|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
KiSh писал(а): |
mk26, ну тогда станет гораздо опаснее ездить, всё таки релейная схема гораздо надёжнее чем какие то микросхемы. Боюсь представить что будет если такая система откажет, зачем менять одну из самых безопасных систем в мире, я не очень понимаю.
|
На первом этапе они точно будут дублироваться.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.04.2006 Репутация: 77.2
|
|
KiSh, для того, чтобы в очередной раз деньги отмыть...
|
_____________________________ Arh@nGel
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.07.2009 Репутация: 24.1
|
|
MajorQ писал(а): |
в рот мне ноги
|
Дэвид блэйн . Сегодня на выхино охраник клеил девченку своим положением, та видать без билета прошла.Друган подошел и быстро ему объяснил кто он такой . Вот эти турникеты и охрана оно не к месту, всегда опаздываеш, билет можно и на выходе купить. Ну а друган как ходил с билетом через турникет как заяц и не кто его не трогает, естественно у контролеров спрашивает кто такие и почему обязан билет показывать(законы, бумажки).
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
_GABBER_ писал(а): |
всегда опаздываеш, билет можно и на выходе купить.
|
На самолёт или поезд дальнего следования тоже на выходе покупаете? Или всё же выходите так, что бы не опаздывать? Касса на выход существует для тех, у кого на платформе нет кассы, в этих кассах на выход, я бы только от таких станций и продавал бы билеты
mk26 писал(а): |
На первом этапе они точно будут дублироваться.
|
Ну перспектива всё равно не радует, вот совсем. Да, наша система устарела, но даже устаревшая она наверное лучшая в мире.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
Самолёт как и поезд дальнего следования не является общественным/городским транспортом, каковым стали электрички.
По законам маркетинга цена не должна равняться цена*число зон.
даже по логике большие затраты идут на разгон-торможение, а не перемещение между точками.
Например так:
Одна зона 20р
две - 40
три - 50
четыре - 60
как-нибудь так
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 11.12.2006 Репутация: 103.9
|
|
Ну один участок согласен ... там ехать то не больше минуты !!! придумать что-нибудь можно ... я во всяком случае придумываю !!!
|
_____________________________ ОФ - это не культура, это жизнь !
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 27.11.2007 Репутация: 109.3
|
|
DeNiTo, если самолет и поезд не является общественным, то как мне теперь их обозвать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
DeNiTo писал(а): |
Самолёт как и поезд дальнего следования не является общественным/городским транспортом, каковым стали электрички.
|
Ну городским не является, как и электрички. А вот общественным очень даже является.
DeNiTo писал(а): |
По законам маркетинга цена не должна равняться цена*число зон.
даже по логике большие затраты идут на разгон-торможение, а не перемещение между точками.
|
К слову сказать, от торможения идёт прибыль, потому что есть рекуперация. А вообще на ЖД миллион факторов из которых складывается стоимость билета, и нельзя их как то четко разделить, так как ни я ни вы в этом не профессионалы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 127.7
|
|
Они сегодня в очередной раз отожгли, только в другом направлении.. Вернее всё казанское, но состав полу-аэроэкспресс (двери из тамбура в вагон с ручно-механическим приводом, 20:42 с Выхино. Хорошие, широкие проходы, смежные тамбуры. Вагон 6-й - воняет обоссаным этажем больнички. Зато комфортные крёсла и более продвинутые откидные окна. Куревом с тамбура несет так же как и в обычной, не хватает местной вытяжки..Говорят, что с утра были проблемы с выведением составов на пути.. Может совсем им путь преградить? Пусть меняют составы.. а зайцам оставить старые составы, вот им не похер
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2009 Репутация: 82.7
|
|
ФАС России признала право ОАО «Центральная ППК» компенсировать затраты связанные с оформлением проездных документов кассирами-контролерами непосредственно в вагоне пригородных электропоездов
23.06.2011
Федеральная антимонопольная служба России вынесла решение о прекращении дела в отношении открытого акционерного общества «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») и признала право Компании компенсировать затраты, которые она несет при оформлении проездных документов кассирами-контролерами непосредственно в вагоне пригородных электропоездов.
Дело было возбуждено по заявлениям группы физических лиц с жалобами на взимание дополнительных сборов за оказание услуг по оформлению проездных документов (билетов) непосредственно в вагонах пригородных пассажирских электропоездов.
В результате рассмотрения дела комиссия Федеральной антимонопольной службы приняла следующее решение: «В связи с отсутствием нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.05.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых действиях ОАО «РЖД», ОАО «ЦППК», ОАО «МТ ППК», на основании пункта 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрение дела № 1 10/145-10 о нарушении антимонопольного законодательства прекратить.».
Со своей стороны ОАО «Центральная ППК» обращает внимание пассажиров, что услуга по продаже билетов в вагонах пригородных электропоездов в пути следования – вынужденная мера, рассчитанная на тех пассажиров, кто не пользуется своим правом оформлять проездной документ (билет) в кассе в пункте отправления.
На сегодняшний день, существует более 48 видов различных абонементных билетов, которые обойдутся пассажиру на 10-30% дешевле, чем при поездке по разовым проездным документам. Это абонементы рабочего и выходного дня, на количество дат, которые пассажир может выбрать самостоятельно, на четные или нечетные даты одного месяца, на количество поездок, ежедневные абонементы на месяц и др.
Для своевременного оформления проездных документов в ОАО «Центральная ППК» оборудованы 1102 окна билетных касс, из которых 42 окна были открыты в этом году.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Интересно, а если нет кассы или она не работает (что бывает довольно часто), опять тяп-ляп...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 11.04.2007 Репутация: 110.6
|
|
Gepard_83, а где это кассы не работают довольно часто? на сто пиццот втором километре если только..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 13.02.2009 Репутация: 72.5
|
|
сабака-барабака, на станции Новая есть три кассы с 18 до 19 очереди километровые потомучто работают только две из них у третий перерерыв и так каждый день... от духоты в этой забегаловке сдохнуть можно
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
сабака-барабака, да вот буквально в прошлом году уехал случайно по куровской ветке, довольно поздно, вышел на какой-то станции, названия, к сожалению не помню (Родники - что-ли, но не уверен)... Кассу нашел, а вот в кассе никого не обнаружил... Думаю что по нашей ветке, дальше 47 км ситуация не сильно лучше...
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|