Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 171 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 204 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 408

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Tumann
Сообщение  11 Сен 2015, 17:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 95 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

http://www.ntv.ru/novosti/1515556/

Британский лоукостер EasyJet объявил о прекращении полетов в Москву

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1515556/?fb#ixzz3lR2uOXwQ

Вот дураки, англичане...
Нет, чтобы наших спросить, как надо денег заработать на лоукостерах..
А они закрываются... ну откуда им знать, как денег заработать..

Точно, ослы..

Наши не зря расширяют и строят новые аэродромы для лоукостеров.. Не зря.

Добавлено спустя 43 секунды:

http://360tv.ru/news/britanskij-loukoster-easyjet-uhodit-s-rossijskogo-rynka-36444

_____________________________
...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
Aman
Сообщение  19 Сен 2015, 20:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 15.03.2011
Репутация: 129.8

17 сентября 2015 года состоялось рабочее совещание руководителя Росавиации Александра Нерадько по вопросам подготовки к эксплуатации аэропорта Раменское. В совещании приняли участие представители Росавиации, ГК «Ростех», АО «МАР», ООО «Рампорт Безопасность», ООО «БГС РУ», ООО «Раменское Карго» и ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова».

Основной вопрос, который были затронут на совещании — организация работы и взаимодействие между гражданским сектором и экспериментальной частью аэродрома. Также внимание было уделено проблемам подготовки персонала и приобретения техники в соответствии с требованиями гражданской авиации.

Открывая совещание, Александр Нерадько отметил высокие темпы завершения строительства аэропортового комплекса. «Мы понимаем, что у нас есть большой комплекс работ для того, чтобы «Рампорт» превратился в международный аэропорт гражданской авиации, — сказал он. — Аэропорт «Раменское» всегда был аэропортом экспериментальной авиации. И персонал, и техника — все было подготовлена именно для экспериментальных полетов. Теперь перед нами стоит решаемая задача — успешно совмещать экспериментальную авиацию и задачи для развития гражданского сектора аэропорта".

Как отметил заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности ГК «Ростех» Дмитрий Шугаев, стройка пассажирского терминала «Рампорт» идет в соответствии с графиком и документацией, терминал будет сдан к ноябрю 2015 года, а начало эксплуатации запланировано на январь 2016 года. «На сегодняшний день снят статус особого режима с «Рампорт Аэро», спроектирована и построена вся необходимая аэропортовая инфраструктура», — подчеркнул он. Дмитрий Шугаев также рассказал, что проект предполагает увеличение пассажиропотока с 2 млн в 2016 году до 12 млн к 2021 году. Для этих целей будет построен международный пассажирский терминал общей площадью 60 тыс. кв. м., одновременно будут построены грузовые терминалы, базы техобслуживания, подъездные пути, автостоянки, гостиницы, офисные центры и прочее. В качестве принципиальных вопросов по вводу в эксплуатацию Дмитрий Шугаев отметил получение необходимых сертификатов, изменение режима работы пунктов пропуска через государственную границу, обеспечение работы всех служб и ведомств на территории аэропорта. Он также напомнил, что в рамках МАКС-2015 были достигнуты договоренности с авиакомпаниями, и среди авиаперевозчиков наблюдается интерес к новому аэропорту. «По прогнозам, к концу 2016 года пассажиропоток может достичь 4 млн человек», — сказал генеральный директор по внешнеэкономической деятельности ГК «Ростех».

Об аэропортовой деятельности на территории аэродрома «Раменское и об основных мероприятиях, необходимых для начала функционирования гражданского сектора, рассказал генеральный директор АО «МАР» Роман Федоров. В частности, он обозначил следующие проблемы:
- необходимость отмены распоряжения Минтранса России от 19 июля 2001 года N284 о запрещении коммерческого обслуживания гражданских воздушных судов на территории аэродрома «Раменское».
- необходимость выдачи сертификата аэропорта и включения аэропорта в государственный реестр аэропортов Российской Федерации.

«Немаловажно и получение допуска аэродрома «Раменское» к приему ранее не эксплуатировавшихся типов воздушных судов, как, например, Boeing 737, 767 и др», — добавил он.

Об особенностях подготовки к работе службы авиационной безопасности ООО «Рампорт Безопасность» на территории «Рампорт Аэро» рассказал исполнительный директор ООО «Рампорт Безопасность» Дмитрий Козлов. Он отметил, что разработанная технологическая документация на сегодняшний день находится на согласовании с органами пограничного и таможенного контроля и МВД России. Проект терминала находится на завершающей стадии согласования с Ространснадзором. Кроме того, проведена работа по организации структурного подразделения МВД в гражданском секторе аэропорта «Раменское», завершение формирования подразделения намечено на октябрь 2015 года. Также утверждена организационная структура и набран руководящий персонал, определен количественный состав персонала службы авиационной безопасности, идет процесс набора и подготовка к обучению по специальным программам. Закуплена материально-техническая база и проводится ее монтаж — начало эксплуатации намечено на ноябрь 2015 года.

Однако, по словам Дмитрия Козлова, остались и нерешенные вопросы. В частности:
- возможность согласования осуществления функций в области авиационной безопасностив аэропорту «Раменское» отдельным юридическим лицом, которым является «Рампорт Безопасность»;
- возможность подтверждения соответствия «Рампорт Безопасность» на право осуществлять деятельность в области авиационной безопасности по ранее действующему порядку с обязательством доработки комплекта подтверждающей документации.

Дмитрий Козлов еще раз отметил, что Аэропорт «Раменское» — это аэродром совместного базирования, и ВПП находится в ведении ЛИИ им. М.В. Громова, территория которого имеет статус особого режимного объекта. «Мы просим разрешить провести подтверждение соответствия «Рампорт Безопасность» с учетом реализации мер безопасности ВПП силами ЛИИ им. М.В. Громова», — подытожил Дмитрий Козлов.

О подготовке к работе по обслуживанию пассажиров, багажа и наземному обслуживанию воздушных судов на территории «Рампорт Аэро» рассказал генеральный директор ООО «БГС РУ» Дмитрий Хартунян. Он отметил, что компания планирует получение сертификата на заявленные виды деятельности в соответствии с российском законодательством и планирует начать операционную деятельность в аэропорту «Раменское» в январе 2016 года. Основные виды деятельности это прием и выпуск иностранных воздушных судов, обслуживание пассажиров и воздушных судов, наземное обслуживание воздушных судов, перронная обработка грузов и др. «К началу операционной деятельности компания будет обладать всей необходимой инфраструктурой, техникой и персоналом», — сказал Дмитрий Хартунян и добавил, что к январю 2016 года компания сможет обслуживать 15 воздушных судов и 2,5 тыс. пассажиров в сутки, а по нарастанию объема количество техники и персонала будет увеличиваться.

Об осуществлении деятельности по обслуживанию грузовых авиаперевозок в аэропорту рассказал генеральный директор ООО «Раменское Карго» Игорь Сулаев.

Представители ЛИИ им. М.М. Громова в качестве проблемного вопроса подчеркнул то, что экспериментальная работа на аэродроме проходит в период с 10:00 до 17:00 в рабочие дни. «В этот период ВПП будет занята, значит необходимо решить вопрос взаимодействия с гражданским сектором», — сказал он.

В продолжение дискуссии Александр Нерадько отметил важность вопросов обучения и аттестации авиационного персонала. «Все специалисты, которые будут работать в аэропорту «Раменское», должны обладать необходимыми сертификатами», — сказал он.

В завершение Александр Нерадько подчеркнул необходимость создания рабочих групп по каждому направлению. Руководителями рабочих групп будут назначены руководители соответствующих направлений Росавиации. Александр Нерадько обратился с просьбой к представителям «Рампорта» и ЛИИ им. М.М. Громова выделить специалистов для вхождения в рабочие группы и настоятельно рекомендовал коллегам прислушиваться к советам Росавиации.

Источник: ФАВТ (Росавиация) http://favt.ru/novosti-novosti/?id=1896


Последний раз редактировалось: Aman (19 Сен 2015, 23:26), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Smithie
Сообщение  19 Сен 2015, 22:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.03.2013
Репутация: 24.2

Aman писал(а):


Дмитрий Козлов еще раз отметил, что Аэропорт «Раменское» — это аэродром совместного базирования, и ВПП находится в ведении ЛИИ им. М.В. Громова, территория которого имеет статус особого режимного объекта. «Мы просим разрешить провести подтверждение соответствия «Рампорт Безопасность» с учетом реализации мер безопасности ВПП силами ЛИИ им. М.В. Громова», — подытожил Дмитрий Козлов.


"М.В. Громова". Ититская сила...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tumann
Сообщение  19 Сен 2015, 22:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 95 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

_____________________________
...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
Sinkler
Сообщение  21 Сен 2015, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.05.2005
Репутация: 1.4

Первый рейс в строящемся аэропорту в Жуковском ожидается в первой половине следующего, сообщается в Instagram-аккаунте губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва. Правительство Московской области подписало с корпорацией «Ростех» соглашение о строительстве четвёртого аэропорта в Жуковском – «Рампорта» в августе прошлого года, и первый этап строительства объекта на базе аэропорта «Раменское» должен завершиться в 2016 году. Предполагается, что пассажиропоток аэропорта будет расти постепенно и в конечном итоге составит 20 миллионов пассажиров в год. Развитие аэропорта и создание авиакластера дадут Жуковскому около 13-ти тысяч рабочих мест к 2020-ому году.

Источник: http://rtvp.ru/news/obshchestvo/pervyy-reys-v-aeroportu-v-zhukovskom-ozhidaetsya-v-pervoy-polovine-2016-g/

_____________________________
Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Яблоко
Сообщение  25 Сен 2015, 10:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 74 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

http://360tv.ru/news/linija-lrt-dojdet-k-ajeroportu-v-zhukovskom-k-2022-godu-38723
фантасты продолжают фантазировать. все больше этот проект напоминает нью-васюки.
для каких авиакомпаний все ЭТО якобы будет строиться остается для меня лично большой загадкой.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Sanchas
Сообщение  26 Сен 2015, 13:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110

Яблоко писал(а):
для каких авиакомпаний все ЭТО якобы будет строиться остается для меня лично большой загадкой


Пока да, загадка, только когда в остальных трёх аэропортах станет совсем тесно, выбора у авиакомпаний не будет... Ну а какие-нибудь большие владельцы этих авиакомпаний убедительно "предложат" забыть об экспериментальной авиации в России...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
shibru
Сообщение  26 Сен 2015, 13:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2008
Репутация: 94.2

имхо, не все так плохо, наверняка сюда переведут "Победу" (все же дочка государственного "Аэрофлота") и чартеры из Домодедово, Шереметьево и Внуково ... в остальном, государству необходимо делать послабления для лоукостеров, а не гнобить их как это было со Skyexpress и Авианова, тогда почему бы и нет. Сюда могут прилететь WizzAir, Airbaltic, Airarabia, Pegasus, Vueling, EasyJet, Airberline, Niki, Flydubai и даже Ryanair ... а может и внутрироссийские лоукостеры.

Вопрос лишь в том, что важнее нашему правительству, благополучие "Аэрофлота" или ее граждан. Что несколько странно, дело не только в социальной ответственности перед электоратом, но и в том, что наши лоукостеры помимо уплаты налогов за счет массы, вполне могли бы закупать наши же самолеты.

P.S. В Индии, в Таиланде, в Малайзии, в Индонезии ситуация была не лучше нашей, но ничего, сделали каникулы для лоукостеров, и теперь летать по Азии дешево и разнообразно (вместе с ростом лоукостеров появилась масса аэропортов, простеньких, на месте старых ВПП и т.д.), а эти авиакомпании делают не шуточные заказы на новые самолеты у Airbus и Boeing.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  26 Сен 2015, 14:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 74 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

shibru писал(а):
Сюда могут прилететь WizzAir, Airbaltic, Airarabia, Pegasus, Vueling, EasyJet, Airberline, Niki, Flydubai и даже Ryanair ... а может и внутрироссийские лоукостеры.
по-моему уже всем очевидно что в ближайшие годы ( 5 лет) это врядли произойдёт,
Одной победой данный аэропорт сыт не будет, да и насколько знаю Аэрофлот не сильно хочет. Повторюсь на данный момент нет крепких гарантий на конкретные авиакомпании в новом аэропорте, только слухи, фантазии, намеренья. Отсюда ещё больше непонятен смысл данного проекта.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Sanchas
Сообщение  27 Сен 2015, 1:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110

shibru писал(а):
имхо, не все так плохо, наверняка сюда переведут "Победу" (все же дочка государственного "Аэрофлота") и чартеры из Домодедово, Шереметьево и Внуково ... в остальном, государству необходимо делать послабления для лоукостеров, а не гнобить их как это было со Skyexpress и Авианова, тогда почему бы и нет. Сюда могут прилететь WizzAir, Airbaltic, Airarabia, Pegasus, Vueling, EasyJet, Airberline, Niki, Flydubai и даже Ryanair ... а может и внутрироссийские лоукостеры.

Лоукостеры могут работать, только если аэропорт открыт для взлёта/посадки 24 часа в сутки! С условиями, типа летайте 3 часа утром, 5 часов вечером ни одна лоу-кост компания не согласится!

Я работал в лоу-кост авиакомпании.
Самый главный принцип снижения издержек лоу-кост авиакомпаний - максимальное количество рейсов в сутки. Т.е. самолёт прилетает в аэропорт, высаживает пассажиров, сажает новых пассажиров и сразу же вылетает. И так вплоть до 24 часов в сутки! Этим и получается сэкономить на удельных лизинговых платежах самолёта и не платить аэропорту за стоянку ВС. Так что ждать 8 часов в аэропорте, пока налетается экспериментальная авиация, лоу-кост компания точно не будет! А если где-то самолёт задержится (по разным причинам) и не успеет к разрешённому времени прилететь/улететь в аэропорт? Ждать 8 часов? Тогда самолёт задержит ещё десяток рейсов, пока нагонять расписание будет. А кто у нас виноват в задержке? Правильно - авиакомпания. Портится именно её репутация. А то, что аэропорт рейсы не принимает, никому не в домёк.
Так что лоу-кост компании (ни наши, у которых Москва - главный хаб, ни западные, которые работают по описанному мной принципу) в аэропорт Раменское точно не пойдут с нынешними условиями полётов. А слова чиновников про аэропорт для лоу-коста - не более чем оправдание отсутствия нормальной инфраструктуры доставки пассажиров в аэропорт.

Вот с чартерными авиакомпаниями о периодах времени полётов договориться можно, и они могут быть готовы на такую инфраструктуру аэропорта. Так что есть смысл ждать пока только чартерников.

shibru писал(а):
наши лоукостеры помимо уплаты налогов за счет массы, вполне могли бы закупать наши же самолеты

А у нас есть наши-то самолёты?? Для лоукостера необходим относительно новый! узкофузеляжный самолёт на 130-200 мест. Такого в России не производят! А ещё советские наработки потребляют топливо много больше западных самолётов, что тоже не вписывается в концепцию лоу-кост.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tumann
Сообщение  27 Сен 2015, 23:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 95 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2009
Репутация: 12.1

http://www.dp.ru/a/2015/09/27/Transajero_perevedet_vse/

"Трансаэро" полностью уйдет из "Домодедово"

_____________________________
...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
z_sv
Сообщение  27 Сен 2015, 23:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 26.10.2009
Репутация: 1.1

Tumann, ну так он во Внуково уходит
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  27 Сен 2015, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 81.1

z_sv писал(а):
Tumann, ну так он во Внуково уходит

Скажу больше, компания умерла навсегда.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
shibru
Сообщение  29 Сен 2015, 3:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2008
Репутация: 94.2

Я вот одного не могу понять, откуда в данной теме столько негатива и пессимизма? В какой-то момент может и вовсе показаться, что всей затеей и реализацией проекта занимаются идиоты, не понимающие ни в авиации, ни в бизнесе. Хотя, если не ошибаюсь, реализация плана идет пока в своих сроках, и всему свое время. К примеру:

  • Первый этап подразумевает открытие одного терминала для пассажиров, и то не целиком, с пропускной способностью около 4 млн. пассажиров в год. Только одна "Победа" притащит с собой ~3 млн. в год, и это уже сейчас. "Аэрофлот" особо не сопротивлялся этой идее еще когда был "Добролет", не думаю что позиция как-то сильно изменилась. Добавим часть чартеров, бизнес авиации и ... я не вижу особых проблем для наполняемости аэропорта на первом этапе. Потом, возможно, но кризис ведь не вечное явление, он рано или поздно закончится и самолеты снова полетят.
  • Лоукосту вовсе не надо 24 часа в сутки летать, точнее, это было бы супер, но надо реально смотреть на вещи. Мало кому надо вылететь из Москвы в 2 ч. ночи, чтобы быть в Сочи в 4 ч. утра, даже задешево. В той же Европе масса аэропортов попросту не работает по ночам, и ничего, лоукосты как то живут и процветают.
  • Проблема доставки пассажиров в аэропорт, тоже как-то безосновательно раздута и преувеличена. Где она эта проблема и в чем? Уже подписаны соглашения с "Мострансавто" по организации автобусного сообщения до м.Котельники, для первого этапа этого уже достаточно. Потом в проекте значится реконструкция станции "Отдых" с остановкой "Спутника" и организации шатллов до аэропорта. В будущем возможно и "Аэроэкспресс" дотянут, но это пока далекая перспектива. Не надо быть специалистом, чтобы сравнить все эти данные с другим аэропортом, например в Бергамо, что в 45 км от Милана. Пассажиропоток почти 9 млн. в год. Нет там никаких "Спутников" и "Аэроэкспрессов", автобусы и такси, до самого Милана или до ж/д станции Бергамо, откуда поедете на самой обычной электричке.
  • Проблема ЛИИ и испытаний. Подобное соседство не является чем то уникальным, есть подобные во Франции, США, Китае и ничего. ЛИИ так и вовсе только выигрывают, поскольку смогут за счет дохода от аэропорта снизить свои издержки. Когда, как и сколько летать испытаниям я думаю обговаривалось на этапе когда этого аэропорта еще даже на бумаге не было, будь все так плохо как пишут здесь, то не было бы никакого аэропорта. Со слов литовцев, которые занимаются реализацией данного проекта, в нынешнем состоянии аэропорт способен производить 7-10 взлетов/посадок в час. Это мало, но опять таки, для первого этапа достаточно. Согласно проекту будет построена новая рулежная дорожка вдоль основной ВПП, что увеличит пропускную способность, а также планируется замена оборудования ВПП и реконструкция второй ВПП, которая сейчас совсем не используется.
  • Насчет шума. Во-первых, уж кому кому, а жителям этого города грех жаловаться на шум самолетов ))) Во-вторых, это все-таки не истребители которые рвут воздух, да и ночью они летать не будут, ну и, если не ошибаюсь на данный момент ВПП способна на взлет-посадку только с востока, а значит будут облетать город.


Это не означает что все шоколадно и пушисто, отнюдь, но также не значит что вся картина нарисована только черными красками. Какой никакой это доход в бюджет города (давайте только не трогать целевое их расходование, по факту доход будет). Также аэропорт даст более 10,000 рабочих мест, за подобное счастье многие готовы драться и унижаться. Некоторые правительства доплачивают Ryanair чтобы те к ним летали и переделывают аэропорта под их требования. В общем аэропорт это дополнительные возможности как для города так и для его жителей ... но судя по форуму лучше оставьте все как было, а еще лучше верните взад СССР )))

P.S. Вызвать такси за 100 рублей, доехать до аэропорта за 10-15 минут и слетать на выходные в Волгоград за 866 рублей (туда-обратно), разве это не здорово? ))) Дорога до Домодедово стоит дороже.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  29 Сен 2015, 9:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 74 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

shibru писал(а):
Я вот одного не могу понять, откуда в данной теме столько негатива и пессимизма? В какой-то момент может и вовсе показаться, что всей затеей и реализацией проекта занимаются идиоты, не понимающие ни в авиации, ни в бизнесе. Хотя, если не ошибаюсь, реализация плана идет пока в своих сроках, и всему свое время. К примеру:

[list][*]Первый этап подразумевает открытие одного терминала для пассажиров, и то не целиком, с пропускной способностью около 4 млн. пассажиров в год. Только одна "Победа" притащит с собой ~3 млн. в год, и это уже сейчас. "Аэрофлот" особо не сопротивлялся этой идее еще когда был "Добролет", не думаю что позиция как-то сильно изменилась. Добавим часть чартеров, бизнес авиации и ... я не вижу особых проблем для наполняемости аэропорта на первом этапе. Потом, возможно, но кризис ведь не вечное явление, он рано или поздно закончится и самолеты снова полетят.

Где можно прочесть официальное что-то про то что Победа будет располагаться в данном аэропорте или хотя бы чартеры? ( прошу не путать с фантазиями-намерениями чиновников)
4 млн. в год это 11 тыс человек в день! а это значит дополнительная нагрузка на уже стоящая в пробках новорязанское шоссе и забитый город Жуковский. имхо пока транспортные проблемы не продумают - будет калапс.
Объем авиаперевозок падает и будет падать по некоторым расчетам на ближайшие года 2.
Если основные три аэропорта будут меньше загружены, какой смысл в четвертом аэропорте?
и главный вопрос откуда в жопе золото? сейчас никто не будет строить с перспективой получать прибыль лет через 10, когда рынок возможно восстановится.

shibru писал(а):
В какой-то момент может и вовсе показаться, что всей затеей и реализацией проекта занимаются идиоты, не понимающие ни в авиации, ни в бизнесе.

вовсе нет. просто фантасты, которые пока еще ничего не сделали, Кроме коробки у наркомвода.
не удивлюсь, что в марте никакой терминал не откроют т.к. не смогут получить положительную гос.экспертизу. все сдвинется этак так на годик , а может и вовсе заморозиться на неопределенное время пока народ вообще про этот проект и не забудет, но деньги будут уже освоены.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

shibru писал(а):
P.S. Вызвать такси за 100 рублей, доехать до аэропорта за 10-15 минут и слетать на выходные в Волгоград за 866 рублей (туда-обратно), разве это не здорово? ))) Дорога до Домодедово стоит дороже.

слишком сладковато
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти: