|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 » |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
Anatoleech писал(а): |
Прям как в Европе побывал, чес-слово...
|
Когда душно в вагоне или в сортир припрёт о Европе тоже думается.
Часто ездили в электричках в Европе?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 07.04.2006 Репутация: 108.2
|
|
Интересно всё эти товарищи из ЦППК поменяли... Раньше даже в правилах было указано, что можно прерывать поездку.
Когда я ездил в Рязань (турникеты в Раменском тогда не стояли и Рязанские не останавливались на Отдыхе), то спокойно брал билет до Рязани в кассе на Отдыхе и делал пересадку.
Думаю, тут всё дело в том, что на турникетах просто кривой софт. Вот и решили, что проще изменить правила проезда, что этот софт переписывать, да турникеты потом перешивать. Возможно, когда-нибудь это исправят и преподнесут как заботы о пассажирах.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 27.01.2009 Репутация: 137.4
|
|
ZN_Alien писал(а): |
Anatoleech писал(а): |
Прям как в Европе побывал, чес-слово...
|
Когда душно в вагоне или в сортир припрёт о Европе тоже думается.
Часто ездили в электричках в Европе?
|
Довольно часто, но давно. Во Фридрихшафене (Германия) и Харде (Австрия). Остался доволен Кондукторов тоже видел - так вот то что у нас сейчас, очень похоже на ихних.
Автобусы, хоть и не в тему, там тоже сильно лучше чем у нас.
Сортиры, кстати, там не в вагонах, но на каждой станции. Можно спокойно выйти, поссать, и сесть на следующий поезд. Хотя, то же самое и у нас. Впрочем, сортиров у нас куда больше - каждый межвагонный стык является сортиром де-факто
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
По автобусам, кстати, из местных 441 похож на ихние чрезвычайно. А 478 - нет. Потому что в 441 - кондишен, и стоячих не берут. Но наши по-любому быстрее ездят
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Кстати, вспомнил про наши скоростные поезда от Раменского до Москвы, забыл как их там звать. Короче, вот эта шляпа - очень близкое подобие нормальных европейских электричек. А, "Спутник", во! Так вот, если б после каждого объявления на Ильинке что дескать "прибывает электропоезд до станции Казанский вокзал" приезжал бы спутник - то я бы даже взял грех на душу и проголосовал бы за единую россию
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Хотя нет. Не голосовал бы. Бес попутал - померещится же под утро ужас такой...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 05.10.2008 Репутация: 66.6
|
|
Dimanya писал(а): |
Dzot писал(а): |
Sanchas писал(а): |
W-D, такой билетик вряд ли дадут. Билетёршы-то как будут уверены, что вы не уедите?
Dzot, позвоните на горячую линию ЦППК (499) 266-00-70, поинтересуйтесь, куда направлять жалобы.
|
Ок, спасибо. В пн позвоню, накапаю. Очень я зол.
|
отчет ждем тут
|
Отчитываюсь. На горячей линии милый женский голос разъяснил мне следующее: через "турникетный комплекс" можно пройти ТОЛЬКО по билету. И желая проводить родню с огромным чемоданом до электрички, придется купить билет. Причем не просто билет до ближайшей станции( а в случае со спутником это Люберцы, если не ошибаюсь), а билет ТУДА-ОБРАТНО, иначе милые бабушки тебя с платформы не выпустят.
Слов нет...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Anatoleech писал(а): |
что самые отмороженные им без разговоров платят штрафы
|
это в какой-такой электричке было О_о
наверное команду гипнотизёров наняли надо опасаться.....
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
JPC писал(а): |
то спокойно брал билет до Рязани в кассе на Отдыхе и делал пересадку.
|
так я смотрю и сейчас так многие делают... кассиры у нас на отдыхе часто предупреждают, мол, собак на дальнее от нас ещё стока-то не будет, можете на раменском пересесть.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.01.2006 Репутация: 110.3
|
|
Dzot, чувствую, следующая инстанция для претензий - Роспотребнадзор. Если на это, конечно, есть время...
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
КОТяра писал(а): |
JPC писал(а):
то спокойно брал билет до Рязани в кассе на Отдыхе и делал пересадку.
так я смотрю и сейчас так многие делают...
|
Да вот проблема: с 47ой электрички на рязанскую/голутвинскую, которая идёт по 3 пути не пересесть. На Фабричной и Раменском они приходят на другую платформу, а на 47ом они не останавливаются. В итоге даже с ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫМ БИЛЕТОМ будь добр спрыгивай с платформы и залезай на другую.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
sq1492 писал(а): |
и ещё непонятный вопрос.
почему для 3-4 пути, где ходят товарные и дальние поезда легко удалось воткнуть спутники с РЕГУЛЯРНЫМ расписанием, а для 1-2 где ходят ТОЛЬКО электрички (до 47км) расписание не отвечает никаким законам логики и интенсивности пассажиропотока.
|
Путь позволяет поездам ездить каждые 3 минуты, поэтому на 3,4 путь, где поезда ходят раз в 10-15 минут спутники вмещаются совершенно без проблем. Примерно такая же (в среднем) интенсивность поездов получается и на 1,2 пути с обычными электричками.
DeNiTo писал(а): |
Интервалы между двумя соседними электричками похоже выбирались через бросок игральных костей.
|
Видимо, это их наилучшее вычислительное средство...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Sanchas писал(а): |
Путь позволяет поездам ездить каждые 3 минуты, поэтому на 3,4 путь, где поезда ходят раз в 10-15 минут спутники вмещаются совершенно без проблем. Примерно такая же (в среднем) интенсивность поездов получается и на 1,2 пути с обычными электричками.
|
К сведению:
На 3 и 4 пути сигнализация отличается от 1 и 2, на 1 и 2 пути можно вместить больше поездов чем на 3 и 4. И на 3 и 4 скорости выше.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2009 Репутация: 35
|
|
KiSh, расскажите подробнее, что за сигнализация? и почему такую же не сделают на 1и 2 путях?
|
_____________________________ Mama, yo paso de todo
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
sq1492 писал(а): |
KiSh, расскажите подробнее, что за сигнализация? и почему такую же не сделают на 1и 2 путях?
|
Подозреваю на 3 и 4 путях средние скорости выше т.к. нет станций, поэтому там минимальные интервалы прохождения поездов по одному пути меньше.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
ZN_Alien писал(а): |
Подозреваю на 3 и 4 путях средние скорости выше т.к. нет станций, поэтому там минимальные интервалы прохождения поездов по одному пути меньше.
|
Наоборот. Ща расскажу
sq1492 писал(а): |
KiSh, расскажите подробнее, что за сигнализация? и почему такую же не сделают на 1и 2 путях?
|
На 1 и 2 пути используется четырёхзначная сигнализация. Там используются сигналы К,Ж,ЖЗ,З. При такой системе на определённом участке пути можно уместить больше поездов, чем на участке с 3х значной сигнализацией, где только К,Ж,З сигналы. Собственно на 3 и 4 пути 3х значная сигнализация. Скорости на 3 и 4 пути выше по состоянию пути, и по меньшему количеству кривых. 2 путь то постоянно платформы огибает почти везде.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2009 Репутация: 35
|
|
KiSh, спасибо!
т..е никаких шансов, что электирички будут ходить быстрее, нет.. печально
|
_____________________________ Mama, yo paso de todo
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
sq1492 писал(а): |
KiSh, спасибо!
т..е никаких шансов, что электирички будут ходить быстрее, нет.. печально
|
Ну почему же? В перспективе планируется внедрение интервального регулирования движения поездов. Как таковых стационарных светофоров уже не будет, на каждом поезде установят радиомодуль (ГЛОНАСС и GSM-R), с помощью которого в зависимости от расстояния между головой одного поезда и последним вагоном впереди идущего состава будет автоматически регулироваться скорость движения. Так называемые "подвижные блок-участки" позволяют повысить пропускную способность до 50%.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2009 Репутация: 35
|
|
mk26, и насколько далека эта перспектива?
|
_____________________________ Mama, yo paso de todo
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2006 Репутация: 79.8
|
|
sq1492 писал(а): |
mk26, и насколько далека эта перспектива?
|
Постепенно начинает внедряться. Пока только на направлении Москва - Санкт-Петербург и в основном для "Сапсанов"...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
mk26, ну тогда станет гораздо опаснее ездить, всё таки релейная схема гораздо надёжнее чем какие то микросхемы. Боюсь представить что будет если такая система откажет, зачем менять одну из самых безопасных систем в мире, я не очень понимаю.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 »
|
|