Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 171 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 204 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 408

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
MV
Сообщение  12 Сен 2014, 9:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 23.02.2007
Репутация: 101.9

Аэропорт Нижнего Новгорода свяжут с Москвой высокоскоростным поездом

http://top.rbc.ru/economics/12/09/2014/948550.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]—[rbc.ru]-[main_body]-[item_6]
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ongo478
Сообщение  12 Сен 2014, 11:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 21.06.2013
Репутация: 19

"Гендиректор ЛИИ: Основной деятельностью аэродрома «Раменское» останутся испытания" . Но в статье он выражает мнение , что гражданская авиация не помешает испытаниям при соблюдении определенных условий.
http://www.regnum.ru/news/economy/1844519.html


Гендиректор ЛИИ: Основной деятельностью аэродрома «Раменское» останутся испытания
05.09.2014 16:35

Гендиректор ЛИИ, Герой России, заслуженный лётчик-испытатель Павел Власов.

«Аэродром „Раменское“ был и остаётся в составе имущественного комплекса Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова, то есть институт является собственником аэродрома. Основной его деятельностью всегда останется обеспечение испытательных полётов, и без учёта мнения собственника другого быть не может», — заявил гендиректор ЛИИ, Герой России, заслуженный лётчик-испытатель Павел Власов в интервью подмосковной газете «Авиаград Жуковский».

Как ранее сообщало  ИА REGNUM , на территории ЛИИ решено построить гражданский аэропорт, а также с грузоперевозками.  Некоторые специалисты института  считают эту  идею нереализуемой : по их мнению, это либо убьёт научную работу, либо приведёт к пустой трате огромных средств. В проект планируют вложить более 10 млрд рублей. Предполагаемая нагрузка в 12 млн пассажиров в год, в среднем по 200 человек в самолёте, подразумевает 60 тысяч полётов (только пассажирских, без учёта испытательных), — это впятеро интенсивнее, чем в 80-е годы, когда аэродром был загружен максимально.

«Сейчас мы выполняем до 2 тысяч полетов в год, в 80-х годах — около 18 тысяч, — напомнил гендиректор ЛИИ. — Причём речь идёт именно об испытательных полетах и некруглосуточном режиме работы. Так что запас по пропускной способности у нас есть. Он велик, но соотносить его с бизнес-планом гражданского аэропорта я не буду, это — не мой вопрос».
Планируемое совмещение испытательной работы с гражданскими перевозками Власов объяснил так: «Основной принцип — раздельное расписание полетов. Испытательные полеты осуществляются в рабочие дни в период с 10:00 до 17:00, по средам с 10:00 до 24:00. В остальные дни и время суток аэродром не занят, есть ресурс для более полного использования его возможностей. Требования по составлению расписания для экспериментальных полётов и коммерческой деятельности были доведены до инвесторов, они учитывали их при составлении бизнес-плана. Разумеется, по отдельному согласованию возможно взаимное предоставление дополнительных „окон“ в расписании».

«Мы не первопроходцы, — отметил гендиректор. — Есть Тулуза, есть Фарнборо, где вполне успешно совмещают разные направления деятельности. При цивилизованном подходе эти вопросы решать можно. Обязательным условием, выдвинутым Лётно-исследовательским институтом и Объединённой авиастроительной корпорацией, стало чёткое разграничение территории, выделение гражданского сектора и обеспечение мероприятий — организационных и технических — в части защиты информации».

По поводу другой особенности сосуществования — разного характера использования воздушного пространства — Власов пояснил: «Испытателям нужны наши „зоны“, сам аэродром требуется только для взлета и посадки через час или три часа после начала полета. У гражданских рейсов ситуация обратная: им воздушное пространство „зон“ не нужно, вокруг каждого аэропорта устанавливается так называемая стандартная схема прибытия и вылета, с тем чтобы минимизировать время нахождения самолёта в воздухе в районе аэродрома».

Напомним, из двух взлётных полос аэродрома работает только одна, причём только в одном направлении. По словам руководителя института, «основное направление сейчас действительно одно: взлёт на восток, посадка с востока. Но это вызвано не объективными ограничениями, а соображениями целесообразности. При текущей интенсивности полётов встречное движение — это, прежде всего, экономия времени и сокращение затрат участников испытаний, которым не надо заходить на круговое движение. При необходимости и взлёт, и посадка могут проводиться в одном направлении. Схема взлёта „на запад“ у нас есть. При определенных погодных условиях она используется и сегодня. Оборудование радиотехнического обеспечения и светотехника также работают».

Отметим, к западу от аэродрома расположен город Жуковский и новая территория, отведённая под Национальный центр авиастроения.
Одним из «узких мест» Власов назвал состояние магистральной рулёжной дорожки: «Большая часть её выведена из эксплуатации. Но, начиная с этого года, на её реконструкцию выделяются значительные средства. К концу 2015 года работы будут завершены, и мы сможем обеспечить полноценную схему руления без использования для этих целей взлётной полосы».

По поводу короткой, старой трёхкилометровой полосы гендиректор ЛИИ заявил: «Наличие зданий не исключает заход на посадку со стороны Раменского, разумеется, при соответствующем ограничении класса воздушного судна. Нет ограничений в отношении взлёта на запад и захода на посадку с запада».

Высотные здания города Раменское, по его словам, «строились с соблюдением Воздушного кодекса, согласование старшего авиационного начальника было получено. Тогда начальником ЛИИ был не я. Не берусь судить, так как могу предположить, что на руководство института было оказано серьёзное давление. Но сегодня я бы возражал против такого строительства. Кстати, генеральный план развития Жуковского я не согласовал именно в связи с данными обстоятельствами: не решены все вопросы с определением мест, где жилищное строительство может вестись без ограничений, а где требуется учёт шумового воздействия и ограничение максимальной этажности. Если эти вопросы будут приняты во внимание, мы всё согласуем».

Напомним, в феврале глава Жуковского выдал разрешение на строительство 23-этажного комплекса в историческом центре города, в марте митинг противников этого проекта собрал около тысячи горожан.

Напомним, помимо испытаний на территории аэропорта «Раменское» базируется «Авиационно-спасательный центр (центральный МЧС России)», а также проводятся такие выставки, как Международный авиационно-космический салон МАКС, «Оборонэкспо» и другие.

Подробности:  http://www.regnum.ru/news/economy/1844519.html#ixzz3D5lkthYs  
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM 
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Olster
Сообщение  12 Сен 2014, 12:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.03.2006
Репутация: 148.3

Ongo478 писал(а):
"Гендиректор ЛИИ: Основной деятельностью аэродрома «Раменское» останутся испытания" . Но в статье он выражает мнение , что гражданская авиация не помешает испытаниям при соблюдении определенных условий.
http://www.regnum.ru/news/economy/1844519.html

Тогда уж лучше "Авиаград" цитировать, там это интервью не "кусками", а полностью http://aviazhuk.ru/news/1209
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sergi
Сообщение  13 Сен 2014, 15:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.10.2009
Репутация: 26.7

Внуково за прошлый год 11 миллионов пассажиров. Значит у нас будет как-то так...





Vnukovo.jpg

Vnukovo.jpg - Просмотров: 78

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  17 Сен 2014, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 266.7

Не знаю, может не по теме? А, кто-нибудь задумывался, что будет с частью МЧС #57272 в Наркомводе в случае строительства аэропорта? Общался с ребятами, которые служат по контракту, они рассказывают о нерадужных перспективах. Под вопросом - служебные квартиры, задержки по зарплате и т.д. Лётчики и техсостав жалуются, что не делают формы на ИЛ-76, на отсутствие запчастей на АН-148.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SLAMM
Сообщение  18 Сен 2014, 18:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 01.11.2010
Репутация: 24.3

Переименуйте тему, нет в раменском аэропорта!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  18 Сен 2014, 19:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 287.9

SLAMM писал(а):
Переименуйте тему, нет в раменском аэропорта!

SLAMM, аэропорт "Раменское" находится в Жуковском. Поэтому требуйте не тему переименовать, а аэропорт.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sergi
Сообщение  18 Сен 2014, 22:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.10.2009
Репутация: 26.7

SMS писал(а):
SLAMM писал(а):
Переименуйте тему, нет в раменском аэропорта!

SLAMM, аэропорт "Раменское" находится в Жуковском. Поэтому требуйте не тему переименовать, а аэропорт.

В Жуковском нет аэропорта "Раменское". В Жуковском есть аэродром "Раменское".

Но скоро в Жуковском будет аэропорт "Внуково", т. е. "Рампорт", и все почувствуют разницу между аэродромом и аэропортом.
Все без исключения Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Gazza
Сообщение  18 Сен 2014, 23:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 29.06.2009
Репутация: 68.6

Ovchinnikov, Часть МЧС расформировывают этой осенью.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SMS
Сообщение  19 Сен 2014, 7:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2008
Репутация: 287.9

Sergi писал(а):
В Жуковском нет аэропорта "Раменское"

Хорошо, пусть нет аэропорта "Раменское", но, по крайней мере, точно было "Аэропорт Раменское". Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение
leokleo
Сообщение  28 Сен 2014, 18:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 17.02.2013
Репутация: 29.4

Борис Алешин поделился планами по строительству аэропорта Раменское
ТВ-360
25.09.2014
http://360tv.ru/news/boris-aleshin-podelilsja-planami-po-stroitelstvu-ajeroporta-ramenskoe-5087
(там видео и текстовая расшифровка)
Сразу после выборов -о тотальной застройке ЛИИ:
председатель совета директоров "Рампорт Аэро" АЛЕШИН:-а у строителей мы бьем рекорды: за право застройки будет биться 7 компаний.
(а с ЦАГИ-все?)
Цитата:
Что нам стоит аэропорт построить? В Раменском появится новый международный авиахаб, ничуть не хуже Шереметьевского или Домодедовского. Так ли нужен в Подмосковье еще один аэропорт, узнаем у председателя совета директоров "Рампорт Аэро" Бориса Алешина. Это "Интервью 360".

- Так ли нужен, действительно, еще один аэропорт? Неужели три существующих не справляются с пассажиропотоком?

- Все три аэропорта постепенно исчерпали свои возможности. Надо сказать, что, по прогнозам аналитиков, пассажиропоток будет постоянно увеличиваться, к 2030 году он будет достигать 180 миллионов пассажиров в год, к 2020 году - 100 миллионов, наиболее критическим будет 2016 год, когда не будет достаточно мощностей для обслуживания примерно 25 миллионов пассажиров. Уже в этом году появились некоторые проблемы с перевозкой, и, собственно, по рыночным запросам мы могли бы перевезти более 13 миллионов пассажиров, если бы это позволяли технические возможности существующих портов. Поэтому, конечно, 4-й аэропорт просто необходим, но, надо сказать, он еще имеет свое собственное лицо и качество, нацелен на перевозку авиапассажиров низкобюджетных авиакомпаний, так называемых лоукостеров, поэтому это еще и такие технологические особенности.

- Аэропорт будет создаваться на базе действующего. Это как-то снижает смету?

- Аэропорт в Жуковском, я бы хотел напомнить, имеет уникальную полосу, более 5 тысяч метров, он может обслуживать внеклассные суда любой взлетной массы, и, конечно, там существует необходимая инфраструктура, радиотехническое оборудование. На сегодняшний день он имеет статус международного порта и все необходимые сертификаты. Другой вопрос, что необходимо создать инфраструктуру, и, конечно, в этом смысле ставки делаются именно на использование уже имеющихся ресурсов.

- Речь идет о том, что взлетная полоса будет самой длинной во всей Европе, и пассажиропоток тоже будет довольно объемный? Вы уже назвали цифру, 13 миллионов пассажиров в год.

- 13 миллионов - это дефицит.

- Почти такая же цифра планируется?

- Будет где-то от 11 до 12 миллионов пассажиров. Может быть, чуть больше.

- Разберемся, кто будет строить. Какую долю возьмете себе? Чем будет заниматься подмосковная власть? Как распределяете обязанности?

- Создано совместное предприятие между Ростехнологиями. Представляет интересы Ростехнологии 100% дочернее общество "Транспортно-выставочный комплекс", который является акционером на 25% в совместном предприятии, а 75% принадлежит литовской компании Avia Solutions Group, то есть российско-литовский проект, довольно крупный. ТВК внес здание, сооружение, землю, а Avia Solutions Group один миллиард рублей. Этого достаточно для того, чтобы к 2015 году построить мощности для перевозки 1 800 пассажиров.

- То есть, первые пассажиры - это уже 2016 год?

- 2016. Мы планируем с начала года это сделать. Затем в 2017 году потребуется привлечь 7,5 миллиардов и 1,5 миллиард до 2019 года. Больших трудностей в этом вопросе мы не видим: у нас достаточное количество инвесторов, которые одновременно будут выступать в последующем операторами по отдельным видам бизнеса в аэропорту. Мы определили пороговые значения входа в бизнес для каждого вида деятельности, будь то дьюти-фри, упаковка, реклама, операторы такси и сами застройщики. Я могу сказать, что ни по одному из названных мною видов нет одной компании, это 3-4, а у строителей мы бьем рекорды: за право застройки будет биться 7 компаний.

- Давайте разберемся, сколько терминалов будет? Что кроме дьюти-фри, любимого многими пассажирами, еще появится на территории?

- Этот проект будет иметь такую самодостаточность, здесь будет выбираться оптимальный вариант между стоимостью и качеством. Аэропорт, конечно же, будет иметь и дьюти-фри, и зону общественного питания гостиницу, супермаркет. Конечно же, он будет иметь огромное количество стоянок автомобильных так, чтобы люди могли приехать на машине и оставить ее совершенно спокойно.

- Инфраструктура - это действительно очень важный момент, но чем принципиально будет отличаться этот аэропорт от уже существующих? Удивлять будете?

- Шереметьево, Внуково, Домодедово имеют старые, еще советские традиции, и развиваются путем расширений, достройки. Однако это не "Лего", которое можно сложить из отдельных кубиков. Это даже скорее напоминает Тришкин кафтан, когда все время что-то там видоизменяется, но они, конечно, стеснены теми рамками, которые им были ранее выделены, а жизнь всегда берет свое. Здесь мы не ограничены изначально в земельном участке, речь не идет об экономии земли. Конечно, я хочу это подчеркнуть, не потому, что хуже те, кто работают в Шереметьево, во Внуково, в Домодедово, я уважаю моих коллег, а потому, что всегда, когда это делается заново, используются новые технологии, всегда есть выигрыш.

- За основу взят какой-то уже существующий проект, может быть, зарубежный? Или это абсолютно новая разработка?

- Будет стильно, очень интересно с конструктивной точки зрения и, в то же время, очень удобно.

- Хочется быстрее увидеть уже реальные результаты. Давайте поговорим немножко о перспективах. К чему Вы еще будете стремиться, к каким цифрам?

- Всегда скептически относятся к тем, кто пытается быть оператором одного аэропорта. Вот, скажем, невозможно решить проблему перевозки пассажиров на низкобюджетных авиалиниях, если мы опираемся только на один аэропорт. Порт, как совместное предприятие, будет стремиться к созданию сети по стране. Я сейчас не хотел бы называть те точки, в которых мы будем базироваться, как минимум одна из них дополнительно к Жуковскому, уже определена, но важно сделать первый шаг. Важна эта вера. Этот проект находится на контроле у губернатора. Мы договорились, что раз в месяц он будет проводить оперативное совещание, посвященное этому вопросу. За областью очень большие задачи, что приятно осознавать. Это тот случай, когда власти очень активно поддерживают в чистом виде бизнес-проект. В этом проекте нет ни одной бюджетной копейки, поэтому, конечно, нам очень важно, чтобы МО выступила таким драйвером в развитии инфраструктуры. Вот, что нам нужно. Конечно, мы обсуждаем несколько решений, это и перевозка пассажиров с их одновременной регистрацией на Казанском вокзале, на едином билете доставка непосредственно к перрону, и, конечно, мы рассчитываем, что большой поток поедет шоссейной дорогой. В Котельниках будет в ближайшее время метро, и там достаточно короткое плечо, 10-и километровое, мы надеемся, что оно будет приводить прямо к перрону в абсолютно удобном формате.

- Спасибо за интересный разговор. Действительно, очень хочется летать недорого, с комфортом и надежно. Будем надеяться, что новый аэропорт даст пассажирам такую возможность.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
photon
Сообщение  28 Сен 2014, 22:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2008
Репутация: 90.8

Оптимист же он Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Ovchinnikov
Сообщение  28 Сен 2014, 22:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 266.7

photon писал(а):
Оптимист же он Весело


Когда-то с оптимизмом он отправлялся поднимать АВТОВАЗ.

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Splice
Сообщение  28 Сен 2014, 23:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 08.08.2007
Репутация: 82.5

А еще, надо переименовать ЦАГИ в РАГИ и заставить их испытывать чайники в аэродинамической трубе! А за одно сделать НИИП им. Раменское и пусть клипают mp3 плейеры и те самые чайники для РАГИ. Вообще на х.... Росси боевой авиационный флот? Мы походу чайниками в воздухе всех собьём. Грустно Злой
В начало
Профиль : Личное Сообщение
V_S
Сообщение  29 Сен 2014, 9:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.08.2011
Репутация: 48.9

photon писал(а):
Оптимист же он Весело


Силаевский выкормыш. Тот тоже планы строил, а МАП развалил.

_____________________________
Лучше чувствовать щекой тепло приклада, чем затылком - холод ствола!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти: