|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 109
|
|
Чип тюнинг (перепрошивка мозгов)!
Есть возможность вызвать хорошо зарекомендовавшего себя мастера из Москвы. Для этого нужно несколько желающих (хотя бы не менее трех).
Чип-тюнинг следующих авто:
Хундай гетс, Рено Логан/Сандеро - все модификации, Элантры, Соната бета/дельта, Туссан -спортаж, Акцент, Спектра, Киа Сид кроме 1.6 те что рестайловые, i10-30, Ланос, лачетти, вазы, Тига 1.8, Амулет, Чери фора, Ланцер 9 1.6, санта фе классик, тибурон/купе.
О вариантах, стоимости и результатах прошивки можно уточнить у самого мастера (дам телефон), а так же можно почитать на гетс клабе - http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=37065 , ник Паулюс
На гетс прошивка стоит 3000р. Если много народу, то возможны скидки.
|
Последний раз редактировалось: LESHый (08 Дек 2010, 22:00), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.04.2008 Репутация: 4
|
|
Понятное дело. Мне на сандеро это нужно, что бы на низах был более тяговит двиг, а то до 3к об/м двиг "спит". И судя по многочисленным отзывам на Сандеро клубе и Логан клубе, прошивки от Паулюса и SVV с этой задачей прекрасно справляются.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 01.02.2007 Репутация: 89.8
|
|
В ближайшее время еду прошиваться к Паулюсу. Если больше 1 машины, то скидка. Присоединяйтесь. Территориально -Кунцево.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
Подниму тему, может быть кому-то будет полезной информация.
На днях ездил на чип тюнинг своего Ford Focus, данную процедуру рекомендую всем. Понятно, что машина ракетой не стала, но динамика улучшилась - с низов машина наконец-то стала ехать, убрались затупы.
Кому интересно дам контакты, человек находится в г. Раменское, занимается чип тюнингом давно, делает практически любые марки, прошивки использует либо свои собственные, либо от разных контор, в моем случае я попросил от Ледокола, потому что по ним уже много положительных отзывов.В жукораме по ценнику лучше не нашел.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
объясните мне почему тогда с завода не ставят такие версии прошивок если и динамика лучше и расход меньше?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
FUSION, гугл в помощь.
Вот, что нашлось в первых же строках:
1. Производитель разрабатывает усредненную, или даже универсальную прошивку, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях (например, на севере и юге, в горах и низинах), и в разных странах, где разное качество топлива. Что он делает для этого? - правильно - закладывает запас в программу.
2. Управлять автомобилем будет среднестатистический водитель (это может быть не только молодой и активный драйвер, но и тургеневская барышня, только что получившая права, и пенсионер, который по жизни никуда не торопится). Не всем нужна динамика и повышенная отзывчивость на педаль газа. Яркий пример - Mercedes E200 CDI W212 EURO6, который после нажатия на акселератор думает почти 3 секунды(!) а потом очень плавно начинает ехать (зато пассажиров не укачивает, очень удобно для работы в такси )
3. А самое главное - современный автомобиль должен гарантированно укладываться в жесткие нормы по токсичности выхлопа, иначе продажи автопроизводителя могут быть ограничены законодательно.
Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровочных значений, и закладывает определенный запас, который мы имеем возможность "выбрать" в процессе настройки программы (чип-тюнинга).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
Мурз, пишут, что ледокол в мороз у многих не заводится. Имейте это ввиду на всякий случай, если следующая зима будет, как нынешний январь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 13.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
butch, ок, буду иметь ввиду.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 03.08.2009 Репутация: 57.2
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 10.06.2006 Репутация: 85.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 09.02.2005 Репутация: 116.5
|
|
Пожалуйста телефон в личку =)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 30.01.2013 Репутация: 0.4
|
|
Доброго времени суток, господа) На киа сид на трассе сдох катализатор, в какой-то деревне её вроде вырезали (меня на месте не было. Проблема пропала, но после "удаления" чек не загорелся, что по моему странно). Собственно надо проверить действительно ли его вырезали и прошить мозги. Знает кто-нибудь в наших краях хороших умельцев?
|
|
|
|
|
|
|
|
|