Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
[ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
[ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском
1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
[quote="glik12"]По информации Ростеха, общий объем вложений в проект на 2015-2019 годы оценивается более чем 10 млрд рублей, из них 8,3 млрд рублей - привлеченные средства.
Интересно кто в нынешних условиях даст 8.3 млрд. руб. в смысле привлечет.И что это за штука такая меморандум?Это что то обязательное или так протокол о намериниях?При этом опыт жизни подсказывает ,что у нас в стране сметы как правило только растут.И не важно стадион,театр,дорога ,нужное подчеркнуть.Надеюсь деньги кончатся на стадии котлована,а то получим грузовик и извинения в стиле -Ну не смогла я.
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
объясните мне почему такое кол-во людей так против аэропорта?
А чего тут непонятного? Кому понравится жить в проходной комнате? А именно это и грозит Жуковскому. Все остальные аэропорты Москвы расположены изолированно, вокруг них нет города. А у нас дорожная ситуация и так сложная, а тут наступит вообще коллапс - миллион транзитников в месяц. И они с Отдыха попрут в терминал. Через город.
Про постоянно взлетающие самолеты вообще молчу - жителям Гудкова, Левченко и Лацкова - просто подарок. Очень комфортная среда для проживания получится.
объясните мне почему такое кол-во людей так против аэропорта?
А чего тут непонятного? Кому понравится жить в проходной комнате? А именно это и грозит Жуковскому. Все остальные аэропорты Москвы расположены изолированно, вокруг них нет города. А у нас дорожная ситуация и так сложная, а тут наступит вообще коллапс - миллион транзитников в месяц. И они с Отдыха попрут в терминал. Через город.
Про постоянно взлетающие самолеты вообще молчу - жителям Гудкова, Левченко и Лацкова - просто подарок. Очень комфортная среда для проживания получится.
Умница.
А большинство об этом не думают. Ощущение бомжа на дороге ещё НЕ пришло.
Придёт. Потом будут локти кусать, когда приезжая шушера у жены сумку отнимет с зарплатой или самого в снегу битой закопают..
Ещё вспомнят.
Чем-то сейчас эта ситуация напоминает ситуацию с украиной, когда только собирались на майдане..
Никто и в мыслях допустить не мог, что тысячи сдохнут как собаки и будут закопаны тут же.. ан, нет...
Как по мне, так идея огонь... Приток людей, а значит и денег. + рабочие места с неплохой оплатой. И, кстати, лавешки в бюджет города нормально падать будет, так что глядишь и жить станем лучше)
_____________________________ Город как рыба:
Гниёт с головы, а чистят её с хвоста!
Как по мне, так идея огонь... Приток людей, а значит и денег. + рабочие места с неплохой оплатой. И, кстати, лавешки в бюджет города нормально падать будет, так что глядишь и жить станем лучше)
Ой не факт!МАКС например не смог заплатить земельный налог в городской бюджет и его списали..А горожане будут платить по МАКСимальной ставке.
_____________________________ Я лучше чем моя репутация.
Как по мне, так идея огонь... Приток людей, а значит и денег. + рабочие места с неплохой оплатой. И, кстати, лавешки в бюджет города нормально падать будет, так что глядишь и жить станем лучше)
Для того что бы жить лучше, надо стараться хоть иногда включать свои мозги, а не ждать чуда от идиотских мегапроектов.
"Следует отметить, что 2 апреля текущего года жуковский совет депутатов освободил ТВК «Россия» от выплаты 86% земельного налога. Льготы госкомпания получала и ранее - в 2011 году депутаты освободили ТВК также от 86% налога, что составило 64 млн. рублей, которые городской бюджет не получил. В 2012 году ТВК снова получило скидку в 50%, и город лишился 44 млн. рублей. Таким образом жуковские депутаты возложили часть расходов на аэропорт на плечи жуковских налогоплательщиков."
http://zhukvesti.info/articles/detail/35224/
я читаю интересный отчёт счётной палаты, как город облапошивали с земельными участками, там есть и фигуранты данной темы:
7. По земельному участку, местоположение установлено относительно
ориентира, расположенного в границах участка: Московская область,
г. Жуковский, в р-не ул. Наркомвод, на берегу р. Москва, кадастровый номер
50:52:0020223:52, площадь 3 540 кв. м. (ООО «ТВК «Россия», ООО «РДВ»): 7
• Не представлены постановление о предварительном
согласовании размещения (строительства) объекта, акт выбора земельного
участка, схема земельного участка, акт обследования земельного участка.
• В нарушение ст. 615 Гражданского кодекса Российской
Федерации и п. 4.3.2 договора аренды земельного участка от 24.09.2010г.
№ 1720-КЗ, заключённого между Комитетом по управлению имуществом
Администрации городского округа Жуковский и ООО «ТВК «Россия»,
отсутствует согласие Комитета по управлению имуществом Администрации
городского округа Жуковский на передачу прав и обязанностей ООО «РДВ».
• В связи со сменой арендатора ООО «ТВК «Россия» на
ООО «РДВ» по договору аренды земельного участка от 24.09.2010г.
№ 1720-КЗ, заключённого между Комитетом по управлению имуществом
Администрации городского округа Жуковский и ООО «ТВК «Россия», не
были внесены соответствующие изменения в данный договор аренды.
• В проекте организации строительства складского комплекса для
хранения строительных материалов ООО «РДВ», выполненном
ООО «Стройтехиндустрия» в период 2010 года, выявлен ряд
несоответствий, свидетельствующих о том, что фактически
ООО «Стройтехиндустрия» не могло осуществить подготовку данного
проекта организации строительства для ООО «РДВ» в 2010 году, что может
указывать на фальсификацию документов, а именно:
− проект организации строительства был подготовлен до момента
передачи прав и обязанностей от ОАО «ТВК «Россия» к ООО «РДВ» по
договору о передаче прав и обязанностей от 18.02.2011г. № 05/11-ТВК;
но там больше нарушений по этим предприятиям (по другим тоже есть), читать надо полностью http://zhukovskiy.ru/files/Otcheti_ksp/Proverki14/administr_zemlya.pdf
На прошлой неделе было принято окончательное решение о строительстве в Жуковском 4-го столичного пассажирского аэропорта «Раменское». Согласно чиновничьим планам, первые пассажиры смогут воспользоваться новой воздушной гаванью в 2016 году, а к 2020-му пассажиропоток достигнет фантастической отметки – 12 миллионов человек ежегодно. Как известно, новый аэропорт собираются оборудовать на территории ЛИИ имени М.М. Громова. Ведущий научный сотрудник института и депутат горсовета Жуковского Лаврентий Ловицкий в интервью «Новым известиям» рассказал, почему аэропорт «Раменское» не поможет разгрузить остальные три и поставит крест на развитии российской авиации.
В конце прошлой недели было принято решение о строительстве в Подмосковье четвертого пассажирского аэропорта – «Раменское». По планам он должен принять первых пассажиров в 2016 году, а к 2020-му перевозить до 12 млн. человек в год. Для нового аэропорта выбрали территорию Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени М.М. Громова. Ведущий научный сотрудник ЛИИ и депутат городского совета Жуковского Лаврентий ЛОВИЦКИЙ рассказал «НИ», почему новый аэропорт в Московском регионе не поможет разгрузить остальные три и поставит крест на развитии российской авиации.
– Лаврентий Лаврентьевич, в каком состоянии находится сейчас аэродром ЛИИ им. Громова?
– В настоящее время одна из двух взлетно-посадочных полос, короткая ВПП, практически полностью разрушена и выведена из обращения. Она используется как стоянка для самолетов МЧС. Разрушена вся глиссадная система. А в Раменском построили высотные дома, которые, по нормам, на этом удалении от ВПП должны быть не выше 47 метров. Их построили под 90 метров, то есть взлет-посадку в эту сторону практически обрубили. Чтобы полноценно эксплуатировать аэродром, в том числе и короткую полосу, нужно вложить очень много средств: не только реанимировать ВПП, но и снести постройки, которые выросли вокруг.
– А будет ли возможен взлет самолетов с другой стороны короткой ВПП при условии ее ремонта?
– С другой стороны, к западу от аэродрома, была разрушена ближнеприводная станция (станция, которая ведет самолет по глиссаде до самой посадки. – «НИ»): обзорный локатор уже сняли, остались только маяки. Это сделало невозможными взлет и посадку с запада и для короткой, и для длинной полос. Кроме того, территория на правом берегу Москвы-реки к западу от аэродрома будет застраиваться. Там выделили участки героям России, заслуженным летчикам-испытателям, и не только им. Есть также информация, что здесь будет строиться коммерческое жилье, для продажи. Земли эти принадлежат физическим и юридическим лицам. Кто будет покупать такое жилье, если над головами людей будут взлетать самолеты? Взлет в другую сторону будет возможен только при условии, если отменят застройку.
– То есть сейчас можно использовать только длинную ВПП при условии взлета и посадки с одной стороны?
– Верно. При этом уже сейчас самолеты лишены возможности зайти на второй круг, так как в «Домодедово» сделали еще одну взлетную полосу, заняв воздушное пространство, а суда не должны конкурировать. Я в одном из обращений писал: «Почему бы не сделать новый аэропорт, к примеру, в Ярославле?» Разгрузить северо-западный сектор грузоперевозок, создать рабочие места. А для южного направления почему бы не сделать такой аэропорт в Калуге, например? А мы пошли по абсурдному пути.
– Планы по перевозке 12 млн. пассажиров в год реалистичны?
– Я подсчитал, что это 32 877 пассажиров в день. Взял среднюю цифру – 250 пассажиров на самолет. У меня получилось 132 самолета в сутки. То есть взлеты должны осуществляться каждые 10–12 минут. Как можно высадить пассажиров и посадить следующих с таким интервалом с одной полосой, где еще и взлет осуществляется в одну сторону? Большей бессмыслицы я не могу придумать. Нельзя при действующем состоянии аэродрома осуществить этот проект! Это лукавство или безмозглость.
– Если все же появится рабочая вторая ВПП, можно ли будет использовать аэродром ЛИИ для гражданских целей?
– Для этого нужно будет обеспечить удобный подъезд к аэродрому. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев говорил о ЦКАД, но до нее 20 километров. Автобусов от платформы «Отдых» недостаточно. Во «Внуково», в «Шереметьево» и «Домодедово» целые электрички организованы. Они подъезжают прямо к аэропортам. Когда здесь такое будет, неизвестно. И в таком случае летно-испытательного аэродрома здесь не будет. Даже при наличии двух ВПП.
– Для работы ЛИИ нужна именно длинная взлетно-посадочная полоса?
– Для полноценных испытаний – да, целесообразно оставить длинную полосу. Все самолеты, которые были выпущены в СССР и России, за исключением ильюшинских и таганрогских гидросамолетов, проходили летные испытания здесь. Туполевское шоссе было специально сделано для доставки самолетов из Москвы – их прикатывали сюда. Сейчас эту стратегическую дорогу привели в негодность строительством так называемого «Подъезда к ЛИИ», который на самом деле к институту не ведет. Повесили указатели: ограничение 4–8 тонн. Да, сейчас самолеты собирают блоками. Но мой принцип такой – у самолета должен быть хозяин. Должен быть генеральный конструктор, который отвечает за самолет. А иначе мы получим «Суперджет». У этого самолета нет хозяина. Авиация не терпит недоученных и безответственных.
– И все же при двух ВПП возможна реализация проекта по созданию аэропорта «Раменское»?
– Что, в момент захода пассажирского самолета на посадку все испытания должны быть прекращены? А если в это время взлетел экспериментальный истребитель? Абсурд. В 1972 году здесь, в Жуковском, разбился истребитель-перехватчик МиГ-21ПФ. При взлете ему не хватило 10–15 градусов для полного разворота, чтобы сесть на другую полосу. Его вел заслуженный летчик-испытатель Аркадий Богородский, он погиб. Как в условиях эксплуатации аэропорта можно проводить испытания?
– Рядом с ЛИИ им. Громова ведется строительство транзитной трассы на Раменское. Соседство с трассой поможет пассажирам быстрее добраться до самолета?
– Объясню примером. 29 декабря 2012 года произошла авиакатастрофа Ту-204 в аэропорту «Внуково». Рядом, в торце полосы, построена дорога. Самолет разломился и покатился. Если бы впереди не было дороги и траншеи перед ней, то он просто где-то завалился бы. Экипаж мог спастись. Но не на посадочной скорости в 200 км/ч. А так он пробил ограждение аэропорта, вылетел в кювет и на шоссе. Были жертвы. Поэтому мое твердое убеждение: нельзя в приаэродромной зоне так свободно распоряжаться территориями. Это может стоить очень дорого.
– Насколько сейчас востребована работа ЛИИ, его научный потенциал?
– Без ЛИИ невозможно развитие авиации, потому что летный эксперимент – это проверка всего качества. Показательно, что когда разбился Як-42 с хоккеистами «Локомотива», наши летчики-испытатели после 3–4 пробежек раскрыли суть этой катастрофы – благодаря своей квалификации, благодаря той методике, которая была разработана при проведении летных испытаний. И благодаря той большой взлетной полосе, которая есть в ЛИИ им. Громова, на которой можно как следует разогнаться и затормозить.
Лучше бы восстановили короткую полосу и обошлись развитием малой авиации. Прикрыть испытательную полосу, ЦАГИ отдать под гостиницу, а аэродинамическую трубу использовать для "полетов в трубе" и развлечений простого люда. Хотя, если снести новостройки, снести старостройки и построить вторую полосу, может чего и выйдет. А заобно снести DME, чтобы не мешалось