Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 37 ]
Всего проголосовало : 427

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
JonnyDepp
Сообщение  30 Янв 2016, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 18.01.2016
Репутация: 1.7

Argentum999 писал(а):
JonnyDepp писал(а):

Амстердамский?Ну если он - так там тц как пишет гугль за паспортом.
Не только амстердамский... В Сингапурском Чанги собирались открыть, В Аэропорту Гамбурга- тоже торговый центр. Это так, навскидку... дальше лень было искать.

JonnyDepp писал(а):
А посмотрите на план планировки. Кто в тц пойдёт?)Паксы на вылет, прошедшие паспорт?))
Или паксы на прилете, которые с чемоданами после перелёта?)))
На самом деле мы сейчас с вами пытаемся рассуждать о вещах, абсолютно не данных нам в ощущение. У вас есть описание тц? концепция? поэтажные планы? Если есть, киньтесь ссылкой, буду благодарен.

JonnyDepp писал(а):
Посмотрим что там выйдет в итоге.
Вот именно)


страниц 10-15 назад, тут выкладывали план ППТ.

конечно не факт, что именно в таком виде все и построится, но отдельно стоящие здания офисов и ТЦ за терминалами - это очень круто=)))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tumann
Сообщение  30 Янв 2016, 11:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

http://world.rayti.ru/society/article_1435739582
http://www.kommersant.ru/doc/2902383
http://realnoevremya.ru/today/22869
http://www.fontanka.ru/2016/01/29/103/
http://topspb.tv/news/news96055/

не все айс в королевстве авиаперевозок..

_____________________________
...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
freshair
Сообщение  30 Янв 2016, 12:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2009
Репутация: 86.3

glik12 писал(а):

freshair писал(а):
А то, что летать будут из этого аэропорта, очень сомневаюсь.


А на чем сомнения базируются? Почему летать с "Раменского" западло будет?

Спросите у лётчиков-испытателей ЛИИ. Не у Пугачёва с Власовым и их Табаки, разумеется. Они вам подробно расскажут.

_____________________________
Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  30 Янв 2016, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

А они какое отношение к организации работы порта имеют? Зачем мне их спрашивать? Не понятно. может ребят с маршруток еще поспрашивать, которые мимо проезжают? Улыбочка


вот доводы Джони Депа мне понятны и вполне и разумны, а вот Ваши, про летчиков - совсем не понимаю...


Цитата:
Не то что бы западло, просто до этого проект имел место быть при стабильном рубле.

А сейчас компании ушли, цены на билеты не маленькие, люди в принципе за бугор меньше летают.


В ДМЕ строится 3 полоса. Даже если закроют 2 на реконструкцию, к 18 ее откроют, и будет 3 полосы полноценных.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
shibru
Сообщение  30 Янв 2016, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2008
Репутация: 96.6

Задним умом легко рассуждать, или вы еще в 2012 году знали что через четыре года нефть будет стоить меньше 30$ и весь мир будет на пороге глобального кризиса? Сильно сомневаюсь. В 2012 году общая ситуация была на подъеме. Прогнозы по пассажиропотоку и имеющимся проблемы в других портах МАУ были таковы, что данный аэропорт не выглядел бредятиной, как его сейчас расписывают отсылая на кризисную ситуацию. Летало приличное количество иностранных лоукостеров (которые легко перебазируются там где дешевле), были планы по развитию внутренних лоукостеров.

Даже в нынешней, трудной ситуации не все так грустно как тут рисуют, первый этап строительства предполагает пропускную способность порта 4 млн. в год, для сравнения "Победа" в 2015 году перевезла более 3 млн. паксов.

Но, случилось, что случилось. Консервация строительного объекта на некоторых стадиях выходит затратнее, чем его достройка и содержание в эконом режиме. Потом, любые кризисы не вечные, рано или поздно ситуация развернется, это неизбежно.

Что до офисов и гостиниц, а что в этом такого? Какой-никакой Жуковский это авиационный центр страны, еще будет грузовой терминал, тех.обслуживание судов ... что означает кучу контор различного размера, командировочный и прочий персонал.

Ну а ТРЦ, очевидно, спрос (наш с вами) родил данное предложение. Наверняка была оценка целесообразности и рентабельности данного коммерческого объекта. Тупо бизнес, ничего личного. Все равно что сокрушаться о количестве "Пятерочек", "Дикси" и "Магнитов" в городе, но они продолжают плодиться, а значит востребованы.

"Аэроэкспресса" вроде как и не планировали тянуть к 1-ому этапу строительства, совсем. Только к концу 3-го этапа, когда порт выйдет на 12 млн. пассажиров в год. А вообще в мире вагон и маленькая тележка аэропортов с пассажиропотоком в 10 и больее млн. пассажиров без всяких "Аэроэкспрессов". Автобусы, маршрутки и такси до ближайшей ж/д станции или метро. А у нас оказывается аэропорт не сможет нормально функционировать без ж/д экспресса ))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tumann
Сообщение  30 Янв 2016, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

JonnyDepp писал(а):
Сегодня пообщался с ребятами ЛИИшными...

Говорят что к ним приходили из Рампорта, хотели согласовать подьезд электрички к терминалу через жд на наркомводах.

Но им отказ написали, так как эти пути расчитаны для тепловозов, или скорость электрички должна быть 20 км/ч на.


И по поводу бетонирования взлетки в этом году(фотки есть в энторнетах), говорят что тоже, чисто косметические работы...


а я путаю, или память не врет, что некогда на этой однополоске на повороте, напротив автосервиса была ж.д. авария и вроде ка переревернулись вагоны.. типа крутой поворот, и была превышена скорость..
и потом вроде как ремонтировали насыпь...
когда не помню.. может глюк? Улыбочка

_____________________________
...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
ALEX745
Сообщение  30 Янв 2016, 23:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.02.2007
Репутация: 33.4

Tumann, Всё правильно целый состав там перевернулся.Прям в сады.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
123AMIGO321
Сообщение  31 Янв 2016, 1:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2014
Репутация: -2

Там ещё на против Мясищево где гаражи с рельс как то поезд сошел.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Argentum999
Сообщение  02 Фев 2016, 12:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 33.1

Аэропорт Раменское не сомневается в своих возможностях

Спад пассажирских перевозок не повлиял на планы по его расширению



Снижение объемов пассажирских авиаперевозок в России не влияет на планы компании "Рампорт Аэро" открыть в I полугодии 2016 года аэровокзал в международном аэропорту Раменское. Ожидается, что в первый год работы новый терминал обслужит 2–3 млн пасс., а к 2020 году площадь модульного здания нарастят более чем в три раза.

По итогам января–октября 2015 года российские авиакомпании перевезли 80,9 млн чел. (рост всего на 0,5% к аналогичному периоду 2014 года). На фоне экономического кризиса в нашей стране, сопровождающегося запретами российских властей на полеты в Египет и Турцию, перспективы развития отрасли не слишком радужны.

Несмотря на эти негативные факторы компания "Рампорт Аэро" (25% + 1 акция принадлежит ТВК "Россия", 75% – 1 акция — предприятию "Авиа Солюшенс Груп — Аэропортс Менеджмент") намерена в полном объеме и в строгом соответствии с ранее заявленными сроками реализовать инвестиционный проект по созданию современного гражданского сектора в международном аэропорту Раменское (подробнее о проекте см. АТО № 152).

Напомним, что "Рампорт Аэро" была зарегистрирована летом 2014 г. Конечными собственниками предприятия выступают госкорпорация "Ростех" и международный авиационный холдинг Avia Solutions Group (ASG). Российская сторона вложила в уставный капитал "Рампорт Аэро" земельные участки и недвижимость на сумму 333,4 млн руб., ASG — деньги в размере 1 млрд руб.

МЕСТО

Инвестиционный проект будет реализован до 2020 г. в три этапа. На сегодняшний день "Рампорт Аэро" завершает работы по вводу в строй модульного терминала площадью 17,6 тыс. м2 (I этап инвестпроекта). Аэровокзальный комплекс расположен слева от территории ЭМЗ им. В. М. Мясищева, если смотреть в сторону летного поля. Ожидается, что "Рампорт Аэро" начнет обслуживать коммерческие рейсы в I квартале 2016 г. Гендиректор "Рампорт Аэро" Томас Вайшвила (в 2009–2013 гг. он руководил аэропортом Вильнюса) в конце ноября в ходе экскурсии для АТО по терминалу был настроен оптимистично. Основной посыл литовского топ-менеджера — инвестпроект будет реализован полностью, а кризис не вечен.

На первый взгляд двухэтажное сооружение, построенное в южной части подмосковного города Жуковского в районе улицы Наркомвод, кажется небольшим, но, войдя внутрь, понимаешь, что впечатление обманчиво. Причина в том, что прямоугольный в плане терминал имеет вход со стороны короткого торца и простирается далеко вперед.

"В терминале будет установлено 18 стоек регистрации, появится VIP-зал, здесь будет трансферная зона, здесь мы установим лифты и эскалаторы, там разместятся точки общепита и др.", — доносятся слова Вайшвилы сквозь стук молотков, лязг болгарок и перфораторов.

Отвечая на вопрос об отличии аэровокзала в Жуковском от нового терминала аэропорта в Вильнюсе (сооружение сравнимой площади — около 17 тыс. м2, с ежегодной пропускной способностью 3 млн пасс. ввели в строй осенью 2007 г.), гендиректор "Рампорт Аэро" улыбается: "Наш терминал более умный. Торговые площади здесь размещены более правильно. Эргономика терминала совершенно другая, чем в Вильнюсе. Плюс наше сооружение модульное: в рамках реализации второй и третьей очередей инвестпроекта с "Ростехом" мы нарастим площади здания в одну и другую сторону".

АРИФМЕТИКА

Первый этап строительства "Рампорт Аэро" ведет за счет собственного акционерного капитала, а девальвация рубля сыграла в пользу компании: средства ASG были своевременно конвертированы в иностранную валюту, тогда как договор с генподрядчиком подписан в рублях.

"Мы очень дешево построили терминал. По разным оценкам, стоимость строительства одного квадратного метра терминала D Шереметьево обошлась в 7–8 тыс. долл., а у нас — около 1,3 тыс. долл. Мы активно участвовали в процессе проектирования и выборе подрядчиков, а само строительство контролировали круглосуточно и на каждом этапе, — отмечает Томас Вайшвила. — Проект терминала разработан полностью с нуля. Нашей основной целью было максимально возможное количество коммерческих площадей. В итоге получилось, что из 17 тыс. м2 вышло более 3 тыс. м2 коммерческих площадей (из которых более 70% уже законтрактовано), — это хороший показатель. У нас меньше коридоров, очень функциональные зоны. Мы много думали над тем, как обойтись без различных ненужных углов. Потому что там 50 м2 оставишь, здесь еще столько же потеряешь, а в итоге быстро набежит 1000 м2 площади, на которой ни пассажиров, ни рекламу не разместишь. А ведь весь без исключения терминал надо отапливать, есть амортизационные отчисления, в итоге это сказалось бы на общей окупаемости проекта".

Для реализации II и III этапов, в первую очередь предусматривающих последовательное расширение терминала на 30 тыс. м2 (2018 г.) и 13 тыс. м2 (2020 г.) и строительство торгового центра площадью 100 тыс. м2 (2018 г.), "Рампорт Аэро" планирует привлечь заемные и кредитные средства. В компании сказали, что благодаря активной поддержке руководства Московской области инвестпроект уже получил предварительное одобрение от Сбербанка в рамках действия Программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых в России на основе проектного финансирования (утверждена Постановлением Правительства № 1044 от 11 октября 2014 г.).

Вайшвила считает, что первая очередь терминала позволит без проблем обслуживать до 4,5 млн пасс., дополнительные 30 тыс. м2 позволят нарастить пассажиропоток до 9 млн чел., а итоговая площадь в 60 тыс. м2 — до 12 млн пасс. в год. Доля неавиационных доходов в общей выручке "Рампорт Аэро" составит 70%.

По итогам 2016 г. "Рампорт Аэро" планирует обслужить 2–3 млн чел. При этом, для того чтобы окупить текущие операционные расходы компании, услугами терминала должно воспользоваться около 1,6 млн пасс.

Стоимость строительства 1 м2 аэровокзала в Раменском и терминала D в Шереметьево отличается более чем в 5 раз.

ДОСТУПНОСТЬ

Поддержку инвестпроекта со стороны федеральных и региональных властей в "Рампорт Аэро" называют не иначе, как феноменальной. Например, это касается модернизации дорожной инфраструктуры.

"К примеру, автомобильные дороги. Начиная от МКАД, основная пробка была в Жулебино — развязку сделали. В Люберцах были заторы — развязку сделали. Уже расширена дорожная сеть Жуковского. Работы по строительству лыткаринской развязки планируется завершить к августу 2016 г.", — перечисляет первый замгендиректора "Рампорт Аэро" Евгений Солодилин, ранее работавший в администрации Жуковского.

В 2016 г. стартуют работы по строительству объездной дороги вокруг поселка Октябрьский Люберецкого района, начнется расширение до четырех полос улицы Наркомвод. Компания РЖД приняла решение о проектировании дополнительной платформы на ж/д станции "Отдых" (расположена в 5 км от терминала) для приема поездов типа "Спутник". Солодилин говорит, что в перспективе поездка на электропоезде от Казанского вокзала до платформы "Отдых" будет занимать около получаса (сейчас более 50 мин).

От платформы "Отдых" до терминала "Рампорт Аэро" будет налажено безостановочное автобусное сообщение (5–7 мин в пути). Также аэровокзал в аэропорту специальными автобусами будет связан со станцией метро "Котельники" (25–50 мин в зависимости от загруженности дорог). Для реализации в отдаленной перспективе обсуждается возможность строительства к терминалу ветки аэроэкспресса и легкого метро.

По словам Евгения Солодилина, новый гражданский аэропорт на юго-востоке Подмосковья благодаря своему географическому положению разгрузит дороги в Шереметьво, Домодедово и Внуково, а также будет востребован жителями близлежащих районов Москвы, Раменского, Жуковского, Рязани и даже Пензы и Саранска.

ПЛАНЫ

В "Рампорт Аэро" не готовы детально обсуждать вопросы сотрудничества с авиакомпаниями до момента опубликования ими своего расписания.

"Наш аэропорт будет удобен любой авиакомпании, которая не гоняется за транзитным пассажиропотоком, так как на первом этапе его практически не будет, ведь мы только приступаем к формированию маршрутной сети, — рассказывает директор по авиационной коммерции "Рампорт Аэро" Сергей Рыжов (ранее занимал аналогичные должности в аэропорту Шереметьево и в Swissport Russia). — То есть это чартерные авиакомпании, это большинство региональных перевозчиков, это авиакомпании СНГ, которые видят Москву конечной точкой своего полета".

Топ-менеджеры компании говорят, что до открытия терминала остается совсем чуть-чуть, — режим секретности с необходимой территории снят, с подразделениями ЛИИ им. М. М. Громова полностью согласована технология обслуживания гражданских ВС, на территории аэропорта (код IATA: ZIA) работают два оператора авиатопливобеспечения, решен вопрос с доставкой бортового питания, компания FL Technics готовится к открытию станции линейного техобслуживания.

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
"Мы готовы распространить наш опыт в Жуковском на ряд других российских ведомственных аэродромов. Например, на территории ВАСО можно сделать то же, что мы сделали в сотрудничестве с ЛИИ. Мы уже получили позитивную реакцию в ОАК на развитие воронежского аэродрома Придача. Думаю, что в II квартале 2016 г. это будет один из перспективных проектов, которым мы будем плотно заниматься. Какие другие аэродромы мы рассматриваем? Конкуренция в авиабизнесе очень серьезная, и раскрывать свои перспективные планы мы не готовы", — заключает Томас Вайшвила.


http://www.ato.ru/content/aeroport-ramenskoe-ne-somnevaetsya-v-svoih-vozmozhnostyah
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  02 Фев 2016, 12:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

Argentum999 писал(а):


ПЛАНЫ

В "Рампорт Аэро" не готовы детально обсуждать вопросы сотрудничества с авиакомпаниями до момента опубликования ими своего расписания.
.
статья конечно заказная через чур. такой лабуду давно не читал.
Идет падение авиа перелетов до 30 процентов у авиакомпаний , некоторые прекратили свое существование. Туриндустрия вообще разбомблена запретом на египет, турции и высокой стоимостью валюты.
какие чартеры? куда?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
bolgarin19
Сообщение  02 Фев 2016, 12:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 62 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.01.2013
Репутация: 86.6

Argentum999 писал(а):
По словам Евгения Солодилина, новый гражданский аэропорт на юго-востоке Подмосковья благодаря своему географическому положению разгрузит дороги в Шереметьво, Домодедово и Внуково, а также будет востребован жителями близлежащих районов Москвы, Раменского, Жуковского, Рязани и даже Пензы и Саранска.

Сильно.Они летят?Летят.Будем бить через дымоход.(с)
Argentum999 писал(а):
"Мы готовы распространить наш опыт в Жуковском на ряд других российских ведомственных аэродромов.

Командавать парадом буду я!(с)Барон и командор есть.Должен быть кто то третий.Не Киса конечно,кто то поумней должен быть.

_____________________________
Я лучше чем моя репутация.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Jefro
Сообщение  02 Фев 2016, 14:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2006
Репутация: 191.6

Понравилось, что уже присвоили код IATA: ZIA

ZIA - Zhukovsky international airport ?

правда на оф. сайте пока не находит http://www.iata.org/publications/Pages/code-search.aspx Я не знаю
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гунька
Сообщение  02 Фев 2016, 16:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 141.9

Argentum999 писал(а):
От платформы "Отдых" до терминала "Рампорт Аэро" будет налажено безостановочное автобусное сообщение (5–7 мин в пути)


Я чот не понимаю?
https://maps.yandex.ru/-/CVDTbTyx

Средняя скорость автобуса - 90 км/ч??? Я в шоке
В начало
Профиль : Личное Сообщение
zloblya
Сообщение  02 Фев 2016, 16:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.03.2011
Репутация: 13.3

Jefro писал(а):
Понравилось, что уже присвоили код IATA: ZIA

ZIA - Zhukovsky international airport ?

правда на оф. сайте пока не находит http://www.iata.org/publications/Pages/code-search.aspx Я не знаю

http://airportcodes.aero/zia/what-is-the-iata-code-for-trento—mattarello-airport%3F
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Sc0rPi0
Сообщение  02 Фев 2016, 16:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 12.01.2006
Репутация: 74.5

скорее уж https://maps.yandex.ru/-/CVDTfZip и 60

_____________________________
TCP/IP: connecting people.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты