ОЙ ребята Вы с этим не сталкивались и Вам трудно понять. ОСМП (QiWI) киберплат, гиперплат - платёжные системы уже объезженные и пофиксенные, там нет багов они и работают. А тут новая программа, которая при некоторых операциях может глючить и прочее или продавать билеты забесплатно. Программисты тоже люди. Я ща совместно с программистами дорабатываю софт под платёжку по продаже Авиа и Ж.Д. билетов. Там был баг, что терминал из-за программы зависал и уходил со связи. Пока они багнутые и т.п. их легче вырубить, что бы стадо не тыкало и не стучало по терминалам. Терминалы в среднем стоят от 50 т.р. до 250т.р. Банкоматы и того дороже. Не суть в железе, а суть в оптимизированном софте. Софт написать можно за 1 день, а чтобы он нормально функционировал уйдут месяцы. Вспомните biletov.net.
W-D, Ну конечно, мы тут сплошь грузчики и водилы собрались. Ну и дворники еще. Мы ни с чем подобным не сталкивались.
Когда контора вваливает бабки в оборудование и надеется, что оно окупится - оборудование ни дня не стоит, потому, что за все найдут ответственного. Потому, что никто не станет закупать оборудование с неотлаженным софтом. А когда группа людей осваивают бюджет... так это совсем другое дело.
Хотя вам виднее, нам трудно понять.
mone_57, Шляхтич, так не о том речь, вы мне тут все со слюнями и пеной изо рта доказываете, что ошибок не бывает и быть не может, причём не подкрепляете свои слова абсолютно ничем... А это кстати одна из самых крупных платёжек...
W-D, Как инженер работавший и с терминалами расскажу вам, что если на пульт приходит сигнал о неработоспособности терминала, срываются специально обученные люди и резко решают проблему, ибо вложенные деньги должны окупаться, а не стоять мертвым грузом. Другой вопрос - надо ли владельцам, чтоб автоматы работали.
Звонил в РЖД ещё раз. Мне сказали, что сегодня воскресение и поэтому автоматы никто не чинит. Почему оно не работают со среды (а может и того раньше) объяснить не смогли, но обящали за два дня всё исправить (хотя я в это не очень верю - оператор на линии вряд ли в курсе что там к чему).
В Раменском, кстати, стоят три штуки в павильоне на стороне "Солнечного рая" и все работают. Надо звонить к ним почаще и говорить, чтобы во-первых, починили, а во-вторых переставили в удобное место.
ОЙ ребята Вы с этим не сталкивались и Вам трудно понять. ОСМП (QiWI) киберплат, гиперплат - платёжные системы уже объезженные и пофиксенные, там нет багов они и работают. А тут новая программа, которая при некоторых операциях может глючить и прочее или продавать билеты забесплатно. Программисты тоже люди...
Софт написать можно за 1 день, а чтобы он нормально функционировал уйдут месяцы. Вспомните biletov.net.
Нормально построенный процесс разработки ПО вам поможет. Помимо программистов есть еще и тестировщики всех мастей. Вам такого не рассказывали? Месяцы на разработку ПО для платежного терминала? Вы издеваетесь что-ли?
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
mone_57, Шляхтич, так не о том речь, вы мне тут все со слюнями и пеной изо рта доказываете, что ошибок не бывает и быть не может, причём не подкрепляете свои слова абсолютно ничем...
что за фееричный бред вы несёте?! Какие слюни? Ошибки всегда бывают. В том числе и терминологические. Например, когда людей называют стадом.
_____________________________ Jak sobie pościelesz, tak się wyśpisz
MajorQ, обычно тестировщики и есть программисты написавшие программу (как в моём случае с платёжкой под продажу Ави билетов) и с воих ошибок человек не видел. Шляхтич, А как ещё называть этих людей, которе на терминале повесили табличку из трёх букв, а если Ваш маленький ребёнок прочтёт, что Вы тогда скажете? Всё надоели все тут умные, но с терминалами никто не работал толком...