|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 » |
|
|
Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас? |
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий |
|
41% |
[ 176 ] |
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость. |
|
50% |
[ 214 ] |
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует |
|
8% |
[ 37 ] |
|
Всего проголосовало : 427 |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 08.03.2011 Репутация: 2.1
|
|
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
Звонок другу:
4-5-6?
http://kramtp.info/news/18/full/id=37970
просто так..
|
Последний раз редактировалось: Tumann (07 Мар 2016, 20:26), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
Я ещё немного подожду, хорошо?
Интересно узнать, каков разброс оценок.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
а почему именно в это время?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
http://coollib.com/b/147436/read
интересно ...
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
Я там работал в 2000-2002, поэтому имею представление о количестве.
Статья прикольная. Есть и "косяки", и интересные мысли.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135.3
|
|
Smithie писал(а): |
какое среднесуточное количество взлетов-посадок коммерческой авиации было в ЛИИ в 2000-2001 годах?
|
2-3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
Ну уж. Давай, выкладывай.. все равно статистика условная..
Врят ли кто имеет доступ с реальным цифрам, а их скорее всего и нет..
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 21.09.2013 Репутация: 117.4
|
|
Smithie писал(а): |
Спасибо. Понял, что ждать определения бесполезно. Надергаете умных слов из документов, а объяснить не можете. Грустно
|
Мне кажется, что уже ребенок понял, что значит физические воздействия на атмосферный воздух. Можете почитать еще САНПИН 2.2.1/2.1.1.1200-03 часть VI
Tumann писал(а): |
просто так..
|
Статья понравилась. (Особенно вставленные комменты )
"Но для «Рампорта» важно сохранить и статус исследовательского центра, так как в этом случае проще решать проблемы с повышенной шумностью, приводящей к закрытию даже военных аэродромов. Ведь нельзя забывать, что «Жуки» находятся почти в самом городе Жуковском. Но несмотря на действительно существующее превышение допустимых показателей по децибелам, до недавнего времени регуляторы смотрели на это сквозь пальцы, понимая важность выполняемых работ по испытанию авиационной техники. При сохранении такого статуса за «Рампортом» у его руководства появятся определенные варианты для маневра в этой сфере. Ведь всегда можно сказать, что громкий звук – от секретного ПАК ДА, Т-50 или модернизированного Ту-160.
Вот и секрет: возможность гадить, прячась за спину других... плюс такая полоса на халяву. Молодцы, Ростех и чиновники Московской области..."
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
Tumann, MadMax,
В среднем около 20 грузовых в сутки.
Летали и пассажирские, на Кратовских проходных даже "микротерминал" был (а может быть, и сейчас остался) с "калиткой", интраскопом и рабочими местами диспетчеров по пассажирским перевозкам.
АК "Мавиал" выполняла на Ил-62 рейсы в Магадан, ЕМНИП, 2 раза в неделю, ну и разные чартеры, о которых говорил Ovchinnikov.
Еще пара вопросов - сильно ли был заметен шум и мешали ли фуры на дорогах?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
Smithie,
не уверен, сам работал в ЛИИ в то время по периметру.
и дай бог, если больше 5 вылетов.. в среднем.
А чаще в день один-два.
естественно был шум и приличный..
или с рогатки их выстреливали?
Про фуры ничего не скажу.. их тогда вообще не было.
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 29.03.2013 Репутация: 19.5
|
|
Я был несколько ближе к обслуживанию.
Документов я показать не смогу, рекорд на моей памяти - 33 в/п в сутки.
Отдельно напомню, что речь не о вылетах, а о взлетах/посадках.
А фуры были, въезжали и выезжали в основном через центральные проходные.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Пока в Чкаловском 76-ой не грохнулся и пидорас Нерадько (да-да, именно такого я о нём мнения!!!!) не закрыл аэропорты Раменское, Ермолино и сам Чкаловский, на аэродроме в ЛИИ движуха была, мама дорогая!!!! Там Атрувера базировалась с ИЛ-76-ыми и двумя Ми-26, Алросовские туполя маленькие стояли, Авиастар-Ту постоянно на обслуживание прилетал, Ан-74-ые Альянс-Авиа, да кого там только не было!!! Жизнь кипела на аэродроме. Рейсы и в Магадан, и в Норильск, и на Чукотку, были. Плюс всяких чартеров вагон и маленькая тележка - артисты, спортсмены, вахты и т.д. Всем хватало, все зарабатывали, полгорода с аэропорта кормилось. Ну сейчас время уже другое, а те весёлые деньки я буду всегда вспоминать с ностальгией
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 21.09.2013 Репутация: 117.4
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
артисты, спортсмены, вахты и т.д.
|
Кормушку прикрыли на экспериментальном аэродроме? Нерадько приподнялся в моих глазах
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
fazotron писал(а): |
Ovchinnikov писал(а): |
артисты, спортсмены, вахты и т.д.
|
Кормушку прикрыли на экспериментальном аэродроме? Нерадько приподнялся в моих глазах
|
Это было непростое время. Процент экспериментальных и испытательных полётов, в то время заметно упал. А у людей, работающих в ЛИИ- дети, семьи и т.д. Каждый зарабатывал, как мог. Его решение о закрытии аэропорта, оставило без работы тысячи людей, раззорились десятки фирм. В один миг, многие остались без средств к существованию и без перспектив трудоустроиться по специальности рядом с домом. Кто-то быстро перестроился, а кто-то попал на весьма серьёзные бабки. Знаю многое, но это не для форума. Вы можете боготворить Нерадько и делать из него икону, но своего мнения я не изменю.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 21.09.2013 Репутация: 117.4
|
|
Типа, мы выживали как могли? Зна-а-аем, слышали.
Это было непростое время, очень многие выживали. Но кто остался с чистой совестью - никогда не будет вспоминать о тех "веселых денечках с ностальгией".
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Уж из Нерадько я икону точно делать не буду, за литовского "паразита". А Вы бегите - кормушка снова открывается, может и Вам крошки перепадут
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
fazotron писал(а): |
Типа, мы выживали как могли? Зна-а-аем, слышали.
Это было непростое время, очень многие выживали. Но кто остался с чистой совестью - никогда не будет вспоминать о тех "веселых денечках с ностальгией".
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Уж из Нерадько я икону точно делать не буду, за литовского "паразита". А Вы бегите - кормушка снова открывается, может и Вам крошки перепадут
|
"Литовский паразит", как вы его назвали , приходит и уходит, а построенное ими остаётся. С собой его не заберёшь. Своё мнение об открытии пассажирского терминала я уже высказал, повторяться не вижу смысла, а вот вы, мыслите слегка однобоко. Не нужно давить тут на жалость, типа проклятые коммерсы всю авиацию в ЛИИ развалилии и на её светлом будущем поставили крест. Финансирование экспериментальной и испытательной авиации велось в ту пору в весьма скудном объёме. Базировка на базе ЛИИ нескольких авиакомпаний, а так же существование коммерции, позволяло ЛИИ хоть, как то выживать, сводить концы с концами, выплачивать зарплату и т.д. Не стоит забывать, что в то время, это было государственное предприятие, и столько бабла, сколько сегодня, в оборонку не вбухивали. А потом с закрытием, наступила жопа. Проблемой было, даже полосу от снега зимой почистить. А "весёлые денёчки" я вспоминаю, потому что только благодаря этой работе, я облетел практически всю страну от Калининграда до Камчатки, от Мурманска до Сочи, летал с чартерными рейсами и в Европу, и в Азию, и Африку, полмира объездил, полмира повидал.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754 »
|
|