|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 » |
|
|
используемое масло |
Shell |
|
12% |
[ 34 ] |
Mobil |
|
21% |
[ 61 ] |
Castrol |
|
17% |
[ 49 ] |
Esso |
|
4% |
[ 12 ] |
Eneos |
|
1% |
[ 4 ] |
Total |
|
2% |
[ 7 ] |
Elf |
|
3% |
[ 9 ] |
Valvoline |
|
0% |
[ 2 ] |
Хадо |
|
0% |
[ 1 ] |
ТНК |
|
0% |
[ 2 ] |
Лукойл |
|
2% |
[ 8 ] |
Роснефть |
|
0% |
[ 1 ] |
LIQUI MOLY |
|
7% |
[ 22 ] |
BP |
|
1% |
[ 5 ] |
ZIC |
|
3% |
[ 11 ] |
Motul |
|
11% |
[ 33 ] |
Aral |
|
1% |
[ 3 ] |
другое |
|
6% |
[ 19 ] |
|
Всего проголосовало : 283 |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
Цитата: |
Наблюдается..правда не чёрного цвета...так сероватый(п.с антифриз на месте, не думаю, что прокладка ГБЦ травит) и не на всех режимах работы.
|
Вот это и есть нехороший признак. Начинай с замены сальников колпачков, а дальше видно будет. У тебя случаем после заводки мотор не работает как дизель?
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Selekt, в том-то и дело, что работает движок довольно тихо...вибраций сильных нет, призвуков посторонних тоже. Зимой конечно было лёгкое цоканье в минус 15 первые секунд 15-20 после старта...но имхо при масле 10В 40 это нормально.
Selekt писал(а): |
сальников колпачков,
|
Что за сальники колпачков?
Сальники в моторе новые при покупке сопливили чуток, пэтому были первыми кандидатами на сменить. А с колпачками буду смотреть как поведёт себя после смены масла двигатель.Если нифига не изменится, то полезу во внутрь.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
Цитата: |
Что за сальники колпачков? Весело
Сальники в моторе новые при покупке сопливили чуток, пэтому были первыми кандидатами на сменить. А с колпачками буду смотреть как поведёт себя после смены масла двигатель.Если нифига не изменится, то полезу во внутрь.
|
Тупанул конечно же, сальники клапанов они же маслосъёмные колпачки
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9
|
|
Selekt, Вы в своём репертуаре , опять несёте чушь несусветную! Какие к чертям "страны третьего мира"? Ну откуда вы выискиваете такие "перлы"?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Цитата: |
Наблюдается..правда не чёрного цвета...так сероватый(п.с антифриз на месте, не думаю, что прокладка ГБЦ травит) и не на всех режимах работы.
|
черный дым не от масла а от неполного сгорания топливной смеси. сероватый (сизый) дым как раз от горения масла в цилиндрах. от антифриза идет пар (белый типа дым)ну горение антифриза обычно масштабно проявляется-тут не спутаешь-сзади будет шлейф как от паровоза. посему у тебя горит масло-нужна переборка, но точный диагноз покажет диагностика (желательно с цифрами, а не "все в порядке" или "все пропало").
масло советую до диагностики не менять-если подозрения подтвердятся то поменяешь после ремонта. если есть расход и дымность то заменой масла это не исправишь, а при ремонте двигла масло меняется так и так, даже если новое
Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
КОТяра писал(а): |
По компрессии конкретных цифр не знаю, т.к когда движок в саве мне ремонтировали(вернее не движок, а выхлоп ), то измеряли и сказали, мол всё в норме, а вот цифры конкретные спросить я не удосужился. Но не думаю, что за 4 т.км кардинально изменилась ситуация.
|
в принципе-да, за 4 тыщи мало что меняется. пробег у тебя малый и если к тому же дымит не сильно (хотя при таком расходе масла должно сильно дымить) и не навсех режимах, то проблема действительно скорее всего в маслосъемных колпачках (стоят три копейки но ремонт дороже тк разбирать много), а на компрессии это вроде как не сказывается. ищи хорошего моториста и дуй на диагностику
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9
|
|
100% стоит найти моториста и ему показать авто , а не играть в "Ромашку"!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 10.02.2006 Репутация: 101.1
|
|
Да, тут без вскрытия не обойтись.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
Luka50 писал(а): |
Вы в своём репертуаре , опять несёте чушь несусветную! Какие к чертям "страны третьего мира"? Ну откуда вы выискиваете такие "перлы"?
|
Да в своём, как и каждый из нас. Открою вам секрет - мы живём в стране третьего мира. Далее разъяснять вам нет никакого желания - пользуйте Гугл
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9
|
|
Да уж избавьте от некомпетентных разъяснений ! Я Гуглом не пользуюсь , у меня более серьёзные и проверенные источники информации.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
Luka50, Ну просветите нас, просим нежайше. А то от вас только трёп, типа бла бла бла и у меня источники и проверенные, кем и когда. Профессор наш. Хоть один пост по делу сделайте, прошу, скажите какие масла на каком заводе льются, в каких странах, для каких рынков, и что по вашему лучше использовать? Можно с личным опытом. Слушаем Вас внимательно, просветите.
Первая попавшаяся статья о Castrol http://avtomaslo.info/castrol/index.php
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9
|
|
Selekt, Читайте ветку внимательнее , учитесь "читать" канистры (посмотрите хотя бы в Сети информацию по батч-кодам , посмотрите реальные сертификаты на продукцию) и тогда станет ясно на каких заводах они льются. Просто интересно по каким параметрам вы отличаете подделку от настояшей продукции?
К вопросу о "просвещении" и "что лучше использовать" - формулируйте вопрос конкретно : какая техника , какой пробег , какой режим эксплуатации , какие продукты использовались ранее ,чем они устраивают/не устраивают, какова периодичность обслуживания и т.д.
Без обид , т.к. приведённые вами выше хохляцкие сертификаты выглядят весьма и весьма сомнительно.
В ссылке , которую вы даёте только часть инфы достоверна , я готов вам указать на несколько продуктов того же Castrol , которые он формально не должен поставлять в торговые сети , поставляя сервисам , но в торговых сетях они тем не менее есть.
Короче много нюансов...
|
Последний раз редактировалось: Luka50 (27 Апр 2011, 11:05), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
Luka50 писал(а): |
Просто интересно по каким параметрам вы отличаете подделку от настояшей продукции?
|
http://www.polymery.ru/letter.php?n_id=802&cat_id=11 к примеру отсюда следует что Шелл завозит к нам масла бочками и завозят тару, а что мешает нашим разливщикам схитрить, и приготовить какую нибудь смесь.
Да и в наше время нельзя никому доверять, полагаюсь лишь на свои мысли, наблюдения и опыт. От импорта не вхожу в эстаз, наша продукция порою бывает по крайней мере не чем не хуже. Есть пару примеров использования некачественных (потдельных) масел фирмы Mobil. На моей машине после него под клапанную крышку без слёз не взглянешь, а у товарища примерно чез 500-1000км загорелось лампа низкого давления масла, впоследствии чего в экстренном порядке было это всё дело заменено и промыто. Общественному мнению особо не доверию (так повелось с детства, за всеми в колодец не прыгаю) и своё никому не навязываю, а лишь излагаю пищу для размышлению. Да и правда у каждого своя.
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
linch писал(а): |
КОТяра писал(а): |
Расход масла примерно 500 г на 650-700 км(мягко говоря многовато).
|
это очень мягко говоря... имхо проблема не в угаре.
я немного волнуюсь из-за расхода масла грамм в 300 от замены до замены (7500 км), а тут литр на тысячу почти
|
например у паджеро сатрого, такой расход-норма, мотор такой))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.12.2009 Репутация: 79.9
|
|
Экстаз тут не причём ! Лукойлу никогда не стать , к примеру, Мобилом.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
http://www.oil-top.net/page/page28.html
информация к размышлению
Стоит сравнить страну производителя, тару и стоимость.
Я собственно к чему: тот же любимый мною LM в полиэтиленовых (ни помню точно название материала) канистрах, стоит дороже разливного из 250-литровых бочек, это оправдано и мне понятно. А вот например ZIC масло в "жестянке", "жестянка" стоит денег (в масштабах производства-то) так сколько стоит само масло?
Опять таки страна производитель-импортёр. MOTUL дороже Mobil1, хотя первые-Франция, вторые США. Выходит что привезти, растоможить и доставить до потребителя товар из-за океана, дешевле чем из европы?
Так же обстоит и вопрос и "родными" маслами, типа HONDA, TOYOTA, SUBARU и прочее, ну понятно о чём я? Жестянки с названием марки авто. Вот что там в них, в смысле основа? Не уверен что азиатские бренды основываются на немецких маслах.
Экономика процесса-основа из германии в японию, розлив по таре в японии, поставка из японии в россию..Или само масло стоит, как навоз или к нам очень благосклонны поставщики.
До сих пор не утихают споры относительно хондовского масла, т.к. только LEO GOLD говорит прямо на канистре-фулл синтетик, на других же ничего не отражено, кроме SAE, при этом продавцы, раздувая щёки, пиарят всё, как синтетику. А между прочим в японии все (ну ни все конечно но 98%) масла минеральные...
к чему собсвенно пост-хорошее масло-проверенное масло, оттого и LM в авторизованной точке в раменском, а не "родной" кастрол на Ри-Чи
|
Последний раз редактировалось: Amigo114 (27 Апр 2011, 11:36), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 »
|
|