Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Дата выхода:11.11.2011 Официальный сайт
Одна из интереснейших новостей - это возможность сразиться с драконами в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Согласно сюжету древние ящеры вернулись в мир, и главному герою, т.е. вам, было предначертано стереть с лица земли Бога-Дракона. Игра будет развивать свою сюжет спустя 200 лет после окончания Обливиона
Ключевые особенности новинки:
• Авторы подготовят 5 крупных городов, а также более интересные пещеры и подземелья;
• NPC не будут во время разговора стоять на месте, а будут двигаться, ходить и вести себя как живые люди;
• Если с каким-то NPC не удалось найти общий язык, можно будет надрать гаду задницу на дуэли;
• Для каждого вида оружия и врага будет разработан индивидуальный добивающий прием;
• Вид от третьего лица преобразится в лучшую сторону;
• Можно будет бегать, однако при этом будут расходоваться очки выносливости;
• Как и раньше, можно будет быстро переместиться из одной локации в другую при помощи карты;
• Заработать золотишка можно будет обычным трудом — например, работать в шахте или вести хозяйство;
• Главного героя можно будет выбрать из 10 рас;
• Технические улучшения: динамический снег и тени, усовершенствованная вода (ощущается ее течение), движение деревьев под дуновением ветра, переработанная лицевая анимация, более точно передающая эмоции.
При старте игры не нужно будет выбирать класс персонажа — героя можно будет развить в совершенно любом направлении во время самого прохождения. При достижении нового уровня будет даваться возможность улучшить одну из трех основных характеристик — выносливость, здоровье или магию.
Всего в The Elder Scrolls 5: Skyrim будет представлено 18 умений. Для сравнения, в Morrowind их было 27, а в Oblivion — 21. Дело идет к уменьшению, а, следовательно, лучшей балансировке. Как и раньше, особо талантливые игроки смогут прокачать своего протагониста сразу во всех направлениях.
В этом случае предстоит сотнями истреблять всяких монстров и чудищ, среди которых будут как привычные волки, скелеты, зомби и гигантские пауки, так и драконы, мамонты и даже снежные люди. Система боя будет заметно доработана. Можно будет в каждой руке держать по оружию и каждым из них бить врага отдельно — это должно придать динамичности сражению.
Кстати, озвучен такой пример. Если вы, скажем, выкинете что-нибудь из инвентаря на дорогу (например, меч), а потом вернетесь в это место, чтобы забрать его, то может произойти несколько разных ситуаций: оружие может попросту кто-то утащить и скрыться; нашедший может подойти к вам и честно отдать утерянную вещь; а можно случиться и так, что придется сразиться с воришкой за право обладания данным предметом, причем принять участие в битве могут сразу несколько NPC.
Разработка новинки ведется на базе графического движка Creation Engine — это абсолютно новый моторчик, который еще не использовался ни в одной игре.
Creation Engine умеет выдавать большее количество предметов, находящихся на большом расстоянии от игрока, в нем более качественное освещение, реализация растительности, погодных эффектов и в целом окружения. А вот за анимацию отвечает движок Havok Behavior. По словам авторов, они перебрали много способов реализации анимации, и эта технология показалась им самой подходящей. Между прочим, The Elder Scrolls 5: Skyrim — первая «большая» игра, которая испробует на себе возможности Havok Behavior.
Некоторые квесты будут не просто нелинейными, а абсолютно непредсказуемыми. Например, в задании, в котором заказчик просит устранить кого-либо, обычно другие разработчики выбирают конкретных персонажей. Здесь же данный заказ может сделать кто угодно и на кого угодно — хоть на вашего лучшего друга, хоть на соседа сверху, хоть на бабушку с авоськой. У каждого игрока действующие лица и условия будут совершенно разными.
Не менее интересным представляется искусственный интеллект. Если, допустим, вы зайдете в чужой дом, то теперь NPC не будут молча стоять и глазеть на вас — они воспримут вторжение соответственно своему отношению к вам. Если хозяин жилища впервые видит ваш фейс, то не стоит ожидать от него дружелюбия. Тем более, если вы стащите что-нибудь с его стола или вытащите меч.
Ну и, к тому же, будет реализована система случайных событий, как в, например, Fallout 3 или Red Dead Redemption. Например, можете спасти священника, который расскажет вам о подземелье, в котором держат пленников — это событие совершенно не запланировано сюжетом и может как произойти, так и нет.
3 основные характеристики, 18 умений... Куда катимся, товарищи? Опять будут объединять навыки как, например, дробящее оружие в Обломоне, в которое запузырили и секиры и молоты? Или припомнить копья, которых там ВООБЩЕ не стало... Балланс будет лучше... Тьфу на них! Опять же вспомнить Обливион - пока не поработали любители - балланса там не было.
Вообще отдельным вопросом идет модмейкерство к данной части серии: новый движок, а значит наверняка и новый CS? Или же его вообще не будет?
Вопросы, вопросы, вопросы...
_____________________________ Если крокодил съел твоего врага, это еще не означает, что он – твой друг
Похоже что игру, которая сможет тягаться с Morrowind мы увидим не скоро...
а игру, которая сможет тягаться с Arena или Daggerfall мы не увидим еще больше времени...
каждую часть все больше подгоняют под формат Y.O.B.A. - Youth Oriented & Bydlo Approved
зато денег больше поднимают.
_____________________________ Ты машинным маслом не плюй мне в глаза, робот-коза.
Верю в точку.
каждую часть все больше подгоняют под формат Y.O.B.A. - Youth Oriented & Bydlo Approved
зато денег больше поднимают.
+1.
Скорее всего хрень сделают навроде обливиона. Будем играть, кудаж деваться... Хотя деваться есть куда, скоро драгон эйдж второй, потом ведьмак и масс эффект, фол новый тоже будет довольно скоро, думаю; а там и ризен уже не за горами...
Собственный движок - это конечно плюс, ибо можно выдать игрокам нечто ближе к девкиту со всеми (или частью) утилитами импорта\экспорта.
За подобные попытки с TES III/IV/F3/NV пришлось бы запасать вазелин. Владельцы не дремлют.
_____________________________ Навеки собранный из тысячи частей, Под наблюдением миллионов глаз,
Забыв себя, откуда и зачем ты здесь, Ты подобен нам. Ты один из нас.