Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Чип-тюнинг различных авто (владельцам Hyundai Getz и не только) есть возможность прошиться в Жуковском
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  »
LESHый
Сообщение  08 Дек 2010, 17:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 109

Чип тюнинг (перепрошивка мозгов)!
Есть возможность вызвать хорошо зарекомендовавшего себя мастера из Москвы. Для этого нужно несколько желающих (хотя бы не менее трех).

Чип-тюнинг следующих авто:
Хундай гетс, Рено Логан/Сандеро - все модификации, Элантры, Соната бета/дельта, Туссан -спортаж, Акцент, Спектра, Киа Сид кроме 1.6 те что рестайловые, i10-30, Ланос, лачетти, вазы, Тига 1.8, Амулет, Чери фора, Ланцер 9 1.6, санта фе классик, тибурон/купе.

О вариантах, стоимости и результатах прошивки можно уточнить у самого мастера (дам телефон), а так же можно почитать на гетс клабе - http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=37065 , ник Паулюс

На гетс прошивка стоит 3000р. Если много народу, то возможны скидки.


Последний раз редактировалось: LESHый (08 Дек 2010, 22:00), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
100let-off
Сообщение  09 Дек 2010, 22:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.07.2007
Репутация: 86.8

Свечи особой разници не дают. Стояли NGK BKR5ES-11 за 80 руб за штуку, сейчас поставил Denso Iridium Tough за 700 с копейками. Разници не заметил.

Antonuo писал(а):
За 3к лучше свечи хорошие поставить, инжектор помыть )))

Неее, на 3к лучше хорошего вискаря выпить с друзьями Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
LESHый
Сообщение  10 Дек 2010, 0:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 109

3lla , из евро 4 делают евро 2 путем снятия катализатора. На низах тянет лучше. третья скорость становится разгонная.

linch, больше 140 я не еду. По крайней мере на гетсе. Да и такие условия в России оч мало где есть.
Естественно парковка зависит от габаритов и радиуса разворота машины! Ну еще от обзорности. Про мастерство водителя другая песня.
Antonuo , он будет чуть лучше ехать с низов, ровнее набирать обороты.

Ребята не хочу больше никому ничего объяснять, т.к. каждый останется при своем мнении... Закончим эту бодягу, тема не для этого!
Или же предлогаю вам пообщаться с людьми, имевшими опыт где нибудь в другом месте.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

100let-off , второй отзыв самый объективный, мне понравилось.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
maxur3
Сообщение  10 Дек 2010, 1:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2008
Репутация: 90.2

я считаю что любое увеличение мощьности это неизбежно уменьшение ресурса меня мой гетц 1.4 полностью устраивает гонщека изображать я небуду поетому решил не трогать прошивку вот ктоб мне имобилайзер починил а то достал глючить автозапуск из за него невсегда работает
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Markus
Сообщение  10 Дек 2010, 9:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.05.2006
Репутация: 114.7

maxur3, стукни мне в личку, я тебе тел. дам хорошего электрика, он работает в раме, недалеко от пожарки.

_____________________________
Still waters run deep...
WebRoads.ru
Palitra-Land.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
LESHый
Сообщение  10 Дек 2010, 10:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 109

maxur3, ну может, если ты собрался на гетсе весь моторный ресурс откатать то да... Может и будет он меньше ну пару 10ков тыщ км... и то я в этом не уверен... А так почитай отзывы на гетс клабе, народ шьется и годами потом ездит без плохих симптомов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  10 Дек 2010, 11:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

maxur3 писал(а):
я считаю что любое увеличение мощьности это неизбежно уменьшение ресурса меня мой гетц 1.4 полностью устраивает

LESHый писал(а):
Может и будет он меньше ну пару 10ков тыщ км... и то я в этом не уверен... А так почитай отзывы на гетс клабе, народ шьется и годами потом ездит без плохих симптомов.

- Прошиваться я не хочу у меня и так автомобиль замечательно ездит и полностью меня устраивает
- Не... Ты не прав, почитай отзывы, "компетентных"© людей... Надо Федя, надо!©
Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Markus
Сообщение  10 Дек 2010, 11:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.05.2006
Репутация: 114.7

Gepard_83, за то загадили тему не понятно зачем.... Не надо, так и не чего вообще было влезать.

_____________________________
Still waters run deep...
WebRoads.ru
Palitra-Land.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
LESHый
Сообщение  10 Дек 2010, 12:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 109

Gepard_83 , я к тому, что нечего бояться, что движок меньше пройдет... К словам придираться тоже не обязательно, да компетентных, или можно сказать боле объективных в данном вопросе. Не хочет человек и не надо никто на сильно не заставляет... А ваще Гепард ты как в каждой бочке затычка ) Надож было опять вклийниться и блеснуть остроумием....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Gepard_83
Сообщение  10 Дек 2010, 12:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 179.7

Markus писал(а):
Gepard_83, за то загадили тему не понятно зачем.... Не надо, так и не чего вообще было влезать.

А как же свобода слова, и так в нашем "правовом" государстве с этим проблемы, одна надежда была на форум, но и тут слова сказать не дают Улыбочка
И где я ушел за рамки темы, вроде как о чип-тюнинге говорим? А набору желающих прошиться это как мешает? Даже наоборот помогать должно, вот тема всегда наверху, чем больше народу увидит - тем больше желающих будет.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

LESHый писал(а):
А ваще Гепард ты как в каждой бочке затычка ) Надож было опять вклийниться и блеснуть остроумием...

Ох, не говори, сам себе удивляюсь иногда...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  10 Дек 2010, 18:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Поскольку Gepard_83 тут со своей позицией в одиночестве, могу ответственно заявить, что доморощенный чип-тюнинг доведенного атмосферного движка - это как минимум выброшенные деньги, его лучше снять и не мешать двигателю работать, а впредь больше не разводиться. Был в свое время опыт таких занятий, на атмосфернике, только изменением прошивки, добиться не получалось практически ничего. Попросите любого из этих тюнеров выложить вам верхние скоростные и моментные характеристики атмосферных двигателей "до" и "после" или же замеры эластичности, времени разгона или максималки, результатов заезда авто с чипом и без - почти никто ничего внятного не предоставит, будут одни разговоры, про более острую реакцию на педаль газа, лучшую тягу на низах и т.д., максимум покажут сомнительные кривые момента и мощности, не подтвержденные реальными замерами на полигоне, все это почти всегда миф и самовнушение. Если предлагаются услуги от Паулюса, то спорил с ним на форумах, в свое время, убедить меня у него не получилось, ввиду банального отсутствия количественных, а не только субъективно-качественных отзывов о его работе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
100let-off
Сообщение  10 Дек 2010, 22:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.07.2007
Репутация: 86.8

Завтра поеду шиться к Павлу. Посмотрим че будет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
100let-off
Сообщение  11 Дек 2010, 20:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.07.2007
Репутация: 86.8

Прошился. Доволен. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Antonuo
Сообщение  11 Дек 2010, 23:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 10.02.2006
Репутация: 101.1

Валит ? Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Madman
Сообщение  11 Дек 2010, 23:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 30.11.2007
Репутация: 38.9

Proz безо всяких подколок и прочего с моей стороны . обьясни как катализатор может попасть в мотор если он стоит на выхлопе? я вообше в основном по мото разбираюсь.а машин дизельная была и карбюраторные бензины до нее. так в теме впрыска топлива малоразбираюсь.
имхо реальный смысл прошивки есть только при использование датакит какого нить. чтобы он подключенный поездил в машине несколько дней и в соотвествии с ВАШЕЙ манерой езды и прошить. на мото такое точно практикуется.
единственно где по моей информации помогает чиптюнинг без вмешательства в мотор это на CRDI. но там чудо коробочка стоит минимум 600 баксов.

_____________________________
куплю или приму в дар старые мотоциклы (ну или что от них осталось) до 1960 года выпуска
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Elektrod
Сообщение  11 Дек 2010, 23:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.06.2007
Репутация: 81.7

Цитата:
Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг – современный метод программного увеличения мощности двигателей.
Поскольку это программное изменение, то не происходит вмешательства в механическую часть машины, что делает его внешне незаметным и более привлекательными для большинства автовладельцев. Ведь механическая модернизация машины связана с возможными ограничениями со стороны дилеров и гораздо большими затратами и денег, и времени, и сил на изучение и выбор подходящего варианта.
Однако и после серьёзной доводки мотор уже не может использовать все преимущества без оптимизированной под него программы. Поэтому без чип-тюнинга вообще не мыслимо серьёзное форсирование автомобиля. Такие компании, как AMG, Brabus, Hamann и др. при после чип-тюнинга подписываются под совей работой и ставят свое клеймо на блоке управления.
На самом деле принципы чип-тюнинга несколько более распространены, чем может показаться в начале. Европейские производители могут использовать единую базу для производства многих автомобилей. Один и тот же мотор можно встретить у Audi / VolksWagen / Skoda / Seat, Alfa Romeo / Fiat / Lancia, Peugeot / Renault / Citroen и т. д. Машины могут иметь один двигатель и разные прошивки в том числе и при установке на разные виды трансмиссий – механическую, автоматическую, различные вариаторы. Хотя в данном случае это используется не для тюнинга, а предсерийной доводке машины, но подходы остаются теми же.
В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации обычных городских машин – поскольку преследует прежде всего улучшение потребительских качеств автомобилей – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, холодный старт и пр. Некоторые дилеры (например, VolksWagen) могут предлагать чип-тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать.

История чип-тюнинга

Чип-тюнинг - достаточно распространенное явление в западных странах на протяжении более 10 лет. Связано это с появлением двигателей с электронным блоком управления (ЭБУ, Electronic Control Unit или ECU). Программа управления разрабатывается с учетом многих показателей и факторов, комбинация которых и приводит к определенной мощности двигателя.
Самые первые опыты были связаны с перезаписью чипа (микросхемы памяти), где и находится сама программа двигателя. Так появился и прижился термин «Чип-тюнинг». В дальнейшем явление приобрело более массовый характер и из эксклюзивной работы энтузиастов превратилось в целое направление а автоиндустрии. В настоящее время помимо собственно технологии чип-тюнинга доступны методы перезаписи через подключение к внешним и внутренним разъемам блока управления или через диагностический порт OBD2. В связи с этим, поскольку сам чип остается не тронутым, также применяется термин “ECU remap” / «ремапинг» блока управления.
Как правило, чип-тюнинг несколько отстает от развития автопрома, так как требуется время на расшифровку новых блоков управления. Исходно вся индустрия тюнинга блоков управления – соревнование двух наций – немцев / австрийцев и итальянцев. Поэтому чип-тюнинг изначально разрабатывался для европейских автомобилей, а уже в дальнейшем он появился в Америке, где получил ещё большее развитие. В США достаточно популярны раллийные машины, очень ценятся Subaru и Mitsubishi. Тюнинг этих двух марок активно развивается именно там.
В России чип-тюнинг появился достаточно давно, конечно же, прежде всего для отечественных автомобилей. С приходом на рынок западных компаний и технологий, стали более доступны и иномарки. Особое развитие получил сегмент бюджетных автомобилей.

Техническая сторона чип-тюнинга

На этом этапе и определяется возможность проведения чип-тюнинга и методы его реализации. Достижение конечного результата – чтение и запись программы управления - возможно несколькими способами.
Блок управления имеет около ста внешних точек (пинов), объединенных в 1-2 больших разъема. При подключении к автомобилю они расходятся по сенсорным, управляющим и диагностическим проводам. Расшифровка внешних сигналов блока управления привела к появлению специальной дорогостоящей аппаратуры, позволяющей проводить считывание программы управления через диагностический разъем OBD2 (OnBoard diagnostic). В настоящее время насчитывается более тысячи автомобилей, поддерживающих такой метод. Разработка оборудования ведется в Европе, поэтому такой метод поддерживает большинство европейских автомобилей, а также американских / японских / корейских, выпущенных на базе известных блоков управления.
Подобная расшифровка связана определенными техническими сложностями, поэтому самые последние или мало распространенные блоки управления таких возможностей пока не имеют.
Другой вариант, когда область диагностического разъема не достаточна для проведения считывания – записи. В таком случае возможно подключение к блоку управления напрямую. При этом, конечно же, необходимо снять его с автомобиля и производить все действия, как говорится, «on the bench» (свободный перевод – «на столе»). Такой метод используется для некоторых автомобилей последних лет и также требует специально разработанной электроники.
И, наконец, третий вариант, когда область разъемов блока управления не расшифрована или не достаточна для проведения всех манипуляций, возможно подключение к микросхеме памяти напрямую, опять же, с использованием уже третьего вида приборов. В таком случае возможна перезапись или замена микросхемы на тюнинг-версию.
Некоторые японские блоки управления содержат прошивку не в отдельной микросхеме памяти, а в самом процессоре. Тогда при отсутствии расшифровки сигналов внешних разъемов, не остается ничего предложить, кроме как сменить блок управления. Это практически все восточные производители автомобилей, за некоторым исключением в виде Subaru и Mitsubishi, которыми активно занимаются в Америке из-за популярности к таким моделям как WRX и Evolution. А у нас – уже в свою очередь Outback, Impreza, Lancer, Galant, и то определенного года выпуска. А в остальных случаях действительно существуют фирмы по производству чипуемых блоков управления (Hondata для Honda, MegaSquirt и пр.).
Особняком стоят Mazda и Nissan, популярные марки 3 MPS / 350Z могут быть тоже перезаписаны. Есть несколько независимых итальянских и американских компаний, расшифровавших их блоки управления и активно предлагающих чип-тюнинг. Однако их технологии пока широкому распространению не подлежат и являются больше индивидуальной работой.

Тюнинг программ управления двигателем

Как же проводится оптимизация программы управления двигателем, ведь она разрабатывается ведущими инженерами мира? Если вы действительно хотите понять этот процесс, этот раздел для вас.
Да, это так, что и говорить – сделать хороший двигатель и настроить его – весьма нелегкая задача. Однако и созданием программ для чип-тюнинга занимаются тоже специалисты своего дела. Тем более что этот процесс поддается достаточно общим закономерностям и проводится в хорошо известных границах.
Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Как в этом разобраться?.. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении.
Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува, а на модифицированных двигателях – объем впускного коллектора, пропускная способность инжектора и т. д. Остановимся лишь на основных.
Карты зажигания / впрыска (тайминг). Определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает на ламинарным потоком вместе с ходом поршня, а взрывообразно. Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга. Здесь и кроется ответ на вопрос – как же так, двигатель тянет лучше, а топлива столько же? Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива.
Состав смеси. В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем. Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. Таким образом тоже можно достичь эффекта улучшенной динамики и в меньшей степени – экономичности. Насчет экологичности тоже палка о двух концах – показатели становятся несколько хуже при обогащении смеси. Однако, наличие, скажем, катализатора и переход на более высокое качество топлива (Евро-4), помогает сгладить этот недочет.
Для турбированных машин очень важным показателем является давление наддува. Современные двигатели имеют хороший запас прочности, поэтому есть варианты повышения давления и в 1,5 раза, однако, чаще используются более щадящие показатели. Таким образом двигатель WV Passat 1.8 Turbo со 150 л. с. и 210 н/м можно довести до 190-210 л. с. и 260-270 н/м, что составляет 30-40%. Энтузиасты на Impreza WRX достигают прибавки аж в 80 л. с., но это уже специально доработанные автомобили (обычно это модифицированные системы впуска и выпуска, инжекторы и пр.).

…и это только вершина айсберга! Теперь становится ясно, что сделать качественную прошивку можно при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта.


Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

http://www.svvmotorsport.ru/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Чип-тюнинг различных авто (владельцам Hyundai Getz и не только)

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты