Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 171 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 205 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 409

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Smithie
Сообщение  18 Мар 2016, 23:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.03.2013
Репутация: 24.3

freshair писал(а):
Smithie писал(а):
Я даже в чем-то разделяю взгляды freshair и fazotron, но, на мой взгляд, борьба ради борьбы, да еще не подкрепленная "железобетонными" фактами, просто глупа.

Ещё как подкреплённая. "Железобетонные факты" - пожалуйста:
1.отсутствуют подъездные пути. Дорога с бубликом не введена в эксплуатацию и по ней нельзя пускать общественный транспорт. Андрюша с лёгким метро в большой перспективе. ЛИИ подсодинять в узкоколейке отказался.
2.санитарно-защитная зона не утверждена, постановления о её разработке Главным санитарным врачом РФ не издавалось.
3.летать некому (авиаперевозчиков нет).
4.падать некуда.
5.по курсу глиссады "Солнечный".
Ещё продолжать или хватит на первое время?



Надежда, ну что Вы как маленькая, на самом-то деле... Я ведь говорил о карте шумовых загрязнений. У Вас этого нет и быть не может. Улыбочка

Теперь по пунктам:
1) Подъездные пути присутствуют. Использовать для этого "дорогу с бубликом" нет необходимости.
2) СЗЗ - согласен, на _текущий момент_ вопрос не решен. Не уверен, что в случае с аэродромом совместного базирования утверждение СЗЗ необходимо.
3) Летать некому - как я уже говорил выше, _лично я_ рассматриваю Раменское как грузовой порт.
4) Какое, нафиг, падать? Вы с ума сошли? То есть испытательные полёты Вас не волнуют? Может, продолжим дискуссию по сливу топлива?
5) Заход будет осуществляться на основную ВПП с курсом 302. Есть необходимость показать на карте или Вы сами посмотрите?

Продолжайте.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  18 Мар 2016, 23:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 81.1

Tumann писал(а):
Но нам нравится, как нравится моему однокласснику, и мы так же как и он считаем, тут круто и что мы счастливы от шума самолетов и выбросов...
все на сравнении..

Ахаха, точно, мы походу должны быть просто счастливы только от одной мысли, что нам строят аэропорт под окном))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  19 Мар 2016, 0:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 171.1

Smithie писал(а):

Так вот, в этом смысле аэропорт сильно тише, чем испытательные полёты.

Это смотря сколько летать и сколько испытывать. Шумная сушка раз в месяц и постоянный гул гражданской авиации - разные вещи, от слова совсем. Вот от моего дома до большой полосы ЛИИ 6 км по прямой если померить, и я слышу хорошо когда что то летает испытательное. А вот летом я постоянно с палатками отдыхаю, до полосы Домодедово больше 30 км, но постоянный гул гражданских бортов пролетающих чуть в стороне мешает ну очень сильно. Так что всё зависит от количества рейсов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Smithie
Сообщение  19 Мар 2016, 0:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.03.2013
Репутация: 24.3

bolgarin19 писал(а):
Smithie писал(а):
"активисты" всегда против развития этой самой инфраструктуры, что бы ни делалось - дороги, дома, да даже тай-парк.

Прошу прошения за отклонение от темы,но все же.Почему поклонники развития не лезут на столб у дороги,а на дерево и в парке?Это по тай парк.Значит есть разница?Мне так видится,что плюсы от данной затеи не так очевидны как нам преподносят.


Не будем лезть с тай-парком в эту тему, ОК? Согласен, что был не совсем прав, упомянув вопрос о тай-парке в этой теме.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  19 Мар 2016, 0:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 81.1

Smithie писал(а):
СЗЗ - согласен, на _текущий момент_ вопрос не решен. Не уверен, что в случае с аэродромом совместного базирования утверждение СЗЗ необходимо.

Аэропорт по шумам не пройдёт, об этом сто раз писали.
Smithie писал(а):
Летать некому - как я уже говорил выше, _лично я_ рассматриваю Раменское как грузовой порт.

А грузовики кто летать будет? аирбриджкарго? так они и так летают..
Smithie писал(а):
Какое, нафиг, падать? Вы с ума сошли? То есть испытательные полёты Вас не волнуют? Может, продолжим дискуссию по сливу топлива?

Падать действительно некуда, между осевой и пятым мкр 800 метров всего, при отказе двигателя есть огромная вероятность упасть в 5 мкр, сколько жертв будет.
Smithie писал(а):
Заход будет осуществляться на основную ВПП с курсом 302. Есть необходимость показать на карте или Вы сами посмотрите?

А взлетать то куда будет? Вы. если не понимаете как, что происходит, просто спросите у знающих людей.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tatik
Сообщение  19 Мар 2016, 0:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 03.03.2009
Репутация: 117.1

[quote="KiSh"]
Smithie писал(а):

Если будет летать 2.5 рейса в день то всем будет пофигу, если взлёты будут каждые 5 минут то это надоест очень быстро и очень многим.

5 минут - это еще по-божески. В Шарике, бывает, каждую минуту взлетают и днем и ночью, вот так стоят еропланы в очереди на рулежке и друг за другом вжик-вжик. Но там города под взлетом нету. А тут вжик-вжик будет у нас над головами. Хейли "Аэропорт" читали, как там люди с ума сходили, живя под самолетами? дак там этот поселок построили ПОСЛЕ аэропорта. А у нас аэропорт втюхивают над 2-мя живыми городами!


Smithie писал(а):
.
1) Подъездные пути присутствуют. Использовать для этого "дорогу с бубликом" нет необходимости.

Это какие, интересно? По Гагарина? А от станции по Горького и Жуковского? Прямо через город?


Последний раз редактировалось: Tatik (19 Мар 2016, 0:14), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Smithie
Сообщение  19 Мар 2016, 0:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.03.2013
Репутация: 24.3

KiSh писал(а):
Smithie писал(а):

Так вот, в этом смысле аэропорт сильно тише, чем испытательные полёты.

Это смотря сколько летать и сколько испытывать. Шумная сушка раз в месяц и постоянный гул гражданской авиации - разные вещи, от слова совсем. Вот от моего дома до большой полосы ЛИИ 6 км по прямой если померить, и я слышу хорошо когда что то летает испытательное. А вот летом я постоянно с палатками отдыхаю, до полосы Домодедово больше 30 км, но постоянный гул гражданских бортов пролетающих чуть в стороне мешает ну очень сильно. Так что всё зависит от количества рейсов.


KiSh,

Не вопрос. Дело лежит в другой плоскости - кто-то согласен терпеть шум от испытательных полетов, но не от аэропорта, так? При этом шум от испытательных полётов много больше, чем от аэропорта.
"Шумная сушка" раз в месяц - это всего лишь следствие уменьшения объёма испытаний в последние годы и переноса части испытаний в Ахтубу, не более того.
Аэропорт не добавит шума - большинство его просто не заметит.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
V_S
Сообщение  19 Мар 2016, 0:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.08.2011
Репутация: 48.9

demise писал(а):

Падать действительно некуда, между осевой и пятым мкр 800 метров всего, при отказе двигателя есть огромная вероятность упасть в 5 мкр, сколько жертв будет.
[


А вот это никого не волнует, они не вписались в рынок.

_____________________________
Лучше чувствовать щекой тепло приклада, чем затылком - холод ствола!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  19 Мар 2016, 0:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 171.1

Smithie писал(а):
При этом шум от испытательных полётов много больше, чем от аэропорта.

Не могу с этим согласиться. Что значит "много больше"? По мне как раз таки наоборот, пускай гул будет тише, но он будет постоянный. Или не будет?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Smithie
Сообщение  19 Мар 2016, 0:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.03.2013
Репутация: 24.3

demise писал(а):
Smithie писал(а):
СЗЗ - согласен, на _текущий момент_ вопрос не решен. Не уверен, что в случае с аэродромом совместного базирования утверждение СЗЗ необходимо.

Аэропорт по шумам не пройдёт, об этом сто раз писали.
Smithie писал(а):
Летать некому - как я уже говорил выше, _лично я_ рассматриваю Раменское как грузовой порт.

А грузовики кто летать будет? аирбриджкарго? так они и так летают..
Smithie писал(а):
Какое, нафиг, падать? Вы с ума сошли? То есть испытательные полёты Вас не волнуют? Может, продолжим дискуссию по сливу топлива?

Падать действительно некуда, между осевой и пятым мкр 800 метров всего, при отказе двигателя есть огромная вероятность упасть в 5 мкр, сколько жертв будет.
Smithie писал(а):
Заход будет осуществляться на основную ВПП с курсом 302. Есть необходимость показать на карте или Вы сами посмотрите?

А взлетать то куда будет? Вы. если не понимаете как, что происходит, просто спросите у знающих людей.


ОК, снова по пунктам:

1) Кто писал про то, что аэропорт по шумам не пройдет? Есть заключения компетентных органов? demise, Вы вообще в курсе о noise abatement procedure или так, поговорить пришли?
2) Замечательно, рад за AirBridgeCargo.
3) и 4) Удивительно прямо. 302 посадка, 122 взлет, внимательно читаем предыдущие посты.
Я очень хорошо представляю, что и как происходит, спасибо. Если для Вас курс взлета _всегда_ равен курсу посадки минус 180 градусов - вынужден огорчить, что так бывает не всегда.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  19 Мар 2016, 0:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 81.1

Smithie писал(а):
1) Кто писал про то, что аэропорт по шумам не пройдет? Есть заключения компетентных органов? demise, Вы вообще в курсе о noise abatement procedure или так, поговорить пришли?

Заключений до сих пор нет, а терминал уже стоит, правда странно как то?))
Smithie писал(а):
2) Замечательно, рад за AirBridgeCargo.

И я рад. они с Ульяновска восточного летают, но не часто и в порту не нуждаются.
Smithie писал(а):
3) и 4) Удивительно прямо. 302 посадка, 122 взлет, внимательно читаем предыдущие посты.
Я очень хорошо представляю, что и как происходит, спасибо. Если для Вас курс взлета _всегда_ равен курсу посадки минус 180 градусов - вынужден огорчить, что так бывает не всегда.

В авиации с 18 лет и по сей день, так что не надо умничать)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
freshair
Сообщение  19 Мар 2016, 0:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2009
Репутация: 82.5

Smithie писал(а):
1) Подъездные пути присутствуют. Использовать для этого "дорогу с бубликом" нет необходимости.

Назовите хоть один для заявленного пассажиропотока.

_____________________________
Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
demise
Сообщение  19 Мар 2016, 0:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 81.1

freshair писал(а):
Назовите хоть один для заявленного пассажиропотока.

Да, что Вы им доказываете, о чём спорите, они не знают уже, что придумать, чтобы порт пропихнуть. а он собака не пропихивается. вот и пишут всякую хрень))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
freshair
Сообщение  19 Мар 2016, 0:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2009
Репутация: 82.5

Smithie писал(а):
То есть против непосредственно шума, ЭМИ и выбросов Вы ничего против не имеете, так? Я верно понимаю?

Если нерегулярно и не ночью (ночные экспериментальные полёты крайне редки были даже в период подъёма авиации), то вполне "за". И при этом не придётся терпеть караван мешочников, прущий через город, но зато будет укрепляться обороноспособность страны вместо того, чтобы НАТОвские прихвостни скупали по дешёвке аэродром по частям, застраивая его шалманами, между делом подложив под плитку микросхемку на всякий случай.

_____________________________
Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  19 Мар 2016, 0:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 171.1

freshair писал(а):

Назовите хоть один для заявленного пассажиропотока.

А сколько там заявлено? Вроде 12 лямов в год? Ну как, от отдыха на маршрутках.... по Чкалова причем Весело Осталось только 12 миллионов на Отдых привезти из Москвы и обратно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти: