Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 171 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 204 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 33 ]
Всего проголосовало : 408

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Kosmonaft
Сообщение  03 Сен 2014, 20:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.10.2012
Репутация: 25.6

glik12 писал(а):
Например? я не могу сходу вспомнить ни одной катастрофы из за "птиц". Современные двигатели испытываются попаданием утки. Двухкилограммовой. Двигатель работоспособность сохраняет.

В середине 90-х, ЛяБурже или Ванкувер, сейчас не помню. Катастрофа Су 27 во время демонстрационного полета. Летчик испытатель Квочур удачно катапультировался. Выводы экспертной комиссии - попадание птицы в воздухозаборник левого двигателя.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  03 Сен 2014, 21:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 81.1

Цитата:
Отсутствие в РЛЭ самолёта Ан-12 рекомендаций по действиям пилотов в случае одновременного отказа двух двигателей с одной стороны крыла, недостатки имеющихся рекомендаций РЛЭ, в том числе пп. 5.4.,5.7., 5.9. и 5.13., а также недостатки технического и методического обеспечения тренажёрной подготовки практически исключают должный уровень подготовки экипажей по действиям в подобных случаях.

А если сразу четыре движка встанут, что тогда делать?? Все такие умные сидя на диване))

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

А вот по шумам точно аэропорт не прокатит, видать что-то мудрить будут)))

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Да и нафиг этот порт тут не нужен, зачем нам площадь трёх вокзалов под окном...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MrKomod
Сообщение  03 Сен 2014, 21:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.06.2010
Репутация: 46.5

Ongo478 писал(а):
Интересная статья по данной теме - http://vpk-news.ru/articles/21650
[hide] Взлет со многими неизвестными


В общем подумал, "почитал между строк".
100%, что больше испытаний тут не будет.
100%, что про Жуковский, как город авиации скоро все забудут.

Всё. Точка.
Всем занятым на разработках и испытаниях на полосе, на всегда забыть. И забить.
Всем фирмам строить отдельные заборы по территории со своим выходом на улицу.
Кому нужна полоса, на Камчатку.. покупаем билет на лоукосте, чемодан и в полёт.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
demise
Сообщение  03 Сен 2014, 21:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 81.1

MrKomod писал(а):
В общем подумал, "почитал между строк".

100%, что больше испытаний тут не будет.

100%, что про Жуковский, как город авиации скоро все забудут.



Всё. Точка.

Всем занятым на разработках и испытаниях на полосе, на всегда забыть. И забить.

Всем фирмам строить отдельные заборы по территории со своим выходом на улицу.

Кому нужна полоса, на Камчатку.. покупаем билет на лоукосте, чемодан и в полёт.

Да ладно))) Сейчас вон glik12 скажет, что порт это благо для нашего города, ну и типа куча рабочих мест))) Ведь так??))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
PureCitizen
Сообщение  03 Сен 2014, 21:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.03.2014
Репутация: -71.4

demise, а разве не так? Все равно авиацию давно профукали, а наукоград давно превратился в наркоград.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Smithie
Сообщение  03 Сен 2014, 22:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.03.2013
Репутация: 24.2

glik12 писал(а):
Smithie писал(а):
Ан-12, а/к "Атран" 29.07.2007 в Домодедово.


Ну и ? Летали на ГИ, с одновременным выключением двух двигателей на одной стороне. Это вполне расчетный случай.

Выводы комиссии, расследовавшей АП

Отсутствие в РЛЭ самолёта Ан-12 рекомендаций по действиям пилотов в случае одновременного отказа двух двигателей с одной стороны крыла, недостатки имеющихся рекомендаций РЛЭ, в том числе пп. 5.4.,5.7., 5.9. и 5.13., а также недостатки технического и методического обеспечения тренажёрной подготовки практически исключают должный уровень подготовки экипажей по действиям в подобных случаях.


Не понял. Речь шла о ""Например? я не могу сходу вспомнить ни одной катастрофы из за "птиц". Современные двигатели испытываются попаданием утки. Двухкилограммовой. Двигатель работоспособность сохраняет."

Я привел пример, когда это не так, и дату события.
Причем тут ГИ? ИМХО, тут несколько разные условия - ГИ и реальная эксплуатация. Тяжелый самолет (наверняка еще и с перегрузом) и отказ двух на одной стороне сразу после взлета из-за столкновения со стаей птиц. Двигатели тоже не новые, тяга меньше расчетной.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
demise
Сообщение  03 Сен 2014, 22:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 81.1

Цитата:
demise, а разве не так? Все равно авиацию давно профукали, а наукоград давно превратился в наркоград.

Ну да правильно, раз так давай черкизон устроим, что мало чурок и криминала??? Вот чудные люди, готовы срать, где едят))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MrKomod
Сообщение  03 Сен 2014, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.06.2010
Репутация: 46.5

demise писал(а):

Да ладно))) Сейчас вон glik12 (он же Шмаков Дмитрий) скажет, что порт это благо для нашего города


Странно, что он так плохо думает... судя по

Непрочитанное сообщение #9 glik12 » 15 февраля 2007, 18:25
Выслуга 25 календарей. Признан ограниченно годным по состоянию здоровья. Написал рапорт на увольнение. Не увольняют, нет жилья. Срок контракта истек. Выиграл суд - предоставить жильё и уволить по состоянию здоровья. Исполнительный лист отдал судебным приставам. Прошло больше года, решение не исполняется. С момента написания рапорта прошло 2 года. На службе не появляюсь. Вопрос - сколько эта ситуация может продолжаться и как её разрешить? Заключение ВВК действительно 1 год, кто должен направлять на повторное освидетельствование?
#11 glik12 » 16 февраля 2007, 17:11
Вобщем то мне относительно повезло с новой работой. Работаю 3-й год без отпусков, платят хорошо, фирма дала беспроцентную ссуду, квартиру купил. Но - уходить без военной квартиры не хочется, за всю службу жилья, даже служебного, не имел никогда! В гарнизоне давно ничего не строят, во внеочередной очереди стою 5-м.
Предлагают уволиться и остаться в очереди на жильё. Но, как я понимаю, командиры обязаны обеспечивать всеми видами довольствия, в т.ч. и жильем, только военнослужащих, следовательно сам смысл стоять в очереди военному пенсионеру мне не понятен. Может кто объяснит?
#13 glik12 » 17 февраля 2007, 20:04
Смысл в в чём - я не выездной ! Работаю, договариваюсь с импортными ребятами - они не могут поверить, что я невыездной! Загран паспорт я получить не могу!
Да, конечно, ему в этой жизни не всё было сахар.. может поэтому он так зол на Жуковский..

Или вот... человек напрямую связан с авиацией, дожил до 50, пенсию отгулял..
и человек-то хороший... странно

Калинградское ВАТУ за плечами Шмаков Дима тебя беспокоит. Если я не ошибся сообщи на "мыло"

а может потому, что все года прошли мимо Жуковского?
а может просто потому, что тут не жил по молодости... поэтому и наплевать. Грустно Плакать

Ну а чем другим жителям Жуковского так насолил этот город, что они готовы его продать под вокзал?





Шмаков Д..jpg

Шмаков Д..jpg - Просмотров: 32

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Aman
Сообщение  04 Сен 2014, 8:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 15.03.2011
Репутация: 129.8

До кучи...
"Раменское не оставят без деловой авиации"

3 сентября 2014
В самом конце 2013 года ГК АВКОМ-Д в лице Jet Travel Club в партнерстве с ОАО «ТВК «Россия», а также при участии отечественных операторов деловой авиации, анонсировала проект по созданию на аэродроме «Раменское» центра АОН и деловой авиации. В преддверии московской выставки Jet Expo 2014 Президент ГК АВКОМ Евгений Бахтин рассказал BizavWeek о реализации проекта и деталях будущего комплекса.

Евгений Юрьевич, какие предприятия участвуют в реализации проекта бизнес-авиации и АОН в Раменском? Какая компания реализует этот проект?

Реализацией проекта на подмосковном аэродроме «Раменское» занимается ООО «Международный Центр Деловой Авиации» (МЦДА), учрежденное группой АВКОМ в лице Jet Travel Club при участии ОАО «Транспортно-выставочный комплекс «Россия» (ТВК «Россия» ГК «Ростехнологии») и авиакомпанией «Руслайн». Проект реализуется в рамках правительственной программы по созданию на базе аэродрома «Раменское» Национального центра авиастроения и создания гражданского сектора «Раменское».

Создаваемый центр АОН и Деловой авиации имеет универсальный характер и ориентирован на комплексное предоставление обслуживания для владельцев и операторов воздушных судов, как АОН, так и деловой авиации.

В чем основные преимущества и недостатки в размещении бизнес-авиации и АОН в «Раменском»?

Аэродром «Раменское» является аэродромом совместного базирования экспериментальной, государственной и гражданской авиации, расположен на юго-востоке от г. Москвы, сертифицирован для выполнения международных полетов и, располагая самой длинной ВПП (80х5500м) в Европе, способен принимать воздушные суда любого типа.

Оборудование аэродрома позволяет выполнять полеты днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях; для гражданских ВС действует Категория II ИКАО, хотя потенциал имеющегося оборудования вполне позволяет повысить категорию до IIIА.

Кроме транспортной доступности (28 км от центра Москвы) большим преимуществом «Раменского» также является и наличие собственного контролируемого сектора Московской воздушной зоны, что практически исключает задержки прибывающих ВС в зонах ожидания.

Традиционно высокий кадровый авиационный уровень г. Жуковский создает хороший потенциал создания квалифицированной базы технического обслуживания и ремонта авиационной техники Деловой авиации.

Тщательно охраняемая территория аэродрома в сочетании с усиленным режимом хотя и создает иногда некоторые проблемы в длительности оформления в связи с дополнительными проверками, но в то же время и гарантирует безопасность и полную конфиденциальность движения, что является немаловажным фактором при выполнении частных и корпоративных полетов.

Примыкание территории аэродрома «Раменское» к Москве-реке (есть даже причал) потенциально позволяет приплыть из центра Москвы на катере, минуя традиционные Московские пробки.

Недостатком «Раменского» является отсутствие надлежащей инфраструктуры для наземного обслуживания пассажиров и экипажей ВС деловой авиации и АОН.

В Раменском аэропортовую инфраструктуру будет делать литовская Avia Solutions Group

Каковы сроки реализации комплекса АОН и ДА в Раменском? Когда стартовал проект, и что уже удалось сделать?

Реализация проекта осуществляется в несколько этапов в течение 2013-2017 г.г. Проект стартовал в августе 2013 г. После завершения формальностей, связанных с регистрацией договора аренды земельного участка, уточнения границ территории, что заняло по Российским меркам удивительно небольшое время (три месяца), своими силами, подрядными организациями и при поддержке владельца аэродрома – ЛИИ им. М.М. Громова – нам удалось произвести очистку территории, проложить более 1,5 км асфальтированных дорог, обеспечивающих прямой подъезд к участку, отремонтировать 45000 кв.м. стоянки воздушных судов. Завершено сооружение двух ангарных корпусов площадью 4500 кв.м. для ТОиР и хранения ВС размерностью до Bombardier Challenger 850, оборудован пункт досмотра экипажей и пассажиров ВС, зал для пребывания пассажиров и экипажей, КДП.

МЦДА оснащено оборудованием для буксировки бизнес-джетов любого типа, машинами для противообледенительной обработки ВС.

В настоящее время МЦДА полностью оборудовано для приема самолетов деловой авиации и АОН, выполняющих некоммерческие полеты. МЦДА принимает и обслуживает полеты воздушных судов, выполняемые в интересах собственников ВС.

Какие типовые технологии и модули на базе строящегося комплекса будут отработаны? Из каких типовых модулей будет состоять новый центр АОН и ДА?

Одной из целей функционирования МЦДА является отработка типовых бюджетных технологий создания и работы центров АОН в региональных аэропортах РФ. Отсутствие надлежащей инфраструктуры наземного обслуживания в сочетании с непомерными ценами, практикуемыми в аэропортах в отношении частных ВС, искусственно создают ценовую недоступность деловой авиации и являются главным тормозом развития Деловой авиации и АОН в России. Фактический ценовой запрет и технологические ограничения для АОН в региональных аэропортах РФ вынуждают АОН использовать плохо оборудованные аэродромы бывшего ДОСААФ и зачастую незарегистрированные площадки без надлежащего профессионального контроля за выполнением полетов, что крайне отрицательно сказывается на уровне безопасности полетов АОН.

На примере МЦДА мы постараемся отработать и продемонстрировать бюджетные типовые технологии создания и функционирования центров АОН в аэропортах, резко снижающие расходы операторов и владельцев частных ВС на наземное обслуживание при обеспечении высокого качества предоставляемого обслуживания.

Отрабатываются типовые модульные решения для:
•обеспечения полетов частных и корпоративных ВС;
•перрона, стоянки и ангарного хранения ВС;
•пункта предполетного оформления пассажиров и экипажей ВС (мини-терминал);
•технического обслуживания и ремонта ВС.
Конечной целью будет создание национальной сети операторов наземного обслуживания в региональных аэропортах, работающих по единым стандартам и взаимоувязано обеспечивающих весь комплекс услуг, включая техническое обслуживание и ремонт авиатехники бизнес-авиации и АОН.

Какова инвестиционная программа проекта в Раменском? Какой инвестиционной стратегии Вы придерживаетесь при реализации этого проекта? Каковы сроки окупаемости проекта в Раменском?

Инвестиционная стратегия МЦДА базируется на индивидуализации работы с каждым клиентом для предоставления предложения, максимально адаптированного к потребностям и запросам Клиента.

МЦДА инвестирует в строительство и эксплуатацию общих объектов инфраструктуры, таких как подъездные пути, рулежные дорожки, перрон и стоянки, КДП, пункт предполетного оформления пассажиров и экипажей (бизнес-терминал), охрана и обеспечение безопасности. Клиентам, базирующим свои ВС в МЦДА, предоставляются альтернативные возможности: долгосрочная аренда существующих перронных и ангарных стоянок, или целевое финансирование строительства собственного ангара по инвестиционному договору или субаренды участка земли для оборудования собственной стоянки или ангара.

Известно, что группа АВКОМ продала свой центр Деловой авиации в Домодедово. Означает ли создание центра ДА в Раменском уход группы АВКОМ из Домодедово и переход в Раменское?

Отнюдь. В Домодедово продолжают базироваться воздушные суда частного клуба Jet Travel Club (АОН), коммерческого авиаперевозчика ООО «Аэролимузин», а также службы ООО «АВКОМ-Техник», обеспечивающие техническую поддержку эксплуатации воздушных судов этих компаний.

Прекрасно оборудованный а/п Домодедово с его двумя рабочими ВПП и бесслотовой системой приема самолетов деловой авиации является наиболее привлекательным для работы бизнес-авиации в МАУ и продолжает оставаться приоритетным в работе компаний группы АВКОМ.

Развитие проекта в Раменском ориентировано на несколько иной рынок, связанный с более широким кругом пользователей бизнес-авиации и АОН, использующих легкие и средние самолеты, отработкой типовых технологий создания и работы центров Деловой авиации и АОН в региональных аэропортах, создание национальной взаимоувязанной сети таких центров.

Существуют ли в мировой практике модульные типовые центра АОН и ДА, аналогичные тому, который планируется создать в Раменском?

Несколько итальянских дизайнерских компаний и фирмы США предлагают на рынке модульные решения для центров деловой авиации и АОН. Большинство действующих центров Деловой авиации в США и Европе функционируют в помещениях модульных конструкций. Целый ряд известных крупных сетевых провайдеров наземного обслуживания, таких как «Jet Aviation», «Signature», «MillionAir» и другие успешно работают в аэропортах по всему миру, а конкуренция между ними способствует поддержанию низких цен на обслуживание бизнес-авиации.

Принимает ли ГК АВКОМ участие в каких-либо программах регионального развития инфраструктуры гражданской авиации, в рамках которых будет реализовано создание типовых модульных центров?

Обладая мощной и уникальной базой ТОиР, сертифицированной по Российским правилам и по EASA, АВКОМ уже сегодня принимает активное участие в техническом обслуживании региональной авиации через линейные центры ТОиР в Омске, Иркутске, Хабаровске и Казахстане. После практической отработки типовых технологических решений по модульным центрам ТОиР мы намерены реализовать в ряде региональных аэропортов эффективную программу развития инфраструктуры АОН на базе типовых модульных центров АОН.

http://www.bizavnews.com/229/14030
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
demise
Сообщение  04 Сен 2014, 12:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.06.2009
Репутация: 81.1

Цитата:
"Раменское не оставят без деловой авиации"

Это типа как нам всем повезло?))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  04 Сен 2014, 13:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.8

MrKomod писал(а):
Странно, что он так плохо думает... судя по


Странно, это то что вы постите какие то сообщения 7-ми летней давности с "военсуда" и на их основании заключаете о чем я "плохо думаю" сегодня. Плакать

Это имеет какую то связь с темой "Аэропорт Раменское для чартеров и low-cost перевозчиков"?

Если Вас беспокоит моя личная жизнь, напишите в личку, представьтесь и вам отвечу на ваши. вопросы. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Argentum999
Сообщение  07 Сен 2014, 17:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 16.04.2013
Репутация: 32.5

http://polit.ru/news/2014/09/05/bissnes/

Вместо «Добролета» в аэропорту Раменского будет деловой терминал

Компания «Авком», до недавнего времени развивавшая бизнес-перевозки в Домодедово, хочет создать в Раменском новый бизнес-терминал с инвестициями в $60-80 млн. Но для бизнес-авиации нужна удобная транспортная доступность, а в Раменском этот вопрос до сих пор не решен, пишет «Коммерсантъ».

На аэродроме Раменское планируется создать центр деловой авиации и авиации общего назначения, сообщил вчера в рамках специализированной выставки Jet Expo 2014 президент ГК «Авком» Евгений Бахтин. По его словам, объем инвестиций в проект, рассчитанный на полтора года, составит $60-80 млн. Вторым участником проекта является ОАО «Транспортно-выставочный комплекс "Россия"». ТВК уже развивает проект низкобюджетного аэропорта на базе аэродрома в Раменском. Планировалось, что его основным перевозчиком станет дочерний лоукостер «Аэрофлота» «Добролет», но он в августе приостановил полеты из-за санкций ЕС. В «Ростехе» заверили, что будут рады видеть в Раменском представителей всех бизнес-моделей и что «временный уход "Добролета" с рынка никак не повлияет на будущее аэропорта».

Как пояснил господин Бахтин, площадь терминала для бизнес-авиации составит 600 кв. м, его построят на базе уже существующих зданий (общая площадь комплекса с инфраструктурой — 35 тыс. кв. м). Здесь разместятся и два ангара на 5,5 тыс. кв. м, способных вместить Ту-204 или Boeing Business Jet, и станции техобслуживания. ГК «Авком» развивала центр деловой авиации в Домодедово, но в мае его новым собственником стала группа частных инвесторов, владеющая оператором деловой авиации «Сфера Джет».

По данным Diamond Aero Group (компания-брокер деловой авиации), в год в этом секторе авиаперевозок выполняется около 8,5 тыс. рейсов. Средняя стоимость рейса — около €50 тыс. На долю Московского авиационного узла (МАУ) приходится примерно 75-80% от этих перевозок. По словам Евгения Бахтина, основная цель проекта — формирование «неких типовых бюджетных схем для создания центров деловой авиации и авиации общего назначения». Накопленный опыт позволит региональным аэропортам открывать аналогичные центры за сравнительно небольшие деньги, отметил он. Господин Бахтин говорит, что уже подписан ряд контрактов с клиентами для использования Раменского в качестве места базирования бизнес-самолетов. В результате спрос на подобные услуги в МАУ «будет выравниваться», заверил он.

Но в Раменском не решены вопросы с особым режимом аэродрома и транспортной доступностью. Сейчас в список режимных объектов входит расположенное здесь ОАО «ЛИИ им. М. М. Громова». Глава компании «Авком» уверяет, что режимные ограничения будут сняты до конца года


Еще версии будут? Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sergi
Сообщение  07 Сен 2014, 18:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.10.2009
Репутация: 26.7

Пора собирать подписи против Рампорта в Жуковском. Шум, тонны керосина, в электричке и так не протолкнешься.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MrKomod
Сообщение  07 Сен 2014, 18:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.06.2010
Репутация: 46.5

Argentum999,

[u]площадь терминала для бизнес-авиации составит 600 кв. м, его построят на базе уже существующих зданий (общая площадь комплекса с инфраструктурой — 35 тыс. кв. м). Здесь разместятся и два ангара на 5,5 тыс. кв. м, способных вместить Ту-204 или Boeing Business Jet, и станции техобслуживания.[/u]

Значит таки закроют и выкинут народ, кто сам уволится, кому-то предложат искать работу в новом месте..
Постепенно но верно.
Странно, что не слышно никакой реакции от персонала, инженеров...
Уволят по с.ж. с дотацией?
Ну уборщица везде себе найдёт работу..

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Sergi писал(а):
Пора собирать подписи против Рампорта в Жуковском. Шум, тонны керосина, в электричке и так не протолкнешься.


забей.. мало ли примеров?
Тут бабло правит бал. Такие вещи решаются даже не в мэрии. Их даже не спросят.
И не в области.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ZN_Alien
Сообщение  07 Сен 2014, 19:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 292.9

Sergi писал(а):
Пора собирать подписи против Рампорта в Жуковском. Шум, тонны керосина, в электричке и так не протолкнешься.

Кому вы собрались их собирать? Может поступить проще? Придти на выборы Совета Депутатов 14 сентября и проголосовать за кандидата не поддерживающего создание этого безобразия?

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти: