Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  РЖД в очередной раз отожгли Терминалы продажи билетов заработали, но...
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »
ZN_Alien
Сообщение  20 Июн 2011, 2:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

Anatoleech писал(а):
Прям как в Европе побывал, чес-слово...

Когда душно в вагоне или в сортир припрёт о Европе тоже думается.
Часто ездили в электричках в Европе?

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
JPC
Сообщение  20 Июн 2011, 2:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 07.04.2006
Репутация: 108.2

Интересно всё эти товарищи из ЦППК поменяли... Раньше даже в правилах было указано, что можно прерывать поездку.

Когда я ездил в Рязань (турникеты в Раменском тогда не стояли и Рязанские не останавливались на Отдыхе), то спокойно брал билет до Рязани в кассе на Отдыхе и делал пересадку.

Думаю, тут всё дело в том, что на турникетах просто кривой софт. Вот и решили, что проще изменить правила проезда, что этот софт переписывать, да турникеты потом перешивать. Возможно, когда-нибудь это исправят и преподнесут как заботы о пассажирах.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Anatoleech
Сообщение  20 Июн 2011, 3:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2009
Репутация: 137.4

ZN_Alien писал(а):
Anatoleech писал(а):
Прям как в Европе побывал, чес-слово...

Когда душно в вагоне или в сортир припрёт о Европе тоже думается.
Часто ездили в электричках в Европе?

Довольно часто, но давно. Во Фридрихшафене (Германия) и Харде (Австрия). Остался доволен Улыбочка Кондукторов тоже видел - так вот то что у нас сейчас, очень похоже на ихних.
Автобусы, хоть и не в тему, там тоже сильно лучше чем у нас.
Сортиры, кстати, там не в вагонах, но на каждой станции. Можно спокойно выйти, поссать, и сесть на следующий поезд. Хотя, то же самое и у нас. Впрочем, сортиров у нас куда больше - каждый межвагонный стык является сортиром де-факто Улыбочка

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

По автобусам, кстати, из местных 441 похож на ихние чрезвычайно. А 478 - нет. Потому что в 441 - кондишен, и стоячих не берут. Но наши по-любому быстрее ездят Улыбочка

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Кстати, вспомнил про наши скоростные поезда от Раменского до Москвы, забыл как их там звать. Короче, вот эта шляпа - очень близкое подобие нормальных европейских электричек. А, "Спутник", во! Так вот, если б после каждого объявления на Ильинке что дескать "прибывает электропоезд до станции Казанский вокзал" приезжал бы спутник - то я бы даже взял грех на душу и проголосовал бы за единую россию Улыбочка

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Хотя нет. Не голосовал бы. Бес попутал - померещится же под утро ужас такой...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Dzot
Сообщение  20 Июн 2011, 9:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 05.10.2008
Репутация: 66.6

Dimanya писал(а):
Dzot писал(а):
Sanchas писал(а):
W-D, такой билетик вряд ли дадут. Билетёршы-то как будут уверены, что вы не уедите?
Dzot, позвоните на горячую линию ЦППК (499) 266-00-70, поинтересуйтесь, куда направлять жалобы.

Ок, спасибо. В пн позвоню, накапаю. Очень я зол.


отчет ждем тут Подмигивание

Отчитываюсь. На горячей линии милый женский голос разъяснил мне следующее: через "турникетный комплекс" можно пройти ТОЛЬКО по билету. И желая проводить родню с огромным чемоданом до электрички, придется купить билет. Причем не просто билет до ближайшей станции( а в случае со спутником это Люберцы, если не ошибаюсь), а билет ТУДА-ОБРАТНО, иначе милые бабушки тебя с платформы не выпустят.
Слов нет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
КОТяра
Сообщение  20 Июн 2011, 10:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

Anatoleech писал(а):
что самые отмороженные им без разговоров платят штрафы


это в какой-такой электричке было О_о
наверное команду гипнотизёров наняли Весело надо опасаться.....

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

JPC писал(а):
то спокойно брал билет до Рязани в кассе на Отдыхе и делал пересадку.


так я смотрю и сейчас так многие делают... кассиры у нас на отдыхе часто предупреждают, мол, собак на дальнее от нас ещё стока-то не будет, можете на раменском пересесть.

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Sanchas
Сообщение  20 Июн 2011, 10:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2006
Репутация: 110.3

Dzot, чувствую, следующая инстанция для претензий - Роспотребнадзор. Если на это, конечно, есть время...

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

КОТяра писал(а):
JPC писал(а):
то спокойно брал билет до Рязани в кассе на Отдыхе и делал пересадку.


так я смотрю и сейчас так многие делают...

Да вот проблема: с 47ой электрички на рязанскую/голутвинскую, которая идёт по 3 пути не пересесть. На Фабричной и Раменском они приходят на другую платформу, а на 47ом они не останавливаются. В итоге даже с ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫМ БИЛЕТОМ будь добр спрыгивай с платформы и залезай на другую.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

sq1492 писал(а):
и ещё непонятный вопрос.
почему для 3-4 пути, где ходят товарные и дальние поезда легко удалось воткнуть спутники с РЕГУЛЯРНЫМ расписанием, а для 1-2 где ходят ТОЛЬКО электрички (до 47км) расписание не отвечает никаким законам логики и интенсивности пассажиропотока.

Путь позволяет поездам ездить каждые 3 минуты, поэтому на 3,4 путь, где поезда ходят раз в 10-15 минут спутники вмещаются совершенно без проблем. Примерно такая же (в среднем) интенсивность поездов получается и на 1,2 пути с обычными электричками.
DeNiTo писал(а):
Интервалы между двумя соседними электричками похоже выбирались через бросок игральных костей.

Видимо, это их наилучшее вычислительное средство...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  20 Июн 2011, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Sanchas писал(а):

Путь позволяет поездам ездить каждые 3 минуты, поэтому на 3,4 путь, где поезда ходят раз в 10-15 минут спутники вмещаются совершенно без проблем. Примерно такая же (в среднем) интенсивность поездов получается и на 1,2 пути с обычными электричками.

К сведению:
На 3 и 4 пути сигнализация отличается от 1 и 2, на 1 и 2 пути можно вместить больше поездов чем на 3 и 4. И на 3 и 4 скорости выше.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sq1492
Сообщение  20 Июн 2011, 14:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2009
Репутация: 35

KiSh, расскажите подробнее, что за сигнализация? и почему такую же не сделают на 1и 2 путях?

_____________________________
Mama, yo paso de todo
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ZN_Alien
Сообщение  20 Июн 2011, 14:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.03.2007
Репутация: 295.2

sq1492 писал(а):
KiSh, расскажите подробнее, что за сигнализация? и почему такую же не сделают на 1и 2 путях?

Подозреваю на 3 и 4 путях средние скорости выше т.к. нет станций, поэтому там минимальные интервалы прохождения поездов по одному пути меньше.

_____________________________
Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  20 Июн 2011, 14:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

ZN_Alien писал(а):

Подозреваю на 3 и 4 путях средние скорости выше т.к. нет станций, поэтому там минимальные интервалы прохождения поездов по одному пути меньше.

Наоборот. Ща расскажу
sq1492 писал(а):
KiSh, расскажите подробнее, что за сигнализация? и почему такую же не сделают на 1и 2 путях?

На 1 и 2 пути используется четырёхзначная сигнализация. Там используются сигналы К,Ж,ЖЗ,З. При такой системе на определённом участке пути можно уместить больше поездов, чем на участке с 3х значной сигнализацией, где только К,Ж,З сигналы. Собственно на 3 и 4 пути 3х значная сигнализация. Скорости на 3 и 4 пути выше по состоянию пути, и по меньшему количеству кривых. 2 путь то постоянно платформы огибает почти везде.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sq1492
Сообщение  20 Июн 2011, 15:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2009
Репутация: 35

KiSh, спасибо!
т..е никаких шансов, что электирички будут ходить быстрее, нет.. печально Юзер

_____________________________
Mama, yo paso de todo
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  20 Июн 2011, 15:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

sq1492 писал(а):
KiSh, спасибо!
т..е никаких шансов, что электирички будут ходить быстрее, нет.. печально Юзер


Ну почему же? В перспективе планируется внедрение интервального регулирования движения поездов. Как таковых стационарных светофоров уже не будет, на каждом поезде установят радиомодуль (ГЛОНАСС и GSM-R), с помощью которого в зависимости от расстояния между головой одного поезда и последним вагоном впереди идущего состава будет автоматически регулироваться скорость движения. Так называемые "подвижные блок-участки" позволяют повысить пропускную способность до 50%.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
sq1492
Сообщение  20 Июн 2011, 16:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.05.2009
Репутация: 35

mk26, и насколько далека эта перспектива?

_____________________________
Mama, yo paso de todo
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
mk26
Сообщение  20 Июн 2011, 16:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.12.2006
Репутация: 79.8

sq1492 писал(а):
mk26, и насколько далека эта перспектива?


Постепенно начинает внедряться. Пока только на направлении Москва - Санкт-Петербург и в основном для "Сапсанов"...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KiSh
Сообщение  20 Июн 2011, 16:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

mk26, ну тогда станет гораздо опаснее ездить, всё таки релейная схема гораздо надёжнее чем какие то микросхемы. Боюсь представить что будет если такая система откажет, зачем менять одну из самых безопасных систем в мире, я не очень понимаю.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Транспорт и дороги  ~  РЖД в очередной раз отожгли

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты