Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кинотеатр "Люксор" в Жуковском Обсуждение, афиша
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  »
Zud
Сообщение  04 Апр 2010, 11:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2007
Репутация: 80.2


«Люксор» Жуковский – современный 5-тизальный кинотеатр, сочетающий в себе все лучшее и передовое, что есть сегодня в области кино в мире.

Высочайшее качество кинопоказа в кинотеатре «Люксор» Жуковский достигается благодаря новейшему оборудованию мировых брендов «Barco», «Christie», «NEC», с возможностью показа кино в цифровых форматах 2D и популярном сегодня 3D, с применением специальных очков со стереоскопическим эффектом. Максимально возможное качество звука в залах достигается благодаря аппаратуре компаний «Dolby», «JBL» и «Electro-Voice».

Кинозалы отличаются высоким уровнем комфорта, оборудованы с применением высокоэкологичных материалов, а также отвечают самым высоким требованиям дизайна. Уникальные перламутровые и серебряные экраны повышенной яркости и контрастности обеспечивают лучшее качество изображения. Удобные мягкие кресла с ортопедическим эффектом и поднимающимися подлокотниками снабжены подставками для попкорна и напитков. Огромным преимуществом является большое расстояние между рядами в залах – 120 см.

Репертуар кинотеатра «Люксор» Жуковский составляют лучшие фильмы самых разнообразных жанров, выходящие в российский прокат. Каждый зритель найдет в репертуаре кинотеатра «Люксор» Жуковский фильм на свой вкус. В кинотеатре «Люксор» Жуковский - демократичные цены и большие скидки для школьников, студентов и пенсионеров. Работает система бронирования, а также электронная продажа билетов.

Оригинальный дизайн просторного фойе, мягкие диваны, специальная система освещения придают отдыху в кинотеатре «Люксор» Жуковский особенный уют.

Также на территории кинотеатра «Люксор» Жуковский расположен снек-бар, пивной ресторан "Посадоффест", бильярд.

Адрес кинотеатра «Люксор» Жуковский:
г. Жуковский, ул. Баженова, д. 2А
ТРЦ «Авиатор» (схема проезда)
Телефон: (495) 926-03-32
Бронирование билетов: (495) 926-03-31



Официальное расписание сеансов (репертуар, цены, бронирование, покупка билетов): http://www.luxorfilm.ru/cinema/jukovsky1/


Последний раз редактировалось: Zud (15 Май 2014, 12:29), всего редактировалось 11 раз(а)

_____________________________
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  20 Апр 2014, 15:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

LLlyT_DS писал(а):

optemus,долго слежу за вами, а вы все бугуртите и бугуртите. Ни в коем случае не оправдываю люксор, но замечу, что администрация в "аврал" выходит помогать на бар и официантам

но когда очередь была до эксколатора на кассу она не спешила и была у себя за стойкой.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Akela писал(а):

недавно столкнулись с очень НЕПРИЯТНЫМ прецедентом в Люксоре: вечер, выходной, у касс человека 4-6,
- работает лишь 1 касса.
- про интерактивное меню уже мусолили, но вот вам пример вопиющий! Говорим желаемые места, в ответ "там нет свободных, только вот тут и тут (места с вип-ценой, ага)". Затем "вип прямо по центру тоже нет, есть вип в сторонке". Ну, нет так нет, "берем что дают". В зале во время фильма смотрю - оказывается, что желаемые места СВОБОДНЫ, что эконом, что в центре! ОТЛИЧНЫЙ ход продаж, господа! И ведь не проверишь кассира на момент покупки! Напомню, разница 80 рублей с пары.
- при покупке кассир зачем-то спросила 20 рублей (общая цена 680р), затем сказала СДАЧИ НЕТ , будете ждать?
Нормально так, за мои деньги мне же ещё и ждать, опаздывать на сеанс, либо ПОДАРИТЬ их ей на чай?
Наверное, мы не такие жадные, как Люксор, забирайте на здоровье, после нас еще народ брал, никто не ждал, пару сотен вполне можно высвистеть с клиентов. МОЛОДЦЫ!
Админы, что не снабжают единственную кассу деньгами, ну и девочка.


а ведь и правда. говорит мест нет, и ей веришь (проверить то ни как)
а потом пол зала пусто. как интересно то может поэтому схему люксор не хочет чтоб люди вип брали, а дальше на шару вдруг в темноте не заметят))))

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  21 Апр 2014, 9:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

optemus писал(а):

я еще не забыла как была очередь до эксколатора и всего 2 кассы.
у меня на работе коли случается аврал начальник выходит из кабинета и выходит в поля со всеми. оператор ты ХД 1 линии или инженер конкретного сервиса уже не важно все идут и помогают восстановить работу. у администраторов люксора рвения сесть за кассу замечено не было. они в принципе не могли даже жалобную книгу найти....
вот так придя за 40 мин до сеанса люди на него опаздывали))))))))

но этож пофигу ведь люксор круче всех........ Сарказм

Расскажите по секрету, где работаете. Интересно, где у нас такая высокая корпоративная культура. А то на моем месте работы начальники слишком круты, чтобы даже жалобы простых смертных выслушивать...

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Akela писал(а):

- про интерактивное меню уже мусолили, но вот вам пример вопиющий! Говорим желаемые места, в ответ "там нет свободных, только вот тут и тут (места с вип-ценой, ага)". Затем "вип прямо по центру тоже нет, есть вип в сторонке". Ну, нет так нет, "берем что дают". В зале во время фильма смотрю - оказывается, что желаемые места СВОБОДНЫ, что эконом, что в центре! Злой ОТЛИЧНЫЙ ход продаж, господа! И ведь не проверишь кассира на момент покупки! Напомню, разница 80 рублей с пары.

Вот кстати о таком я даже и не подумал. А ведь и правда, отличный способ отжать немного лишних деньжат...
Правда тут есть нюанс - скорее всего это инициатива все-таки "сверху", а значит и с интерактивом ничего не мешает закрыть свободные места. Даже при необходимости их можно обратно открыть "клиенты отказались" и поди докажи. Но если это инициатива "снизу", то такого интерактивная карта позволит избежать конечно. Да и вообще наличие интерактивной карты как-то выглядит открытее что ли... В общем не знаю о чем тут спор, но наличие интерактивной карты несомненный плюс, без минусов.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

LLlyT_DS писал(а):
optemus,долго слежу за вами, а вы все бугуртите и бугуртите. Ни в коем случае не оправдываю люксор, но замечу, что администрация в "аврал" выходит помогать на бар и официантам

Насколько я знаю, имеющийся там же ресторан не относится к Люксору и у них разная администрация. Максимум может бар относится к кинотеатру, ну в котором поп-корн и напитки, но вот официантов я там что-то не замечал...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Тафарай
Сообщение  21 Апр 2014, 10:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.09.2008
Репутация: 1.6

Darion писал(а):
Насколько я знаю, имеющийся там же ресторан не относится к Люксору и у них разная администрация. Максимум может бар относится к кинотеатру, ну в котором поп-корн и напитки, но вот официантов я там что-то не замечал...

Посадоффест (или как правильно пишется?) и Люксор имеют одно руководство. И где есть Люксор, там обычно всегда есть Посадоф.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Zud
Сообщение  21 Апр 2014, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2007
Репутация: 80.2

optemus писал(а):
я еще не забыла как была очередь до эксколатора и всего 2 кассы.

optemus писал(а):
они в принципе не могли даже жалобную книгу найти....

optemus, вы хоть иногда перечитывайте свои посты написанные ранее, а то как то не красиво получается. С начало пишите, что работали все 4 кассы, а теперь только 2 Злой :
optemus писал(а):
и так люксор сегодня отличился и как всегда в худшую сторону.
очередь до эскалатора. 4 кассы не справляются. причины очереди очевидны кассирша рак на 200% (клешни надо отрубать) 4 раза переспросила сеанс и уточняла понимаю ли я что фильм в 2д. это время господа. я пришла за 40 мин. до фильма билет купила через 25 мин. после начала показа. ясно что на другой сеанс.
пока катала отзыв в жалобную книгу слышала как сруться руководители. о том что
1) расписание составил рак (все 5 залов на 1 и тот же час)
2) программы продажи глючит.
3) надо закрыть продажу с сайта.

Как оказалось и жалобную книгу вам нашли...
Решили в очередной раз написать не достоверную информацию. Вы же сами подтверждаете, что произошел сбой в кассовой программе. Конечно, вины с Люксора никто не снимает, пришлось некоторым зрителям в тот день понервничать. Но все-таки нужно терпимее относиться к данной ситуации , ведь бывают обстоятельства, которые не всегда зависят от персонала.
Akela писал(а):
недавно столкнулись с очень НЕПРИЯТНЫМ прецедентом в Люксоре: вечер, выходной, у касс человека 4-6,
- работает лишь 1 касса.
- про интерактивное меню уже мусолили, но вот вам пример вопиющий! Говорим желаемые места, в ответ "там нет свободных, только вот тут и тут (места с вип-ценой, ага)". Затем "вип прямо по центру тоже нет, есть вип в сторонке". Ну, нет так нет, "берем что дают". В зале во время фильма смотрю - оказывается, что желаемые места СВОБОДНЫ, что эконом, что в центре! ОТЛИЧНЫЙ ход продаж, господа!

Akela, очень странная ситуация Я не знаю Даже если предположить, что кассир (из корыстных побуждений Весело ) хотела вам впарить только вип, почему же тогда она центр вам не продала, ведь это тоже вип? Могу предположить, что вам по ошибке могли продать билеты на параллельный сеанс в другой зал, поэтому вы и заметили разницу в посадке.
Akela писал(а):
- при покупке кассир зачем-то спросила 20 рублей (общая цена 680р), затем сказала СДАЧИ НЕТ , будете ждать?
Нормально так, за мои деньги мне же ещё и ждать, опаздывать на сеанс, либо ПОДАРИТЬ их ей на чай?
Наверное, мы не такие жадные, как Люксор, забирайте на здоровье, после нас еще народ брал, никто не ждал, пару сотен вполне можно высвистеть с клиентов. МОЛОДЦЫ!
Админы, что не снабжают единственную кассу деньгами, ну и девочка.

А расплатиться банковской картой не судьба?
Akela, вы спецально стояли и смотрели как после вас другие зрители билеты покупали, тогда бы подождали свою сдачу Подмигивание
Где по вашему админы должны найти разменную монету? Ее в отличие от купюр не инкассируют, если она закончилась в кассе, значит ее нет в принципе. Поэтому вариант либо подождать, либо расплатиться картой. Подмигивание
Akela писал(а):
И ведь не проверишь кассира на момент покупки!

optemus писал(а):
а ведь и правда. говорит мест нет, и ей веришь (проверить то ни как) а потом пол зала пусто. как интересно то может поэтому схему люксор не хочет чтоб люди вип брали, а дальше на шару вдруг в темноте не заметят))))

Проверить можно!!! Перед кассой заходите со своего смартфона на страничку Жуковского Люксора, открываете нужный сеанс и план зала с занятыми местами у вас перед глазами! Кстати, вот и альтернатива интерактивному экрану Смешно

_____________________________
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.




акция "Не майся"
maket luxor_4.jpg

maket luxor_4.jpg - Просмотров: 16

В начало
Профиль : Личное Сообщение
LLlyT_DS
Сообщение  21 Апр 2014, 16:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2009
Репутация: 100

Darion, общий управляющий, общие менеджеры

_____________________________
Links 2 3 4
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Akela
Сообщение  21 Апр 2014, 17:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 01.01.2007
Репутация: 184.1

очень жаль, что из жалобного отзыва вы сделали такой вывод - колко отбрить недовольного клиента, вместо того, чтобы что-то принять к сведению и улучшить. Совок какой-то, чесслово. Грустно

Zud писал(а):
Akela, вам по ошибке могли продать билеты на параллельный сеанс в другой зал, поэтому вы и заметили разницу в посадке.

Не знаю, что там девочка не так вбила, но куда тогда смотрит "отрывальщик" на входе? Подмигивание

Цитата:
[quote="Akela"]- А расплатиться банковской картой не судьба?

Я в шоке я ОБЯЗАНА это делать по умолчанию всегда? Если бы кассир предупредила, что сдачи нет, готовьте под расчет, то дали бы карту. Но "Ой, а сдачи не будет...".

Цитата:
Akela, вы спецально стояли и смотрели как после вас другие зрители билеты покупали, тогда бы подождали свою сдачу Подмигивание

Так ждали как раз! Следующего покупателя. Вдруг за нами под расчет дадут. Но нет, та же фигня.

Цитата:
Где по вашему админы должны найти разменную монету? Ее в отличие от купюр не инкассируют, если она закончилась в кассе, значит ее нет в принципе.

Вы серьёзно? Я в шоке Смешно Какие-то "отмазки для бедных", извините. Вы предприниматели, вы обязаны давать сдачу, и никого не волнует, где вы её возьмете.
Подскажу: кассир может заранее об этом побеспокоиться, что размен заканчивается. У вас там на этажах магазинов полно, все работники в ТЦ ходят друг у друга меняют, не рассказывайте сказки.

Цитата:
если она закончилась в кассе, значит ее нет в принципе.
О как! А если у вас не будет сдачи с 1000 / 5000, то что тогда? Ну вот нет сдачи! Ждите...до завтра ))))
Цитата:
Поэтому вариант либо подождать, либо расплатиться картой. Подмигивание

Есть еще вариант - кстати успешные предприниматели именно им пользуются: обоснованное и по делу исправляют и улучшают. Особенно когда им предметно их косяки показывают.

Цитата:
Проверить можно!!! Перед кассой заходите со своего смартфона на страничку Жуковского Люксора, открываете нужный сеанс и план зала с занятыми местами у вас перед глазами! Кстати, вот и альтернатива интерактивному экрану Смешно

Можно. Но неудобно, лазить по гаждетам, подгружая интернет.
Пришел - увидел - купил. Подмигивание


В общем, понятно. У вас своя особая модель бизнеса, ПОД ВАС должны клиенты подстраиваться. Вопросов не имеем Весело

_____________________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Zud
Сообщение  21 Апр 2014, 18:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2007
Репутация: 80.2

Akela писал(а):
очень жаль, что из жалобного отзыва вы сделали такой вывод - колко отбрить недовольного клиента, вместо того, чтобы что-то принять к сведению и улучшить. Совок какой-то, чесслово.

Akela, для жалобы нужно было воспользоваться обратной связью на сайте Люксора. И поверьте мне, их все рассматривают. Если Вы ее оставили здесь, то хотя бы потрудились указать дату, время, сеанс, имя кассира. Скажите как в данном случае по вашей жалобе проводить расследование? Детский сад какой-то, чесслово.
Akela писал(а):
Не знаю, что там девочка не так вбила, но куда тогда смотрит "отрывальщик" на входе?

Я только сделал предположение. Но согласитесь, Вы тоже должны проверять свой билет не отходя от кассы Подмигивание
Akela писал(а):
Вы предприниматели, вы обязаны давать сдачу, и никого не волнует, где вы её возьмете.
Подскажу: кассир может заранее об этом побеспокоиться, что размен заканчивается. У вас там на этажах магазинов полно, все работники в ТЦ ходят друг у друга меняют, не рассказывайте сказки.

Да никто не спорит. Но повторяю, бывают различные обстоятельства. Например, размен просто за какие то считанные минуты может закончиться. Здесь не всегда даже опытный кассир сразу заметит. А из всех магазинов в ТЦ где может быть размен, только Перекресток можно рассматривать. Думаете они рады нашему визиту? Подмигивание Вы знаете, советы всегда очень легко раздавать. Сарказм
Akela писал(а):
Поэтому вариант либо подождать, либо расплатиться картой.
Есть еще вариант - кстати успешные предприниматели именно им пользуются: обоснованное и по делу исправляют и улучшают. Особенно когда им предметно их косяки показывают.

Согласен с вами. Но и потребители услуг должны обосновано и по делу предъявлять свои претензии и высказывать недовольство.
Akela писал(а):
Проверить можно!!! Перед кассой заходите со своего смартфона на страничку Жуковского Люксора, открываете нужный сеанс и план зала с занятыми местами у вас перед глазами! Кстати, вот и альтернатива интерактивному экрану

Можно. Но неудобно, лазить по гаждетам, подгружая интернет.

Пришел - увидел - купил.


Но все-таки можно. А еще удобней купить билеты заранее Смайлик

_____________________________
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.




акция "Не майся"
maket luxor_4.jpg

maket luxor_4.jpg - Просмотров: 4

В начало
Профиль : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  21 Апр 2014, 20:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

Darion писал(а):
Расскажите по секрету, где работаете. Интересно, где у нас такая высокая корпоративная культура. А то на моем месте работы начальники слишком круты, чтобы даже жалобы простых смертных выслушивать...


интернет магазин , Немецкий.

Zud писал(а):
optemus, вы хоть иногда перечитывайте свои посты написанные ранее, а то как то не красиво получается. С начало пишите, что работали все 4 кассы, а теперь только 2 :


очепяталась в первом посте однако аж завысила количество касс))))))

Zud писал(а):
Как оказалось и жалобную книгу вам нашли...
Решили в очередной раз написать не достоверную информацию. Вы же сами подтверждаете, что произошел сбой в кассовой программе. Конечно, вины с Люксора никто не снимает, пришлось некоторым зрителям в тот день понервничать. Но все-таки нужно терпимее относиться к данной ситуации , ведь бывают обстоятельства, которые не всегда зависят от персонала.


нашли только то была книга ресторана а не КТ я вижу разницу видимо вы нет)))

Zud писал(а):
Akela, очень странная ситуация Даже если предположить, что кассир (из корыстных побуждений ) хотела вам впарить только вип, почему же тогда она центр вам не продала, ведь это тоже вип? Могу предположить, что вам по ошибке могли продать билеты на параллельный сеанс в другой зал, поэтому вы и заметили разницу в посадке.


будьте любезны в студию два параллельных сеанса на 1 фильм.
и покажите мне ту слепую проверяющую, что пустила в не правильный зал.

Zud писал(а):
Проверить можно!!! Перед кассой заходите со своего смартфона на страничку Жуковского Люксора, открываете нужный сеанс и план зала с занятыми местами у вас перед глазами! Кстати, вот и альтернатива интерактивному экрану


ага а ваш админ сказала что обновляется раз в 10 мин.
+ ваш сайт со смартфона открывается криво. разрабым зажали напильник на новый год.

Akela писал(а):
Не знаю, что там девочка не так вбила, но куда тогда смотрит "отрывальщик" на входе?


+1

Akela писал(а):
Можно. Но неудобно, лазить по гаждетам, подгружая интернет.
Пришел - увидел - купил.


В общем, понятно. У вас своя особая модель бизнеса, ПОД ВАС должны клиенты подстраиваться. Вопросов не имеем


+1 по всем пунктам.

Zud писал(а):
Akela, для жалобы нужно было воспользоваться обратной связью на сайте Люксора. И поверьте мне, их все рассматривают. Если Вы ее оставили здесь, то хотя бы потрудились указать дату, время, сеанс, имя кассира. Скажите как в данном случае по вашей жалобе проводить расследование? Детский сад какой-то, чесслово.


знаю я как их рассматривают.
выделить весь пул нажать инсерт или делет зависит от наглости админа.

Zud писал(а):
Я только сделал предположение. Но согласитесь, Вы тоже должны проверять свой билет не отходя от кассы


так мы проверяем))))

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Zud
Сообщение  22 Апр 2014, 9:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2007
Репутация: 80.2

optemus писал(а):
Zud писал(а):
optemus, вы хоть иногда перечитывайте свои посты написанные ранее, а то как то не красиво получается. С начало пишите, что работали все 4 кассы, а теперь только 2 :



очепяталась в первом посте однако аж завысила количество касс))))))

Ах ну да, 1 января и этим все сказано. Голова кружилась, в глазах двоилось Водка Поэтому и касс было 4 вместо 2, да и время ожидание в очереди казалось долгим и не 25, а всего 12,5 мин. Смешно

optemus писал(а):
Zud писал(а):
Как оказалось и жалобную книгу вам нашли...
Решили в очередной раз написать не достоверную информацию. Вы же сами подтверждаете, что произошел сбой в кассовой программе. Конечно, вины с Люксора никто не снимает, пришлось некоторым зрителям в тот день понервничать. Но все-таки нужно терпимее относиться к данной ситуации , ведь бывают обстоятельства, которые не всегда зависят от персонала.



нашли только то была книга ресторана а не КТ я вижу разницу видимо вы нет)))

Не вижу никакой разницы, потому что КТ и ресторан одно юр лицо, поэтому и книга одна Подмигивание

optemus писал(а):
будьте любезны в студию два параллельных сеанса на 1 фильм.
и покажите мне ту слепую проверяющую, что пустила в не правильный зал.

Читать нужно внимательней! Имелось ввиду 2 сеанса начинающихся в одно время, но не обязательно одинаковых по названию.
Дальше эту тему развивать не нужно, это было всего лишь предположением. Подмигивание

optemus писал(а):
Zud писал(а)
Проверить можно!!! Перед кассой заходите со своего смартфона на страничку Жуковского Люксора, открываете нужный сеанс и план зала с занятыми местами у вас перед глазами! Кстати, вот и альтернатива интерактивному экрану



ага а ваш админ сказала что обновляется раз в 10 мин.

Вы сами то в это верите Смешно

optemus писал(а):
+ ваш сайт со смартфона открывается криво.

Приложение не пробовали установить? Хотя у кого в место рук клешни, бесполезное занятие Смешно

optemus писал(а):
Zud писал(а):
Akela, для жалобы нужно было воспользоваться обратной связью на сайте Люксора. И поверьте мне, их все рассматривают. Если Вы ее оставили здесь, то хотя бы потрудились указать дату, время, сеанс, имя кассира. Скажите как в данном случае по вашей жалобе проводить расследование? Детский сад какой-то, чесслово.



знаю я как их рассматривают.
выделить весь пул нажать инсерт или делет зависит от наглости админа.

optemus, по себе о других судишь Подмигивание

optemus писал(а):
так мы проверяем))))

Ага, я и смотрю как мы свои посты проверяем, что потом всякие очепятки появляются Подмигивание

_____________________________
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.




акция "Не майся"
maket luxor_4.jpg

maket luxor_4.jpg - Просмотров: 10

В начало
Профиль : Личное Сообщение
редкостная тварь
Сообщение  22 Апр 2014, 10:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.11.2005
Репутация: 122.6

Zud, не прикладывайте, пожалуйста, к каждому сообщению эту картинку. Приложите к первому сообщению и все увидят.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Zud
Сообщение  22 Апр 2014, 10:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2007
Репутация: 80.2

редкостная тварь, спасибо, за подсказку Смайлик

_____________________________
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  22 Апр 2014, 15:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

Zud писал(а):
Вы сами то в это верите

чему только не поверишь , я вот админ и могу когда и как хочу а главное что хочу обновлять)))

Zud писал(а):
optemus, по себе о других судишь

у меня таких прав нет. у старшего по должности они есть.
да и базу чистить надо жалоб то вагон. почему бы не чистить так.
+ доказать делается это или нет не я не вы не можем. все на совисти получателя жалоб. а совесть полстраны на ластик поменяли в 5ом классе а ластик тот истерся.....

Zud писал(а):
Ага, я и смотрю как мы свои посты проверяем, что потом всякие очепятки появляются


очепятка написана правильно. это авторское видение слова опечатка. мы всегда на работе очепятываемся нравится нам очепятываться а не опечатываться))))

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Rodjer
Сообщение  25 Апр 2014, 9:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.05.2005
Репутация: 127.4

Господи, вот размусолили.
Вчера смотрел Человек-Паук. Специально пошел на сеанс в 1м зале, посмотреть на изменения, о которых говорили тут ранее.
3Д реально стало комфортно смотреть, очки не дубовые, как раньше, а легкие с широкими "линзами" и узкими рамками. Картинка четкая, не размывается. В динамичных сценах глаза не напрягаются, следить за происходящим очень комфортно. Швы с экрана пропали (может просто не заметил).
Контрастность страдает, но это как и везде.
Если 3Д, то Люксор и только 1й зал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Zulu
Сообщение  26 Апр 2014, 22:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.06.2011
Репутация: 12.7

администрация Люксора в общении какой-то совок, махрового разлива - будто люди, приносящие им денежки, что-то ещё и должны, обязаны...

_____________________________
пыщ пыщ
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Immense
Сообщение  15 Янв 2015, 12:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.07.2006
Репутация: 127.7

Господа, кто посещал в недавнее время к/т Люксор вместе с билетом выдавали "купон", след. содержания" Предъяви данный купон с 12 по 31 января и получи второй билет в подарок*
*акция распространяется на фильмы, определенные администрацией кинотеатра и действует ВО ВСЕХ к/т Люксор.
Кто-то интересовался, что нам предлагает Жуковский Люксор на этот счет?

_____________________________
https://dzen.ru/ramcitylife
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кинотеатр "Люксор" в Жуковском

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты