Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 171 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 205 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 410

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
zur
Сообщение  10 Дек 2014, 8:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: 0

Dr_Venkman писал(а):
Ibos, как знать...До Шарика и Внукова автобусы вполне себе идут со всеми остановками)
И в Люксембурге до аэропорта тоже только автобус и тоже со всеми остановками. А ваще везти надо от Кратово и, возможно, через территорию
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Darion
Сообщение  10 Дек 2014, 9:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.1

zur писал(а):
Dr_Venkman писал(а):
Ibos, как знать...До Шарика и Внукова автобусы вполне себе идут со всеми остановками)
И в Люксембурге до аэропорта тоже только автобус и тоже со всеми остановками. А ваще везти надо от Кратово и, возможно, через территорию

Кстати теоретически это достаточно неплохой маршрут. Но насколько я понял - деньги хотят затянуть в город, а Кратово - это Раменский район.
Насколько я понимаю, в городе только одна станция - Отдых.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  10 Дек 2014, 10:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 38.1

Darion писал(а):
Но насколько я понял - деньги хотят затянуть в город, а Кратово - это Раменский район

Какие деньги-то?
Если это будет городской маршрут, то финансирование пойдет из городского бюджета.
Если пригородный межмуниципальный (от Кратова или 42 км), то из областного.
Доход и в том, и в другом случае получит жуковское подразделение Люберецкой автоколонны, а уж никак не горадминистрация.
Так что, чисто экономически мэрии было бы выгоднее организовать именно пригородный маршрут. Другой вопрос - нафига это надо раменской администрации.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Гунька
Сообщение  10 Дек 2014, 10:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 133.6

MrKomod писал(а):
дорога от Отдыха мимо Детского мира (бывшего) и далее


А смысл? бессветофорно (у Спара на Дзержинского сделать развязочку) налево в сторону Кратово, а там и до аэропорта через новую дорогу и штаб-квартиру ОАК)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ibos
Сообщение  10 Дек 2014, 11:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 102.8

В свою бытность, от Лобни до Шереметьево согласованный автобус ходил без остановок, полупустой
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  10 Дек 2014, 11:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 38.1

Гунька писал(а):
А смысл? бессветофорно (у Спара на Дзержинского сделать развязочку) налево в сторону Кратово, а там и до аэропорта через новую дорогу и штаб-квартиру ОАК)

Угу) Ради автобуса с получасовым интервалом строить в городской черте какие-то развязки...Логика, где ты...
Ibos писал(а):
В свою бытность, от Лобни до Шереметьево согласованный автобус ходил без остановок, полупустой

Смысл через город пускать экспресс-автобус? Если он будет с остановками, решатся задачи как по доставке авиапаксов, так и внутригородских перевозок на участке "Отдых-Громова", с которыми я наблюдаю явные проблемы.
Предвосхищая сообщения на тему бедных людишек с чемоданами:
До Шереметьева работают рейсовые автобусы 817, 851 со всеми остановками и турникетами.
До Внукова - тоже самое, только с другим номером) А уж поток в этих двух портах явно побольше Жуковского будет.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Tohandr
Сообщение  10 Дек 2014, 13:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

Т.к. автобус планируется как продолжение "аэроэкспресса-спутника", а не альтернатива аэроэкспрессу, то ходить он и будет экспрессом без остановок. По прямой до Туполевского, на бабулик и в аэропорт с привязкой к поездам.
И принадлежать и обслуживаться будет какой-либо конторой связанной с аэропортом, т.к. цена проезда на этом маршрте будет включена в стоимость билета...

_____________________________
Осторожно, хам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Dr_Venkman
Сообщение  10 Дек 2014, 13:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 38.1

Tohandr писал(а):
Т.к. автобус планируется как продолжение "аэроэкспресса-спутника", а не альтернатива аэроэкспрессу, то ходить он и будет экспрессом без остановок. По прямой до Туполевского, на бабулик и в аэропорт с привязкой к поездам.

Надеюсь, что нет.
Tohandr писал(а):
И принадлежать и обслуживаться будет какой-либо конторой связанной с аэропортом,

Едва ли.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Darion
Сообщение  10 Дек 2014, 15:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.1

Dr_Venkman писал(а):

Если это будет городской маршрут, то финансирование пойдет из городского бюджета.
Если пригородный межмуниципальный (от Кратова или 42 км), то из областного.
Доход и в том, и в другом случае получит жуковское подразделение Люберецкой автоколонны, а уж никак не горадминистрация.
Так что, чисто экономически мэрии было бы выгоднее организовать именно пригородный маршрут. Другой вопрос - нафига это надо раменской администрации.

Ну, по-первых про доход горадминистрации я ничего не писал.
Во-вторых скорее всего при необходимости организации маршрута начнется ной, что типа денег нет и не предвидится, сами они не местные и прочее поможите кто чем может. Я сомневаюсь, что другая реакция может быть на предложение вида "мы тут у вас международный аэропорт построим, кучу бабла вольем, а вы тут к нему автобусы организуйте". В общем явная перспектива получить немного федерального (ну или какого там) бабла. И это далеко не предел, потому что ну прям обязательно в таком случае потребуется ремонт и модернизация инфраструктуры, типа расширить дороги около станции, подновить, а то и откапиталить здания вокруг, озеленить территорию, а может вообще перенести ДЖД куда-нть нафиг.
В общем это я все к тому, что организация доставки пассажиров от ЖД до аэропорта палюбому потребует денег. Местный уровень будет истерить что денег нету и клянчить их от оганизаторов. И, что весьма вероятно, получит хоть что-то. Вот это что-то хотят скорее всего в Жуковский, а не в Раменское. Вот и вся логика. По факту конечно может быть что угодно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
КОТяра
Сообщение  10 Дек 2014, 16:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

Гунька писал(а):
(у Спара на Дзержинского сделать развязочку)

Вы там видите место для развязки? Я в шоке
снести Спар, Новый магазинчик напротив, две 9-этажки на Семашко и 5-этажку на Дзержинского - тогда будет место.

Dr_Venkman писал(а):
От Отдыха до Аэропорта люди поедут на автобусах, с графиком движения раз в 15-30 минут. Легкового транспорта на этом участке не прибавится, спрашивается, нахрена городить какие-то выделенные полосы и прочую чухню?

Вы по Дзержинского между Отдыхом и перекрёстком с Семашко часто ездите? Там каждый вечер в такую пробку встрять, что ни о каком прибытии чётком расписании
автобусов не может быть и речи. ДЖД и её переезд закрыть предлагаете?

Tohandr писал(а):

Т.к. автобус планируется как продолжение "аэроэкспресса-спутника", а не альтернатива аэроэкспрессу, то ходить он и будет экспрессом без остановок. По прямой до Туполевского, на бабулик и в аэропорт с привязкой к поездам.
И принадлежать и обслуживаться будет какой-либо конторой связанной с аэропортом, т.к. цена проезда на этом маршрте будет включена в стоимость билета...


Идеальный вариант.
Интересно если вдруг всё это дойдёт до рабочей стадии куда же будут парковаться все кто на отдых приезжает. транспортный узел и парковка точно не уживутся вместе. будет ад Смайлик

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  10 Дек 2014, 16:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 38.1

КОТяра писал(а):
Вы по Дзержинского между Отдыхом и перекрёстком с Семашко часто ездите? Там каждый вечер в такую пробку встрять, что ни о каком прибытии чётком расписании автобусов не может быть и речи. ДЖД и её переезд закрыть предлагаете?

Пробка возникает из-за тех, кто поворачивает налево, на Семашко, так что проблема решается довольно просто)
Переезд ДЖД на расписание автобусов не влияет.

Плюс ко всему, автобус можно запустить в противоположном направлении, т.е. "Аэропорт - Дзержинского - Отдых - Жуковского - Туполевское - Аэропорт".
КОТяра писал(а):
Интересно если вдруг всё это дойдёт до рабочей стадии куда же будут парковаться все кто на отдых приезжает. транспортный узел и парковка точно не уживутся вместе. будет ад

На Отдых приезжают на электричках:) Те, кто поедут на личных а/м, вполне себе смогут запарковаться возле аэропорта.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
КОТяра
Сообщение  10 Дек 2014, 17:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

Dr_Venkman писал(а):
Вариант убрать левый поворот на Семашко не?

И уткнуться на Дзержинского\Чкалова....это можно бесконечно обсуждать. По старым улицам в жилом районе вести транспорт будет плохо.

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
savelich
Сообщение  10 Дек 2014, 18:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 64 Пол: Мужской 
C нами с 28.12.2009
Репутация: 49.4

Господа! а почему Отдых? Гораздо логичнее пассажиропоток пустить из Кратово.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
gorchik
Сообщение  10 Дек 2014, 18:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 30.03.2008
Репутация: 8.2

В Кратово даже мусоровоз разворачивается в три приема, какие там экспрессы...

_____________________________
ZGA
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Iнкогнито
Сообщение  10 Дек 2014, 18:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.10.2013
Репутация: 20.9

Неавиационный аэропорт

Менеджмент аэропорта "Раменское" рассказал о концепции развития — она основана на неавиационной составляющей. Модель придумана с помощью литовских инвесторов. Деньги на реализацию проекта европейские партнеры намерены взять в российских банках.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта "Раменское" остается на балансе ЛИИ им. Громова. Институт будет получать сборы за взлет-посадку воздушных судов и обслуживать ВПП, рассказали агентству "АвиаПорт" в управляющей проектом компании "Рампорт". Очевидно, что именно в этой связи руководители компании намерены значительное внимание уделять начинаниям неавиационного характера, о чем неоднократно заявляли ранее. Динамичный рост доли неавиационных доходов соответствует мировым отраслевым трендам, утверждает руководство компании "Рампорт", которая занимается развитием актива. Согласно плану развития "Раменского", неавиационные доходы составят более 50% всех поступлений. "Диверсификация выручки и смягчение зависимости аэропорта от авиационной деятельности является для нас ключевым звеном развития", — сказал в интервью агентству "АвиаПорт" генеральный директор компании Томас Вайшвилла, подчеркнув, что наличие в аэропорту магазинов, парковок, гостиницы, точек общепита, работа рекламных операторов кажутся вторичными только непосвященному человеку. Однако именно эта деятельность делает аэропорт успешным и конкурентоспособным, позволяя снизить собственные затраты, субсидировать авиационные доходы, сформировать сбалансированный пакет предложений для авиационных партнеров, оптимизировать ставки аэропортовых сборов и ставки за наземное обслуживание. Полный перечень неавиационных бизнесов для аэропорта "Раменское" уже определен. "Уже до конца года мы планируем определить первых победителей по ряду направлений. Первыми из них должны стать операторы такси и рекламы", — напоминает собеседник агентства.
Однако специалисты, имеющие опыт работы на рынке, не уверены в целесообразности такого подхода к делу. "Нет авиации — нет неавиационных доходов", — резюмировала генеральный директор консалтинговой компании Shopworks Юлия Травникова. В московском аэропорту Домодедово тоже уверены, что в первую очередь важны пассажиры. "Все коммерческие возможности мы рассчитываем в зависимости от пассажиропотока", — подтвердили в аэропорту Домодедово. Однако задуматься о рекламном будущем аэропорта, действительно, следует уже на стадии проектирования, говорит исполнительный директор компании Post Center Мария Вайсман, так как наличие крупных рекламных конструкций в терминале следует учитывать заранее.

Стройка века
Сегодня в "Раменском" проводится так называемый "нулевой цикл" работ, генеральным подрядчиком еще в октябре была выбрана компания "Стройподряд" из Ульяновска. Проходят проектные и строительно-монтажные работы по подсоединению к инженерным сетям, геодезические работы, подготовка строительного городка, обустройство ограждения и КПП и иные подготовительные работы. Параллельно решаются вопросы транспортной доступности на первом этапе работы, ведется работа по разграничению территории с Летно-исследовательским институтом им. Громова и обеспечению мер защиты информации. По завершении согласований к работе приступит специальная комиссия по вопросу снятия с территории режима секретности, в состав которой войдут представители ЛИИ им. Громова, ОАК, ЭМЗ им. Мясищева и ФСБ.
Определены основные технико-экономические параметры терминала, его площадь 15 тыс. метров. "При проектировании упор сделан на удобстве для пассажиров и функциональности. Аэропортовый комплекс будет выглядеть современно и достаточно стильно", — утверждает директор компании, обещая несколько позже рассказать об организации внутреннего пространства терминала. Особенностью комплекса должно стать использование концепции единого здания терминала. На втором этапе площадь терминала увеличится до 45 тыс. метров, а в 2019 году достигнет 60 тыс. метров.
Активные строительные работы предполагается начать следующей весной. Практически одновременно на станции "Отдых" Казанского направления железной дороги планируется реконструкция перрона и путей для организации движения поездов "Спутник" — на первом этапе работы именно "Спутники" и пригородные поезда возьмут на себя значительный поток пассажиров. "Мы находимся в активном взаимодействии со специалистами ЦППК с целью реализации требуемых для этого мероприятий", — утверждает Т.Вайншвилла. Предполагается ввести ряд мер для повышения удобства пассажиров, например, использовать схему, при которой они смогут сдать багаж уже на вокзале. В дальнейшем планируется строительство отдельной линии железнодорожного экспресса. "Данный проект вызывает значительный интерес. Фактически, совещания по нему проводятся в еженедельном режиме, так что у нас есть все основания считать, что все необходимые решения будут приняты в ближайшем будущем", — констатируют в "Рампорте". Проект может быть реализован на втором этапе развития аэропорта — в 2017-2019 году.
Одновременно с этим Т.Вайншвилла не отрицает, что относительно авиационной составляющей такой определенности на сегодня нет. "Давайте остановимся на том, что аэропорт вызывает интерес как со стороны инвесторов, так и со стороны потенциальных клиентов-авиаперевозчиков", — предлагает директор "Рампорта", отмечая, что предварительные соглашения на этот счет уже имеются, но подробности переговорного процесса составляют коммерческую тайну и по этой причине не раскрываются. "Думать, что наш проект не будет пользоваться спросом, значит, серьезно заблуждаться. Проект развивается быстро, так что уже скоро карты будут раскрыты", — пообещал он.

Найти крайнего
Модель развития, при которой сначала аэропорт выбирает операторов такси, и только потом определяется с целями своего существования, не иначе, была предложена литовскими инвесторами — компанией Avia Solutions Group, которой через "Авиа Солюшенс Груп — Аэропортс Менеджмент" принадлежит 75%-1 акция "Рампорт Аэро". "К проектным работам активно привлекаются специалисты акционера — Avia Solutions Group: у компании накопился значительный опыт управления собственными объектами авиационной инфраструктуры, который трудно переоценить при планировании аэропортового комплекса", — говорит Т.Вайншвилла. Однако опрошенные агентством "АвиаПорт" специалисты российского рынка не смогли вспомнить аэропортового проекта Avia Solution Group. "Никогда не слышал о таких проектах. Вероятно, они существуют, но их участие не публично", — сказал представитель российского аэропортового холдинга. Действительно, Avia Solution Group имеет намного большую известность, например, на рынке технического обслуживания, известны образовательные проекты компании. Иностранные инвесторы могут поделиться не только опытом, но и деньгами, считают другие. "В России уже накоплен и собственный опыт развития аэропортов. Наличие иностранных партнеров открывает возможность привлекать в проект дешевые деньги", — объясняет глава холдинга Airport Investments Сергей Детенышев.
Теоретически, все так и есть: литовская компания вкладывается деньгами, российская — землей. "При формировании уставного капитала были определены условия, в соответствии с которыми ТВК "Россия" передал принадлежащие ему земельные участки и недвижимость на сумму более 300 млн рублей, а Avia Solutions Group — финансовые средства в объеме 1 млрд рублей", — уточняют в "Рампорте". Хотя ввиду изменения курса валют стоимость участия в проекте для Avia Solution Group и сократилась как минимум на 5 млн евро, отрадно, что компания в непростой рыночной обстановке сумела найти "живые" деньги. Ранее, утверждают знакомые с проектом источники, речь шла только о банковских гарантиях на эту сумму.
Практически, в "Рампорте" уверяют, что финансирование первого этапа производится за счет собственных средств компании, не заемных. Однако в дальнейшем есть намерения привлекать к проекту банки. Причем банки именно российские. Собеседник агентства подчеркнул, что переговоры такого характера уже ведутся и два крупных игрока рынка уже готовы прийти на помощь партнеру Ростеха. Последующие этапы проекта предполагают привлечение дополнительно 8 млрд рублей. "Это будут как собственные средства партнеров, так и привлеченные ресурсы: заемные средства и инвестиции", — уточнил Т.Вайншвилла, отметив, что государственные вложения в проект не планируются. Эксперты отрасли не исключили, что литовские партнеры могут попытаться получить займы в российских банках благодаря поддержке Ростеха. Другие уверяют, что это было бы крайне нерационально ввиду дороговизны российских кредитов, предположив, что за Avia Solutions Group справится самостоятельно — за группой стоят крупные частные инвесторы. В противном случае, полагают они, Ростех не заключил бы с ней соглашение, тем более, что было, из кого выбирать.

Источник: aviaport.ru





19137-adc9ae4d_800.jpg

19137-adc9ae4d_800.jpg - Просмотров: 33

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти: