|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.07.2007 Репутация: 22.6
|
|
Я не знаю, в каких поездах ездите вы, я за последние две недели поехал на поезде уже четвертый раз, сейчас вот нахожусь в Казани, сегодня поеду назад уже восьмым поездом только в этом году. Могу сказать, что вагоны пассажирских поездов с каждым годом становятся лучше. Два года назад нормальный туалет встречался не в каждом вагоне фирменного поезда. Сейчас даже обычный плацкартный вагон обычного поезда оснащен туалетами, которые не надо закрывать на каждой станции. Купе сменили интерьер, теперь на полке можно сидеть с комфортом, а не как на табуретке. Конечно, проводник попу по-прежнему не вытирает, а в прейскуранте нет стриптизерш со спецпрограммой. Однако, объективно, поезда стали лучше. Проблем в РЖД при этом навалом, кстати. Разговорился по пути сюда с проводником - так она мне порассказала о кадровых проблемах, о проблемах управления и т.д. Но утверждать, что "РЖД катится в сраное дерьмо", я бы точно не стал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Freeflyer писал(а): |
Но утверждать, что "РЖД катится в сраное дерьмо", я бы точно не стал.
|
Для того что бы так утверждать, нужно смотреть немного шире. Вот едете вы в прекрасном вагоне (а вагоны действительно сейчас гораздо лучше чем раньше) а на встречу вам летит на всех парах грузовой поезд в 6000 тонн. А зимой у них, у этих грузовых поездов очень уж часто в последнее время ломаются колёсные тележки, точнее рамы. И вот ломается такая рама прям перед вашим поездом, и никуда вы дальше уже не поедете, если вообще живы останетесь. Недавно вот машинист и помощник погибли из-за такой ситуации. Но они вели только свой локомотив без поезда. А что было бы если бы там был пассажирский поезд с прекрасными вагонами?
Причем ладно бы случай единичный, но не проходит и недели без схода по причинам излома рам. Так что несмотря на красивые финтифлюшки в виде хороших вагонов, безопасность на ржд сейчас нулевая. Следовательно в сраное дерьмо они УЖЕ скатились. За январь десяток сходов и две смерти. Отличный результат, ничего не скажешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 25.07.2007 Репутация: 22.6
|
|
KiSh,
KiSh писал(а): |
Причем ладно бы случай единичный, но не проходит и недели без схода по причинам излома рам.
|
KiSh писал(а): |
За январь десяток сходов и две смерти.
|
Описан один случай. Десяток сходов за январь? Интересно было бы послушать:)
Что касается аварий на ЖД - так они всегда были, есть и будут. Не тележки так диспетчер, не диспетчер так СЦБист, не СЦБист так ПВМ-разъездяй. Итог один: состав в негабарите, и пища нам для обсуждений. Это не первый и не второй такой состав.
И кто, кстати, по-Вашему, несет ответственность за поломки тележек в зимний период времени? Сталевары? Токари? Другой персонал депо? Якунин лично?
|
_____________________________ http://zhukzhurnal.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
Freeflyer писал(а): |
Однако, объективно, поезда стали лучше
|
Ну да, их покрасили и изнутри сделали лучше, по всей видимости, только фирменные нумерации поездов. Я не так часто езжу, не так часто вижу мимо проезжающие. Но факт, в том году ехал в Анапу. Вечные проблемы с кондеем, проблемы зачастую с открыванием окон, прблема выйти на платфорпу, если ты дальше 10-го вагона (да-да, есть такие станции, где спрыгивать приходится на щебень, а потом заходить через другие вагоны, чтобы не корячится у своего). Сортир. Это тема отдельная. Всю дорогу туда - не работал замок переднего с/у, бумага кончается через 10 часов, далее её не спешат обновлять довольно долго (я не засранец, срём, простите, мы все). А с ребенком маленьким ходить туда совсем другое удовольствие. На обратном пути жара, кондей не работает, окна не открываются, по ночам работает один проводник, который спит, на остановках дольше 20 минут его приходилось будить, чтобы выйти воздухом дышать. Ну и возьмите вообще вагоны, которые сообщением махачкала, там, грозный. Внутри не был, но снаружи это жесть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Freeflyer писал(а): |
Описан один случай.
|
От того что я опишу все, ничего не изменится. Вам стоило бы просто поверить на слово а не ухмыляться.
Freeflyer писал(а): |
Интересно было бы послушать:)
|
Читайте сколько влезет.
1. 3 января Западно-Сибирская ж.д. на станции Исилькуль в поезде № 2603 у груженого вагона № 55936439 (полувагон) выявлен излом боковой рамы № 7262 в зоне R-55. Боковая рама изготовлена в 2011 г ООО «Алтайвагон» (клеймо 22). - Сход
2. 8 января Южно-Уральская ж.д. на перегоне Макушино-Конавалово Курганского региона в поезде № 2691 у груженого вагона № 28036283 (крытый) выявлен излом боковой рамы № 36663 в зоне R-55. Боковая рама изготовлена в 2007 г ЧАО АзовЭлектроСталь. - Сход
3. 9 января Южно-Уральская ж.д. на перегоне Горбуново-Мамлютка в поезде № 2610 у вагона № 54741863(цистерна) выявлен излом боковой рамы № 115951 в зоне R-55. Боковая рама изготовлена в 2011г ЧАО «АзовЭлектроСталь». - Сход
4. 10 января Забайкальская ж.д. на перегоне Антипиха – Атамановка в поезде № 2088 у вагона № 52064011 (крытый), выявлен излом боковой рамы №39408 в зоне R-55. Боковая рама изготовлена в 2008 г ООО «Промтрактор-Промлит». - Сход
5. 10 января Забайкальская ж.д. на перегоне Красная Падь – Дактуй в грузовом поезде № 2036 у вагона № 62818935 (полувагон) выявлен излом боковой рамы в зоне R-55. Боковая рама № 4612 изготовлена в 2007 году ОАО «НПК Уралвагонзавод». - Крушение
6. 12 января Восточно-Сибирская ж.д. на перегоне Слюдянка – Утулик двухпутного электрифицированного участка Иркутск – Улан-Удэ в поезде № 2012 у вагона № 62182720 (полувагон) произошел излом боковой рамы в зоне R-55. Боковая рама № 23092 изготовлена в 1983 г. усл. клеймо 14 ПАО «Кременчугский завод стального литья». - Крушение. Два человека погибли
7. 19 января Горьковская ж.д. на перегоне Великая-Мосинский однопутного неэлектрифицированного участка Сусоловка-Лянгасово в поезде № 2379 у вагона № 53199733 (полувагон) произошел излом боковой рамы в зоне R-55. Боковая рама № 43676 изготовлена в 2011 г. усл. клеймо 14 ПАО «Кременчугский завод стального литья». - Сход
8. 21 января Восточно-Сибирская ж.д. Сход 15 вагоно в районе станции Делюр ВСЖД, из за излома колёсной пары. - Сход
9. 22 января, перегон станция Аячи – станция Ерофей Павлович Забайкальской железной дороги, сход 11 цистерн. - Сход
10. 26 января, 609 км пк 5 перегона Вурнары – Шумерля двухпутного электрифицированного участка Канаш – Арзамас-2 по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 2007 (70 вагонов, вес 5838 тонн) с электровозом ВЛ80С № 2728 приписки ТЧЭ Красноуфимск. Поезд следовал со скоростью 45 км/ч в режиме тяги.При осмотре локомотивной бригадой выявлен сход 11-ти вагонов начиная с 22-го вагона с головы поезда с последующим столкновением с поездом № 7902 снегоуборочная машина № 1486 под управлением машиниста приписки СПМС-339, с тепловозом ЧМЭ3 в голове. Предварительно излом боковой рамы- Крушение.
Десяток написал? Хватит?
Freeflyer писал(а): |
Что касается аварий на ЖД - так они всегда были, есть и будут. Не тележки так диспетчер, не диспетчер так СЦБист, не СЦБист так ПВМ-разъездяй.
|
В 2011 году 24 схода из-за излома рам.
В 2012 году 23 схода из-за излома рам.
В 2013 пока что только 10 сходов из-за излома рам.
Теперь мне интересно послушать список аварий на жд в таком количестве, которые "всегда были"
Freeflyer писал(а): |
Итог один: состав в негабарите, и пища нам для обсуждений. Это не первый и не второй такой состав.
|
Итог такой что никогда не было СТОЛЬКО сходов. Ну или напишите когда были.
Freeflyer писал(а): |
И кто, кстати, по-Вашему, несет ответственность за поломки тележек в зимний период времени? Сталевары? Токари? Другой персонал депо? Якунин лично?
|
Дайте подумаю.... 23+24+10(далеко не факт что только 10) - 57 аварий за три года. За такое отвечать должен лично Якунин и начальники дорог. А так же много за что ещё. Например за то что его подчинённые начальники, с мозгом инфузории, под самый новый год решили затолкать газотурбовоз ГТ1 в кривую в которую он пролезть в принципе не может. Как итог сход. Несколько дней не могли поднять. Тут не сталевары с токарями виноваты, а те кто выстроил такую систему. Но скорее всего отвечать они начнут когда в сошедший грузовой на полном ходу влупится не одиночный локомотив с бригадой которая погибла, а когда жертв будет поболее. Желательно в несколько десятков раз.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Immense писал(а): |
Ну да, их покрасили и изнутри сделали лучше, по всей видимости, только фирменные нумерации поездов.
|
Нет. Новые вагоны ТВЗ действительно отличные.
Immense писал(а): |
Но факт, в том году ехал в Анапу. Вечные проблемы с кондеем, проблемы зачастую с открыванием окон, прблема выйти на платфорпу, если ты дальше 10-го вагона (да-да, есть такие станции, где спрыгивать приходится на щебень, а потом заходить через другие вагоны, чтобы не корячится у своего).
|
Если поезд останавливался на таких станциях, и был таким длинным, то могу попробовать угадать что номер у него был 4хх, что значит дополнительный летний поезд. Которые всегда собирали из того что есть.
Immense писал(а): |
Ну и возьмите вообще вагоны, которые сообщением махачкала, там, грозный. Внутри не был, но снаружи это жесть.
|
А зачем ИМ нормальные вагоны? Что бы превратить в ненормальные? В Москва-Душнбе однажды трактор пытались провезти. Разобрав его и распихав по всем местам которые были в поезде. И зачем им там биотуалеты кондеи и прочее? Я бы вообще туда хозяйственные вагоны только пускал и всё.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
KiSh писал(а): |
дополнительный летний поезд
|
Номер не помню, но скорее всего, курсирует с мая по осень, не помню. Но, согласитесь, сидеть в стоящем составе 40 минут без возможности нормально выйти на платформу. Я уж молчу об доступе МГН
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Immense писал(а): |
Но, согласитесь, сидеть в стоящем составе 40 минут без возможности нормально выйти на платформу.
|
Не соглашусь, берите билеты на нормальные поезда.
Immense писал(а): |
Я уж молчу об доступе МГН
|
А МГН это что?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Для тех кто ещё сомневается в том что РЖД УЖЕ скатилось в сраное дерьмо.
http://lenta.ru/articles/2013/02/01/trains/
Цитата: |
По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 30.11.2012 Репутация: 51.5
|
|
О наболевшем:
Еду в электричке с Москвы до Ильинской. С билетом! Уже в электричке понимаю, на Ильинской поезд не останавливаетс, но можно выйти в Быково. Подходящий вариант, если бы не одно НО. На Быково меня никто выпускать не собирается и гневно требуют оплатить проезд именно до Быково! После пяти минут пререканий меня пропустили, но осадок, конечно, остался.
И еще одна ситуация с этой станцией: есть электричка, которая берет свое начало именно из Быково. Очень удобно - в час пик можно занять место, никого не пихать локтями, не топтать чужие ботинки и не пытаться втиснуться в вагон. так вот, купила билет, вошла на платформу "на Москву" и понимаю, что электрички то нет, она совершенно с другой платформы отправляется. И когда я попыталась туда попасть, толстая тьотенька-вахтерша-контролерша наотрез отказалась меня выпускать. Она видела, как я входила на платформу, слышала, что я спрашиваю про электричку, знала, куда мне нужно попасть, но все-таки решила самоутвердиться.
Понимаю, вся эта контрольно-пропускная система сделана для народа: должна же быть у народа возможность спустить пар и поругаться с незнакомым человеком, а то ведь вдруг ему вздумается еще правительство ругать, пусть уж лучше сами с собой
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 07.07.2008 Репутация: 143.3
|
|
M84 писал(а): |
Уже в электричке понимаю, на Ильинской поезд не останавливаетс, но можно выйти в Быково. Подходящий вариант, если бы не одно НО. На Быково меня никто выпускать не собирается и гневно требуют оплатить проезд именно до Быково!
|
Очень странно??? Билет должен был сработать на выход,сколько раз выходил таким образом. Я бы понял если это был Отдых(другая цена и зона).
|
_____________________________ Две кости и белый череп - вот моя эмблема.
Называй меня теперь Терминатор Немо.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
korsar71 писал(а): |
Билет должен был сработать на выход,сколько раз выходил таким образом. Я бы понял если это был Отдых(другая цена и зона).
|
Насколько я помню, в штрих-коде зашифрован код станции, потому и не срабатывает в Быково билет до Ильинки)
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 07.07.2008 Репутация: 143.3
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Насколько я помню, в штрих-коде зашифрован код станции, потому и не срабатывает в Быково билет до Ильинки)
|
Может у кого то и не срабатывает,аура плохая! Раза три выходил без проблем по срабатыванию билета который был куплен до Новой но выходил на Выхино и пару раз на Быково когда билет был до Ильинской. Р.S Одно НО,билеты были куплены в кассе а не в терминале. Которые куплены в терминалах бывает что и на станции назначения не срабатывают,но проблем с выходом никогда не было! ЧОП без притензий,бабушка/тётенька молчала!
|
_____________________________ Две кости и белый череп - вот моя эмблема.
Называй меня теперь Терминатор Немо.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.03.2006 Репутация: 106.7
|
|
Да просто не повезло с "толстой тьотенькой-вахтершей-контролершей", на выхино раз не на ту платформу на спутник зашел, понял за пару минут до прихода спутника, выбежал и меня спокойно охранник мужичок пропустил сказав что нужно на другую, раз на раз не приходиться
|
_____________________________ Lineage2 RUOFF/CADMUS/ Feraminia биш 101 OFF
WOW EU/Гордунни/Альянс/ Ваалоран фури 100 ON
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 07.07.2008 Репутация: 143.3
|
|
А если людей(которые при исполнении) задирать и постоянно капать на мозг как делают некоторые, то Вас несомненно запомнят и отношение будет совсем другое.Они то по сути не при чём,все вопросы к вышестоящему руководству однако некоторым ссыкотно зайти в кабинет к такому дяди/дям вот и отыгрывают своё Фи на низшем сословии! Стыдно и нехорошо!
|
_____________________________ Две кости и белый череп - вот моя эмблема.
Называй меня теперь Терминатор Немо.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.01.2007 Репутация: 194
|
|
В тему невыпусков:
ПЛАТА ЗА СВОБОДУ (фильм) ЖД Контроль
http://www.youtube.com/watch?v=x3zdJq1cvtk
ВОПРОС: а нельзя ли было подойти к контролеру и попросить пропустить, зачем создавать из этого такой геморрой.
ОТВЕТ: здравствуй мой дорогой друг, когда же ты наконец поймешь, что у тебя есть кроме обязанностей еще и права в твоей стране и что ты ни в коем случае не должен УНИЖАТЬСЯ из-за жирующего чиновника которому на твои права НАСРАТЬ, ТЕБЕ, МОЙ СТАДНЫЙ ДРУЖОК, ПОРА БЫ УЖЕ ПРЕКРАЩАТЬ МЫЧАТЬ и начать ТРЕБОВАТЬ ТО ЧТО ТЕБЕ ПОЛОЖЕНО ЗАКОНОМ В ТВОЕЙ СТРАНЕ!!!
Станция "Раменское" Казанского направления.
Купили билет на электричку. Прошли на платформу через турникет. На электричку опоздали. Хотим выйти с платформы.
НО...... СВОБОДА У ЦППК ПЛАТНАЯ.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|