|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 » |
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 03.05.2008 Репутация: 75.6
|
|
Subaru_fan, не было в моей истории их клиента такого раньше, чтобы доставленный товар неделями на складе протухал. Искать правды, понятное дело, нашему брату не привыкать, только вот желания продолжать с ними иметь дело в таких условиях совсем нет. Да и не продолжал бы, не будь остаточного баланса. Хотел его выбрать, чтобы порвать с ними окончательно, да вот, все никак...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.05.2009 Репутация: 87.2
|
|
А я выбрал баланс полностью, на фиг такой сервис(
|
_____________________________ "Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 07.07.2007 Репутация: 229.5
|
|
senya13, да тоже лет пять у них затаривался, никаких проблема не было, сейчас автодок/эмекс/ззап.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 03.05.2008 Репутация: 75.6
|
|
Насилу забрал свои заказы. Там полная неразбериха, заказы ищут всем миром, буквально: "А как оно выглядит?". Объясняют последствиями нового ПО.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.1
|
|
senya13 писал(а): |
Объясняют последствиями нового ПО.
|
угу.. именно с этого всё и началось у них..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.12.2005 Репутация: 132.2
|
|
senya13 писал(а): |
Насилу забрал свои заказы. Там полная неразбериха, заказы ищут всем миром, буквально: "А как оно выглядит?". Объясняют последствиями нового ПО.
|
Таже история была плюс оприходывали десять дней ,потом надоело ждать пришёл к ним ншли ))
Тагже закал свечи пришли 3 из четырех одна гдето потерялась пришлось повторно заказывать + доплатить пришлось тк подарожало же ть !
Что с ними резко произошло ? Всё изза нового программного обеспечения¿
Недавно сделал заказ решил посмотреть что и как с заказом в итоге снято ! Почиму не позвонили не предупредили хз !
Надеюсь наладится !
|
_____________________________ Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
Может повторюсь, заказывал в раме у них отбойники дверные(резиновые), пришли место них гайки...
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 28.04.2006 Репутация: 111.9
|
|
две недели назад забрал у них детали с пятой! попытки
так сегодня смску прислали что можно забирать, но не все
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.05.2011 Репутация: 39.3
|
|
Офигели ребята в этом магазине. Со сроком поставки 2 дня статус "отправлено в офис" висит уже больше недели. Никакой ответственности никто не несет. Был когда-то неплохой магазин, превратился непонятно во что....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.1
|
|
Цитата: |
Офигели ребята в этом магазине. Со сроком поставки 2 дня статус "отправлено в офис" висит уже больше недели. Никакой ответственности никто не несет. Был когда-то неплохой магазин, превратился непонятно во что....
|
у них недавно во всех офисах ввели новое ПО, с тех пор пошли такие косяки.. Ребята то ни в чём не виноваты.. Сам недавно ждал с таким же статусом заказ... В итоге пришёл, забрал.. Они сами бесятся от этой ситуации
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 14.10.2007 Репутация: 68.9
|
|
xo3yain писал(а): |
Цитата: |
Офигели ребята в этом магазине. Со сроком поставки 2 дня статус "отправлено в офис" висит уже больше недели. Никакой ответственности никто не несет. Был когда-то неплохой магазин, превратился непонятно во что....
|
у них недавно во всех офисах ввели новое ПО, с тех пор пошли такие косяки.. Ребята то ни в чём не виноваты.. Сам недавно ждал с таким же статусом заказ... В итоге пришёл, забрал.. Они сами бесятся от этой ситуации
|
Ни в чем не виноваты говоришь? А что же они тогда не могут клиенту объяснить про эти траблы? А по делу перешел в Автодок три дня и все забрал
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 02.08.2011 Репутация: 41.1
|
|
Что-то не вяжется новое ПО и сроки выполнения заказов. Любая уважающая себя и своих покупателей контора снесла бы нахрен такое ПО и вернула бы старую версию, что бы и оборот больше был и клиенты не разбегались. А "новое ПО после новогодних праздничков" - сказка для клиентов. Считаю, что экзист сдувается, кассовый разрыв, так сказать, и у них просто нет оборотки, что бы заказы у своих поставщиков оплачивать. В подтверждение этому, коллега на работе уже 3 недели деньги вернуть не может.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 13.07.2006 Репутация: 98.8
|
|
volkov2377, сомневаюсь, т.к. полный офис не разобранных ящиков с заказами
|
_____________________________ ...Forever shall the wolf in me desire the sheep in you...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.04.2014 Репутация: 13.4
|
|
optimus писал(а): |
volkov2377, сомневаюсь, т.к. полный офис не разобранных ящиков с заказами
|
может потому, что от них уже отказались?!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.1
|
|
dimanis писал(а): |
А что же они тогда не могут клиенту объяснить про эти траблы?
|
Клиенты такие, что им параллельно на чужие проблемы..))
volkov2377 писал(а): |
Любая уважающая себя и своих покупателей контора снесла бы нахрен такое ПО и вернула бы старую версию, что бы и оборот больше был и клиенты не разбегались.
|
точно.. вбабахать кучу бабла в новое по и отключить...))) Косяк конечно их, но думаю со временем отладят..)
optimus писал(а): |
volkov2377, сомневаюсь, т.к. полный офис не разобранных ящиков с заказами
|
эт да.. я уж давненько у них столько заказов не видел..)
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 »
|
|