|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 109
|
|
Чип тюнинг (перепрошивка мозгов)!
Есть возможность вызвать хорошо зарекомендовавшего себя мастера из Москвы. Для этого нужно несколько желающих (хотя бы не менее трех).
Чип-тюнинг следующих авто:
Хундай гетс, Рено Логан/Сандеро - все модификации, Элантры, Соната бета/дельта, Туссан -спортаж, Акцент, Спектра, Киа Сид кроме 1.6 те что рестайловые, i10-30, Ланос, лачетти, вазы, Тига 1.8, Амулет, Чери фора, Ланцер 9 1.6, санта фе классик, тибурон/купе.
О вариантах, стоимости и результатах прошивки можно уточнить у самого мастера (дам телефон), а так же можно почитать на гетс клабе - http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=37065 , ник Паулюс
На гетс прошивка стоит 3000р. Если много народу, то возможны скидки.
|
Последний раз редактировалось: LESHый (08 Дек 2010, 22:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.04.2008 Репутация: 4
|
|
Markus, а чьи разработки вы предлогаете? Или думаете что в любом сервисе мелком под силу разработать свои прошивки? Поверте, это очень трудоёмкая работа, долгая, и для каждого авто своя.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 18.05.2006 Репутация: 114.7
|
|
основные причины прошивок это:
- уменьшение расхода топлива
- убираение дерганий на малых оборотах
- что бы тянуть начинала машина на более меньших значениях оборотов
В связи с тем, что паулюс безграмотный человек и тыкает все наобум, поэтому у него выходит все не совсем так, как он всем пытается разъяснять.
Результаты от его прошивок:
- углы зажигания очень сильно задраны, что ведет к сильному звону пальцев
- плохой запуск зимой, опять же из-за задранных углов
Когда мне шили, то при проверке через разъем, показало:
- уменьшение расхода топлива с 9,5 до 7,0
Так же машина начала схватывать не с 2500 как раньше, а с 2000
Ушло полностью дерганье на малых оборотах.
Движок работает очень тихо, на холостых вообще не чувствуется, что он заведен.
Проблем с запуском зимой нет.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
kalyanych писал(а): |
Markus, а чьи разработки вы предлогаете? Или думаете что в любом сервисе мелком под силу разработать свои прошивки? Поверте, это очень трудоёмкая работа, долгая, и для каждого авто своя.
|
Я ни кого не рекламирую, просто хочу поделиться своими результатами и выводами. Поэтому, что бы не было обвинений, что я тут рекламу развел и пытаюсь отбить охоту ехать к паулюсу, не буду выкладывать контакты грамотных людей, которые этим занимаются. Если кто-то заинтересовался, то пишите в личку, я скину их контакты.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
butch писал(а): |
alexeimk, я шился у Паулюса, но у меня фокус. Полтора года - полет нормальный. Машина начала тянуть на 5-й с 3-х тысяч интенсивней и на малых оборотах поехала без подергиваний.
Хотел себе тоже кат выбить, поэтому он мне сразу прошил на евро 2 и лямбду отключил (или обманул программно - х.з.). В итоге кат выбивать передумал, смысла нет, если он не с...ный. Прибавка будет 2-3 лошади, а потраченных денег 5-ка.
Машинка на 0,5 л кушать больше стала, но поехала.
Плюс Паулюса именно в том,что он модифицирует оригинальную прошивку, а не льет одну прошивку во все авто. Это плюс для гарантийных авто.
|
ну объясните пожалуйста, с какой это радости у вас лошади прибавились? у вас турбированный мотор? если нет, то не обманывайте людей. прошивка не имеет ни какого отношения к увеличению лошадей!!!
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
2-3 лошади вы увидели при обкатывании на стенде? или сами почуствовали?
|
_____________________________ Still waters run deep...
√ WebRoads.ru
√ Palitra-Land.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.04.2008 Репутация: 4
|
|
ну а где гарантия что эти прошиыки будут не от того же Паулюса?) Кто и где шьёт не так интересно, интересно чьи разработки прошивок.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Markus, а где я написал про увеличение лошадей после прошивки? Мой пост про устранение недостатков особенности авто.
2-3 лошади из-за удаления ката - это всего лишь предположение и на стенд ехать необязательно для этого, тем более кат я не удалил.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 18.05.2006 Репутация: 114.7
|
|
kalyanych, прошивки не от паулюса это я могу точно гарантировать. за более точной инфой можете обращаться к тем людям, которые шьют. Я сам не профи, поэтому всех нюансов вам не расскажу.
|
_____________________________ Still waters run deep...
√ WebRoads.ru
√ Palitra-Land.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 10.08.2005 Репутация: 119.4
|
|
Как говорится, чип нужен для того, чтобы понять насколько офигенная машина в стоке.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Markus писал(а): |
Ну да, человек который втирает, что отключение датчика кислорода невозможно, так как он влияет на смесеобразование
|
А он не влияет?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
butch писал(а): |
В итоге кат выбивать передумал, смысла нет, если он не с...ный.
|
Ну собственно если лямбда отключена, он все равно засрется и будет только мешать, так что смысл есть
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 18.05.2006 Репутация: 114.7
|
|
Darion писал(а): |
А он не влияет?
|
ну если вы такие глупые вопросы задаете, то флаг вам в руки...
|
_____________________________ Still waters run deep...
√ WebRoads.ru
√ Palitra-Land.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.05.2009 Репутация: 69.7
|
|
alexeimk писал(а): |
Хендай Элантра 2 литра 2001 год
|
Прошивал 2 раза прошивками от Паулюса хундайкин движитель g4ec 6-го года рождения. Угробить не хотел и не угробил)
1-ый раз на пробеге тыс. 30 на полный сток - разница как показалось только в более медленном падении оборотов в диапазоне с 3 до 1,5 тыс оборотов, соответственно при смене передачи пошустрей разгон был и с включенным кондеем появилась возможность обгонять)
2-ой раз при установке полного выхлопа из нержи (полный прямоток, тихий - 2 резонатора чтоб не пристрелили соседи по потоку), на пробеге 120 тыс. Ехала после 2-2,5тыс, ниже порой даже перегазовывать приходилось, но прошивка как и выхлоп не обкатанные были, скажем так экспериментальные еще на тот момент.
Прошивки соответственно были разные, так же как и цели их применения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Markus, чрезмерно агрессивно Вы себя ведете, уважаемый!
Уж больно явно сея клевету на человека. Вам шил лично Паулюс и Вам пришлось перепрошиваться здесь в Раменском? Расскажите и Вы о своем печальном опыте.
Вы дали свой положительный отзыв о прошивке у местных представителей, другие такие же отзывы у Паулюса. В чем трабл? Какие у Вас основания?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Мне, кстати, тоже интересно влияет ли кислородный датчик на смесеобразование?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 18.05.2006 Репутация: 114.7
|
|
butch писал(а): |
Markus, чрезмерно агрессивно Вы себя ведете, уважаемый!
Уж больно явно сея клевету на человека. Вам шил лично Паулюс и Вам пришлось перепрошиваться здесь в Раменском? Расскажите и Вы о своем печальном опыте.
Вы дали свой положительный отзыв о прошивке у местных представителей, другие такие же отзывы у Паулюса. В чем трабл? Какие у Вас основания?
|
Описание отрицательного опыта дал выше. Так как опыт был очень отрицательный, поэтому такой и отзыв. Я думаю, что не я один так бы матюкался, а то и больше, если бы с этим столкнулся. Те кто доволен остался прошивкой паулюса, либо им повезло больше, чем мне, либо одно из двух )))
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Gepard_83 писал(а): |
Мне, кстати, тоже интересно влияет ли кислородный датчик на смесеобразование?
|
Если уж дотошно разбираться, то кислородный датчик естественно влияет на смесеобразование, но это не говорит о том (как заявляет паулуюс), что его ни в коем случае убирать нельзя.
|
_____________________________ Still waters run deep...
√ WebRoads.ru
√ Palitra-Land.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.04.2008 Репутация: 4
|
|
Markus, собственно паулюс не наживался никогда, если прошивка не нравилась - возвращал на сток бесплатно с возвратом денег..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 24.07.2009 Репутация: 94.4
|
|
На Логан-форуме народ крайне доволен прошивками Паулюса, прошивает Логаны он уже не первый год, постоянно бываю на форуме и Павел по мнению многих лучший в своём деле )))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Markus писал(а): |
Если уж дотошно разбираться, то кислородный датчик естественно влияет на смесеобразование, но это не говорит о том (как заявляет паулуюс), что его ни в коем случае убирать нельзя.
|
Там даже дотошно не надо разбираться, кислородник на современных автомобилях основной датчик отвечающий за стехиометрический состав смеси, более того по сигналу с этого датчика можно диагностировать практически любую неисправность системы впрыска, датчиков и исполнительных механизмов. А убрать его конечно можно, даже более того, автомобиль способен ехать если даже все датчики откажут, кроме датчика положения коленвала, но вот двигателю хорошо от этого точно не будет. А так ЭБУ по заложенным в него алгоритмам будет управлять двигателем. Но вот только эти алгоритмы ни Паулюс, ни прочие "очумелые ручки" написать не смогут, у нас в стране есть люди которые могут грамотно написать подобный алгоритм и провести испытания только не будут они этим заниматься, да и не дёшево это. Все остальные делают всё методом научного тыка, изменяя один параметр, даже не подозревают как это скажется на остальных параметрах. А весь этот чип-тюнинг сродни навешиванию спойлеров на ВАЗ и трещёток на выхлопную трубу. Не то чтобы он не был оправдан вообще, но надо чётко понимать зачем ты его делаешь, а не следуя моде (патамучта так все пасаны делают )
|
|
|
|
|
|
|
|
|