возможно грузились в Быково, а затамаживались и проходили границу уже в другом аэропорту, подсаживаясь на дозаправку. Как пример из моей практики - мы на Ми-26 улетали из Раменского в Швецию ставить громадный ветряк, садились, досматривались, затамаживались в Пулково-2, а затем дальше Нончёпинг - Стокгольм (Арландо) - Остерсунд. Я помню, что когда в Быково ещё работал 402 завод на формы и техобслуживания прилетали 76-е борта из Индии, Ирака и т.д. Я не в курсе, как там решались вопросы с таможней и границей, но то что прилетали - 100%.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 07.04.2006 Репутация: 108.2
|
|
MajorQ, да мне пофиг аэропорт Я туда пешком ходить буду или на велосипеде ездить! (Кстати, а велопарковки там есть? Если нет - то надо обустроить!) Тут такой вопрос - можно автобусам по "бублику" ездить или нет?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
JPC, про бублик не могу сказать, мне не ведом его статус. На веле я езжу везде, хоть по лесным тропинкам, а вот автобусам так нельзя. Таковы правила игры...
В данном случае я просто показал его бесполезность идее аэропорта...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 15.02.2008 Репутация: 133.2
|
|
freshair писал(а): |
myfreenet писал(а):
Цитата: |
Чего? Гарнаева для авто фактически заканчивается на переечении с Чкалова и АХС (ну чуть дальше въезд во дворы есть)
|
Вообще-то улица между Кооперативной и Туп.шоссе вдоль забора ЛИИ тоже называется Гарнаева. Вот по ней маршрутки и ездят до Наркомвода.
|
Ага, а туда они телепортируются что ли? Если ехать от 1й столовой по старой дороге висит кирпич и все кроме общественного транспорта уходят на бублик (маршрутки срезают по сравнению с авто), но этот кусок - односторонний.
У бывшей 1й столовой кстати адрес Гарнаева 2, насколько я помню.
Dr_Venkman писал(а): |
Еще точнее, не автолайн, а автобус марки Голаз или Лиаз.
|
или Камаз
|
_____________________________ Люди, называющие эпизод сериала серией - не правы.0_0
Автор этого сообщения благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности. (c)Бенджамин Франклин
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.3
|
|
MajorQ писал(а): |
надежный наземный маршрут
|
от метро по выделенке на автобусе - вполне надежно, иногда по аэропорту минут 15 на том же басе накатываешь
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 22.02.2005 Репутация: 176.5
|
|
freshair писал(а): |
Враки. Не ездят. Ездят по Гарнаева.
|
Расскажите это водителю, например, рейса в 18.05 от Наркомвода, маршрут 1, едет по "бублику" и далее следует по Туполевскому шоссе. Он и не в курсе, что там не ездит
|
_____________________________ Suum cuique
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 395.3
|
|
MajorQ писал(а): |
вы не пробовали посчитать рядность движения по этому маршруту, количество нерегулируемых перекрестков и т.д.? Как вы думаете, насколько будет прогнозируемо время поездки от Отдыха до терминала, учитывая спонтанность любых ДТП? Как вы думаете, насколько будет востребован этот маршрут, если потенциальный пассажир подвержен риску опоздать на рейс по вине нерадивого жуковчанина, перегородившего один из перекрестков на той же ул.Чкалова?
|
маршрут от перекрестка "Семашко-Дзержинского" до бублика в 8 утра (поток едущих на работу велик) занимает около 5 минут. это с существующими приоритетами на перекрестках и в существующих реалиях. Кстати, еще 7 минут от бублика до Островецкого поста-это косвенно говорит о бебольшой скорости движения потока тк расстояния отличаются в разы. Если брать весь маршрут... ну добавим еще два раза по столько (тоесть 10 минут) на оставшиеся отрезки от отдыха до Семашко и от бублика до терминала то получится минут 15 примерно. вполне приемлемо для пассажиров, тем более, что по маршруту будут менять схему движения.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
Из интервью председателя совета директоров Внуково:
— Ходят разговоры, что аэропорт «Раменское», который обещает начать работу в этом году, может переманить к себе «Победу». Что вы думаете по этому поводу?
— У нас сегодня в трех аэропортах Москвы с достаточно богатой инфраструктурой, с хорошо развитым транспортным сообщением, много свободных мощностей. Скажите мне, какова цель четвертого аэропорта, с которым еще не развито транспортное сообщение?
— На будущее…
— Ну, только если будет у нас троих гигантский рост пассажиропотока, вдруг свободные мощности заполнятся в Шереметьево, Домодедово и во Внуково, ну, наверное, тогда четвертый аэропорт будет востребован.
Я не совсем понимаю, что нужно предложить пассажиру, какую цену, чтобы он доехал до «Раменского».
Если только доплатить. Вот, например, «Победа»: у нее прекрасная экономика, за один год компания показала операционную прибыль. Мало какой регулярный перевозчик достигает таких результатов. У них все маршруты – от 2 до 3 часов. А пассажиру «Победы» до Раменского нужно доехать только 2 часа в одну сторону. Вот, вас, как пассажира, что должно мотивировать, чтобы вы туда поехали?
— И все же. Если Раменское предложит хорошие тарифы «Победе»…
— У нас во Внуково сегодня самые низкие цены. Ниже цен, чем во Внуково, вы не найдете ни в одном аэропорту страны. У нас разница в цене со многими в 2-3 раза. Вот сейчас ходит много спекуляций, что в Москве отменили тарифное регулирование. На рынке конкуренция, «Домодедово, «Шереметьево» повышают цены. И сразу от компаний стали появляться жалобы, мол, это неправильно. Почему неправильно? Коллеги, если что-то не нравится, все сюда! Мы не поднимаем цены. Я несколько раз обращался к госпоже Филевой (совладелец авиакомпании S7, базирующейся в «Домодедово» - ред.): не хотите ли в аэропорт Внуково прийти? Они же говорят, что в «Домодедово» дорого. А если не приходите к нам на низкие тарифы, а пытаетесь на своего партнера надавить через государство – то это какой рынок?
http://www.gazeta.ru/business/2016/03/31/8152811.shtml
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 21.09.2013 Репутация: 117.4
|
|
Вопрос о выборе места строительства нового аэропорта Московского авиационного узла решался в 2013 году. https://www.ridus.ru/news/69381
"ГосНИИ аэронавигации считает оптимальным вариантом новую площадку, расположенную в 80–120 км к северо-западу от Москвы.
"Строить крупный аэропорт близко к Москве неприемлемо. В этом случае его развитие будет сильно ограничено, потому что ему будут мешать уже существующие аэропорты", - сказал директор ГосНИИ аэронавигации Сергей Пятко.
Он пояснил причину, по которой площадка аэропорта Раменское и других близко расположенных к столице аэродромов – Ермолино, Клин-5 - не подходят для масштабного строительства. Главная проблема Московского авиаузла – множество пересекающихся потоков прилетающих и вылетающих воздушных судов и ведомственные ограничения: над объектами Минобороны, силовых структур, Министерства промышленности и торговли существуют зоны, полеты в которых запрещены или ограничены".
И, однако, новый аэропорт все равно начали строить в Жуковском. Кто же из правительства пропихивал данный вариант? http://www.gazeta.ru/business/2012/09/10/4762789.shtml
"В московском авиационном узле должен быть создан еще один международный аэропорт – Раменское. Эту задачу поставил вице-премьер Дмитрий Рогозин перед профильными ведомствами (Минтранс, Минрегион, МВД, Росграница) и компаниями («Объединенная авиастроительная корпорация» и «Ростехнологии») по итогам совещания в Жуковском (протокол совещания от 29 августа 2012 года есть в распоряжении «Газеты.Ru»).
Рогозин, курирующий в российском правительстве оборонно-промышленный блок, создает рабочую группу, которая должна обеспечить «открытие аэродрома Раменское для международных полетов российских и иностранных компаний, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки».
Рогозин… С 2011г. зам.председателя Правительства. С 2012 г. курирует в правительстве вопросы обороны, ВПК, атомной и космической отраслей. http://www.spacecorp.ru/press/branchnews/item3094.php "Как следует из документа, размещенного на сайте правительства, Д.Рогозин "координирует работу федеральных органов исполнительной власти, дает им поручения по вопросам: выработки и осуществления государственной политики в области развития промышленности и обеспечения оборонно-промышленного комплекса; выполнения государственной программы вооружения, государственного оборонного заказа и программ развития оборонной, атомной и ракетно-космической промышленности".
В сферу ответственности Д.Рогозина входят также вопросы "обеспечения национальной обороны, мобилизационной подготовки Российской Федерации и управления государственным материальным резервом; экспортного контроля в отношении товаров, информации, работ, услуг и результатов интеллектуальной деятельности, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники".
Вот как-то странно. Назначили обеспечивать национальную оборону страны, а он тут же решает раскрыть врата стратегически важного объекта для страны – ЛИИ им. Громова – для пассажирского международного аэропорта, развитие которого подразумевает фактически прекращение работы экспериментального института, имеющего большое значение для обороноспособности России.
http://www.msk.kp.ru/daily/26425.4/3297472/ Конец августа 2015 г.
«Во вторник стройку проинспектировали губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв и вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. С момента запуска проекта прошло всего 12 месяцев, а на месте прежнего пустыря уже вырос первый терминал. Увиденным высокопоставленные гости остались довольны. Глава Московской области отметил высокие темпы строительства» . « «Рампорт» станет настоящим авиационным кластером. Помимо собственно самого аэропорта, здесь появятся гостиницы, парковка на несколько тысяч автомобилей и даже собственный железнодорожный вокзал - из Москвы сюда запустят аэроэкспресс". Забыли упомянуть про развлекательный комплекс. Обратите внимание: ЛИИ ну никак не вписывается в подобные планы.
Что там еще Рогозин курирует? А, ну да, вопросы космоса. Почему наши ракеты падают?
https://cont.ws/post/89480https://www.yandex.ru
«В сентябре 2012-го года он заявил, что «Никакого системного кризиса в российской космической отрасли нет, у нас есть проблемы на отдельных предприятиях и в отдельных узлах». Спустя три года Рогозин пишет, что «Аварии — это следствие системного кризиса в отрасли, из которой Роскосмос еще не вышел…». Вот так раз, три года назад никакого кризиса не было, были «проблемы на отдельных предприятиях» а тут вдруг появился «системный кризис»? А какие есть к этому предпосылки? Кроме того, что космос стал курировать сам Дмитрий Олегович? Может быть пресловутый кризис – следствие нехватки денег? Нет, выделяемые на космос деньги из года в год только увеличиваются. Посмотрите на график освоенного «Роскосмосом» бюджета по годам.
Мы видим, что за последние 15 лет бюджет «Роскосмоса» вырос в сорок раз, с 4 млрд руб в 2000 году до 170 млрд руб в 2014-м году. При том, что ВВП России вырос всего в восемь раз за тот же период. Удивительно другое, в 2000-м было тридцать пять запусков российских космических аппаратов, а в 2014-м тридцать два запуска. При том, что космос стал пожирать в сорок раз больше денег (это в рублях, в долларах примерно в тридцать раз больше). Вам не кажется это странным? Никаких прорывных проектов мы не сделали, на Марс и Луну ничего не запускали, фактически летаем только в околоземном пространстве. Где деньги, Зин?»
Про космодром «Восточный» вообще помолчим. И так все ясно.
Зато у нашего честного патриота появляется квартира за 500 млн.руб. Ну-ну. Ипотека, не иначе.
Еще интересный момент – сын Рогозина перешел на службу в Министерство обороны и возглавил там имущественный департамент.
http://www.svoboda.mobi/a/27620675.html «Никого из ответственных за это решение, кажется, не заботит, что отец свежеиспечённого чиновника курирует в правительстве оборонный заказ. Ещё одна любопытная деталь заключается в том, что именно на этом посту работала до 2012 года Евгения Васильева». Ну, конечно, конечно, всего добился сам, мы же все понимаем. «Рогозин-старший был приятно удивлён, узнав новость из утренних газет».
А какое образование у нас имеет Рогозин-старший, которому доверили курировать вопросы оборонной, атомной и ракетно-космической промышленности? Окончил факультет журналистики МГУ. Журналист, значит. А, еще 2 года отучился на экономическом факультете Университета марксизма-ленинизма при МГК КПСС. Доктор философских наук. М-да. Не удивительно, что ракеты падают, а ЛИИ превращается в развлекательный центр с аэропортом.
Зато свой твиттер имеет. Как он там троллит врагов России! Истинный патриот родной страны.
А меня вот вопрос интересует, что же ты, патриот, с…, когда на наших головах аэропорт строил, не спросил у нас, жителей Жуковского и Раменского, хотим ли мы этого? 10-комнатных 2-этажных квартир мы не имеем, наверное, в этом все дело.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
fazotron,
умница...
но мы же стадо, нужен грамотный пастух-журналист..
я ему в титере копирайт сделаю.. хотя он врят ли там сам пишет..
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сука такая, я с ним в Обнинске на празднике ДВД за руку здоровался года 2 назад... вот гад...
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Твитнул я ему.. изменить не изменю ничего, но тем не менее...
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
В Люксембурге до аэропорта минут 40 на переполненном автобусе, даже за проезд заплатить не возможно. А ведь богатейшая страна Европы....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 04.04.2005 Репутация: 2.1
|
|
Вот, кто у нас предатель Родины, Рогозин, значит. И ведь ничего ему не сделается, как сидел, так и будет сидеть в своем кресле и жрать народное достояние. Улучшил до невозможности обороноспособность страны, продав ЛИИ литовцам.
|
_____________________________ i'm different
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 02.12.2008 Репутация: 87.5
|
|
Antr писал(а): |
А пассажиру «Победы» до Раменского нужно доехать только 2 часа в одну сторону. Вот, вас, как пассажира, что должно мотивировать, чтобы вы туда поехали?
|
Интересно, это откуда они 2 часа посчитали ? с Химок ? Так то для севера, востока, юго-востока Внуково - это попа мира.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 »
|
|