|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 » |
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Konty668 писал(а): |
А тем у кого ЕТКА есть на домашнем компе, думаю в экзисте вообще в жилу что-то покупать
|
А какая собсна связь?
Я, например, предпочитаю покупать запчасти (как собсна и любые другие товары/услуги) там, где удобнее и предпочтительнее условия в данный конкретный момент.
Цитата: |
купят в клубных магазах
|
Скока видел такие магазы - всегда цены конь. Единственный плюс - если что по мелочи из наличия.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
Сегодня весь день пытаюсь до звонится до манагеров, такое ощущение что там как после ядерной войны, а вокруг тишина...((( зачем тогда телефон им, раз трубку не берут, и не в первой кстати. Всё больше убеждаюсь что мгаз стал очень и очень отвратительный.
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
ivory, В аське можно попробовать,со своим манагером так общаюсь. А так ваще последнее время у них в офисе пипец какой-то творится, перед майскими там ваще поломничество какое-то из страждущих было.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.04.2005 Репутация: 103.4
|
|
Согласен. Качество обслуживания стало хуже чем с сбербанке! А общаться действительно удобно по асе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
А зачем с ними вообще общаться? Я один раз попробовал, вогнал манера в ступор, понял что знаю намного больше чем он и с тех пор они мне только накладные (или что там) на получение товара распечатывают... Заказал через инет, приехал, забрал...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
Gepard_83, Ещё дело в том,что сайт у них сделан по тупому,я вот искал в нужной мне теме датчик,так ни чего не нашёл,тёмный лес короче. А по поиску,к примеру датчик холостого хода, у них чёт ни чего нет,или просит вбить код товара,где его взять? На датчике у меня не написано его код,инет ни чего подходящего не выдаёт.
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.09.2006 Репутация: 111.6
|
|
Да...я смотрю в экзисте всё хуже и хуже.
У экзиста по сравнению с автодоком есть только одно, как мне кажется. преимущество - хороший каталог (хотя и не их совсем, elcats.ru). Я в нём смотрю артикулы, потом в автодоке заказываю:)
|
_____________________________ Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 20.10.2007 Репутация: 83.2
|
|
Дозвониться туда точно не реально, поехал сегодня туда сам за заказанными запчастями, половина пришла половина пришла но не принята еще на склад, спрашиваю когда примут, отвечают, а кто же типа его знает, и слышу где-то у них телефон стационарный разрывается. за все время что я там пробыл он так и не успокоился, манагерам видать ваще до фонаря кто им звонит и зачем, наверное это был мой последний к ним визит, оставшиеся запчасти заберу и скажу им давай досвидания
|
_____________________________ Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
ivory, открываете каталог на свое авто, ищите по нему этот датчик, вбиваете его номер, получаете цены на него и на аналоги, кладете в корзину, оплачиваете, приезжаете после смс за заказом.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.04.2005 Репутация: 103.4
|
|
Gepard_83, Общаться с ними надо исключительно чтобы научить работать! Иначе они не шаволятся ваще!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Veselchak, А вам что, деньги будут платить за их обучение? Нет уж, друзья, давайте-ка пусть сами повышают грамотность или ищут себе другое призвание. Полагаю тут самая обычная ситуация, присущая большим конторам (а Экзист очень сильно вырос по сравнению с недалеким прошлым): большая компания - большие затраты. Вот и экономят на ЗП сотрудников, нанимая по объявлению. В итоге те, кто посмекалистей набираются опыта и связей и отваливают на лучшие условия/места. А остаются сами понимаете кто и процент их только растет...
P.S. Практически сразу с первоначальным опытом с иномаркой понял, что лучше самому искать инфу по форумам/каталогам и не стоит полагаться на менеджеров, хотя на тот момент люди там были куда прошареннее нынешних (это еще лет 7-8 назад, када только в Мск они были).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.09.2006 Репутация: 111.6
|
|
Vincente, полагаться на менеджеров? Я в свой первый визит в Жуковский exist решил посоветоваться с менеджером (тогда еще даже не зарегистрировался на сайте). И тогда он мне сказал что качество рычага Optimal (который у них был в наличии) такое же как у лемфёрдера и TRW (который я приехал заказывать).
Особенно напрягало когда упаковывали хренпоймикакие болты совсем другой длины, выдавая за оригинальные; под обычный ключ вместо torx; хомуты под отвёртку вместо самозатягивающихся и т.д.
|
_____________________________ Ландшафтный дизайн, озеленение, благоустройство www.greenhorizon.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
Заказ делал 10.05. Рулевую рейку, которую обещали привезти за 2 дня, не оприходовали до сих пор. Смотрю через личный кабинет на сайте: сначала держался дней пять статус "доставлено на склад" или как-то так, теперь уже третий день висит статус "отправлено в офис". Сегодня крайний срок, когда я должен запчасть забрать (записан в автосервис на завтра утром).
До Экзиста второй день не могу досзвониться вообще, просто не берут трубку. Мой менеджер, который сейчас должен быть на работе, в аське в оффлайне.
Могу на почту им письмо отправить, но нет никакой уверенности, что они ответят. Для себя решил, что больше с этим магазином связываться не буду
Кстати, у них с их программой поиска запчастей, большие проблемы найти деталь просто по её названию и зная марку машину. В любой магазин приходишь, там по модели авто мгновенно знают и запчасть, а эти сначала копошаться там в поиске чего-то, а потом говорят, что им надо чего-то уточнить, чтобы точно знать. Программа просто так не выдает запчасть, пока кучу лишней лабуды не введешь.
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
В общем, приехал туда. Запчасть моя пришла. Но у них всё завалено коробками, оприходовать не успевают. На звонки не отвечают, говорят, менеджеров нет - и им либо на телефон отвечать, который типа не умолкает, либо очередь обслуживать.
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.03.2008 Репутация: 79.4
|
|
14.05 заказывал трубку. 16.05 - ориентировочный срок был. sms и мэйл с подтверждением пришли 19.05.
я думаю, товар в офисе был числа 17-18, судя по статусу заказа ,но обработать нормально смогли только сегодня. за заказом еще не ездил, мастер сегодня все равно не работает)
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 »
|
|