Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 171 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 204 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 408

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Olster
Сообщение  18 Янв 2016, 23:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.03.2006
Репутация: 148.3

Пункт пропуска через границу в ЛИИ есть. Точнее говоря, структур, которые там есть, достаточно для работы спасателей. Обустройство гражданского сектора ведется Рампортом в отдельном порядке.

С расчисткой полосы интереснее. Там же не одна аэродромная служба. Работа Ценроспаса обеспечивалась, в частности, силами авиабазы МЧС (Войтюк ей командовал), которую, вроде как, сократили (если не ошибаюсь). В этих условиях существующих в ЛИИ сил действительно недостаточно для гарантированной подготовки полосы к экстренному взлету в зимних условиях. Другое дело, что Рампорт, естественно, организует собственную службу наземного обслуживания. Тут два варианта:
1. МЧС не может полагаться на то, что пока не запущено.
2. Не сошлись в вопросе цены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
JonnyDepp
Сообщение  18 Янв 2016, 23:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской 
C нами с 18.01.2016
Репутация: 1.7

Добрый вечер!

Так как я работаю дорожным проектировщиком, а по совместительству живу В Удельной, и тоже очень НЕ ХОЧУ открытия аэропорта под носом...Могу рассказать ситуацию с транспортной системой на ближайшие пару лет.

Выше был представлен буклет pdf с проектом объезда пос. Октябрьский...Проект свежий, действительно. Но есть одно НО!Его сняли с тендера Подмигивание И самая оптимистичная дата, это 18 год не раньше(дата была озвучена при нефти 70 Весело ).

Мы как раз запроектировали первуй пусковой участок а/д Лыткарино-Железнодорожный и эстакаду на пересечении с Новорязанским шоссе. А нас обрадовали, сказали что в туманной-туманной перспективе....


По поводу РЖД. У них сейчас глобальное сокращение и урезание бюджетов + вложились в малое кольцо в гэ. Москва. Откуда деньги, Зин?(С)

По этому, сдается мне, ни один перевозчик не захочет прописываться в аэропорт, до которого добираться 1,5 часа от МКАДа.

И после изучения плана планировки аэропорта...Хотя нет, торгового цента с аэропортом....В общем вы поняли Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  19 Янв 2016, 1:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 94.2

Вспомните, какую ширину полосы вырубки РЖД сделали на АЭ савеловского направления? Я в шоке!
Так что лучше даже гипотетически такой проект не обдумывать.
А что эти мечтатели-маниловцы, так завысили cтоимость на синюю схемку ? Пути как бы есть - эстакада только для пересечения Гагарина и в районе нижней дороги можно обойтись переездом...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  19 Янв 2016, 1:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 102.8

По этим путям аэроэкспресс будет ехать из Быково еще минут 40

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

А под Гагарина тоннель прокапать и устроить там станцию Смешно Плакать
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tumann
Сообщение  19 Янв 2016, 6:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 95 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

да, без Вовки такие передвижки бы не прошли, явно аеропорт принадлежит Вовику через десяток фирмочек..

_____________________________
...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
Lizin_Papa
Сообщение  19 Янв 2016, 8:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.11.2015
Репутация: 2

Ibos писал(а):
По этим путям аэроэкспресс будет ехать из Быково еще минут 40

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

А под Гагарина тоннель прокапать и устроить там станцию Смешно Плакать

Да зачем там аэроекспресс, считай обычным экспрессом до Быково, потом перегрузка на товарные пути и дизель везет по имеющимся ЖД путям.
Дизель ведь скоро будут забесплатно раздавать и еще приплачивать... Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  19 Янв 2016, 12:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 94.2

лучше всего сделать на рязанке выделенную полосу для автобусов - чтобы она реально работала. Тогда за 25 минут от Котельников можно доехать на АЭ. Вообще там идет толпа автобусов по М5 и все стоят вместе с фурами. А если пару мллд надо освоить- сделать пару развязок в Октябрьском и на Островцах. Правда это будет не в Жуковском, а это наверное кое-кому не выгодно Улыбочка .
В начало
Профиль : Личное Сообщение
santana
Сообщение  19 Янв 2016, 15:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 29.05.2005
Репутация: 164.2

BeardRED писал(а):
продублируюсь из другой ветки, ибо про железную дорогу к порту....

Мдя крайне, скажу я вам всем, забавный документ. И, как и в былые времена, позвольте открыть мега битву за ЦАГОВСКИЙ ЛЕС И СТАРЫЙ ГОРОД снова опять.... ибо в сём документе я узрел чудный по своей разрушительности, НО УЖЕ НАЗВАННЫЙ ЧИНУШАМИ ОПТИМАЛЬНЫМ (знакомо, да?) прожект впихания невпихуемого.

Т.Е. УЖЕ ПРИЗНАНА ОПТИМАЛЬНОЙ дорога поперёк остатков Цаговского леса(на этот раз, строго по центру оставшегося массива), Парка, по улице Калугина, далее вообще по домам
и и поперёк санаториев и тп... со сносом жилого сектора или прокопкой ТРЁХКИЛОМЕТРОВОГО тоннеля (догадайтесь, к чему склонится выбор, при окончательном утверждении),и если по жилой сектор, как то ещё упоминается, сквозь зубки, то про сорную древесо-кустарниковоость вообще ни гу-гу...

Погляньте картинку... я в восхищении (но вспомните - как долго пришлось убеждать людей, что бред с лесоповальной дорогой станет приоритетным и реализуемым, при том, что акромя подобных картинок, более ничего очень долго в доступ не попадало)...

ещё раз - сей бред из офизиоза!

http://anomtu.ru/images/stories/prezentacii/PR%20KS%2028.09.2015.pdf

ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УВИДЕТЬ ПРОЖЭКТ ЭТОГО ЧУДА!!!




не сразу увидел эти проекты. конечно, бред. или отвлекают внимание от чего-то другого)

но, рассмотрим: при общей протяженности около 6км - 1.3км тоннеля проходит по жилой зоне; 1.4км через гаражи, праволинейную, территория джд; ~1км лес.
во вложении 1222.jpg: тоннель?
невероятный проект.


покритикуйте варианты трамвая с постройкой новых, использованием и реконструкцией существующей линии жд:
1. https://maps.yandex.ru/-/CVDc4AJN
2. https://maps.yandex.ru/-/CVDcaV5~

для каких целей сейчас используется линия жд проложенная по городу?





1222.JPG

1222.JPG - Просмотров: 130

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  19 Янв 2016, 19:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 94.2

по линии довольно часто возят около 6 грузовых вагонов в сторону складов Наркомвода. А насчет что она медленная - легко ее модернизировать на 60кмч. - чего для нынешних АЭ вполне достаточно. однопутки за глаза хватит. а грузовые будут ночью возить. Только РЖД там где что-то модернизировать никогда не берется - им нужно чтобы все дорого и с нуля и не менее двухпутки с полосой отвода по 30м с кажд. стороны.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
JonnyDepp
Сообщение  19 Янв 2016, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской 
C нами с 18.01.2016
Репутация: 1.7

Fiber-optic писал(а):
лучше всего сделать на рязанке выделенную полосу для автобусов - чтобы она реально работала. Тогда за 25 минут от Котельников можно доехать на АЭ. Вообще там идет толпа автобусов по М5 и все стоят вместе с фурами. А если пару мллд надо освоить- сделать пару развязок в Октябрьском и на Островцах. Правда это будет не в Жуковском, а это наверное кое-кому не выгодно Улыбочка .


года два назад планировали реконструкцию Октябрьского проспекта делать в Люберцах. Но на стадии изысканий все застопорилось.

По поводу пары млд, на М5 еще как минимум 2 участка которые будут реконструировать(но они сильно дальше Бронниц) + продолжат дорогу в обьезд Бронниц до бетонки).

С такой плотной застройкой Октябрьского, никакие обьезды не спасут от пробок.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  19 Янв 2016, 21:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 94.2

так объездная Октябрьского по полям планировалась.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
JonnyDepp
Сообщение  19 Янв 2016, 21:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской 
C нами с 18.01.2016
Репутация: 1.7

Fiber-optic писал(а):
так объездная Октябрьского по полям планировалась.


Октябрьский проспект - это Люберцы. Хотели сделать эстакады через Любера, что бы с Рязанки с ветерком можно было проехать напрямую. Но загнулось.

18.03.15 тендер на строительства обхода пос. Октябрьский сняли с торгов!Примерно, до 18 года к нему не вернуться.

На данный момент, М5 должны в 17 году реконструироваться участок Ульянино-Непецино(но это аж в районе Воскресенска) и в ближайшее время должны продлить обьездную дорогу Бронниц до бетонки.

Никаких реконструкций в сторону Жучки/Рамы нет, и пока что не предвидится.

Update. Пардон, не так понял сообщение Юзер

Поля-полями, только вся толпа опять упрется в одну дорогу у Тельмана + сильно я сомневаюсь, что к 18 году там не построят еще пару десятков домов. И будет проект переигран. Со всеми вытекающими. "На колу мочало - начинай сначало" (с)

PSS. Автодор кстати, планирует привлечь частных инвесторов к обходу Октябрьского. А это, как вы догадываетесь, скорее всего не бесплатно для водителей Злой , буду рад ошибаться, но чудес не бывает.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Fiber-optic
Сообщение  19 Янв 2016, 22:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 94.2

ну хотя бы и платный обьезд тоже неплохо. проблема, что все выливается в мега проекты, а мелкими полезностями заниматься не хотят. Муравьям нужна дорожка, а приглашают слона чтобы протоптал - как получилось у нас с подьездной дорогой.
ЖД переезды на савеловской жд свиду недорогие, а строят долго и еле выклянчили их.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
JonnyDepp
Сообщение  19 Янв 2016, 22:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 29 Пол: Мужской 
C нами с 18.01.2016
Репутация: 1.7

Fiber-optic писал(а):
ну хотя бы и платный обьезд тоже неплохо. проблема, что все выливается в мега проекты, а мелкими полезностями заниматься не хотят. Муравьям нужна дорожка, а приглашают слона чтобы протоптал - как получилось у нас с подьездной дорогой.
ЖД переезды на савеловской жд свиду недорогие, а строят долго и еле выклянчили их.


да на самом деле без разницы. Кому удобно, тот так и будет катать...Главное что бы не в аэропорт Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
BeardRED
Сообщение  19 Янв 2016, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2007
Репутация: 158.4

Вооот... и в ЖВ тырнеты наши почитывают., т.с., держут руку на пульсе. -
http://zhukvesti.info/articles/detail/38180/

хотел, было похвалить, да в наши демократичные времена форум ЖВшный отключён оказался.... стал читаь вдумчиво - и уже и хвалить не хочется... хочется вопросить - Вытамчё???
Цитата:
На собрании в Минтрансе в качестве докладчиков выступали Правительство Московской области и ОАО «Рампорт АЭРО». Среди документов были представлены схемы транспортной доступности и автобусного маршрута, схемы реконструкции о.п. «Отдых», планов по реконструкции автомобильных дорог на ул. Наркомвод и ул. Туполева, а также варианты строительства ж/д ветки до аэропорта «Раменское» (когда проходило обсуждение еще не было принято решение назвать аэропорт «Жуковский» — прим. авт.).

Согласно документам существуют три варианта ж/д ветки до аэропорта «Жуковский». «Строительство ж/д пути между о.п. «Отдых» и аэропортом «Раменское» + строительство путепроводной развязки под/над Казанским направлением ж/д, а также тоннеля около 3 км под существующим жилым сектором. Строительство эстакады вместо тоннеля повлечет снос части жилого сектора. Общая длина маршрута — 4 км. Ориентировочная стоимость — 6,5 млрд рублей (в ценах 2012 года)», — так звучит оптимальный, по мнению создателей планируемых схем, первый вариант строительства.

Правда, в наличии у проектировщиков еще два варианта. Второй предлагает строительство ж/д пути с использованием существующего подъездного пути от станции Быково. Общая длина маршрута — 10,5 км. Ориентировочная стоимость — 10 млрд рублей (в ценах 2012 года). Третий звучит так — строительство ж/д пути от ст. Удельная с прохождением по незастроенной территории рядом с р. Москва. Потребуется строительство путепроводных развязок в районе ст. Быково, со сносом жилого сектора, а также комплекс мер по отводу земель и защиты в пойменных районах р. Москвы. Общая длина — 15 км. Ориентировочная стоимость — 11 млрд рублей (в ценах 2012 года).

Тем не менее эти предложения, находясь в презентации заседания, в проект протокола Координационного совета не попали. Там оказались только рекомендации ОАО «РЖД» по разработке реконструкции платформы «Отдых» в целях обеспечения скоростного железнодорожного сообщения с аэропортом. А также рекомендации по рассмотрению возможности возобновления реализации проекта реконструкции автомобильной трассы М5 «Урал» в районе п. Октябрьский (Люберецкий район).

Евгений Солодилин, первый заместитель генерального директора компании ОАО «Рампорт АЭРО», к которому редакция обратилась за комментарием, сказал: «Я был на этом заседании Координационного совета, и у меня есть протокол заседания. Ни о каких вариантах прямого железнодорожного сообщения речи не было. У меня есть стенограмма этого совещания, и никакой вопрос о ж/д путях, ветках к Жуковскому не стоял. В протоколе был только один вопрос — разработать Рампорту АЭРО схему транспортной доступности, транспортную схему аэропорта и рассмотреть варианты, необходимые для финансирования доступности Рампорта АЭРО. И президент ОАО «РЖД» О.Белозеров сказал, что сейчас не актуально поднимать этот вопрос, пока не будет готова транспортная схема. Эту схему мы готовим и будем представлять ее Минтрансу в I квартале 2016 года».

Анатолий Смирнов
Надежда Яковлева
Это феерическая расстановка абзацев... во втором абзаце начинаем говорить, что "есть три варианта", а потом описание одного как всех трёх (по нормам русской мовы так получается). А уже в следующем абзаце, вспомнено, что "есть ещё два варианта". Очень грамотно пропедалировано, что "оптимальный" прожект стоит всего-то жалкие 6.5 лярдов, тогда как "плохие" 10 иль 11 лярдов. Дураку становится понятно - оптимальный выбран и выбран правильно. Только вот мне как то странно, ужель у журналистов не возникло и тени сомнений, что реконструкция СУЩЕСТВУЮЩИХ путей до Быково стоит цельных 10 лярдов, а НОВАЯ прокладка, со сносом жилого фонда и/или 3 (ТРЁХ!!!)-километровым туннелем мимо водокачки, посечением остатков леса и парка (а ведь эти остатки - таки ТЕПЕРЬ лес, и второй раз протащить "сорно-кустарниковую промзону" было б затруднительно) всего 6.5.
Дальше - ещё чудесатей -в презентации есть а в протоколе нет, ну типа и фиг с ней, с картинкой той, забудьте... Хотя понятно - в протокол попадает обсуженное а в презентацию всё намеченное. Просто вместо того, чтобы обсуждать протокол с ОТСУТСВУЮЩИМ КОМПРОМАТОМ с замечательным Солодилиным (это мы ещё по прошлой битве за Цаговский лес помним), можно было б узнать у ононго (уж коли он теперича первый заместитель генерального директора компании), ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ПРОЕКТ НОВОГО ЛЕСО-ГОРОДО-ПОВАЛА и какая мразь назвала его ОПТИМАЛЬНЫМ и не этот ли проект готовит
Рампорт АЭРО и " будет представлять его Минтрансу в I квартале 2016 года".

В общем... статья как калька с тех времён, когда ещё колосился Цаговский лес, а Боб и Ко на всех углах УСПОКОИТЕЛЬНО вещали - "всё хорошо, спите спокойно"

_____________________________
специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти: