Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  LADA Racing Club Самый ожидаемый российский проект
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »
xxAxx
Сообщение  17 Мар 2006, 22:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 06.03.2006
Репутация: 37.9

я уличный гонщик Я в шоке





clp61.jpg

clp61.jpg - Просмотров: 193

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
FOX-BOMB
Сообщение  17 Мар 2006, 22:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 18.05.2005
Репутация: 106.9

Кстати, где-то (во время установки, кажись), есть текст, где говорится, что с каждой новой частью игры будет увеличиваться территория виртуальной Москвы Смайлик

Кстати, параллельно с PC версией LRC разрабатывалась и ещё одна! Какая? Смотрите тут: http://forum.lada-rc.ru/viewtopic.php?t=273 Улыбочка

_____________________________
Жизнь - игра, заключающаяся в том, чтобы узнать ее правила
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
grous
Сообщение  17 Мар 2006, 23:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2006
Репутация: 100.5

Darkness, да лаги просто ужасные даже на минимальных настройках
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Гость
Сообщение  18 Мар 2006, 0:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 


а у всех када с трафиком лагает а када отключаешь лагав кабуто и не было ?
В начало
RapasUlsio
Сообщение  18 Мар 2006, 0:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2006
Репутация: 123.6

МДААААААА!!! Такого г.....ща я ещё наверно не играл!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
SobriKKK
Сообщение  18 Мар 2006, 0:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2005
Репутация: 81.6

графа говно...мне тоже не понравилось

добавлено спустя 58 секунд:

хотя хочу заметить для росийских разработчиков качественная игрушка

_____________________________
О России думаешь? О ней матушки, о ком же мне еще думать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
D1AVOLёnok
Сообщение  18 Мар 2006, 1:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 140

Карта мегамизерная вон в Андеграунде какие карты большие и делаются меньше года ,а тут делали несколько лет и нефига не сделали. Троллейбусы ходят с опущенными токоприемниками,у ментов люстры не горят хотя сирена воет -багов мелких дофига.
Игра так себе.А игра пропиарена по самый небалуйся - вон через торент скока народу скачало Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DroN
Сообщение  18 Мар 2006, 2:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2006
Репутация: 92.1

Не знаю ребят,ожидал,что выйдет гавно но не такое,как увидел!-карта NV5600 комиксы ,ставмл на самый минимум все что есть.Игра комиксы,и это мы ждали все это время(только задумка прикольная!).А самое интересное в конце заезда-ВАС ПОИМЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-вот так разработчики сделали с нами!!!!
Трахался 3 часа,чтоб как то поехать,что только в настройках не менял,В конце концов ее удалил(игру то есть))))Так что качайте надейтесь-и разачаровывайтесь!!!!(не качайте нет смысла!!)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Пистон
Сообщение  18 Мар 2006, 11:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2005
Репутация: 110.7

Не понимаю вообще как можно ждать игру про гонки на жигулях? Сама затея бредовая )))

_____________________________
Mort aux vaches!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Bayker
Сообщение  18 Мар 2006, 23:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 84 Пол: Мужской 
C нами с 25.05.2005
Репутация: 124.8

для тех кто покупал





поимели.jpg

поимели.jpg - Просмотров: 46

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FATALITE
Сообщение  19 Мар 2006, 0:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2006
Репутация: 154.3

Народ изначально делали две компании одну игру 1 вая компания-гелиос 2-артишок на какойто стадии они порвали контракт и гелиос кинули и они выпустили то что сами смогли сделать
а компания артишок которая кинула гелиос создаёт тоже LRC тока на своём движке и с хорошим апгрейдом и с ГЕЙМПЛЕЕМ
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Melcor
Сообщение  19 Мар 2006, 0:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.02.2005
Репутация: 176.5

FATALITE, загон...название полюбому регеное...если подобную игру и делают то называться она будет подругому

_____________________________
Suum cuique
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID
bonifatcij
Сообщение  19 Мар 2006, 1:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.04.2005
Репутация: 137

чтобы не было домыслов- выложу пресс- релиз компании гелиос-





Пресс-релиз компании Geleos

14.03.2006 15:01 Официальная позиция Geleos Media, компании «Новый Диск» и 2-х переманенных сотрудников относительно участия ООО "АртиШок" в разработке проекта Lada Racing Club.

Компания «Новый Диск»

На форумах Интернета возникли темы, обсуждающие смену движка в игре Lada Racing Club смысл которых сводится к тому, что скриншоты из игры сделаны на старом движке и «не являются достоверными».

Компания «Новый Диск» делает официальное заявление по данному поводу:

Реальной причиной переноса выхода игры был отказ от движка ArtyShock по причине некомпетентности и профессиональной несостоятельности этой компании. Движок для игры поменялся еще летом прошлого года, поэтому графика на скриншотах полностью соответствует той, которую покупатели скоро увидят в игре. Изменения были внесены лишь в ту часть движка, которая ответственна за рендер – это единственная часть работы, которую смогла осилить ArtyShock, пока не было принято решения отказаться от сотрудничества с этой компанией. Все остальные составляющие игры, а именно, физика, модели машин, AI трафика и другие полностью соответствуют тем, что можно было видеть в видеороликах к игре. Последний из видеороликов - вполне наглядно демонстрирует реальный игровой процесс.

Так что все домыслы о «несоответствии графики игры заявленной» абсолютно беспочвенны.
Игра закончена. Игра удалась. Игру ждет огромное количество людей.
И выход игры будет лучшим для них подарком с нашей стороны!


Компания Geleos Media

Коля, респект тебе за такое заявление! Отличный пример черного PR, лучший способ заинтриговать людей вашим новым проектом было сложно придумать.


А теперь официальное заявление:

Компания Geleos заключила устное соглашение с компанией ArtyShock на совместную разработку проекта Lada Racing Club. Был составлен план работ.

Но вместо того, чтобы заниматься проектом, Николай Чирков совершенствовал свой движок, что никак не шло на пользу проекту. Как позже стало известно, тем же самым он занимался и в Акелле, пока не (выражаясь его словами) «кинул» их и ушел оттуда, забрав с собой наработки, которые сделал за счет компании.

Именно из-за того, что ArtyShock не работал над проектом, мы не могли показать преданным фанатам демо-версию игры, так как ее просто не было. Все что зависело от нас – моделинг и PR мы делали на «5+». Именно неспособностью ArtyShock запрограммировать игру и был вызван информационный голод. А тем временем мы с грехом пополам сдавали этапы, оплачивая нахлебничество ArtyShock. Когда до сдачи проекта оставалось несколько месяцев – мы планировали его, как вы помните, на сентябрь – у меня состоялся разговор с Николаем Чирковым, во время которого он требовал за выход его сотрудников на работу 60 000$. Эти деньги он должен был получить с прибыли от проекта Lada Racing Club. Требовал он эту сумму до выхода игры, мотивируя тем, что «он мне больше не верит», и что я собираюсь его обмануть. Как выяснилось потом, компания ArtyShock не могла закончить свою работу по проекту в срок и, понимая это, Чирков пытался выманить обманом деньги и не планировал выходить на работу в дальнейшем. В итоге мы остались без движка за 2 месяца до выхода игры, но где наша не пропадала. Мы знали, что игру ждет огромное количество людей, и не могли бросить все на полпути. Я нашел компанию, которая решилась нам помочь. Вместе мы сделали за 7 месяцев то, что ArtyShock не смог сделать за полтора года.


PS Мы никому не говорили причину срыва сроков, отговаривались как могли, чтобы не рассказать всем, что ты не компетентен и как ты нас «кинул», но ты начал первым. Зачем, непонятно, хотя, наверное, это не ты, а Вика.

Теперь по поводу твоего нового проекта – мы считаем все, что будет в нем использовано, украдено из офиса компании Geleos. Ведь именно здесь велась и оплачивалась работа по аналогичному проекту – Lada Racing Club.



«Теперь по поводу особенностей движка

■ HDR - high dynamic range - технология с широким диапазоном освещённости; - доводилось за счет Geleos

■ Реалистичное освещение методом глобального освещения в лайтмепах;

■ динамические HDR отражения; - доводилось за счет Geleos

■ эффект адаптации глаза к изменению освещённости; - доводилось за счет Geleos

■ каустик;

■ сглаженные тени на автомобилях и от них;

■ реалистичная физика автомобиля; - создавалась с нуля за счет Geleos

■ эффект "сияния и ореола"; — доводилось за счет Geleos

■ эффект "глубины резкости";

■ бамп-меппинг;

■ партикловые эффекты; - доводилось за счет Geleos

■ вода;

■ симуляция ткани.

■ Streaming - доводилось за счет Geleos


…. Утечка декабрьской внутренней демо-версии ИИ соперников, которая создана на наших технологиях, вселила надежду, что проект выйдет на нашем движке …»

Не на ваших технологиях, Коля.
Вот что пишет человек, «переманенный» мною у тебя и который собственно и написал ИИ.

«Здравствуй, Коля.
Пишет тебе Илья (один из двух высококвалифицированных сотрудников).

Значит во-первых, мне неприятна ситуация когда ты начинаешь обсирать людей, с которыми достаточно долго проработал - согласись, все-таки это нехорошо, не все так плохо было.
И еще мне неприятно вспоминать как ты с помощью нас (твоих сотрудников) выдавливал деньги из Geleos'а. Как ты нас (своих сотрудников) кинул на две недели, чтобы в очередной раз вытянуть какие-то деньги - до тебя было ни достучаться, ни дозвониться. Мы даже не знали, работаем мы или нет (и на кого работаем). Нам-то, простым работникам, что делать? Мы пришли игру делать, а не для того, чтобы тебе жилось хорошо. Так что можешь обижаться только на свое мудрое руководство, больше не на что...

Я не знаю всех тонкостей твоих договоренностей с Geleos'ом, но одно я знаю точно - кто платит деньги, тот и музыку заказывает. И, соответственно, раз Geleos полностью оплачивал всю разработку игры (и ее раскрутку) - то и права у него на все, за что уплочено, в т.ч. и на ИИ, и на физику, не говоря уже про торговую марку (а я считаю, что и на часть твоего движка, который ты развивал за их деньги).

Коля, мы сутками пахали, чтобы выпустить эту игру (отказавшись от движка ArtyShock). И как бы там дальше не вышло - мы со своей стороны сделали все, что смогли. Потому что в этой жизни есть нечто большое, чем просто деньги.»


«…. Последний ролик с игры был полной неожиданность: как можно за такой короткий срок перенести игру с одной технологии на другую, даже с учётом того, что Geleos Media переманила двух сотрудников нашей компании?...»

Это обвинение нас в использовании твое движка в финальной игре или ты просто расписался в собственной некомпетентности?

Можно, Коля и Вика, если работать сообща, командой, день и ночь, а не так как вы.


«…Предвижу поток обвинений со стороны наших бывших партнёров в том, что мы их "кинули" и подведу итог нашего "партнёрства":….»

ТЫ первый начал, зачем?

«■ наш послужной список не пополнился вышедшим игровым проектом;

Да, на тот момент компания компания «АртиШок» неспособна была сама сделать ни одного проекта

■ мы остались с упоминанием в игровых журналах о том, что игра делается на собственном "доморощенном движке" компании GeleosMedia;

Это отдельная история, рассказать?

■ мы не причастны к раскрученной торговой марке Лады;

Конечно, вы не умете это делать

■ в работе над проектом использовался наш движок, за который мы не получили денег;

Вранье, см выше

■ остались без доли прибыли, обещанной нам за участие в работе над проектом;
Вранье, вы получали прибыль + к зарплате

■ Geleos переманил двух наших высококвалифицированных сотрудников.»

Вранье, см. выше и еще это почитай


«Привет. Выскажусь со стороны «второго высококвалифицированного сотрудника».

Коль, ты знаешь, что я в этом споре занял свою собственную позицию, я ни на стороне Гелеоса (в котором я сейчас работаю), ни на твоей. Если быть откровенным, то многое из того, что сказал Илья, более чем соответствует истине. Работая на Гелеос и получая за это зарплату, ты практически занимался только тем, что развивал движок, а не работал над игрой.
Извини, но утверждать, что работа сделанная за счет твоего работодателя принадлежит тебе, а не тому, кто за это заплатил, не порядочно. Сразу оговорюсь... я не знаю условий, на которых вы с Гришей заключали свой джентльменский договор, но зарплату компания ArtyShock должна была получать за работу над проектом LRC, а не работая над движком ArtyShock.

"Последний ролик с игры был полной неожиданность: как можно за такой короткий срок перенести игру с одной технологии на другую, даже с учётом того, что GeleosMedia переманила двух сотрудников нашей компании?"

Также могу добавить, что портация игры на другой движок, началась не 2 месяца
назад, как об этом кричат заинтересованные в провале Лады граждане, а в начале августа месяца, то есть мы затратили 7 месяцев на то, чтобы довести игру до того состояния, о котором было заявлено.

В игре присутствует _всё_ перечисленное ArtyShock. Реалистичное освещение, хдр, реальная физика машин, стриминг (то есть обеспечение свободной езды по городу, перегружая локации на ходу), взаимодействие автомобиля с пешеходами, реальное регулирование перекрестков светофорами, трафик, который соблюдает пдд и автоинспектора, которые присматривают за соблюдением этих самых правил. Да, мы сознательно умалчивали, о смене _не технологий!_ а двигла, который этими самыми технологиями оперирует, чтобы не расстраивать фанатов игры, которые, нужно отдать им должное, постоянно нас поддерживали. И поверь, мы сделали все возможное и не возможное, что бы они получили то, что ждали.


«"Единственное, что мы получили от этого "партнёрства" - опыт, который используем в своём
игровом проекте, где игроки найдут много из того, чего, возможно, не увидят в LadaRacingClub.

Особенности проекта:

Воссоздан исторический центр Москвы: Красная Площадь, Тверская, Лубянка, Пушкинская, Никольская,
Кремлёвская набережная, Манеж, окрестности Большого и Малого театров, а так же многие другие улицы;"»

Опс... до сего дня я думал, что у нас Киркоров мастер римейков... Улыбочка

С уважением, Алексей Мальнов.»


Теперь касаемо этого

«Единственное, что мы получили от этого "партнёрства" – опыт, который используем в своём игровом проекте, где игроки найдут много из того, чего, возможно, не увидят в LadaRacingClub.

Особенности проекта:

■ Воссоздан исторический центр Москвы: Красная Площадь, Тверская, Лубянка, Пушкинская, Никольская, Кремлёвская набережная, Манеж, окрестности Большого и Малого театров, а так же многие другие улицы;

Создавать будете по украденным у нас фотографиям и картам?

■ Реалистичные модели автомобилей
Есть в Lada Racing Club

■ Реалистичная графика и физика
Есть в Lada Racing Club

■ Персонажи московских улиц
Есть в Lada Racing Club

■ Free ride.»
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
baldahin
Сообщение  19 Мар 2006, 1:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2004
Репутация: 176.4

Из всего этого я не понял одного, будет нормальный автосимулятор по улицам реальной москвы или нет?

_____________________________
Ищу работу в Жуковском.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
bonifatcij
Сообщение  19 Мар 2006, 2:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.04.2005
Репутация: 137

baldahin, вряд ли. гелиос уже вряд ли патчами поправят ситуацию- ибо слишком сырая игра(такое ощущение, что бета-теста вообще не было), вторую часть тоже не факт что будут делать- уже опозорились- теперь мало кто купит последующие их продукты. а если за разработку возьмется артишок- то наверное будет долгое судебное разбирательство.
мне кажется что мы не дождемся того, чего ждали два года. имхо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Simulations & Arcade  ~  LADA Racing Club

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты