|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Reflection писал(а): |
linch, меня как покупателя мало должны волновать все нюансы. Я мож блондинко. Написано 2 дня, значит через 2 дня должно быть в Жуковском(хрен с ними с первым днем заказа). Меня как покупателя интересует цена и сроки и по факту мне все равно от какого поставщика они повезут и как повезут, хоть на вертолете, хоть на подводной лодке. Это некая ловушка для покупателей, визуально обманывают, особенно тех кому надо побыстрее. По факту даже если на выходные не попадает бывают задержки.
|
я просто немного рассказал про механизм работы и объяснил, почему так происходит. это не злой умысел экзиста и не обман-поверьте, за соблюдением сроков со стороны поставщиков они очень следят и за это вообще предусмотрены штрафы.
я являюсь как раз тем "поставщиком" которые работают с подобными компаниями (с самим экзистом пока что нет, но в планах) так что механизм мне известен. я только поделился.
а уж подходить к чему либо с пониманием того, как это работает, что и почему происходит, или с позиции
Reflection писал(а): |
меня как покупателя мало должны волновать все нюансы. Я мож блондинко.
|
-это дело личное каждого. Мне ближе первое, потому даже будучи не в курсе того, как и что, я бы сначала посмотрел на раздел статистики, статусы по заказам (их описание) и прочую информацию с сайта (она там есть) и только потом заказал бы (или не заказал, что скорее, ввиду их фиговых цен) вместо того, чтобы ныть про обман покупателя и прочий бред
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
linch писал(а): |
-это дело личное каждого. Мне ближе первое, потому даже будучи не в курсе того, как и что, я бы сначала посмотрел на раздел статистики, статусы по заказам (их описание) и прочую информацию с сайта (она там есть) и только потом заказал бы (или не заказал, что скорее, ввиду их фиговых цен) вместо того, чтобы ныть про обман покупателя и прочий бред
|
Ну вообще-то я не ною, а смотрю на это все дело со стороны покупателя, а не со стороны поставщиков. Что там происходит м/у поставщиками и компаниями мне абсолютно класть. Главное это запчасть, цена, сроки. А именно если пишут 2 дня за одну цену значит это должно быть 2 дня за эту же цену, а у какого поставщика им закупать и какая статистика, чтобы уложиться в этот период должна быть их проблема. Не укладываются, пусть делают скидку и продают по цене другого поставщика, где везут за это же время, которое в реале вышло, только дешевле. Как они оштрафуют поставщика и будут ли это делать опять их проблема. У поставщика будет стимул. А то скоро еще и попросят самим до поставщика доехать деталь забрать
Для покупателя чем проще, тем лучше. Чем сложнее, тем больше шансов потерять клиентов. Особенно сидеть и разбираться потом мало кто будет, если есть альтернатива, то просто перейдут на нее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 136
|
|
Reflection писал(а): |
нужно было тупо пункт выдачи устроить
|
это и есть по сути пункт выдачи. Менеджеры там относятся к магазину, и цены там другие, нежели в автодоке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Reflection писал(а): |
Ну вообще-то я не ною, а смотрю на это все дело со стороны покупателя, а не со стороны поставщиков. Что там происходит м/у поставщиками и компаниями мне абсолютно класть. Главное это запчасть, цена, сроки. А именно если пишут 2 дня за одну цену значит это должно быть 2 дня за эту же цену, а у какого поставщика им закупать и какая статистика, чтобы уложиться в этот период должна быть их проблема. Не укладываются, пусть делают скидку и продают по цене другого поставщика, где везут за это же время, которое в реале вышло, только дешевле. Как они оштрафуют поставщика и будут ли это делать опять их проблема. У поставщика будет стимул. А то скоро еще и попросят самим до поставщика доехать деталь забрать
|
ну так если вы не морочитесь, тогда зачем удивляться, что кинули по срокам?
Reflection писал(а): |
если есть альтернатива, то просто перейдут на нее
|
безусловно. я как покупатель именно так и сделал. проблема только в том, что эта "альтернатива" зачастую такой же агрегатор (ну кто то может на Кунцевский рынок за запчастями гоняет, незнаю) с такой же точно схемой работы. иными словами не озадачившись пониманием того, что в данном случае стоит заказывать, а что не стоит (как раз то, о чем я пишу) и по каким ценам есть нехилый шанс быть в очередной раз кинутым по срокам.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1
|
|
linch писал(а): |
ну так если вы не морочитесь, тогда зачем удивляться, что кинули по срокам?
|
Так если пролистать вверх, разговор начался о том что бардак около нового года начался у них и до сих пор не окончен. Ранее проблем со сроками не было! по крайне мере у меня linch, вас куда то уводит в сторону от изначального вопроса.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
Exist подводит. Сейчас к ним обращаться нельзя. 3 февраля заказал детали, с 8 февраля они лежат в Жуковском, но их не выдают ссылаясь на сбой программы.
Что за сбой который 3 недели не лечится?
Влетел на 5 тысяч рублей из-за них, надо было срочно сделать и пришлось у официалов покупать детали.
Exist - до свидания навсегда и другим советую поступить также.
Главное это полное нежелание идти навстречу клиенту, и решать проблемы - это самое худшее, что может быть со стороны магазина, агрегатора или там еще кого не важно.
Неделя уж прошла от заявления на возврат денег, но не платят, уроды. Кидают походу.
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Savnik писал(а): |
Так если пролистать вверх, разговор начался о том что бардак около нового года начался у них и до сих пор не окончен. Ранее проблем со сроками не было! по крайне мере у меня
|
я в экзисте что либо покупал последний раз примерно 2,5 года назад. описанный тут бардак со сроками тогда мне встречался нередко (а брал я нередко там что то). так что нет-не сейчас это началось
в районе нового года экзист вообще вроде как закрылся (перестал принимать заказы) тк был переход на SAP у них. процесс затянулся так что продолжался еще до конца января. ЕСТЕСТВЕННО, что лучше экзист работать от этого не стал ни разу.
и еще раз (третий уже). я только описал механизм работы подобных компаний и то, почему так происходит (и то, что это нужно учитывать покупая у них что либо). я понимаю конечно, что это никому не интересно но тогда можно не читать совсем и через пару страниц опять рассказывать, как заказали что либо, а оно в срок не пришло. либо можно прочитать и понять, как сделать так, чтобы получать свои заказы в срок. решать Вам
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.06.2007 Репутация: 72.5
|
|
Провёл тест. Заказал копеечную прокладку, на сайте написано три дня, Журавлёв сказал - рассчитывай неделя. Все "косяки" именно из-за этого SAP. Манагеры там не виноваты, их самих жалко, сколько они выслушивают. Но факт остаётся фактом, Экзист перестал быть чётким поставщиком.
Буду думать где теперь и как
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 16.12.2006 Репутация: 0.4
|
|
Ну в Раменском и выбора то нет по поставщику если честно, есть пару контор,на Северке магаз и на Дергаевской. Более ни где кмк.
Есть ещё на ул. Фабричная в Холодово-но там выбора нема и заточен он под определённые модели а/м.
|
_____________________________ Люди говорят, что ты изменился, когда ты просто перестал вести себя так, как им хочется.
Моя упоротость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.11.2007 Репутация: 125.5
|
|
Экзист меня взбесил вчера,закзал запчасть в наличие у них на складе,написали что в резерве,
[img]https://yadi.sk/i/Zsbg5v7KpFP8m[/img]
пришел на следующий день,к Бодрухину,ни заказа,ни резерва,ни наличия!Как так?
|
_____________________________ Все будет хорошо,я проверял
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1
|
|
Забирал сегодня свои дворники. 1 позиция из 3 так и не пришла. Манагеры грустные... Говорят можно и месяц прождать. Перспективы туманны. Перед оплатой теперь еще накладные сами менеджеры распечатывают. Вообщем кирдык экзисту.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Печально. В раме альтернативы нет. В В Жуковском есть. Но Экзист был крут тем, что там самостоятельно можно было подобрать ЗЧ и выбрать уеновой диапазон...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.11.2007 Репутация: 125.5
|
|
Экзистом пользовался только по схемам и номерам зпч,так что идут они лесом!
|
_____________________________ Все будет хорошо,я проверял
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.05.2009 Репутация: 87.2
|
|
Блин, как же неудобно стало пользоваться экзистом, раньше заказывал через инет запчасть, приезжал, оплачивал в кассе, получал запчасть, теперь надо идти к менеджеру (сегодня очереди были) потом в кассу, потом только запчасти
Зачем лишнее звено?
|
_____________________________ "Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.11.2007 Репутация: 125.5
|
|
Вираж писал(а): |
Блин, как же неудобно стало пользоваться экзистом, раньше заказывал через инет запчасть, приезжал, оплачивал в кассе, получал запчасть, теперь надо идти к менеджеру (сегодня очереди были) потом в кассу, потом только запчасти
Зачем лишнее звено?
|
я забил на эту мусорку,перешел на автодок
|
_____________________________ Все будет хорошо,я проверял
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 »
|
|