Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  История и политика  ~  Александр Лукашенко и Белоруссия
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  »

Лукашенко дождётся?
Дождётся
50%
 50%  [ 1 ]
Не дождётся
50%
 50%  [ 1 ]
Не знаю
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 2

ParaNormal
Сообщение  20 Авг 2020, 18:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.10.2004
Репутация: 296.4

Государственные предприятия для гражданского сектора, как правило, никакого дохода в казну не приносят. У них больше социальная роль. Они нужны для того чтобы в странах с низкой долей малого и среднего бизнеса хоть как-то содержать людей. Весь их доход уходит на амортизацию оборудования, зарплаты, социалку, комуналку. Обычно они ещё в добавок по уши в кредитах.

_____________________________
Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
butch
Сообщение  20 Авг 2020, 19:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

ParaNormal писал(а):
Государственные предприятия для гражданского сектора, как правило, никакого дохода в казну не приносят. У них больше социальная роль. Они нужны для того чтобы в странах с низкой долей малого и среднего бизнеса хоть как-то содержать людей. Весь их доход уходит на амортизацию оборудования, зарплаты, социалку, комуналку. Обычно они ещё в добавок по уши в кредитах.

Вот это точно типичный бред либералов. Кофешопы и кальянные действительно высокодоходные производства для бюджета Смешно
Ни одна высокотехнологичная отрасль не может существовать без долгосрочных инвестиций. Эти инвестиции можно получить путем вхождения в транснациональный капитал, который диктует свои правила, или вкладывать из собственного бюджета, но тогда должен быть госплан. Как-то транснациональным корпорациям не понадобились наше тяжелое машиностроение и авиастроение. Утоптали все нашими же реформаторами. Такие реформаторы придут и в Белоруссию. Вряд ли в «бреду» они будут уничтожать страну целыми отраслями. Это делается лишь по своим сугубо меркантильным либеральным интересам, согласно которым значение индивидуума ставится над обществом: домик в Ницце за сокращение произ-ва МТЗ, к примеру. Зачем МТЗ?! Все у китайцев купим. Стране нужны сторожа, кассиры и продаваны. Ну и сфера услуг, включая интимные.
Так что “полный бред” считать, что власть в Белоруссии, как впрочем и везде, может быть «любой», чтобы производства в стране работали и люди в ней жили, а не выживали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  20 Авг 2020, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

Цитата:
бред было сносить авиацию, космос, обрабатывающую промышленность в нашей стране! Это ж стабильный доход в казну.

Есть неопровержимая инфа, что эти отрасли приносили стабильный доход? Может совсем наоборот - они до поры до времени держались за счёт госдотаций? Что например мог противопоставить отечественный авиапром продукции Боинга и Эрбаса? Советские самолёты разве что странах соцлага покупали. То же самое можно сказать и про отечественный автопром, начиная с середины - конца 70х.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ПьерБезухов
Сообщение  20 Авг 2020, 20:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 54 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.02.2015
Репутация: 25.4

я, как шоферюга с тремя классами образования, могу задать вопрос:
"стабильный доход" и "стабильная прибыль" - разве это одно и то же?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  21 Авг 2020, 0:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

butch писал(а):
Как-то транснациональным корпорациям не понадобились наше тяжелое машиностроение и авиастроение

Нечего все валить на транснациональные корпорации. Все зависит от того, способно ли предприятие конкурировать на рынке или нет.
Приведу простой пример: в Петрозаводске, где я родился и прожил много лет, было 2 крупных предприятия - Онежский тракторный завод (ОТЗ) и Петрозаводский завод бумагоделательных машин (Петрозаводскмаш). Первое делало гусеничные трелевочные трактора. Когда-то они поставлялись по всему СССР и во многие зарубежные страны. Но к началу 90-х большинство моделей этих тракторов устарели, поскольку, несмотря на определенную модернизацию, представляли собой примерно те же самые трактора, что показаны, например, в фильме "Девчата" - т.е. погрузка бревен на них осуществлялась вручную рабочими-чокеровщиками. К тому же гусеничная техника наносит значительно больше вреда природе, нежели колесная. И когда отечественные леспромхозы получили возможность закупать технику за рубежом, завод оказался затоварен невостребованной продукцией. Пытаясь освоить производство колесных харвестеров с гидроманипуляторами, кое-как он протянул до конца нулевых и благополучно обанкротился. Старые корпуса постройки еще 19 века,находившиеся в самом центре города, снесли, а на второй площадке, запущенной в 80-е, сейчас начинает работу крупный белорусский производитель спецтехники Амкодор.
А вот Петрозаводскмаш все 90-е и нулевые переходил из рук в руки, но ни разу не простаивал. Все дело в том, что он выпускает достаточно уникальное оборудование для производства бумаги и целлюлозы. Благодаря этому он до сих пор является поставщиком для таких крупнейших мировых производителей, как например Stora Enso или International Paper.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

butch писал(а):
Зачем МТЗ?! Все у китайцев купим

А может быть МТЗ китайцы сами купят. Такой ведь вариант тоже возможен. Например легковое подразделение концерна Вольво уже лет 10 как принадлежит китайцам. Но мы же на этом основании не называем Вольво китайскими автомобилями. Да и Шкода не воспринимается как немецкий бренд, хоть и принадлежит Фольксвагену. Глобализация однако.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Aina-The-Unicorn
Сообщение  21 Авг 2020, 0:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Женский 
C нами с 22.12.2009
Репутация: 75.4

vinny писал(а):
Aina-The-Unicorn писал(а):
Ностальгируют в основном по стабильности, как я понимаю.
Ну а кому-то эта стабильность ещё в 91м надоела.

Ну так кому надоела, те не ностальгируют Подмигивание

vinny писал(а):
Aina-The-Unicorn писал(а):
А ты советскую хорошо помнишь?
Нет, но я смотрел годный обзор тестирования советской в современности, и в принципе согласен с мнением о современной.

Понятно.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

KaSaR писал(а):
vinny писал(а):
Ну а кому-то эта стабильность ещё в 91м надоела.
В 91-ом как раз не было стабильности... Была перестройка. Смешно

Не, перестройка была чуть раньше, в 85-86-м. как раз пришлось на время моей юности. Было классно Улыбочка Новые веяния, новые надежды, смешная мода, неформалы, русский рок и всё такое. Жаль, что этот весёлый карнавал закончился таким обломом (ностальгирую, ага))


Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Sadovod писал(а):

vinny писал(а):
А что, кто-то в Европе сгущёнку делает?

Не знаю, не видел ни разу.


Sadovod писал(а):
Aina-The-Unicorn писал(а):
Спасибо. А что насчёт альтернативы?

До пандемии закупался в Европе по максимуму во время поездок.

Я в шоке
Как всё запуталось. Я-то думала вы мне про сгущёнку отвечали Улыбочка
Теперь понятно стало.

Винни, спасибо за вопрос)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Slowpoke
Сообщение  21 Авг 2020, 2:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.11.2010
Репутация: 0.8

Вы тут со своим песком, а чё там в Белорусси?

_____________________________
В интернете кто-то неправ!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Koresh
Сообщение  21 Авг 2020, 10:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2007
Репутация: 50.2

Karjalajnen писал(а):
Цитата:
бред было сносить авиацию, космос, обрабатывающую промышленность в нашей стране! Это ж стабильный доход в казну.

Есть неопровержимая инфа, что эти отрасли приносили стабильный доход? Может совсем наоборот - они до поры до времени держались за счёт госдотаций? Что например мог противопоставить отечественный авиапром продукции Боинга и Эрбаса? Советские самолёты разве что странах соцлага покупали. То же самое можно сказать и про отечественный автопром, начиная с середины - конца 70х.

Насмешил! Наши самолёты самые безопасные в мире были! А наши космические челноки, до сих пор незаменимы уже 30 лет!

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Между прочим, ветку данного форума "История и политика" мы с другом создали, году примерно в 2003-м... Живёт до сих пор! Столько событий за это время произошло. Не верится..

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Значит с 2007 наверное.. ошибся. Хотя может ник поменял
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  21 Авг 2020, 10:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Koresh писал(а):
А наши космические челноки, до сих пор незаменимы уже 30 лет!
У нас был только один космический челнок - "Буран," и летал он только один раз без экипажа.

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Karjalajnen
Сообщение  21 Авг 2020, 10:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

Koresh писал(а):
Наши самолёты самые безопасные в мире были!

Пруф в студию Подмигивание

Koresh писал(а):
А наши космические челноки, до сих пор незаменимы уже 30 лет!

А с чего это Буран вдруг стал во множественном числе? Я в шоке Да и летал он всего-то один раз. Или есть другая информация?

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sadovod
Сообщение  21 Авг 2020, 11:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.07.2009
Репутация: 90.6

Тихо вы, не будите парня, пусть дальше сладко спит Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
butch
Сообщение  21 Авг 2020, 14:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

Karjalajnen писал(а):
Цитата:
бред было сносить авиацию, космос, обрабатывающую промышленность в нашей стране! Это ж стабильный доход в казну.

Есть неопровержимая инфа, что эти отрасли приносили стабильный доход? Может совсем наоборот - они до поры до времени держались за счёт госдотаций? Что например мог противопоставить отечественный авиапром продукции Боинга и Эрбаса? Советские самолёты разве что странах соцлага покупали. То же самое можно сказать и про отечественный автопром, начиная с середины - конца 70х.

Какой-то набор заезженных штампов.
Гос дотации - термин, применимый к странам кап мира. Какие дотации могут в соц стране? Вы о чем?
Авиаэкспорт поставлял авиатехнику не только в соц страны, но и в страны Западной Европы. Тот же Boeing когда-то был заинтересован в сотрудничестве по произ-ву и продажам ЯК-40. Мы выпускали самолеты исходя из потребностей, а не ее окупаемости. Мы могли себе позволить обеспечить не только себя (а союз был огромен по площади) своей авиацией, а соответственно доступностью авиаперелетов для всех граждан союза, но и 1/5 часть населения планеты.
Вы же живете в той же стране, что и я. поинтересуйтесь темой. Зачем слепо верить сказкам родом из 90-х про неэффективную промышленность в СССР?! Если она была так неэффективна, что ж ее развалили?
Немного об экспорте авиации в СССР - https://www.aviaport.ru/digest/2011/08/03/219483.html
http://istmat.info/node/9321 - здесь в цифрах о структуре экспорта и импорта в СССР

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

Karjalajnen писал(а):
butch писал(а):
Как-то транснациональным корпорациям не понадобились наше тяжелое машиностроение и авиастроение

Нечего все валить на транснациональные корпорации. Все зависит от того, способно ли предприятие конкурировать на рынке или нет.

У вас несгибаемое четко капиталистическое, животное представление мира: выживет только сильнейший. Открою секрет Полишинеля: в СССР был Госплан. Любое производство создавалось для выполнения тех или иных задач и работало, словно винтик в огромном механизме. Сам подход к производству той или иной продукции в соц мире и кап мире абсолютно разные.
В мире, в котором вначале 20-го века произошло сращивание банковского и промышленного капитала и образование подконтрольных крупнейших транснациональных корпораций, рассуждать о честной конкуренции довольно наивно. Нет никакой конкуренции и не будет! Миром правят монополии, создающие видимость конкуренции.

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

Karjalajnen писал(а):
А может быть МТЗ китайцы сами купят. Такой ведь вариант тоже возможен. Например легковое подразделение концерна Вольво уже лет 10 как принадлежит китайцам. Но мы же на этом основании не называем Вольво китайскими автомобилями. Да и Шкода не воспринимается как немецкий бренд, хоть и принадлежит Фольксвагену. Глобализация однако.

Глобализация и есть по сути поглощение транснациональным капиталом.
Китайцы может и купят, но на каких условиях и у кого? Условия сделки по Volvo для китайцев были достаточно жесткими. Да и китайцы купили volvo лишь ради технологий и наращивания произ-ва и продаж своего автопрома. Это мы видим сейчас. Зачем китайцам весь МТЗ, если тракторами они обеспечивают не только себя? Разве что крупно узловая площадка для европейских поставок.
Очень сомневаюсь, что прихватизаторы МТЗ будут сильно переживать за его судьбу. Развалят. Закроют 3/4 цехов и превратят в Автотор.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Karjalajnen
Сообщение  21 Авг 2020, 14:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.05.2007
Репутация: 117.3

butch писал(а):
в СССР был Госплан. Любое производство создавалось для выполнения тех или иных задач и работало, словно винтик в огромном механизме.

Вот именно. И никого не интересовало, насколько отлажен и эффективен этот огромный механизм. Потому-то те же самые предприятия лесной отрасли в 80-е годы вынуждены были, поминая Госплан недобрым словом, закупать на ОТЗ разработанные в 60-х годах трелевочники ТДТ-55 и дополнительно держать бригады рабочих-чокеровщиков вместо того, чтобы закупать современные и комфортабельные харвестеры и форвардеры производства Финляндии, Швеции, ФРГ.

_____________________________
"Правда - это то, что сейчас во благо королю. Все остальное ложь и преступление."(с)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Koresh
Сообщение  21 Авг 2020, 14:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2007
Репутация: 50.2

Karjalajnen писал(а):
Koresh писал(а):
Наши самолёты самые безопасные в мире были!

Пруф в студию Подмигивание

Koresh писал(а):
А наши космические челноки, до сих пор незаменимы уже 30 лет!

А с чего это Буран вдруг стал во множественном числе? Я в шоке Да и летал он всего-то один раз. Или есть другая информация?

Имею введу энергию. Кто всех на МКС то возит, дядя?))

Добавлено спустя 37 секунд:

Sadovod писал(а):
Тихо вы, не будите парня, пусть дальше сладко спит Улыбочка

Спящий парень, это ты про себя?))))

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Karjalajnen писал(а):
butch писал(а):
в СССР был Госплан. Любое производство создавалось для выполнения тех или иных задач и работало, словно винтик в огромном механизме.

Вот именно. И никого не интересовало, насколько отлажен и эффективен этот огромный механизм. Потому-то те же самые предприятия лесной отрасли в 80-е годы вынуждены были, поминая Госплан недобрым словом, закупать на ОТЗ разработанные в 60-х годах трелевочники ТДТ-55 и дополнительно держать бригады рабочих-чокеровщиков вместо того, чтобы закупать современные и комфортабельные харвестеры и форвардеры производства Финляндии, Швеции, ФРГ.

Это лишь отдельные недостатки был.. Достижений за 70 лет было неизмеримо больше! Но вам же нужно было и ребёнка с водой выплеснуть...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
butch
Сообщение  21 Авг 2020, 15:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2007
Репутация: 167.6

Karjalajnen писал(а):
butch писал(а):
в СССР был Госплан. Любое производство создавалось для выполнения тех или иных задач и работало, словно винтик в огромном механизме.

Вот именно. И никого не интересовало, насколько отлажен и эффективен этот огромный механизм. Потому-то те же самые предприятия лесной отрасли в 80-е годы вынуждены были, поминая Госплан недобрым словом, закупать на ОТЗ разработанные в 60-х годах трелевочники ТДТ-55 и дополнительно держать бригады рабочих-чокеровщиков вместо того, чтобы закупать современные и комфортабельные харвестеры и форвардеры производства Финляндии, Швеции, ФРГ.

Эффективен конечно, но при грамотном управлении, которое у нас окончилось еще в 53-м. А насколько сейчас эффективна экономика США, если ее лишить возможности печатать зеленую бумажку?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91  »

Unsorted   ~  История и политика  ~  Александр Лукашенко и Белоруссия

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты