|
|
Возраст: 51 C нами с 07.10.2007 Репутация: 90.5
|
|
Reflection писал(а): |
Когда там разметка, все более-менее следуют ей и тех кто едет по внутреннему радиусу никто не режет.
|
Не всегда. Едущий с бублика на Нижегородскую или АХС обычно перестраивается ближе к "клумбе". При этом он имеет преимущество перед едущими с АХС или Нижегородской по левой (внутренней) полосе. Они обязаны уступить.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.01.2009 Репутация: 86.2
|
|
Konty668 писал(а): |
tipok, так у них помеха справа. А у тех кто с туполевки знак главная. И если подходить к вопросу формально, то знаки кругового развешаны там так, что в месте "резки" все на кругу считаются, а не те кто до клумбы первый доехал.
|
А где у выезжающих с АХС знак "уступи дорогу"? Насчёт "помехи справа" - с АХС на круг попадают раньше, чем с туполевки и причём тут "помеха"? И таки въезжающие с туполевки на круг должны типа держаться своей полосы. Не всё так однозначно...
|
_____________________________ Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
cplusplus, С чего это вдруг они обязаны уступить? Тут что? какое-то одновременное перестроение? Я рассматриваю вариант когда 2а автомобиля уже на против палатки "металлоремонта", где ключи делают.
объясните с какого это зеленый автомобиль обязан уступать красному, а красному можно подрезать зеленого?
|
gromova.jpg - Просмотров: 3
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 07.10.2007 Репутация: 90.5
|
|
Reflection, я сам так думал. Но несколько недель назад в передаче Главная дорога гаец рассказывал о такой ситуации:
Одна машина въезжает со второстепенной дороги как бы по своей полосе, никуда не перестраиваясь.
Вторая, двигаясь по главной дороге, уже после слияния дорог, начинает перестраиваться в правую полосу.
По словам гайца, вторая машина имеет приоритет, а первая обязана ее пропустить.
|
1111.jpg - Просмотров: 10
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
cplusplus писал(а): |
Вторая, двигаясь по главной дороге, уже после слияния дорог, начинает перестраиваться в правую полосу.
По словам гайца, вторая машина имеет приоритет, а первая обязана ее пропустить.
|
Главное не слова гайца, а его мотивировка. Наговорить они могут много чего...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 07.10.2007 Репутация: 90.5
|
|
Я был удивлен таким ответом гайца. Ведь следующий вопрос - как долго вторая машина (зеленая стрелка) будет сохранять приоритет?
В нашем случае про положение напротив палатки Металлоремонт не могу сказать.
50/50?
Далее, на изгибе, поворачивающий с внешней полосы в сторону АХС (но продолжающий двигаться по кругу) имеет приоритет перед едущим по внутренней полосе и выезжающим с кругового движения в сторону Раменского.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
tipok писал(а): |
А где у выезжающих с АХС знак "уступи дорогу"? Насчёт "помехи справа" - с АХС на круг попадают раньше, чем с туполевки и причём тут "помеха"? И таки въезжающие с туполевки на круг должны типа держаться своей полосы. Не всё так однозначно...
|
Не держаться своей полосы, а при повороте направо поворачивать в крайнюю правую полосу. Вот один из ярких примеров когда это важно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 07.10.2007 Репутация: 90.5
|
|
Darion писал(а): |
Главное не слова гайца, а его мотивировка. Наговорить они могут много чего...
|
Аргумент: вторая едет по главной и имеет приоритет, первая проезжает знак 2.4 "Уступите дорогу" и обязана пропустить.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.01.2009 Репутация: 86.2
|
|
Darion писал(а): |
tipok писал(а): |
А где у выезжающих с АХС знак "уступи дорогу"? Насчёт "помехи справа" - с АХС на круг попадают раньше, чем с туполевки и причём тут "помеха"? И таки въезжающие с туполевки на круг должны типа держаться своей полосы. Не всё так однозначно...
|
Не держаться своей полосы, а при повороте направо поворачивать в крайнюю правую полосу. Вот один из ярких примеров когда это важно.
|
Это вообще о чём и к чему?
|
_____________________________ Никогда не тяни за хвост, если точно не знаешь, что с другой стороны.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
cplusplus, Мне кажется инспектор курнул немного. Потому как не логично получается. После слияния дорог уже идет одна дорога. Разные приоритеты на одной и той же дороге не могу быть. Тут Если дороги пересекаются, то да, нужно уступить. Но в вашем примере траектории не пересекаются двигающийся по красной стрелке авто никому не мешает и выезжает на полосу разгона или просто на правые полосы (в случае если далее нет сужения). Далее уже идет обычное перестроение. Уступает тот, кто перестраивается или правило при одновременном перестроении. Часто эти полосы разгона не "достраиваются", а выделяются с помощью остравков безопасности, например такое можно видеть на мкаде. Но там все равно приходится уступать т.к. почти все ушлепки прутся по "обочине" по всем этим островкам, что как бы с одной стороны правильно уступить, с другой стороны эти балбесы едут не по правилам. Знак уступи дорогу висит для того, чтобы отчаянный народ, въезжающий на основную дорогу не ехал сразу в левый ряд.
В случае, если второстепенная дорога выезжает сразу в правый ряд главной не имея своей полосы (или полосы разгона), то тут да, должны уступать те кто едет с второстепенной дороги даже когда на главной перестраивается со второго ряда (если считать с правой стороны) на самый правый ряд.
Разницу уловили?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.10.2015 Репутация: 9.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 07.10.2007 Репутация: 90.5
|
|
Reflection, нашел эту программу - Главная дорога 17.10.2015
http://www.youtube.com/watch?v=D9xI7W_FObA
Смотреть с 27:00.
Цитата гайца:
...преимущество у того, кто не начинает, а продолжает движение по главной дороге. Это четко регламентирует знак. (примечание мое: там стоит знак 2.1 "Главная дорога")
Правда, гаец оговаривается, что речь про развязки типа "кленовый лист". Но я разницы с нашей ситуацией, честно говоря, не вижу...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
cplusplus писал(а): |
Правда, гаец оговаривается, что речь про развязки типа "кленовый лист". Но я разницы с нашей ситуацией, честно говоря, не вижу...
|
Ситуация отличается и весьма заметно. Даже гаец оговаривается "преимущество у того, кто двигается по главной, а не у того, ВЪЕЗЖАЕТ". Другое дело, до какого момента можно считать "въезжание", а когда уже "движение".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 07.10.2007 Репутация: 90.5
|
|
Darion писал(а): |
Ситуация отличается и весьма заметно.
|
Честно говоря, я пока разницы не вижу:
и
Darion писал(а): |
Даже гаец оговаривается "преимущество у того, кто двигается по главной, а не у того, ВЪЕЗЖАЕТ". Другое дело, до какого момента можно считать "въезжание", а когда уже "движение".
|
Никто не спорит, что преимущество у того, кто двигается по главной. Если бы он продолжал двигаться по своей полосе
В кадре из "Главной дороги" оба едут по главной, причем, по заявлению гайца, преимуществом пользуется не красная машина, уже въехавшая на главную и едущая по ней в своей полосе, а синяя, перестраивающаяся в правую полосу.
ЗЫ. Хоть какая-то логика может быть в следующем:
1. Красная машина въезжает со второстепенной дороги
2. Второстепенная дорога (полоса) не вливается в главную дорогу, как это обычно бывает, а продолжается параллельно полосам главной дороги.
3. То есть, левые полосы как бы главные, а правая - как бы второстепенная.
4. Следовательно, машины, едущие по левым (главным) полосам, имеют приоритет перед едущими по правой (второстепенной) полосе.
Как-то так...
Следствие из этого - правая полоса должна оставаться второстепенной все время, пока она есть. Абсурд!
Фу-уууу!!!!! Башку сносит
|
|
|
|
|
|
|
|