|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 » |
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
volkov2377 писал(а): |
Что-то не вяжется новое ПО и сроки выполнения заказов. Любая уважающая себя и своих покупателей контора снесла бы нахрен такое ПО и вернула бы старую версию, что бы и оборот больше был и клиенты не разбегались. А "новое ПО после новогодних праздничков" - сказка для клиентов. Считаю, что экзист сдувается, кассовый разрыв, так сказать, и у них просто нет оборотки, что бы заказы у своих поставщиков оплачивать. В подтверждение этому, коллега на работе уже 3 недели деньги вернуть не может.
|
У вас очень поверхностное знание подобных процессов. Обычно подобные проекты (смена основного ПО), планируется сильно заранее, стоит на самом деле очень много денег, и очень часто доводится до конца даже при негативных результатах. И даже когда "конец" - это конец компании. Во-первых топ-менеджмент сильно оторван от "полей" и реальное состояние дел знают весьма поверхностно и с большим лагом по времени, во-вторых есть кто-то или группа людей, причем весьма влиятельных в организации, ответственных за это внедрение, и они всеми силами будут пытаться доказать что все хорошо, потому что иначе получат по шапке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.08.2011 Репутация: 41.1
|
|
Darion писал(а): |
У вас очень поверхностное знание подобных процессов. Обычно подобные проекты (смена основного ПО), планируется сильно заранее, стоит на самом деле очень много денег, и очень часто доводится до конца даже при негативных результатах. И даже когда "конец" - это конец компании. Во-первых топ-менеджмент сильно оторван от "полей" и реальное состояние дел знают весьма поверхностно и с большим лагом по времени, во-вторых есть кто-то или группа людей, причем весьма влиятельных в организации, ответственных за это внедрение, и они всеми силами будут пытаться доказать что все хорошо, потому что иначе получат по шапке.
|
На моей практике был такой прецедент, когда пытались перейти на 1С и вернулись обратно на галактику, это было в начале 2000-х. Да, по шапке тогда многие получили в том числе материально. Денег так и не вернули, зато хоть клиентов не потеряли. Но в том случае генеральный, он же учредитель держал в кулаке фирму. Занимались пивом, к слову, и замену ПО и обратный возврат, здесь Вы правы, проводили не в сезон, зимой. Что касается экзиста, то подобные ситуации тоже наблюдал уже работая в других фирмах и не раз, когда деньгами от новых заказов закрывались старые долги. Задержки по всем позициям на практически одинаковый срок - это простейшие последствия кассового разрыва, у нас они возникали в моменты перекредитовок. И действительно приходилось вешать лапшу на уши о задержках на таможне, поломках машин и пр. "не от нас зависящих обстоятельств". Мерзко - бизнес.
Но скорее всего рядовым сотрудникам экзиста и его франчайзи озвучили такую официальную версию, а об истинных причинах они и не догадываются.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.08.2006 Репутация: 65.9
|
|
В данном случае, ПО называется SAP. И да, такой проект способен уничтожить бизнес любого масштаба.
|
_____________________________ Искренне,
Ваш
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 141.9
|
|
ManageMan писал(а): |
Офигели ребята в этом магазине. Со сроком поставки 2 дня статус "отправлено в офис" висит уже больше недели. Никакой ответственности никто не несет. Был когда-то неплохой магазин, превратился непонятно во что....
|
У меня круче - гарантированная копеечная деталь с огромным складским запасом и со сроком поставки 2 дня через 2 недели ушла в статус "Снято [Отказ поставщика]"
Жесть.
PS SAP в умелых руках и при отсутствии жадности на з/п программиста-настройщика - великолепная вещь. Тут, видимо, купили, поставили, и взвалили настройку на менеджеров. Притом, что средняя з/п хорошего программиста SAP близка к з/п управляющего банком
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
CTRL писал(а): |
В данном случае, ПО называется SAP. И да, такой проект способен уничтожить бизнес любого масштаба.
|
Да, и причем это характерно именно для данного ПО
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 141.9
|
|
Darion писал(а): |
CTRL писал(а): |
В данном случае, ПО называется SAP. И да, такой проект способен уничтожить бизнес любого масштаба.
|
Да, и причем это характерно именно для данного ПО
|
Да хватит наговаривать! Если Вашу "Tesla Model Х" не смог починить Иваныч из гаражного сервиса она не становится "говномобилем", непригодным к обслуживанию. Повторюсь - SAP требует пряморуких программистов настройщиков, которые просто очень дорого стоят...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Гунька писал(а): |
Да хватит наговаривать! Если Вашу "Tesla Model Х" не смог починить Иваныч из гаражного сервиса она не становится "говномобилем", непригодным к обслуживанию. Повторюсь - SAP требует пряморуких программистов настройщиков, которые просто очень дорого стоят...
|
Все легенды о том, как софт запорол бизнес, которые я видел, были именно про SAP. Почему, отчего - не принципиально, хотя обычно все проблемы именно этого программного продукта тоже подробно описывались.
И да, если для обслуживания своего авто, мне надо искать носителя тайных знаний с гонором английской королевы - этот автомобиль гавно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.07.2012 Репутация: 21.7
|
|
Гунька писал(а): |
Да хватит наговаривать! Если Вашу "Tesla Model Х" не смог починить Иваныч из гаражного сервиса она не становится "говномобилем", непригодным к обслуживанию. Повторюсь - SAP требует пряморуких программистов настройщиков, которые просто очень дорого стоят...
|
1. Процент успешных внедрений SAP в нашей стране не превышает 30%. Из реально работающих приложений можно упомянуть только R3 в отрасли ритейла (обычно из всего разработанного функционала используют только небольшую часть, которая хоть как-то работает). Другие решения SAP практически не работают.
2. Все интеграторы SAP'а - крупные компании. Это и понятно, т.к. большие бюджеты. Там нет Иванычей из гаражного сервиса в принципе.
3. SAP отличный выбор для государственных учреждений: большой бюджет, непрозрачная смета, счетной палате сложно проверить экономический эффект и пр.
4. Главный аргумент для выбора SAP руководителями крупных компаний: "Ну смотрите, мы даже SAP купили и то не работает. Если даже они не справились...". SAP - это отличный инструмент для перекладывания ответственности руководителей.
Все конечно imho, от человека, который работает с проектами SAP c 2002 года.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Что это такое? Объясните.
Сделал заказ фильтра оригинального 1шт. за 268 р.
Эти бараны почему-то поставили статус "Oтказ клиента" и "снято"- Я не отказывался от заказа.
Захожу еще раз заказать, а там по такой цене оригинала даже близко нет.
Еще масло заказал. Там статус "Отказ поставщика". Оплатил все через инет. Теперь 4 236 р там повисло на счету. Как можно вернуть деньги?
|
Последний раз редактировалось: Reflection (13 Май 2016, 15:44), всего редактировалось 1 раз
Мой заказ
Снимок.PNG - Просмотров: 15
Снимок2.PNG - Просмотров: 65
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
Reflection писал(а): |
Сделал заказ фильтра оригинального 1шт. за 268 р.
|
чё т я тебя не понимаю совсем... Первая строчка 262 рубля
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
xo3yain, Да блин, пардон, я с их новым дизайном все перепутал. Столбцы не подписаны и я подумал , что там минимальный заказ 100 шт.
Вопрос по этому снят. Но непонятно кто отменил заказ за меня.
Я точно сегодня не выспался
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.02.2015 Репутация: 6.7
|
|
Покупал в экзисте всякую ерунду для ТО, пришло через 10 дней как и было указано в бланке заказа, на сайте у них сроки другие указаны 2-3 дня, для меня это без разницы.
По-моему у них уже не с ПО проблемы, а не справляются с потоком запчастей: в офисе стоит гора ящиков и весь склад забит запчастями, в прошлом году да и раньше никогда такого не было.
Чтобы не было снятия заказа надо выбирать позиции где в наличии от нескольких десятков и сотен штук указано, если заказывать из маленькой партии 5-10 штук например, то большая вероятность, что не успеют выкупить у поставщика, т.к.товар весь заберут раньше.
По поводу того, что цены якобы в автодоке ниже, сравнил с экзистом - цены примерно одинаковы разница в 30-40 руб.плюс /минус по той мелочевке, что я обычно покупаю: фильтры, колодки, ремни итп. Вообщем буду пока продолжать в экзисте покупать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 03.05.2008 Репутация: 75.6
|
|
Ну, не знаю, в экзисте и в прежние "лучшие" времена, мои заказы доходили вдвое дольше, чем в том же автодоке, к примеру. И я готов платить эти 30-40 рублей за скорость. Иной раз время не в пример дороже.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.06.2005 Репутация: 117.5
|
|
В мобильном приложении Exist вот такая новость от 19.05.2016:
"ВНИМАНИЕ! СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ EXIST
Уважаемые клиенты!
Основной этап внедрения ПО SAP завершен, складской комплекс выведен на расчетную мощность, заказы отправляются в офисы без нарушения сроков поставки.
Цены на весь ассортимент снижены на 2-5%
Ждем ваших заказов
С уважением, EXIST.ru"
Как раз 19.05 заказал себе деталь со сроком поставки 3 дня. Если я правильно понимаю их политику, выходные не считаются. Сейчас статус заказа в приложении показывается уже как "Отправлено в ОФИС" - если действительно все наладилось, по идее, завтра-послезавтра можно будет забирать. Посмотрим! (Офис, правда, Раменское)
|
_____________________________ Дорогу нельзя бояться, ее нужно уважать, и тогда она приведет Вас к намеченной цели!..
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.12.2009 Репутация: 115
|
|
вот в раме точно не наладилось. отправлено в офис два дня назад. вчера и сегодня должно было все прийти но не пришло.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 »
|
|