Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  exist в Жуковском зажрался
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  »
Darion
Сообщение  12 Май 2016, 11:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

volkov2377 писал(а):
Что-то не вяжется новое ПО и сроки выполнения заказов. Любая уважающая себя и своих покупателей контора снесла бы нахрен такое ПО и вернула бы старую версию, что бы и оборот больше был и клиенты не разбегались. А "новое ПО после новогодних праздничков" - сказка для клиентов. Считаю, что экзист сдувается, кассовый разрыв, так сказать, и у них просто нет оборотки, что бы заказы у своих поставщиков оплачивать. В подтверждение этому, коллега на работе уже 3 недели деньги вернуть не может.

У вас очень поверхностное знание подобных процессов. Обычно подобные проекты (смена основного ПО), планируется сильно заранее, стоит на самом деле очень много денег, и очень часто доводится до конца даже при негативных результатах. И даже когда "конец" - это конец компании. Во-первых топ-менеджмент сильно оторван от "полей" и реальное состояние дел знают весьма поверхностно и с большим лагом по времени, во-вторых есть кто-то или группа людей, причем весьма влиятельных в организации, ответственных за это внедрение, и они всеми силами будут пытаться доказать что все хорошо, потому что иначе получат по шапке.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
volkov2377
Сообщение  12 Май 2016, 14:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2011
Репутация: 41.1

Darion писал(а):

У вас очень поверхностное знание подобных процессов. Обычно подобные проекты (смена основного ПО), планируется сильно заранее, стоит на самом деле очень много денег, и очень часто доводится до конца даже при негативных результатах. И даже когда "конец" - это конец компании. Во-первых топ-менеджмент сильно оторван от "полей" и реальное состояние дел знают весьма поверхностно и с большим лагом по времени, во-вторых есть кто-то или группа людей, причем весьма влиятельных в организации, ответственных за это внедрение, и они всеми силами будут пытаться доказать что все хорошо, потому что иначе получат по шапке.

На моей практике был такой прецедент, когда пытались перейти на 1С и вернулись обратно на галактику, это было в начале 2000-х. Да, по шапке тогда многие получили в том числе материально. Денег так и не вернули, зато хоть клиентов не потеряли. Но в том случае генеральный, он же учредитель держал в кулаке фирму. Занимались пивом, к слову, и замену ПО и обратный возврат, здесь Вы правы, проводили не в сезон, зимой. Что касается экзиста, то подобные ситуации тоже наблюдал уже работая в других фирмах и не раз, когда деньгами от новых заказов закрывались старые долги. Задержки по всем позициям на практически одинаковый срок - это простейшие последствия кассового разрыва, у нас они возникали в моменты перекредитовок. И действительно приходилось вешать лапшу на уши о задержках на таможне, поломках машин и пр. "не от нас зависящих обстоятельств". Мерзко - бизнес.
Но скорее всего рядовым сотрудникам экзиста и его франчайзи озвучили такую официальную версию, а об истинных причинах они и не догадываются.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
CTRL
Сообщение  12 Май 2016, 20:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.08.2006
Репутация: 65.9

В данном случае, ПО называется SAP. И да, такой проект способен уничтожить бизнес любого масштаба.

_____________________________
Искренне,
Ваш
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Гунька
Сообщение  12 Май 2016, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 141.9

ManageMan писал(а):
Офигели ребята в этом магазине. Со сроком поставки 2 дня статус "отправлено в офис" висит уже больше недели. Никакой ответственности никто не несет. Был когда-то неплохой магазин, превратился непонятно во что....


У меня круче - гарантированная копеечная деталь с огромным складским запасом и со сроком поставки 2 дня через 2 недели ушла в статус "Снято [Отказ поставщика]"

Жесть.

PS SAP в умелых руках и при отсутствии жадности на з/п программиста-настройщика - великолепная вещь. Тут, видимо, купили, поставили, и взвалили настройку на менеджеров. Притом, что средняя з/п хорошего программиста SAP близка к з/п управляющего банком Смешно
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  13 Май 2016, 9:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

CTRL писал(а):
В данном случае, ПО называется SAP. И да, такой проект способен уничтожить бизнес любого масштаба.

Да, и причем это характерно именно для данного ПО Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Гунька
Сообщение  13 Май 2016, 9:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 141.9

Darion писал(а):
CTRL писал(а):
В данном случае, ПО называется SAP. И да, такой проект способен уничтожить бизнес любого масштаба.

Да, и причем это характерно именно для данного ПО Улыбочка


Да хватит наговаривать! Если Вашу "Tesla Model Х" не смог починить Иваныч из гаражного сервиса она не становится "говномобилем", непригодным к обслуживанию. Повторюсь - SAP требует пряморуких программистов настройщиков, которые просто очень дорого стоят...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  13 Май 2016, 10:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Гунька писал(а):

Да хватит наговаривать! Если Вашу "Tesla Model Х" не смог починить Иваныч из гаражного сервиса она не становится "говномобилем", непригодным к обслуживанию. Повторюсь - SAP требует пряморуких программистов настройщиков, которые просто очень дорого стоят...

Все легенды о том, как софт запорол бизнес, которые я видел, были именно про SAP. Почему, отчего - не принципиально, хотя обычно все проблемы именно этого программного продукта тоже подробно описывались.
И да, если для обслуживания своего авто, мне надо искать носителя тайных знаний с гонором английской королевы - этот автомобиль гавно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Водочник
Сообщение  13 Май 2016, 14:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.07.2012
Репутация: 21.7

Гунька писал(а):
Да хватит наговаривать! Если Вашу "Tesla Model Х" не смог починить Иваныч из гаражного сервиса она не становится "говномобилем", непригодным к обслуживанию. Повторюсь - SAP требует пряморуких программистов настройщиков, которые просто очень дорого стоят...

1. Процент успешных внедрений SAP в нашей стране не превышает 30%. Из реально работающих приложений можно упомянуть только R3 в отрасли ритейла (обычно из всего разработанного функционала используют только небольшую часть, которая хоть как-то работает). Другие решения SAP практически не работают.
2. Все интеграторы SAP'а - крупные компании. Это и понятно, т.к. большие бюджеты. Там нет Иванычей из гаражного сервиса в принципе.
3. SAP отличный выбор для государственных учреждений: большой бюджет, непрозрачная смета, счетной палате сложно проверить экономический эффект и пр.
4. Главный аргумент для выбора SAP руководителями крупных компаний: "Ну смотрите, мы даже SAP купили и то не работает. Если даже они не справились...". SAP - это отличный инструмент для перекладывания ответственности руководителей.
Все конечно imho, от человека, который работает с проектами SAP c 2002 года.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Reflection
Сообщение  13 Май 2016, 15:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Что это такое? Объясните.
Сделал заказ фильтра оригинального 1шт. за 268 р.
Эти бараны почему-то поставили статус "Oтказ клиента" и "снято"- Я не отказывался от заказа.
Захожу еще раз заказать, а там по такой цене оригинала даже близко нет.

Еще масло заказал. Там статус "Отказ поставщика". Оплатил все через инет. Теперь 4 236 р там повисло на счету. Как можно вернуть деньги?


Последний раз редактировалось: Reflection (13 Май 2016, 15:44), всего редактировалось 1 раз




Мой заказ
Снимок.PNG

Снимок.PNG - Просмотров: 15


Снимок2.PNG

Снимок2.PNG - Просмотров: 65

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
xo3yain
Сообщение  13 Май 2016, 15:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2013
Репутация: 77.2

Reflection писал(а):
Сделал заказ фильтра оригинального 1шт. за 268 р.

чё т я тебя не понимаю совсем... Первая строчка 262 рубля
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Reflection
Сообщение  13 Май 2016, 15:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

xo3yain, Да блин, пардон, я с их новым дизайном все перепутал. Столбцы не подписаны и я подумал , что там минимальный заказ 100 шт.
Вопрос по этому снят. Но непонятно кто отменил заказ за меня.
Я точно сегодня не выспался Стыдно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Maks_K
Сообщение  16 Май 2016, 20:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 22.02.2015
Репутация: 6.7

Покупал в экзисте всякую ерунду для ТО, пришло через 10 дней как и было указано в бланке заказа, на сайте у них сроки другие указаны 2-3 дня, для меня это без разницы.
По-моему у них уже не с ПО проблемы, а не справляются с потоком запчастей: в офисе стоит гора ящиков и весь склад забит запчастями, в прошлом году да и раньше никогда такого не было.
Чтобы не было снятия заказа надо выбирать позиции где в наличии от нескольких десятков и сотен штук указано, если заказывать из маленькой партии 5-10 штук например, то большая вероятность, что не успеют выкупить у поставщика, т.к.товар весь заберут раньше.

По поводу того, что цены якобы в автодоке ниже, сравнил с экзистом - цены примерно одинаковы разница в 30-40 руб.плюс /минус по той мелочевке, что я обычно покупаю: фильтры, колодки, ремни итп. Вообщем буду пока продолжать в экзисте покупать.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
senya13
Сообщение  17 Май 2016, 13:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.05.2008
Репутация: 75.6

Ну, не знаю, в экзисте и в прежние "лучшие" времена, мои заказы доходили вдвое дольше, чем в том же автодоке, к примеру. И я готов платить эти 30-40 рублей за скорость. Иной раз время не в пример дороже.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Legis
Сообщение  22 Май 2016, 22:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 22.06.2005
Репутация: 117.5

В мобильном приложении Exist вот такая новость от 19.05.2016:
"ВНИМАНИЕ! СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ EXIST

Уважаемые клиенты!
Основной этап внедрения ПО SAP завершен, складской комплекс выведен на расчетную мощность, заказы отправляются в офисы без нарушения сроков поставки.

Цены на весь ассортимент снижены на 2-5%

Ждем ваших заказов
С уважением, EXIST.ru"

Как раз 19.05 заказал себе деталь со сроком поставки 3 дня. Если я правильно понимаю их политику, выходные не считаются. Сейчас статус заказа в приложении показывается уже как "Отправлено в ОФИС" - если действительно все наладилось, по идее, завтра-послезавтра можно будет забирать. Посмотрим! (Офис, правда, Раменское)

_____________________________
Дорогу нельзя бояться, ее нужно уважать, и тогда она приведет Вас к намеченной цели!..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Миротворец
Сообщение  22 Май 2016, 22:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.12.2009
Репутация: 115

вот в раме точно не наладилось. отправлено в офис два дня назад. вчера и сегодня должно было все прийти но не пришло.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  exist в Жуковском

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты