Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кинотеатр "Люксор" в Жуковском Обсуждение, афиша
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  »
Zud
Сообщение  04 Апр 2010, 11:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2007
Репутация: 80.2


«Люксор» Жуковский – современный 5-тизальный кинотеатр, сочетающий в себе все лучшее и передовое, что есть сегодня в области кино в мире.

Высочайшее качество кинопоказа в кинотеатре «Люксор» Жуковский достигается благодаря новейшему оборудованию мировых брендов «Barco», «Christie», «NEC», с возможностью показа кино в цифровых форматах 2D и популярном сегодня 3D, с применением специальных очков со стереоскопическим эффектом. Максимально возможное качество звука в залах достигается благодаря аппаратуре компаний «Dolby», «JBL» и «Electro-Voice».

Кинозалы отличаются высоким уровнем комфорта, оборудованы с применением высокоэкологичных материалов, а также отвечают самым высоким требованиям дизайна. Уникальные перламутровые и серебряные экраны повышенной яркости и контрастности обеспечивают лучшее качество изображения. Удобные мягкие кресла с ортопедическим эффектом и поднимающимися подлокотниками снабжены подставками для попкорна и напитков. Огромным преимуществом является большое расстояние между рядами в залах – 120 см.

Репертуар кинотеатра «Люксор» Жуковский составляют лучшие фильмы самых разнообразных жанров, выходящие в российский прокат. Каждый зритель найдет в репертуаре кинотеатра «Люксор» Жуковский фильм на свой вкус. В кинотеатре «Люксор» Жуковский - демократичные цены и большие скидки для школьников, студентов и пенсионеров. Работает система бронирования, а также электронная продажа билетов.

Оригинальный дизайн просторного фойе, мягкие диваны, специальная система освещения придают отдыху в кинотеатре «Люксор» Жуковский особенный уют.

Также на территории кинотеатра «Люксор» Жуковский расположен снек-бар, пивной ресторан "Посадоффест", бильярд.

Адрес кинотеатра «Люксор» Жуковский:
г. Жуковский, ул. Баженова, д. 2А
ТРЦ «Авиатор» (схема проезда)
Телефон: (495) 926-03-32
Бронирование билетов: (495) 926-03-31



Официальное расписание сеансов (репертуар, цены, бронирование, покупка билетов): http://www.luxorfilm.ru/cinema/jukovsky1/


Последний раз редактировалось: Zud (15 Май 2014, 12:29), всего редактировалось 11 раз(а)

_____________________________
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Тафарай
Сообщение  16 Апр 2014, 13:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.09.2008
Репутация: 1.6

Darion писал(а):
Человек не жаловался. Он отвечал в споре про то, что во Взлете дешевле.

А зачем тогда человек продолжает ходить в "Люксор", если всецело им недоволен (даже где-то писал, что больше никогда не пойдёт).
Это то же самое, если бы я заявлял, что российское пиво меня не устраивает и я считаю его некачественным, но всё равно продолжал бы его пить, даже не смотря на то, что мне за ним надо доехать на маршрутке, так как поблизости ни одного магазина, торгующего пивом.

Darion писал(а):
Тред — происходит от англ. thread, что в переводе означает «нить». Само название «тред» пошло из американского usenet, где впервые была применена организация постов таким способом. Тред — метафорическое обозначение ветви дискуссии.

Спасибо, что просветили. Но по-русски всё-таки проще.

Darion писал(а):
Бинго!
Потому что нет смысла сравнивать московские Люксоры со Взлетом.

Почему? Они ведь не перестают быть "Люксорами" из-за того, что находятся не в Жуковском.

Darion писал(а):
1 минута, 2 минута, вот и стоишь по 5-10 минут в очереди.

Подождите-ка, я написал "НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ МИНУТЫ". Где тут две - пять - десять - сто?

Darion писал(а):
при чем тут магазин в споре о кинотеатрах - непонятно

При том, что человек заявляет, что двенадцать секунд в очереди - это нормально. А вот больше двенадцати - уже плохой сервис.

Darion писал(а):
Человек провел исследования и предложил способ оптимизации сервиса.

Зачем человеку это надо, если он не инспектор и жалоб у него, по сути, нет, кроме личных недовольств? Для личной галочки о некой гражданской позиции?

Darion писал(а):
Это работа и ее должны делать сотрудники организации.

Почему должны? Ведь понятно, что в местном "Люксоре" считают, что это не нужно, это лишнее. Зачем им делать работу, которую они считают лишней и ненужной?

Darion писал(а):
По разным он не ходит, а лишь сравнил сервис в 2-х конкретных.

Но они же не одинаковые. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Darion
Сообщение  16 Апр 2014, 15:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Тафарай писал(а):

А зачем тогда человек продолжает ходить в "Люксор", если всецело им недоволен (даже где-то писал, что больше никогда не пойдёт).
Это то же самое, если бы я заявлял, что российское пиво меня не устраивает и я считаю его некачественным, но всё равно продолжал бы его пить, даже не смотря на то, что мне за ним надо доехать на маршрутке, так как поблизости ни одного магазина, торгующего пивом.

По-моему это его дело зачем. Вам-то в принципе какая разница? Улыбочка

Тафарай писал(а):
Спасибо, что просветили. Но по-русски всё-таки проще.

Кому как. Я лично привык к такому жаргону. Вы нет, вот вам и проще Улыбочка

Тафарай писал(а):

Почему? Они ведь не перестают быть "Люксорами" из-за того, что находятся не в Жуковском.

Повторюсь, в изначальной дискуссии сравнивался жуковский Люксор с жуковским же Взлетом. В данном сравнении приводить пример московских Люксоров смысла нет, т.к. у них совершенно другие потребительские характеристики для жуковчан.

Тафарай писал(а):

Подождите-ка, я написал "НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ МИНУТЫ". Где тут две - пять - десять - сто?

Потому что в исходной дискуссии речь шла об одной минуте на человека. Потрудитесь все-таки ознакомиться с ветвью дискуссии, отпадут многие вопросы.

Тафарай писал(а):

При том, что человек заявляет, что двенадцать секунд в очереди - это нормально. А вот больше двенадцати - уже плохой сервис.

Человек провел сравнение и в одном месте на 40 (не на 12) секунд в очереди больше на одного человека. И это является аргументом в споре о преимуществах определенной вещи. Никто не заявлял что типа 12 - нормально, больше плохо.

Тафарай писал(а):

Зачем человеку это надо, если он не инспектор и жалоб у него, по сути, нет, кроме личных недовольств? Для личной галочки о некой гражданской позиции?

А гражданская позиция это плохо?

Тафарай писал(а):

Почему должны? Ведь понятно, что в местном "Люксоре" считают, что это не нужно, это лишнее. Зачем им делать работу, которую они считают лишней и ненужной?

Я имел ввиду должна делать любая уважающая себя и клиентов организация. Думал это и так очевидно, простите, буду конкретнее.

Тафарай писал(а):

Но они же не одинаковые. Подмигивание

О том и речь.
Сравнивать одинаковые вещи вообще глупо Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Тафарай
Сообщение  16 Апр 2014, 15:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.09.2008
Репутация: 1.6

Darion, ни к чему эта демагогия. Вы меня понимаете, я Вас понимаю, не смотря на то, что мы отвечаем/пишем друг другу несколько не по вопросам, которые задаём, а по тому, как мы их понимаем. Весело
Буду уж совсем краток. Для простоты.
Просто-напросто я искренне не понимаю, зачем и почему человек ходит туда, где его полностью или почти полностью не устраивает сервис и цены, когда поблизости от этого человека есть место, где его всё устраивает?
Мне вообще, в принципе, непонятна позиция: если мне там не нравится/меня там всё не устраивает, я должен об этом обязательно оповестить как можно больше людей; особенно когда к этому добавляется: но я всё равно туда хожу. Сарказм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Rodjer
Сообщение  16 Апр 2014, 16:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.05.2005
Репутация: 127.4

ДА забудьте вы про интерактивные экраны. Ни в Жуковском, ни в Москве, ни в Рязани нет их, и не будет. Люксор так решил, чем это обусловлено на самом деле - хрен знает.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
optemus
Сообщение  16 Апр 2014, 19:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

Zud писал(а):
О как optemus, вы уж определитесь, совсем недавно писала: "я более в этот К/Т не нагой", а тут вдруг пожаловала Ну что за народ пошел, хают со всех сторон, всякие изъяны ищут, а потом возвращаются. Сплошное лицемерие и непоследовательность с вашей стороны.

так я и написала что, в юбилейку было лень,а во взлете не показывают. это не меняет того что кресло сломано экран мал и тд. и не меняет моего отношения к люксору КТ как был Г так им и остался. и получил мои 70р лиш потому что я в отпуске и было лень ехать в Москву.

Zud писал(а):
Теперь видно и наглядно, молодец! Но зачем нужно было писать ложную информацию:


где именно лож? приглядитесь не утро так день. вечер на 100р дороже минимум.

Zud писал(а):
Красавица была, фильм ни о чем, как впрочем и Синивер, которым не стали забивать свою сетку.


кинокритик вы наш. Сарказм

Zud писал(а):
Если это так, то спасибо за инфу. Техслужба разберется и все починит.


какая радость то. а самим зал проверять не? надо подождать чтоб народ сказал.

Zud писал(а):
Ну не все же 5/2 как вы работают. Утренние сеансы в первую очередь рассчитаны для неработающих студентов и пенсионеров. Кто нормально зарабатывает, может себе и вечером позволить в кино сходить.


если нет разницы зачем платить больше?

Тафарай писал(а):
Так они ведь и не рассчитывают на большое количество людей, думаю. У многих подобных предприятий есть скидки (порой чуть ли не до бесплатного) в то время, когда огромному большинству наименее удобно.


мне в 20:30 удобно покажите скидку ну хоть одну?
у них только жаворонки и фильм дня и все эти акции о чудо утро день. а на вечер плоти и в 3дорого.

Тафарай писал(а):
Да, есть. Не забывайте, что "Люксор" - это сеть. И Москва совсем рядом. Мы, вот, не поленились на "Даллаский Клуб Покупателей" до Свиблово доехать. В пути тоже бывает весело.


речь про наш люксор а не тот что в др городе. а так я тоже в imax лю кататься))))

Тафарай писал(а):
В Москве нам экран показывали... Не помню уже, интерактивный или нет, но места мы выбрали с первого раза (за несколько секунд), так как было видно, какие свободны, а какие - нет.


что и описано во взлете место еще в очереди выбираешь ведь видно что есть чего нет.

Тафарай писал(а):
Простите, но... ОЧУМЕТЬ! Целая минута, целых двенадцать секунд! Честно, я этого не понимаю. Как же очереди в магазинах? Порой минуть по пятнадцать постоять приходится.
Честно, не понимаю, зачем Вы всё это делаете? Зачем Вам это надо?
Есть же простое правило: не нравится - не делай. Зачем ходить (ездить) себя мучить? Они всё-таки не испорченными продуктами торгуют, услуги свои не навязывают, закон вроде тоже не нарушают (хотя, возможно, как и многие, мухлюют с налогами. ).

P.S. к "Люксору" никакого отношения не имею. Я вообще в кино не чаще, чем раз в три месяца хожу.


так и не ежу пришлось ибо на дивергента хотелось а в Москву нет)). заодно совместила с исследованиями))))

Darion писал(а):
почитайте внимательнее тред. Тут шла речь о сравнении цен, во Взлете не дешевле только в очень непопулярное время, и на основании этого предлагалось этим пренебречь и считать, что во Взлете в принципе дешевле


вы сами поняли что написали?

Тафарай писал(а):
Почему же? Я ведь про "Люксор" и только. Или "Люксоры", которые не в Жуковском - уже не "Люксоры"?))


зайдите на их сайт почитайте сравните цены.

Тафарай писал(а):
Опять же, я говорю (пишу) именно про "Люксор". Да, в принципе, и в этом выбор мет у нас в любой день почему-то более минуты не занимал. А минута... это ведь совсем немного.


в рамках 1ого человака да. в рамках логистики сервиса нет.

для примера очередь в 10 зрителей. на каждого минута. вот тебе 10. на сравнении к 5ти во взлете. время деньги господа.

Darion писал(а):
1 минута, 2 минута, вот и стоишь по 5-10 минут в очереди. Вам нравится стоять в очередях? Мне нет.


+1 очереди они разные в магазе с тележкой с горкой это одно я 1 билет это другое.
Тафарай, представьте себе спар, 10 человек очередь, у каждого полна тележка, а вместо сканера у кассирши счеты.

Darion писал(а):
Человек провел исследования и предложил способ оптимизации сервиса. Это работа и ее должны делать сотрудники организации. По разным он не ходит, а лишь сравнил сервис в 2-х конкретных.


именно так. вот люблю находить, что не так. и раз была возможность совместить с полезным провела сие исследование.

Zud писал(а):
Всем все ясно, вроде не дураки в компании работают. Но поверьте, здесь есть свои проблемы реализации интерактивной схемы в многозальных кинотеатрах, когда одновременно работаю несколько касс.
Вот представьте себе, Вы только собрались выбрать свой ряд и место, а в соседней кассе эти места в этот момент уже продают. Начинаем выбирать заново... Или продажа этих мест случится одновременно, что может привести к зависанию программы. Тогда уж точно будет


вам не приходило в голову транслировать картинку не с конкретной кассы а с сервера?
эдак если я буду на работе на каждом ПК все прописывать руками они у ми отвалятся. я зайду на сервак и одной командой пропишу все всем или группе. и у вас сервак есть ведь как-то схема зала на сайте получает данный из касс и на оборот.

Zud писал(а):
Совет: кому не нравиться "играть в морской бой" покупайте билеты заранее через сайт или приложение. Только потом их нужно будет распечатать подойдя на кассу предъявив код. Не хотите платить деньги заранее, бронируйте билеты выбирая понравившееся места.


ах да друг Никита купил билет через сайт пришел, а ему в ответ извините код не читается. а без белета в зал не попасть. в итоге с админов в зал он прошел но осадок остался.
как бесплатный бонус ваш телефон и мыло попадают в список рассылки который потом продают.
и не рассказывайте сказки, на той недели наш еком купил пул рассылку у люксора. они нак еще в ХД звонили требуй вынуть эту рассылку из спама.

Zud писал(а):
Тогда приведите пример, в каких крупных сетях эта схема применяется. А так ваше заявление голословно.



отвечаю киностар, формула кино, юбилейный и там 2 кассы)))))

Тафарай писал(а):
А зачем тогда человек продолжает ходить в "Люксор", если всецело им недоволен (даже где-то писал, что больше никогда не пойдёт).
Это то же самое, если бы я заявлял, что российское пиво меня не устраивает и я считаю его некачественным, но всё равно продолжал бы его пить, даже не смотря на то, что мне за ним надо доехать на маршрутке, так как поблизости ни одного магазина, торгующего пивом.


иногда желание посмотреть фильм перевешивает не желание идти в конкретный зал. опятьже я верю что если объективно и упорно тыкать в косяки их правят.
как пример во взлете сместился проектор в лево на 1 мс что привело в небольшой полоске на экране. вышла сказала об этом. реклама еще не кончилась как поправили. вывод если критика не пустая то к ней прислушиваются. и все в +. зритель рад КТ рад, что зритель рад.

Тафарай писал(а):
Почему? Они ведь не перестают быть "Люксорами" из-за того, что находятся не в Жуковском.


угу так как по сути это разные КТ и общим дистребьютером фильмов.

это как эльдорадо электроник.....

Тафарай писал(а):
Подождите-ка, я написал "НЕ БОЛЕЕ ОДНОЙ МИНУТЫ". Где тут две - пять - десять - сто?


1 человем 1 минута 10 человек 10 минут. а можно 5

Тафарай писал(а):
При том, что человек заявляет, что двенадцать секунд в очереди - это нормально. А вот больше двенадцати - уже плохой сервис.


минуточку. я 44 секунды считаю нормальным а не 12.

Тафарай писал(а):
Зачем человеку это надо, если он не инспектор и жалоб у него, по сути, нет, кроме личных недовольств? Для личной галочки о некой гражданской позиции?


а почему бы нет. лично для себя проверить обоснованно мое недовольство или нет.

я не из тех кто просто недоволен. если мое недовольство фейк я извинюсь за него.
увы схему бумажку, цены и сломанные кресла в купе с экраном. это не фейк.

Тафарай писал(а):
Почему должны? Ведь понятно, что в местном "Люксоре" считают, что это не нужно, это лишнее. Зачем им делать работу, которую они считают лишней и ненужной?


наверное потому что как минимум 2 человека недовольны.

Тафарай писал(а):
Но они же не одинаковые.


назовите причину по которой взлет и люксор Жуковский сравнивать не допустимо?

Тафарай писал(а):

Darion, ни к чему эта демагогия. Вы меня понимаете, я Вас понимаю, не смотря на то, что мы отвечаем/пишем друг другу несколько не по вопросам, которые задаём, а по тому, как мы их понимаем.
Буду уж совсем краток. Для простоты.
Просто-напросто я искренне не понимаю, зачем и почему человек ходит туда, где его полностью или почти полностью не устраивает сервис и цены, когда поблизости от этого человека есть место, где его всё устраивает?
Мне вообще, в принципе, непонятна позиция: если мне там не нравится/меня там всё не устраивает, я должен об этом обязательно оповестить как можно больше людей; особенно когда к этому добавляется: но я всё равно туда хожу.


потому что бывают редчайшие исключения когда желаемого контента нет там где нравится. ведь от этого желаемый контент не перестает быть желаем.

для примера: хочу я книгу Тьма 3 (очень хочу) но нет ее в новом книжном. зато она есть в книжном в центре. мне что тетерь сидеть без книги так как я считаю что в книжном в центре мало книг? у них есть то что я Х О Ч У. и это приводит к исключению из правила. но не меняет отношения к КТ в целом. так как что год назад что неделю косяки все теже. тогда как взлет косяки убирает.

Rodjer писал(а):

ДА забудьте вы про интерактивные экраны. Ни в Жуковском, ни в Москве, ни в Рязани нет их, и не будет. Люксор так решил, чем это обусловлено на самом деле - хрен знает.


а вот упорные мы и хотим их (схемы) и говорят что если долго мучиться может и получится. надежда она последней умрет.

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Тафарай
Сообщение  16 Апр 2014, 20:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.09.2008
Репутация: 1.6

optemus писал(а):
мне в 20:30 удобно покажите скидку ну хоть одну?

Я про вечернее время ничего не говорил. Улыбочка Наоборот, поддержал-пояснил, что такие вот утренне-будничные, когда большинству неудобно, скидки много где. Улыбочка

optemus писал(а):
а так я тоже в imax лю кататься

А я даже не знаю, что это))

optemus писал(а):
1 человем 1 минута 10 человек 10 минут. а можно 5

optemus писал(а):
+1 очереди они разные в магазе с тележкой с горкой это одно я 1 билет это другое.
Тафарай, представьте себе спар, 10 человек очередь, у каждого полна тележка, а вместо сканера у кассирши счеты.

Так можно дойти и до того, что в кинотеатр с заветным экранчиком пришло одновременно 666 человек, а вместо кассира оказалась тигровая акула. И, вот, как тогда быть? Тут даже экран не выручит! Весело

optemus писал(а):
зайдите на их сайт почитайте сравните цены

Да мне это не интересно, если честно, так как разница в пятьдесят (или сколько там?) рублей несущественна, особенно когда ходишь только по пригласительным. Юзер

optemus писал(а):
наверное потому что как минимум 2 человека недовольны

Этого обычно мало для сети, которой, грубо говоря, на всех плевать. Залы полные? И здорово! Весело

optemus писал(а):
назовите причину по которой взлет и люксор Жуковский сравнивать не допустимо?

Эм-м-м... Что?

optemus писал(а):
для примера: хочу я книгу Тьма 3 (очень хочу) но нет ее в новом книжном. зато она есть в книжном в центре. мне что тетерь сидеть без книги так как я считаю что в книжном в центре мало книг?

Я в таких случаях заказываю книги через Интернет. Улыбочка

optemus писал(а):
тогда как взлет косяки убирает

А мне грустно от того, каким "Взлёт" стал. Семь - двенадцать лет назад он мне нравился больше. Как-то душевнее он был, что ли... Настоящим... Не знаю, как правильно выразиться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
OFFbI4
Сообщение  16 Апр 2014, 22:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2007
Репутация: 93.3

Недавно были во Взлете в малом зале, смотрели нового Капитана Америка. Сначала расстроился, что показывают в малом зале, оказалось, из-за того, что первый сеанс, т.к. в этот момент в большом что-то другое крутили. Ну ладно, все равно пошли и не пожалели. Во-первых малый зал всегда почти пустует, особенно на первых сеансах, во-вторых звук там хороший, видимо из-за размера помещения насыщенней, ну а в-третьих 3д там сделали отличное: глаза не болят, экран сильно не темнит, качество картинки радует. Рекомендую.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
optemus
Сообщение  16 Апр 2014, 22:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

Тафарай писал(а):
А я даже не знаю, что это))


это типа самый крутой формат кино как считается)))))

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Zud
Сообщение  17 Апр 2014, 11:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2007
Репутация: 80.2

optemus писал(а):
так я и написала что, в юбилейку было лень,а во взлете не показывают
не так давно вы писали совсем другое:
optemus писал(а):
я более в этот К/Т не нагой
а сами упорно продолжаете ходить Весело
optemus писал(а):
форумчане скажите как так 2 зала взлета по репертуару не отстают от 5 люксора?
значит все-таки отстают, раз пришли в Люксор на Дивергент Подмигивание

optemus писал(а):
где именно лож?
пожалуйста:
optemus писал(а):
цены! ну про цены это больное. взлет вечер равно люксор утро.


optemus писал(а):
во взлете место еще в очереди выбираешь ведь видно что есть чего нет.
А разве во Взлете бывают очереди Я в шоке! не смешите Весело
optemus писал(а):
для примера очередь в 10 зрителей. на каждого минута. вот тебе 10. на сравнении к 5ти во взлете. время деньги господа.
а вы не думали, что в Люксоре может одновременно четыре кассы работать Подмигивание
optemus писал(а):
и раз была возможность совместить с полезным провела сие исследование
предлагаю вам диссертацию защитить на эту тему Весело

optemus писал(а):
ах да друг Никита купил билет через сайт пришел, а ему в ответ извините код не читается. а без белета в зал не попасть. в итоге с админов в зал он прошел но осадок остался.
но он же прошел, хоть и с осадком остался (по вашему мнению). не всегда ж так будет. Кстати, во Взлете такого сервиса нет. Подмигивание

optemus писал(а):
если долго мучиться может и получится. надежда она последней умрет
здесь я с вами абсолютно согласен Смайлик

Добавлено спустя 26 минут 37 секунд:

optemus писал(а):
у них только жаворонки и фильм дня и все эти акции о чудо утро день. а на вечер плоти и в 3дорого

вы опять не внимательны, есть и вечером:

_____________________________
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.




Акция "Не майся"
maket luxor_4.jpg

maket luxor_4.jpg - Просмотров: 19

В начало
Профиль : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  17 Апр 2014, 14:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

Zud писал(а):
не так давно вы писали совсем другое:

не отрицаю как и говорила желание посмотреть дивергента было сильным очень нравится актер Тео Джеймс. если вы считаете это исключение признанием мной неверности миих общих убиждений об люксоре и его сервисе. быть по сему как говорит мой любимый писатель паразиту нет места в нормальном общистве. и более я не наруши этого правила и поеду в юбилейный просто победив лень. спасибо, что убедили в отсутствии необходимости делать исключения.
Zud писал(а):
а вы не думали, что в Люксоре может одновременно четыре кассы работать

когда такое было? я видела только 2 а чаще 1.
Zud писал(а):
но он же прошел, хоть и с осадком остался (по вашему мнению). не всегда ж так будет. Кстати, во Взлете такого сервиса нет.

так деньги за билет возвращать отказались. вы считаете что надо было их просто подарить?
Zud писал(а):
но он же прошел, хоть и с осадком остался (по вашему мнению). не всегда ж так будет. Кстати, во Взлете такого сервиса нет.

а зачем такой убогий сервис нужен?
Zud писал(а):
вы опять не внимательны, есть и вечером:

ах да забыла про ночь кино вы видимо о ней)))))

Zud писал(а):
Акция "Не майся"

что это? вы решили сравнять цены с Взлетом? я за 180 во взлет пойду так еще и сэкономлю))))

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Zud
Сообщение  17 Апр 2014, 15:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.12.2007
Репутация: 80.2

optemus писал(а):
когда такое было? я видела только 2 а чаще 1.

в выходные и праздничные дни 4 кассы работают. утром в будни, когда мало посетителей - 1.
optemus писал(а):
так деньги за билет возвращать отказались. вы считаете что надо было их просто подарить?

я так не считаю Смайлик
optemus писал(а):

а зачем такой убогий сервис нужен?

бывают сбои, не спорю. но админы для этого и существуют, чтобы решить возникшую проблему.
optemus писал(а):
что это? вы решили сравнять цены с Взлетом? я за 180 во взлет пойду так еще и сэкономлю))))

по этой акции можно сэкономить гораздо больше Подмигивание Абонемент действителен во все дни недели, на все фильмы и на все форматы!!! Смайлик

_____________________________
«В условиях поголовной безграмотности населения, важнейшим из искусств, для нас является кино и цирк»
Полн. собр. соч. В.И. Ленина - 5-е изд. - Т.44. - С.579: Беседа В.И. Ленина с А.В. Луначарским.





maket luxor_4.jpg

maket luxor_4.jpg - Просмотров: 20

В начало
Профиль : Личное Сообщение
Darion
Сообщение  18 Апр 2014, 12:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

Тафарай писал(а):
Darion, ни к чему эта демагогия. Вы меня понимаете, я Вас понимаю, не смотря на то, что мы отвечаем/пишем друг другу несколько не по вопросам, которые задаём, а по тому, как мы их понимаем. Весело
Буду уж совсем краток. Для простоты.
Просто-напросто я искренне не понимаю, зачем и почему человек ходит туда, где его полностью или почти полностью не устраивает сервис и цены, когда поблизости от этого человека есть место, где его всё устраивает?
Мне вообще, в принципе, непонятна позиция: если мне там не нравится/меня там всё не устраивает, я должен об этом обязательно оповестить как можно больше людей; особенно когда к этому добавляется: но я всё равно туда хожу. Сарказм

Окей, отвечу так же.
КУда и кому ходить - дело лично каждого. А сравнить 2 разных места и оповестить об этом остальных - дело нужное и благородное. Например я не знал как там сейчас во Взлете, теперь знаю, уже был там недавно. Если бы не эти отзывы - не пошел бы проверять. И вообще - это общение, форумы вроде для того и придумали, правда? Улыбочка

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Zud писал(а):
а вы не думали, что в Люксоре может одновременно четыре кассы работать Подмигивание

Кстати, именно об этом я и думал, когда мы стояли в очереди в последнее посещение минут 15, а работало только 2 кассы. Так что как показывает практика теоретически могут работать четыре кассы - на практике далеко не всегда...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  18 Апр 2014, 19:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

Darion писал(а):
Кстати, именно об этом я и думал, когда мы стояли в очереди в последнее посещение минут 15, а работало только 2 кассы. Так что как показывает практика теоретически могут работать четыре кассы - на практике далеко не всегда...

я еще не забыла как была очередь до эксколатора и всего 2 кассы.
у меня на работе коли случается аврал начальник выходит из кабинета и выходит в поля со всеми. оператор ты ХД 1 линии или инженер конкретного сервиса уже не важно все идут и помогают восстановить работу. у администраторов люксора рвения сесть за кассу замечено не было. они в принципе не могли даже жалобную книгу найти....
вот так придя за 40 мин до сеанса люди на него опаздывали))))))))

но этож пофигу ведь люксор круче всех........ Сарказм

_____________________________
Не нравится моя орфография?
НАЦИЯ, КОТОРАЯ ЗАНОВО НАУЧИТСЯ ЧИТАТЬ, ДОЖИВЕТ ДО ХХII ВЕКА, ОСТАЛЬНЫМ, С ИХ ГАДЖЕТАМИ, УГОТОВАНО МЕСТО НА ДЕРЕВЕ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
LLlyT_DS
Сообщение  18 Апр 2014, 21:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 30 Пол: Мужской 
C нами с 15.10.2009
Репутация: 100

optemus,долго слежу за вами, а вы все бугуртите и бугуртите. Ни в коем случае не оправдываю люксор, но замечу, что администрация в "аврал" выходит помогать на бар и официантам

_____________________________
Links 2 3 4
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Akela
Сообщение  20 Апр 2014, 8:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 01.01.2007
Репутация: 184.1

недавно столкнулись с очень НЕПРИЯТНЫМ прецедентом в Люксоре: вечер, выходной, у касс человека 4-6,
- работает лишь 1 касса.
- про интерактивное меню уже мусолили, но вот вам пример вопиющий! Говорим желаемые места, в ответ "там нет свободных, только вот тут и тут (места с вип-ценой, ага)". Затем "вип прямо по центру тоже нет, есть вип в сторонке". Ну, нет так нет, "берем что дают". В зале во время фильма смотрю - оказывается, что желаемые места СВОБОДНЫ, что эконом, что в центре! Злой ОТЛИЧНЫЙ ход продаж, господа! И ведь не проверишь кассира на момент покупки! Напомню, разница 80 рублей с пары.
- при покупке кассир зачем-то спросила 20 рублей Я в шоке (общая цена 680р), затем сказала СДАЧИ НЕТ Юзер , будете ждать?
Нормально так, за мои деньги мне же ещё и ждать, опаздывать на сеанс, либо ПОДАРИТЬ их ей на чай?
Наверное, мы не такие жадные, как Люксор, забирайте на здоровье, после нас еще народ брал, никто не ждал, пару сотен вполне можно высвистеть с клиентов. МОЛОДЦЫ!
Админы, что не снабжают единственную кассу деньгами, ну и девочка.

_____________________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Кинотеатр "Люксор" в Жуковском

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты